Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый volkswagen teramont 2021
Содержание:
- Сравнительная таблица комплектаций
- ⇡#Интересные технологии
- Экстерьер
- Volkswagen Caravelle
- ⇡#На дороге
- Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн
- Технические характеристики
- Топ семиместных авто от производителей разных стран
- Honda Stepwgn
- Дизайн
- Дизайн
- Преимущества и недостатки разных типов ТС
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Новый 7-и местный минивэн Volkswagen Touran 2016
- Toyota Sienna
- Технические характеристики
- Hyundai Grand Starex/ H-1
- Volkswagen Teramont
- Peugeot Traveller I Long
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 TSI AT Respect | 2.0 TSI AT Status | 2.0 TSI AT Exclusive | 2.0 TSI AT Origin | 3.6 FSI AT Exclusive | 3.6 FSI AT Respect | 3.6 FSI AT Status |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | |||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Система контроля «слепых зон» | Нет | ||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | |||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Климатическая установка (климат-контроль) | |||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||||
Система мониторинга давления в колесах | |||||||
Кожаный салон | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Нет | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | ||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | ||||||
Круиз-контроль | |||||||
Фронтальная камера | Опц. | ||||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||
Светодиодные фары | |||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | ||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | |||||||
Центральный замок | |||||||
Парктроники спереди | Нет | ||||||
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Подогрев боковых зеркал |
⇡#Интересные технологии
Volkswagen Teramont в старших комплектациях оснащается комплексом систем безопасности:
Система кругового обзора Area View. На дисплей можно вывести до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени. Функция будет не лишней при парковке столь крупного автомобиля в ограниченном пространстве.
Система контроля дистанции спереди Front Assist. Данная система работает в паре с функцией торможения City Emergency Braking и предупреждает водителя о препятствиях спереди. При отсутствии реакции со стороны водителя автомобиль тормозит автоматически. Очень полезная функция для любителей «затупить» в смартфон в пробках.
Ассистент движения по полосе Lane Assist. На дорогах с качественно нанесённой разметкой «Терамонт» умеет держаться намеченного курса. Электроника не позволит автомобилю самопроизвольно сместиться за пределы полосы. Вкупе с активным круиз-контролем получаем упрощенный аналог автопилота, позволяющий немного отдохнуть в пробке.
Система определения слепых зон Blind Spot Monitor. Данная система не только сообщит об автомобиле в слепой зоне, но и поможет при выезде с парковки задним ходом: автоматика сообщит о приближающихся к вам объектах, даже если вы их не видите.
Парковочный автопилот Park Assist. Параллельная парковка на пятиметровом автомобиле — то ещё развлечение. Для тех, кто ещё не овладел этим искусством самостоятельно или просто не хочет нервничать, предназначена функция автоматической парковки.
Система автоматического управления дальним светом Light Assist. На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная в зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. Автоматика распознаёт встречные и движущиеся в попутном направлении транспортные средства и автоматически переключает дальний свет на ближний.
Семиместные автомобили очень часто используются для перевозки всей семьи, и детей в том числе. Поэтому вопрос безопасности пассажиров волнует потенциальных покупателей таких автомобилей. Volkswagen утверждает, что Teramont является очень безопасным автомобилем, и вот почему:
- Повышенная прочность. Прочная рама усилена дополнительными рёбрами жёсткости, которые надёжно защищают кузов от продольной деформации. При фронтальном ударе или перевороте они значительно снижают риск получения травмы водителем или пассажирами.
- 5 уровней стабилизации: Volkswagen Teramont оборудован электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включающей 5 электронных подсистем, которые помогают уверенно управлять автомобилем в любой ситуации. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).
- Интеллектуальная система аварийного реагирования (ICRS). При столкновении система ICRS сделает всё, чтобы минимизировать последствия аварии. Электроника разблокирует двери, перекроет подачу топлива, отключит клемму аккумулятора от кабеля генератора и включит аварийную сигнализацию.
- Автоматическая система торможения после столкновения. После столкновения система Automatic Post-Collision Braking самостоятельно остановит автомобиль, чтобы избежать дополнительных аварий и максимально снизить ущерб.
Вот так Volkswagen Teramont проходит краш-тест американского Страхового института IIHS.
Смещённый фронтальный удар о несминаемый барьер с 25 % перекрытия — это самый жёсткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек безопасности и ремней натяжения). Кроссовер заработал высокие оценки, с честью пройдя столь сложное испытание.
Экстерьер
На модернизированной решетке радиатора появилась и характерная для последних моделей WV фишка, ДХО в виде почти сплошной световой полосы. Фары светодиодные, матричные, включенные в систему IQ.LIGHT с автоматическим управлением дальним светом. В теории, они должны снизить ослепление встречных водителей мощным потоком света, отключая соответствующие светодиоды при приближении другого авто в темное время суток.
Светодиодными фонарями сзади по нынешним временам никого не удивишь, а вот светоотражающая полоска чуть выше заднего бампера навеяла ностальгию, помните, сами клеили катафотные полоски лет так 25 назад? Кажется, фольксвагеновцы решили вернуть эту моду.
Ценителям «литья» ждет сюрприз, 8 вариантов колесных дисков из легких сплавов в размерностях до 20 дюймов позволят подстроить шасси под любые вкусы и запросы.
Volkswagen Caravelle
Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).
Читать также Volkswagen Tiguan Offroad
Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.
⇡#На дороге
Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.
Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.
Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.
Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».
2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.
На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.
Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.
Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн
Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.
К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.
Интерьер
И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.
Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.
Характеристики
Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны | 6-8 | 4890 | 1900 | 1940 | 3000 | 167 |
Комплектации
Комплектации л.с.
Startline |
Comfortline |
Comfortline Long |
PanAmericana |
Highline |
Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.
7seatercar.ru
Технические характеристики
Здесь Терамонт приятно отличается от своих конкурентов: в высоту он достигает 1769 мм, в длину 5036 мм, а в ширину 1989 мм. Настоящий богатырь.
Так же, построенный на модульной платформе VAG MQB, немецкий кроссовер будет иметь под своим капотом турбированный двигатель V4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и не менее атмосферный VR6 3.6 на выбор с мощностями 249 и 280 л.с. Все три двигателя выпускаются в купе с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, а так же с полноприводной трансмиссией.
Колёсная база достигает в длину 2980 мм, а вес колеблется в районе 2700 кг.
Помимо внушительных габаритов и мощных двигателей, Терамонт обладает вместительным багажником, который при полностью разложенных сидениях вмещает в себя 330 литров груза. При полном складывании третьего ряда сидений, объём багажника увеличится до 871 литра, а если сложить оба ряда сидений и сделать полноценное лежбище, то объём багажника будет составлять 1421 литр. Это позволит полноценно перевозить большие вещи без грузовых машин.
Источник
Топ семиместных авто от производителей разных стран
Среди недорогих вместительных ТС отмечают несколько популярных модификаций.
Citroen Grand C4 Picasso
Параметры:
- габариты — 4,46/1,82/1,66 м;
- база — 2,72 м;
- двигатель — бензиновый на 1,6 или 2,0 л (120/140 л.с.), дизель с аналогичным объемом (80-100 кВт);
- трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или «автомат» на 4 режима.
Chery Crosseastar
Китайский недорогой кроссовер с двигателем на 2,4 л.
Chery Tiggo
Штатным двигателем внедорожника является агрегат объемом 1,6 л (126 л.с.).
Lada Largus Cross
Российский кроссовер развивает скорость до 165 км/ч, потребляет 9 л топлива на 100 км в смешанном режиме.
Параметры:
- габариты — 4,47/1,75/1,68 м;
- база — 2,9 м, вес — 1,34 т;
- двигатель — 1,6 л (106 л.с.) с рядным размещением 4 цилиндров.
Land Rover Defender
Мощный джип оснащен мотором 2,2 л (122 л.с.), полным приводом, 6-режимной МКПП, сопряженной с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Citroen Berlingo и Peugeot Partner
Компактный фургон Ситроена оборудован бензиновым двигателем на 1,2 л (110 л.с.) или дизелем на 1,5 л (130 л.с.). Д/Ш/В — 4,7/1,84/1,84 м, база колес — 2,78 м, масса — 1,34 т.
Микроавтобус Пежо имеет схожие габариты, оснащен 8-ступенчатым «автоматом» или 6-режимной механикой.
Lifan Myway
Внешне недорогой Лифан Майвэй напоминает кроссоверы Тойота. Размеры — 4,44/1,76/1,73 м, база колес — 2,72 м, дорожный просвет — 19,2 см.
Fiat Doblo
Характеристики компактного фургона:
- габариты — 4,15/1,71/1,8 м;
- двигатель — 1,2/1,3/1,6 л (65/70/103 л.с.);
- полезный объем — 3,8-4,3 куб.м;
- масса — 1,34 т.
Chrysler Pacifica
Кроссовер выпускается в 5 комплектациях. Базовая Крайслер Пацифика оснащена 3,6-литровым двигателем, автоматической коробкой передач.
Dodge Journey
Среднеразмерный кроссовер после обновления в 2011 г. получил 3,6-литровый двигатель с 6 цилиндрами (283 л.с.), 19-дюймовые колеса, хромированные насадки на выхлопные трубы.
Lexus LX
Для стильного объемного внедорожника предусмотрена линейка бензиновых двигателей (самый мощный — 455 л.с., объем — 5,7 л) и дизель на 4,5 л (272 л.с.).
Haval H9
Среди дешевых семиместных кроссоверов это ТС выделяется габаритами (4,85/1,92/1,9 м), наличием 6 подушек безопасности и 3-зонного климат-контроля.
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.
Дизайн
VW Teramont представлен для будущих покупателей в четырёх комплектациях, каждая из которых будет соответствовать запросам, образу жизни и бюджету: от самой простой до «элитной». Но не стоит ожидать от этого автомобиля изящества и красоты линий, т.к. он создавался, в первую очередь, для выполнения огромного количества повседневных задач.
Внешне Терамонт суров и прагматичен, как и подобает настоящему немцу. Его экстерьер выглядит невероятно органично как в городских джунглях, так и на бездорожье, а 20 дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары ближнего и дальнего света создадут комфортную езду по ночным дорогам.
Несмотря на свой интересный и лаконичный дизайн, Volkswagen Teramont невероятно просторный и комфортный. Вторые и третьи ряды сидений оформлены амфитеатром: второй ряд выше первого на 66 мм, а третий на 99 мм. Для большего удобства спинки сидений обоих рядов полностью складываются, увеличивая вместимость багажника с 330 до 1421 л.
Так же стоит отметить легкость перемещения вперёд-назад сидений второго ряда, позволяющую самостоятельно моделировать интерьер для большего комфорта. Третий ряд сидений кроссовера полноразмерный, что позволяет с невероятным удобством сидеть там людям абсолютно любой комплектации.
Дизайн
Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».
Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.
Преимущества и недостатки разных типов ТС
Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.
Минивэны
Эта категория обладает следующими преимуществами и недостатками:
большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
безусловной аэродинамикой, снижающей потребление горючего.
усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.
Кроссоверы и внедорожники
Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:
отличная обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.
повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.
Сравнение с 5-местными
Семиместные машины вмещают большее количество пассажиров и груза. При этом 5-местные расходуют меньше горючего и дешевле.
Преимущества и недостатки машин на 5 мест:
компактность;
быстрый разгон;
маневренность.
нет возможности увеличить грузоподъемность свыше номинального значения;
часто габаритные размеры сопоставимы с ТС большего объема.
Сравнение с более вместительными машинами
ТС на 8 и более мест относят к микроавтобусам. Хотя для управления и не требуется открытие специальной категории прав, контроль на скорости 8-местных усложнен. Особенно это проявляется в порожнем состоянии на неровных, грунтовых трассах.
При этом такие машины позволяют перевозить больший объем груза и людей, что уместно в коммерческих целях.
Достоинства и недостатки
Подобные ТС подходят для семейного использования, перевозки груза, сотрудников небольших компаний.
Повышенный расход топлива, большие габариты, сложность управления.
В обзоре представлены «люксовые» версии и ТС для семей с небольшим доходом, подходящих для езды по городу и путешествий на большие расстояния.
Управляемость и внедорожные характеристики
VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.
Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 1.98 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Длинна, см | 503.6 |
Ширина, см | 198.9 |
Высота, см | 176.9 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.06 |
Топливо | АИ-98 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 220 при 6200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 350 при 4400 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 11.9 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.8 |
Новый 7-и местный минивэн Volkswagen Touran 2016
Дизайн кузова приобрел более спортивные очертания, на нем не осталось выпуклых арок, но добавились вспомогательные штамповки, придающие линиям агрессивности. В передней части изменились фары и противотуманки, была улучшена форма капота и наклон лобового стекла. В задней части заметны новые фонари, претерпели изменения бампер и дверца багажника, добавлен усовершенствованный спойлер.
Световые устройства нового Touran 2016 года обеспечивают высокие стандарты безопасности при задействованных противотуманных фарах и со включенным дневным режимом света за счет освещения поворота. Поворотники встроены в зеркала заднего вида. На всех колесах установлены дисковые тормоза, присутствуют системы распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочная система, 7 подушек безопасности и электронный ассистент водителя.
Салон автомобиля имеет два варианта – 5 и 7-местный. Добавлено много технологичных систем для повышения комфортабельности водителя. В отделке салона применены только износостойкие материалы. Мультифункциональный руль отделан кожей, добавлено много бардачков и карманов. Достаточно вместительный багажник в большей степени адаптировали для перевозки различных грузов, система Easy Fold позволяет отодвигать, сдвигать и раскладывать сиденье одним движением.
Из высокотехнологичных новшеств добавлены информационно-развлекательные блоки Google Auto и Car Play от Apple, а с помощью технологии MirrorLink стало возможным проецировать изображение от смартфона к штатному дисплею автомобиля. Кроме того, присутствует круиз-контроль, быстрое торможение в случае аварии, система предупреждения о мертвых зонах Side Assist. Базовая версия содержит автозатемнение зеркал заднего вида, датчик дождя, подсветку пространства и внешние складывающиеся зеркала. Есть система распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и сдвижной панорамный люк.
Силовой агрегат представлен следующими видами двигателей:
- Бензиновый турбомотор, объемом (л) 1,2 (110 л. с.), 1,4 (150 л. с.), 1,8 (180 л. с.).
- Дизельный, объемом (л) 1,6 (110 л. с.), 2,0 (150 л. с.), 2,0 (190 л. с.).
Трансмиссия представлена механикой и 7-ступенчатой DSG c системой управления DCC и режимами управления Sport, Comfort, Eco, Innodividual и Normal. Цена авто начинается с отметки 1 250 000 руб.
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
Технические характеристики
Второе поколение построено на платформе с передним приводом. Речь идет о Compact US Wide, которая и определяет крупные габариты новинки. Задняя часть встала на многорычажную подвеску, передняя обозначена стойками МакФерсон.
Габариты авто:
- длина – 5,21 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 3,08 метра.
Производитель максимально переработал кузов, введя в состав используемых материалов высокопрочные стали. Несмотря на усиление панелей, автомобиль уменьшил вес. В снаряженном виде базовая комплектация «вытягивает» на 1 950 килограмм. Таким образом, второе поколение легче почти на 140 кг. Но стоит сказать, что расширенная комплектация, единственная для российских потребителей Лимитед Платинум, уже достигает 2 091 килограмм.
Благодаря крупным габаритам Пацифика может похвастаться как вместительным салоном, так и багажником. При стандартном положении кресел последний позволяет вместить 915 литров груза. При необходимости кресла можно сложить, увеличив вместительность до максимального объема – 3 979 литров. Сложенные сиденья второго и третьего рядов позволяют образовать ровную площадку благодаря системе сложения Stow’n Go. Но стоит оговориться, что последняя доступна только для автомобиля с бензиновым двигателем.
Одной из причин непопулярности автомобиля в России, помимо цены, стал небольшой дорожный просвет. «Американец» возвышается над дорожным полотном всего на 131 мм. Создатели же уверены, что подобного клиренса достаточно для уверенной езды и обеспечения устойчивости на поворотах на больших скоростях.
За технические аспекты отвечает 3,6-литровый «атмосферник», работающий на бензине. V6 способен развивать предельную мощность в 279 л.с., а максимальная тяговая сила равняется 355 Нм. Вместе с ним устанавливается 9-скоростная автоматическая коробка, которая обеспечивает неплохую динамику. С места до 100 км/ч авто разгоняется всего за 7,4 секунды.
Некоторые рынки предлагают покупателям гибридную установку, которая включает в себя дефорсированную «шестерку» до 251 л.с. и усиленную электрическим мотором с комплектом литий-ионных батарей. В общей сложности запаса энергии хватит на 50 километров пути без подзарядки. Заряжается авто от 240-вольтовой сети. На пополнение зарядки уйдет всего 2 часа.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Минивэн |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 3.61 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.4 |
Клиренс, см | 13 |
Длина, мм | 5218 |
Ширина, мм | 1998 |
Высота, мм | 1750 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 307.8 |
Вес автомобиля, кг | 2091 |
Мощность двигателя, л.с. | 279 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 262 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 10.1 |
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Volkswagen Teramont
Мощный, вместительный и достаточно объемный по своим габаритам семиместный кроссовер Volkswagen Teramont оказался не только самым крупным внедорожником производителя, но и самым крупным автомобилем в сегменте полноразмерных паркетников.
На рынке продаж в США и Китае этот автомобиль появился ещё в октябре 2016 года. Кстати, название Teramont немец носит в Срединном царстве, а вот на родине Обамы данная модель выпускается под названием Atlas. В Россию же будут поставляться модели американской сборки, но с «китайским» названием.
Старт продаж на российском рынке начался 12 марта 2018 года.
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5036/1989/1769 |
Клиренс, мм | 203 |
Объем багажника, л | 871/2741 |
Конкуренты | Honda Pilot и Toyota Highlander |
Peugeot Traveller I Long
Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.
Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.
Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
2,0HDI AT
(150 л.с.) |
ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с |