Абсолютно новый toyota land cruiser 300 2021 сравнили с актуальной «двухсоткой». все отличия внедорожника
Содержание:
- Технические характеристики и первая информация о новой начинке
- История модели
- Доверяй, но проверяй
- Обзор и последние новости
- Сделано в Японии
- Стоит ли сравнивать Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado?
- Экстерьер, интерьер, характеристики LC 300
- Экстерьер, интерьер, характеристики LC Prado
- Что выбрать?
- Комплектации и цены (актуальной версии для России)
- Ходовые характеристики обновлённой версии
- Только самое лучшее
- Когда выйдет в России?
- Эволюция модели
- Чистокровный японец
- Внешние характеристики Toyota Land Cruiser 300
Технические характеристики и первая информация о новой начинке
Новая моторная гамма тоже пока находится в статусе ничем не подкрепленных предположений, но если верить японским журналистам, то Прадо оставят модернизированный дизель 1GD-FTV рабочим объемом 2.8 литра и 2.7-литровый атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE. Скорее всего, к ним добавится гибрид, а к шестискоростной автоматической трансмиссии – аналогичная «коробка» на 8 скоростей.
Также, недавно японское издание BestCarWeb ссылаясь на закрытые источники, сообщило, что для следующего поколения внедорожника Тойоты Прадо 2023 готовится абсолютно новый дизель-гибрид рабочий объемом которого будет от 2,5 до 3,5 литра.
История модели
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».
Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)
Салон первой генерации.
Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.
2 поколения (1996-2002 гг.)
С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.
3 поколения (2002-2009 гг.)
За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.
4 поколения (с 2009 г.)
Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)
Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Доверяй, но проверяй
При выборе поставщиков отдаётся предпочтение лишь проверенным деловым партнёрам. Практически все материалы и комплектующие поставляются японскими фирмами:
- Стальной и алюминиевый прокат – Nippon Steel & Sumitomo Metal и Kobe Steel Ltd.
- Лакокрасочные материалы – Nippon Paint и Kansai Paint.
- Подшипники – Koyo и NSK.
- Электронные компоненты – DENSO и Fujitsu.
- Элементы трансмиссии – Aisin.
Всё это очень известные бренды, зарекомендовавшие себя как производители продукции высочайшего качества. Тем не менее, перед тем, как пойти в дело, детали и материалы проверяются на соответствие установленным требованиям.
Обзор и последние новости
Актуальное поколение Toyota Prado.
Как и в случае Land Cruiser 300, на японских сайтах уже появляются первые неофициальные рендеры абсолютно нового Toyota Prado 2023 модельного года, которому «пририсовывают» новую оптику и колесные диски, примеряют кузову более грубые очертания боковых выштамповок и новые радиаторные решетки.
Интересно, что местные журналисты уже называют подтвержденным фактом удлинение колесной базы внедорожника и сохранение при этом общей длины авто. По их словам, это делается для увеличения пространства в салоне и улучшения маневренности автомобиля.
Также есть предположения, что подобно «старшему брату» Прадо получит алюминиевые детали кузова. Но об этом эксперты говорят не столь уверенно, поскольку сама модель позиционируется как более доступная и недорогая по сравнению с базовым Land Cruiser, что может заставить инженеров отдать предпочтение обычной стали.
Салон
Салон текущей генерации.
Интерьер внедорожника Land Cruiser Prado 2023, скорее всего, станет упрощенной версией салона 300-й модели, хотя грядущее обновление теоретически может пустить модель по собственному пути развития внутренней архитектуры. Никаких данных об оснащении салона мультимедийными устройствами или современными системами комфорта пока не приводится, что вполне объяснимо: за 2 года до премьеры планировать к установке стремительно модернизируемые компоненты бортовых систем автомобиля просто незачем.
Сделано в Японии
Разумеется, удалённость производства от конечного потребителя создаёт определённые сложности. Но руководство бренда не намерено рисковать и, ради краткосрочной финансовой выгоды, ставить под удар авторитет Toyota Land Cruiser, заработанный несколькими поколениями легендарной модели.
Япония – страна традиций. Именно сформировавшийся за прошедшие десятилетия подход к организации производства автомобилей всемирно известный производитель техники считает краеугольным камнем пирамиды своего коммерческого успеха.
Спору нет, сборка машин в России или Китае позволила бы снизить цены на популярный внедорожник. Но бывают ситуации, когда авторитет дороже денег. Поэтому, отвечая на вопрос, где в настоящее время собирают Toyota Land Cruiser 300, можно с уверенностью сказать – в Японии.
Читайте далее:
Где собирают новый Toyota RAV4 в 2021 году?
Цвета кузова Toyota RAV4 2021 для России
5 конкурентов Toyota Land Cruiser 200
Цвета кузова Toyota Camry (XV70) в России
Диски и шины Land Cruiser 200: эксплуатационные параметры
Клиренс Land Cruiser 300 — настоящий внедорожник?
Стоит ли сравнивать Toyota Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado?
Ранее поклонники японских внедорожников активно сравнивали модели LC 200 и Prado. У них есть общие черты, но в целом эти автомобили адресованы разным категориям потребителей.
Недавно японский производитель представил очередную новинку — Toyota Land Cruiser 300 2021 года. Поэтому сейчас модель Prado будут сравнивать с новым внедорожником.
Экстерьер, интерьер, характеристики LC 300
Дизайн внедорожника выдержан в мускулистом стиле, в котором прямые линии тонко сочетаются с элегантностью и изящностью. Массивная решетка радиатора и выразительные колесные арки подчеркивают мощь автомобиля. Новинка оснащена светодиодной оптикой и увеличенными задними фонарями, а оптимизированное расположение боковых зеркал способствует снижению уровня шума.
Интерьер отделан с применением дорогостоящих натуральных материалов. Обновленная передняя панель, на которой находится большой дисплей, плавно переходит в центральную консоль с основными органами управления. Автомобиль оснащен:
- четырехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха;
- многофункциональным монитором на приборной панели;
- проекционным дисплеем на лобовом стекле;электроприводом рулевой колонки;камерами панорамного обзора;
- противоугонным комплексом с идентификацией водителя по отпечатку пальца.
На Toyota LC 300 устанавливается 3,5-литровый турбированный двигатель, работающий на 95-м бензине и развивающий мощность 415 л. с. В качестве трансмиссии устанавливается 10-АКПП, что является уникальным решением для автомобилей данного сегмента.
Экстерьер, интерьер, характеристики LC Prado
Внешний вид внедорожника отличается выразительным исполнением в классическом для бренда стиле. Модель предлагается в 5- и 7-местном вариантах, оснащена светодиодной оптикой, имеет строгие кузовные линии и массивную радиаторную решетку.
Интерьер Prado отделан в премиальном стиле. Салон отличается продуманной эргономикой, наличием люка с электроприводом, трехзонным климат-контролем. На центральной консоли находится цветной LCD-дисплей с 9-дюймовой диагональю. Мультимедийная система Land Cruiser Prado поддерживает Android Auto и Apple Carplay, имеет встроенный навигатор.
В линейке моторов — три агрегата: два бензиновых (2,7 л и 4,0 л) и один дизельный (2,8 л). Все версии являются полноприводными, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая АКПП или 5-МКПП.
Что выбрать?
Новый внедорожник LC 300 не оставит равнодушным истинных ценителей японского автопрома. Однако у Prado есть свои поклонники, давно оценившие преимущества и возможности модели.Чтобы определиться с выбором Land Cruiser, закажите тест-драйв. Это позволит оценить автомобили в условиях реальной езды.
На правах рекламы
Комплектации и цены (актуальной версии для России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 021 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 295 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 386 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | AT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,9 с |
4 069 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 401 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 427 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 510 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 536 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 725 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 773 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 799 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 259 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 285 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 330 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 356 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
Ходовые характеристики обновлённой версии
Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.
Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.
Только самое лучшее
Не секрет, что Тойота, сохраняя верность традициям, проявляет особую заботу о качестве флагманских моделей. Проще всего это делать, собирая автомобили на головных предприятиях фирмы, в распоряжении которых имеется самое современное технологическое оснащение:
- Оборудование для лазерной сварки, позволяющее повысить прочность и снизить массу силовых элементов кузова. В первую очередь речь идёт о раме, воспринимающей основную долю нагрузок.
- Универсальные автоматизированные станки, обеспечивающие необходимый для изготовления деталей уровень точности. Обработанные на них комплектующие работают безупречно, поскольку соответствуют самым высоким стандартам.
- Высокопроизводительное штамповочное оборудование и установки для гидроформования, на которых металл, пройдя обработку, получает нужную форму.
- Автоматические линии антикоррозийной обработки и покраски, благодаря которым сходящие с конвейеров машины не только безупречно выглядят, но и отлично защищены от ржавчины.
Детали, необходимые для изготовления и сборки Toyota Land Cruiser 300, компания производит сама, или доставляет по тщательно отлаженным логистическим цепочкам.
Когда выйдет в России?
Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.
Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.
Эволюция модели
Производство большого внедорожника Toyota Land Cruiser 300 было начато в 2021 году. Конструкция автомобиля, пришедшего на смену популярной модели Land Cruiser 200, претерпела немало изменений:
- Привычные для поклонников марки моторы V8 уступили место турбированным силовым агрегатам архитектуры V
- Увеличился процент деталей кузова, изготавливаемых из алюминиевых сплавов.
- Произошёл отказ (по крайней мере, на первых модификациях нового авто) от регулируемой пневматической подвески.
- Появилось два варианта исполнения системы полного привода. Один лучше адаптирован для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием, а другой – для условий сурового бездорожья.
Тем не менее, машина сохранила рамную конструкцию кузова и, будем надеяться, что к надёжности и ходовым качеством Toyota Land Cruiser нового поколения претензий не возникнет.
Чистокровный японец
Перед началом производства ходили слухи, что сборка изготавливаемых для России внедорожников будет организована на производственных мощностях «Тойота Мотор Рус», расположенных на территории Российской Федерации.
Возможно, такой вариант и рассматривался, но, в настоящее время, все поставляемые в нашу страну Toyota Land Cruiser 300 изготавливаются в Японии, на предприятии, находящемся в городе Тахара. Считается, что уровень автоматизации и компьютеризации этого завода один из самых высоких в мире.
Город Тахара расположен в префектуре Айти. Находящийся здесь завод был открыт в 1979 году. В его цехах трудится около 300 тыс. сотрудников. В основном это японцы, поскольку использование труда гастарбайтеров в Стране восходящего солнца не приветствуется.
Внешние характеристики Toyota Land Cruiser 300
Окончательный дизайн автомобиля пока неизвестен даже самим создателям. Представители Toyota то и дело заявляют, что работа над экстерьером и интерьером автомобиля продолжается ежедневно. Однако японцы настолько тщательно скрывают внешний вид новинки, что машина не была замечена даже под камуфляжем, которым обычно укрывают новые машины во время тестовых заездов.
В автоконцерне даже заявили, что ни одно фото в интернете не соответствует тому, над чем сейчас трудятся дизайнеры и художники. Поэтому любая картина Toyota Land Cruiser 300 в сети является лишь плодом воображения пользователей и провокаторов. В Японии лишь утверждают, что обновлённая версия будет на 10 мм шире и на 80 мм ниже предшественника. Однако не до конца понятно, за счёт чего Ленд Крузер удастся опустить. Вероятно, в новинке появится объединённая с рамой система лонжеронов от платформы TNGA. При этом должны сохраниться фамильные черты 200-го: квадратные колёсные арки, внушительная радиаторная решётка, короткие свесы.