Ваз 2104 («четвёрка»): обзор и технические характеристики
Содержание:
- Подвеска
- ВАЗ‑2105
- История [ править | править код ]
- Передняя панель
- Что особенного есть в ВАЗ-2104
- Свято место — пусто
- Конец выпуска
- ВАЗ 2104
- Тюнинг кузова
- ВАЗ 2104 − плановый прогресс
- Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104
- Машина «четверка»: описание, фото :: SYL.ru
- Тюнинг подвески и двигателя
- Автомобиль-долгожитель
- Интерьер
- Модификации ВАЗ 2104
- Тюнинг кузова ВАЗ 2104
- Сколько весит ВАЗ?
- AUTO.RIA – Цена Лада Четверка бу: фото и стоимость
Подвеска
Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.
Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. ВАЗ 2104 экспортировался под именем Lada Riva. Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. “Четверка” стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом. Активно используется в “Почте России”, имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
ВАЗ‑2105
Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.
Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.
В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.
По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.
«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.
История [ править | править код ]
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104
(«четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105
После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию.
В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20
, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях какВАЗ-21047 . На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.
Салон
Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальным рулевым колесом.
Передняя панель
Некоторые владельцы «четвёрок» дорабатывают и совершенствуют приборную панель, поскольку штатное изделие имеет плохое освещение приборов, вещевого ящика и в целом ничем не привлекает внимание
Щиток приборов
Для улучшения подсветки приборов или изменения цвета свечения можно использовать вместо лампочек светодиодные элементы.
Чтобы улучшить освещение приборной панели, можно установить светодиодные элементы вместо лампочек
Кроме этого, часто устанавливаются современные шкалы, позволяющие сделать приборку более привлекательной и читабельной. Для подобных доработок панель потребуется снять с автомобиля и разобрать, избегая повреждения указателей, после чего наклеить новые шкалы.
Приборную панель ВАЗ 2104 можно доработать путём нанесения современных шкал
Бардачок
Всем владельцам рассматриваемого авто известна проблема с замком вещевого ящика, который скрипит, трещит и открывается при наезде на кочки. Для решения этого нюанса можно установить вместо штатного замка магниты от жёстких дисков компьютера и сделать управление через концевой выключатель.
Чтобы бардачок надёжно закрывался, можно установить магниты от жёсткого диска компьютера
Подсветка
Ещё одним нюансом передней панели является подсветка вещевого ящика. На поздних моделях ВАЗ 2104 она хоть и предусмотрена с завода, но имеет настолько слабое освещение, что толку от неё практически нет. Чтобы улучшить ситуацию, необходимо приобрести подходящий по размерам плафон (подсветка бардачка ВАЗ 2110) и светодиод.
Для подсветки бардачка можно установить плафон от ВАЗ 2110
Для установки новой детали извлекают сам вещевой ящик и встраивают в него плафон, подключая провода на концевик и на штатный плюсовой провод.
После установки плафона, освещения бардачка значительно улучшается
Что особенного есть в ВАЗ-2104
Выпуск ВАЗ-2104 начался в 1984 году. В народе по примеру прежних серий Жигулей, машину стали называть по-простому «четверкой». Водителям представили обновленный более комфортный агрегат благодаря модификации:
- Салона с современными материалами обшивки.
- Кресел.
- Приборной панели.
Выпуск этой серии Волжского автозавода продержался до 2012 года. Конструкторы постарались внедрить оригинальные детали, но в основном вся модернизация была направлена на потребительский эффект с минимальными издержками, где была:
- Удлинена крыша.
- Добавлена выштамповка для усиления жесткости и размещения сверху кузова длинного багажника.
- Установлена задняя дверь верхнеоткидная.
- Оборудована система обогревания задних стекол.
- Поставлен снегоочиститель.
- В некоторых моделях 4 ступенчатую коробку передач заменили на 5.
По техническим характеристикам:
- Объем двигателя – 5 л.
- Габариты по длине, ширине и высоте в мм. – 4115 х1620 х1443.
- С колесной базой до 2424 мм.
- Задним приводом.
- Максимальной скоростью – 140 км/ч.
Последнее производство данной модели перенесли в Ижевск. В планах производителей намечалась установка дизельных двигателей вместо бензиновых, но массово проект не смогли реализовать. Была выпущена еще в 1999 году мелкая серия в качестве эксперимента на производственных площадках «Барнаултрансмаш», но затем все свернули из-за отсутствия эффективности по многим параметрам.
Свято место — пусто
На рынке автомобилей постсоветского пространства после ухода со сцены ВАЗ 2102 образовался вакуум. Универсалов просто не было, если не считать Москвич 434 и Волгу 24-02, которые встречались довольно редко. Четвёрка появилась, как модификация 2105, полностью на её базе, с её двигателями, но с усиленной задней подвеской и пониженным передаточным числом в главной паре редуктора.
Простая по конструкции, достаточно надёжная машина, недорогая в эксплуатации до сих пор остаётся самым дешёвым универсалом, который только можно купить. Причём, купить четвёрку можно в ещё очень сносном состоянии, поскольку последний экземпляр вышел из ворот завода в Ижевске в 2012 году. Хотя, нет. Если очень захотеть, можно привезти четвёрку из Египта, где их собирают, кажется, по сей день. Только с растаможкой и всеми налогами она будет стоить не меньше приличного универсала от Вольво. Поэтому единственный вариант дёшево получить хорошую ВАЗ 2104 тюнинг и доводка автомобиля с приличным пробегом.
Конец выпуска
Производство «четверки» продолжалось на производственных мощностях в Тольятти вплоть до 2003 года. Позже сборка автомобиля осуществлялась в Ижевске на предприятии ИЖ АВТО. На этом конвейере собирали популярный универсал до 2012 года с небольшим перебоем в 2009-2010 годах из-за отсутствия финансирования.
За продолжительное время жизни было выпущено около 1 150 000 автомобилей.
В разговоре автолюбителей молодого поколения можно услышать вопрос «Четверка» — это какая машина?». Модель ВАЗ 2104 имела большую популярность в свое время, но классика не смогла конкурировать на современном рынке автопрома с более экономичными и порой намного более комфортными и практичными универсалами зарубежных компаний. Несмотря на это, «четверка» все также востребована на вторичном автомобильном рынке благодаря своей низкой стоимости, неприхотливости к топливу, обилию запчастей и ремонтопригодности.
ВАЗ 2104 производился на конвейерах двух предприятий более 25 лет, а значит, заслужил доверие автовладельцев и может по праву считаться народным автомобилем.
ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза “четверка” выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна “двойки” (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой “тройки” не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).
Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. “Морда” полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь “стаканы” задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.
Тюнинг кузова
Обычно внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает изменение формы кузова. Данная процедура не требует специальных знаний, особых навыков автослесаря. Не предполагает она и перепиливание пола машины при помощи болгарки. Достаточно приобрести специальные накладки и приклеить их к кузову машины. Для этого потребуется немного сноровки.
Завершающим этапом доработки кузова является покраска. Нанесение аэрографии позволит выделить ВАЗ 2104 из основной массы транспортных средств. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионалов, способных создать любой рисунок на кузове по желанию владельца. Установка оригинальных литых дисков и противотуманных фар станет заключительным аккордом в преображении.
ВАЗ 2104 − плановый прогресс
«Двойка» с начала запуска в производство сумела полюбиться автомобилистам благодаря своей утилитарности и лаконичному дизайну, однако время шло и ей был нужен преемник − такой, который сможет сохранить лучшие качества предшественника, но при этом более современный и функциональный. Так и появилась модель четвертой серии…
История модели начинается с 1984 года. ВАЗ 2104 стал логичным продолжением 2102, причем последняя продержалась на конвейере после запуска в серийное производство «Четверки» до 1985 года.
От идеологического предшественника Lada 2104 отличается более современным дизайном, однако сконструирована она на основе 2105. Поэтому, передняя часть кузова почти полностью унифицирована с моделью-донором.
В частности, оптика головного освещения сделана прямоугольной, а металлический бампер имеет пластиковые накладки. Крыша имеет выштамповки для крепления дополнительного багажника. Пятая дверь открывается вверх и оснащена стеклоочистителем.
Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104
Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 – такое название получил наследник первого универсала Волжского авто до необходимого уровня так называемые «фиатовские» модели, «копейку» и ВАЗ-2103, на ВАЗе сначала слегка осовременили первую, выпустив модификацию ВАЗ-21011, а затем действительно занялись разработкой собственных моделей – полноприводной Нивы, «суперлюксового» ВАЗ-2106, а также продуктов более глубокого вмешательства в платформу Fiat – речь о «пятёрке» и ВАЗ-2107. Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель – первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было – отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства.
Рынки сбыта
Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство – при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры.
«Просторное чрево» ВАЗ-2102 оценили по достоинству как в Советском Союзе, так и за границей
Владельцы «двоек» быстро раскусили прелесть своего автомобиля, который при «жигулевских» габаритах позволял перевезти внутри (а не на крыше!) солидный «хабар». Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами.
Источник
Машина «четверка»: описание, фото :: SYL.ru
Одним из наиболее популярных, практичных и бюджетных автомобилей 90-х годов была машина «четверка». Этот неприхотливый и вместительный универсал стал великолепным помощником и имел широкую сферу применения как у дачников, так и на предприятиях. Автомобиль ВАЗ 2104 получил огромное распространение, так как был надежен и практически не имел конкуренции на рынке.
Как выглядит «четверка»?
Машина представляет собой пятидверный универсал с внешностью, позаимствованной у своего собрата ВАЗ 2107. Практически «четверка» была создана на базе семерки с незначительными модификациями из-за изменения конструкции кузова и технических характеристик. Внешний вид автомобиля соответствует веяниям и тенденциям 80-х годов. Угловатые формы, ровная крыша, заканчивающаяся поднимающейся задней дверью багажника.
Салон также довольно спартанский. Минимальный набор на приборной панели, жесткий пластик и простая обивка. За время выпуска экстерьер автомобиля значительных изменений не претерпел.
История модели и начало выпуска
Машина четверка пришла на смену востребованного универсала ВАЗ 2102. В середине восьмидесятых «двойка» значительно устарела и требовалось свежее решение вопроса с доступным вместительным автомобилем. Зарубежные конкуренты значительно продвинулись в сфере автопрома, поэтому руководство страны приняло решение о старте производства модификации ВАЗ 2104 в 1984 году.
Автомобиль получился очень неприхотливым, ремонтопригодным, надежным и прекрасно подходил для дорог того времени. В конце 80-х особым спросом пользовалась машина «четверка». Фото этой модели можно было увидеть на обложках многих журналов. При выпуске модели на рынок она вызвала ажиотаж у автолюбителей. Приходилось записываться на покупку за несколько месяцев.
Комплектации
На старте производства машина «четверка» имела две комплектации. Первая шла с 1,3 литровым двигателем мощность 63 лошадиных силы, четырехступенчатой коробкой передач и имела маркировку ВАЗ 21041. Вторая модификация ВАЗ 21043 оснащалась также четырехступенчатой коробкой, но имела более мощный двигатель в 71 лошадиную силу при объеме двигателя 1,5 литра.
Следующей популярной комплектацией, которую получила машина «четверка», стал ВАЗ 21047. Автомобиль имел полуторалитровый карбюраторный двигатель, пятиступенчатую коробку передач, салон и электрооборудование от ВАЗ 2107.
Модификация ВАЗ 21041i получила инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, пятиступенчатую КПП и стандартный салон от «семерки».
Еще несколько модификаций имеет машина «четверка». Фото и описания моделей появлялись в прессе, но до серийного производства так и не дошло.
Ориентированные на экспорт «четверки». Комплектация 21042 праворульная версия полуторалитровой модели. Также на зарубежный рынок были ориентированы модели 21044 (двигатель 1,7 литра, пятиступенчатая КПП), 21045 (двигатель 1,5 литра, пятиступенчатая КПП). Как ни удивительно, но наибольшее распространение экспортные модели нашли в Великобритании и поставлялись на их рынок под названием Lada Riva в 92-97 годах. В Германии модель продавалась как Lada Nova, а в Канаде — Lada Signet.
Существуют также малоизвестные дизельные версии популярной «чертверки». С 1999 года небольшой партией была выпущена модификация 21045 с полуторалитровым дизельным двигателем ВАЗ З41. С 2005 года было запланировано производство модели 21048 с двигателем объемом 1,8 литра, но проект остался на уровне плана.
Характеристики
Пятидверный универсал имеет снаряженную массу около 1 тонны и полную массу 1,5 тонны. Полуторалитровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Габариты автомобиля (Д/Ш/В): 4115/1620/1443 мм. Дорожный просвет достаточно большой и составляет 170 мм. Объем багажника 345 литров, но если сложить задний диван, то увеличивается до солидных 1035 литров. Спинка дивана складывается только полностью. Привод задний. Коробка механическая 4-х или 5-ти ступенчатая. Объем топливного бака 45 литров. Средний расход составляет 10,5 литров на 100 км.
Тюнинг подвески и двигателя
Для начала, перед тем как делать улучшение внешнего вида, надо сделать модернизацию сердца ВАЗ 2104 – двигателя. Изначально мотор в 4-ке не сильно мощный, поэтому настоящий тюнинг ВАЗ 2104 или любого другого ВАЗа не обойдется без переделки мотора.
Для начала – увеличиваем рабочий объем мотора, путем расточки цилиндров и увеличения хода поршней. Такая процедура даст результат в виде увеличения мощности в несколько десятков л. с., а также крутящий момент увеличится. Расточка делается довольно просто – надо снять цилиндры и с помощью дрели их расширить. Такая работа займет несколько часов, но зато результат должен обрадовать. Обычно такое делают во время тюнинга Москвича.
А вот увеличивать ход поршней не так просто – для этого надо менять коленвал и ставить новые поршни и кованые шатуны. Тюнинг подвески ВАЗ 2104 тоже необходим, потому что что скорость станет больше, нагрузки увеличатся. Для начала надо поменять стойки, и поставить спортивные аналоги с двойными пружинами.
Можно отрегулировать дорожный просвет, после этого надо заехать на развал-схождение и выставить правильные углы колес. Тогда ВАЗ 2104 тюнинг будет смотреться как внедорожник, особенно если резина будет соответствующая.
Автомобиль-долгожитель
Оказалось, что с годами спрос на универсал не угасал. Переднеприводные
автомобиле в таком кузове не выпускались. Четверка же выглядела современно и
была практичной. Даже когда дизайн машины безнадежно устарел, сочетание
практичности и простоты в обслуживании позволили универсалу вести долгую
насыщенную жизнь. Выпускался он вплоть до 2012 года – практически 30 лет.
За эти годы ВАЗ 2104 не претерпел каких-либо существенных изменений. Она
пережила свой мотор из пятой серии. Поэтому в производство вернулся старый
добрый агрегат от ВАЗ 2103. Большинство экземпляров работали именно на этом
движке.
В конце девяностых были выпущены модели, работающие на дизеле. Но они так и
не приобрели популярность.
Завод ВАЗ выпускал автомобиль до 2004 года. Затем эстафету принял завод в
Тольятти. Производство было перенесено в Сызрань и Ижевск. И хотя инженеры старались
оживить спрос на авто с помощью внедрения инжекторных систем и пятиступенчатой
КПП, а также новых сидений, реальность была такова, что автомобиль был уже
безнадежно устаревшим. «ИжАвто» был вынужден прекратить производство в 2012
году.
Так закончилась история еще одной легенды советского автопрома.
Интерьер
Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.5 л | 53 л.с. | 96 H*m | 23 сек. | 125 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 58 л.с. | 84 H*m | 18 сек. | 140 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 137 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 104 H*m | 17 сек. | 143 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 74 л.с. | 116 H*m | 17 сек. | 145 км/ч | 4 |
Подробнее
На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: “троечный”, объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой “механикой”, а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась “седановская” главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.
Модификации ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 1.3
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21041 1.2
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21041 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74.5/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21043 1.5
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21044 1.7
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Тюнинг кузова ВАЗ 2104
Сначала остановимся на тюнинге кузова. Можно начать с тонировки стекол. На сегодняшний день очень легко найти любой цвет и оттенок для тонировки. Так что будет не проблемой подобрать нужный оттенок. Можно самостоятельно тонировать стекла, но лучше обратиться за помощью к специалистам, если вы не уверены в собственных силах.
После завершения тонировки можно приступать к изменению формы кузова. Это не требует специальных знаний и умений автослесаря, а также не требует перепиливание пола машины с помощью болгарки. Можно приобрести специальные накладки, которые легко приклеиваются к кузову машины. Для этого Вам потребуется определенные навыки и умения.
Аэрография будет завершающим этапом доработки внешнего вида кузова. Но для этого лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые создадут любой рисунок на кузове автомобиля, который Вы только пожелаете.
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи. Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он: В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки передач – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.
Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
AUTO.RIA – Цена Лада Четверка бу: фото и стоимость
Цены ВАЗ 2106 Бензин | 1 140 $ | Смотреть 1 235 авто → |
Цены ВАЗ 2101 Бензин | 843 $ | Смотреть 1 080 авто → |
Цены ВАЗ 2107 Бензин | 1 635 $ | Смотреть 888 авто → |
Цены ВАЗ 21099 Бензин | 2 560 $ | Смотреть 737 авто → |
Цены ВАЗ 21099 Газ/бензин | 2 588 $ | Смотреть 705 авто → |
Цены ВАЗ 2109 Бензин | 1 814 $ | Смотреть 619 авто → |
Цены ВАЗ 2106 Газ/бензин | 1 267 $ | Смотреть 612 авто → |
Цены ВАЗ 2108 Бензин | 1 488 $ | Смотреть 597 авто → |
Цены ВАЗ 2107 Газ/бензин | 1 767 $ | Смотреть 586 авто → |
Цены ВАЗ 2105 Бензин | 1 062 $ | Смотреть 537 авто → |
Цены ВАЗ 2110 Бензин | 3 767 $ | Смотреть 511 авто → |
Цены ВАЗ 2110 Газ/бензин | 3 314 $ | Смотреть 436 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Бензин | 3 113 $ | Смотреть 397 авто → |
Цены ВАЗ 2109 Газ/бензин | 1 960 $ | Смотреть 397 авто → |
Цены ВАЗ 2101 Газ/бензин | 946 $ | Смотреть 388 авто → |
Цены ВАЗ 2104 Бензин | 1 479 $ | Смотреть 342 авто → |
Цены ВАЗ 2115 Бензин | 3 167 $ | Смотреть 342 авто → |
Цены ВАЗ 2108 Газ/бензин | 1 628 $ | Смотреть 337 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Газ/бензин | 3 541 $ | Смотреть 324 авто → |
Цены ВАЗ 21093 Бензин | 2 192 $ | Смотреть 292 авто → |
Цены ВАЗ 2115 Газ/бензин | 3 345 $ | Смотреть 272 авто → |
Цены ВАЗ 2103 Бензин | 952 $ | Смотреть 269 авто → |
Цены ВАЗ 2105 Газ/бензин | 1 165 $ | Смотреть 259 авто → |
Цены ВАЗ 2111 Бензин | 3 227 $ | Смотреть 222 авто → |
Цены ВАЗ 21093 Газ/бензин | 2 236 $ | Смотреть 220 авто → |
Цены ВАЗ 2104 Газ/бензин | 1 795 $ | Смотреть 218 авто → |
Цены ВАЗ 2112 Бензин | 3 172 $ | Смотреть 212 авто → |
Цены ВАЗ 2170 Бензин | 4 277 $ | Смотреть 208 авто → |
Цены ВАЗ 2114 Бензин | 3 414 $ | Смотреть 180 авто → |
Цены ВАЗ 2111 Газ/бензин | 3 276 $ | Смотреть 179 авто → |
Цены ВАЗ 1118 Бензин | 3 442 $ | Смотреть 154 авто → |
Цены ВАЗ 2170 Газ/бензин | 4 550 $ | Смотреть 148 авто → |
Цены ВАЗ 2114 Газ/бензин | 3 561 $ | Смотреть 141 авто → |
Цены ВАЗ 2112 Газ/бензин | 3 188 $ | Смотреть 128 авто → |
Цены ВАЗ 2102 Бензин | 876 $ | Смотреть 114 авто → |
Цены ВАЗ 2103 Газ/бензин | 1 041 $ | Смотреть 114 авто → |
Цены ВАЗ 1118 Газ/бензин | 3 394 $ | Смотреть 109 авто → |
Цены ВАЗ 2113 Бензин | 2 724 $ | Смотреть 90 авто → |
Цены ВАЗ 2113 Газ/бензин | 3 320 $ | Смотреть 80 авто → |
Цены ВАЗ 1119 Бензин | 3 571 $ | Смотреть 58 авто → |
Цены ВАЗ 21213 Газ/бензин | 3 579 $ | Смотреть 52 авто → |
Цены ВАЗ 21214 Газ/бензин | 5 686 $ | Смотреть 49 авто → |
Цены ВАЗ 21214 Бензин | 5 650 $ | Смотреть 47 авто → |
Цены ВАЗ 2172 Газ/бензин | 4 679 $ | Смотреть 47 авто → |
Цены ВАЗ 1119 Газ/бензин | 3 594 $ | Смотреть 46 авто → |
Цены ВАЗ 2171 Бензин | 5 305 $ | Смотреть 45 авто → |
Цены ВАЗ 21081 Бензин | 1 315 $ | Смотреть 44 авто → |
Цены ВАЗ 2102 Газ/бензин | 1 056 $ | Смотреть 44 авто → |
Цены ВАЗ 2171 Газ/бензин | 5 332 $ | Смотреть 41 авто → |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Бензин | 2 160 $ | Смотреть 40 авто → |
Цены ВАЗ 2172 Бензин | 4 655 $ | Смотреть 39 авто → |
Цены ВАЗ 1117 Бензин | 3 865 $ | Смотреть 37 авто → |
Цены ВАЗ 21213 Бензин | 3 198 $ | Смотреть 32 авто → |
Цены ВАЗ 21081 Газ/бензин | 1 595 $ | Смотреть 32 авто → |
Цены ВАЗ 1117 Газ/бензин | 4 049 $ | Смотреть 28 авто → |
Цены ВАЗ 21114 Бензин | 3 488 $ | Смотреть 26 авто → |
Цены ВАЗ 21114 Газ/бензин | 3 295 $ | Смотреть 24 авто → |
Цены ВАЗ 1111 Ока Бензин | 1 453 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Газ/бензин | 2 274 $ | Смотреть 20 авто → |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Бензин | 6 263 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Дизель | 4 880 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены ВАЗ 2123 Бензин | 4 185 $ | Смотреть 14 авто → |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Газ/бензин | 5 756 $ | Смотреть 12 авто → |
Цены ВАЗ 2123 Газ/бензин | 3 663 $ | Смотреть 11 авто → |
Цены ВАЗ Vesta Бензин | 14 575 $ | Смотреть 10 авто → |
Цены ВАЗ 2131 Газ/бензин | 4 879 $ | Смотреть 10 авто → |
auto.ria.com