Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
Содержание:
- История создания Audi R8
- Режим Performance в Audi R8 V10 Plus
- Интересные факты
- Дизайнерские нововведения
- Audi R8 V10
- AUDI
- История появления Ауди R8
- Сводные данные по Ауди Р8
- Описание Audi R8
- Обновлённые версии Audi R8
- Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus
- Технические характеристики
- Audi R8 V10 Plus
- Внешний вид и характеристики «Ауди Р8»
- Обновление техники R8 2020-2021
- Обзор
- Вывод
История создания Audi R8
Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.
В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.
В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.
Режим Performance в Audi R8 V10 Plus
Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.
Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Дизайнерские нововведения
Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.
Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.
Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).
Старые размеры:
- длина – 4429 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1236 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Audi R8 V10
В заключение стоит сказать пару слов про Audi R8 V10. По этой модификации можно встретить немало вопросов в сети. Это не какая-то самостоятельная модель, а просто модификация R8. Двигатель V10 объёмом 5,2 литра предлагался в первом поколении спорткара вместе с V8. Тогда мотор V8 предлагался в базовой версии, а V10 опционально. Его отдача была 525 лошадиных сил и работал V10 в связке с механической коробкой и роботом R tronic.
Двигатель V10 в своём первоначальном варианте устанавливался на R8 в кузовах купе и кабриолет. На моделях GT купе и GT кабриолет устанавливался только V10 в форсированном варианте до 560 л. с. В рестайлинговой версии R8 первой генерации двигатель V10 предлагался с МКПП и роботом S tronic. Это был также опциональный вариант, а в базовом предлагался V8.
После смены поколений из линейки двигателей Audi R8 исчез V8 и остался только V10 вместе с коробкой S tronic и полным приводом. Он предлагается в двух вариантах V10 (540 л. с.) и V10 Plus (610 л. с.).
https://youtube.com/watch?v=QLxg4ShiO8Q
AUDI
Компания Ауди решила отпраздновать десятилетний юбилей 10-цилиндрового мотора на Audi R8 и в честь этого выпустила ограниченным тиражом купе R8 V10 Decennium 2019-2020 года (с латинского Decennium переводится как «десятилетие»).
На лимитированное купе установили самую мощную версию атмосферного 5,2-литрового бензинового мотора V10 (620 л.с. и 580 Нм). Такой же мотор установлен после недавнего рестайлинга и на модификации Audi R8 V10 performance quattro.
Новое купе Audi R8 V10 Decennium окрасили в эксклюзивный матовый цвет Daytona Gray, а опирается новинка на фрезерованные 20-дюймовые колесные диски с матово-бронзовой отделкой. В такой же цвет окрашен и впускной коллектор на моторе юбилейного купе. А глянцево-черные пороги, диффузор, сплиттер, боковые воздухозаборники и зеркала заднего вида изготовлены из углепластика.
Новое лимитированное купе с приставкой Decennium, как и версия performance разгоняется с 0 до 100 км/час за 3,1 сек., а максимальная скорость 331 км/час. Стоит отметить, что самая первая вариация купе R8 V10 построенная 10 лет назад набирала первую сотню за 3,9 сек., а ее максимальная скорость составляла 316 км/час.
Эр-восьмая с приставкой Decennium отличается от обычных версий декором и конечно же эксклюзивным матовым цветом Daytona Gray. Хотя при желании клиент может заказать окраску Daytona Gray в жемчужном варианте или «металлики»: Kemora Gray, Ascari Blue, Mythos Black, Floret Silver и Suzuka Gray.
Интерьер купе выполнен в черном цвете с глянцевыми вставками из углепластика, на На креслах не только ромбовидная прострочка, но еще и прострочка нитью медового цвета на сидениях рулевом колесе (обтянут алькантарой), центральном тоннеле, подлокотнике, трансмиссии, чехле селектора и дверях. На дверях и центральном тоннеле можно увидеть надписи «10 Decennium», такая же надпись есть и в дверном проекторе, но только она дополнена еще и серийным номером автомобиля.
Также присутствуют углепластиковые накладки на порогах с металлической пластиной с надписью Decennium. Кстати на углепластике логотип Decennium нанесен в виде полупрозрачных матовых букв.
В продажу юбилейная версия поступит одновременно с обычными рестайлинговыми купе и родстером R8. На российском рынке в этом году новые модели не появятся, так что российским поклонника марки придется пока довольствоваться дореформенной Ауди R8.
На Женевском автосалоне Ауди Р8 V10 Децениум представлен не будет, там компания Audi представит исключительно гибриды и электрокары. Еще одна премьера электрокара Audi Q2 L e-tron состоится в Поднебесной. Так что по последним данным следующее поколение купе R8 или вообще больше не появятся или будет полностью электрическим.
История появления Ауди R8
Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.
В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.
На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.
Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.
Сводные данные по Ауди Р8
Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:
- длина — 4,4;
- ширина — 1,9;
- высота — 1,2;
- горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
- дорожный просвет — 101.
Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:
- передний бампер;
- салонный фильтр;
- турбину;
- лобовое стекло;
- масляный фильтр;
- капот;
- бензонасос;
- свечи зажигания.
Концепт Ауди Р8 на 2022 год
Описание Audi R8
Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
Обновлённые версии Audi R8
Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.
Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.
Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.
Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.
Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.
Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.
Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.
Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus
На спорткар ставят V-образный атмосферный двигатель V10. Тип компоновки – центральный (мотор сзади, перед осью).
Характеристики силовой установки:
- тип – бензиновый;
- мощность – 610 л. с.;
- число оборотов (максимум) – 8700 об/мин;
- крутящий момент – до 560 Нм при 6500 об/мин.
Расход бензина и экологичность: при выборе режима NEDC, машина будет потреблять чуть более 12 литров топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составит не более 291 г/км. В городском цикле Ауди Р8 В10 требует около 17,5 литров на сотню. Система COD поможет повысить экономичность вождения – она автоматически отключает лишние цилиндры, если мотор не сильно загружен. А при необходимости – снова задействует их. Впрыск бензина сделали комбинированным – он подается и во впускной коллектор, и прямо в цилиндры. Это позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси, улучшается экономичность и устойчивость работы ДВС. При достижении скорости более 55 км/ч и полном отпускании акселератора, R8 Spyder будет двигаться накатом на холостых оборотах, почти не потребляя бензина.
Читать также Обзор характеристик Audi 8 D3 и дизайна салона
Система смазки с сухим картером основана на принципах, которые характерны для гоночных машин. Поэтому удалось поставить мотор максимально низко. Смещение центра тяжести поможет водителю эффективно управлять машиной на высоких скоростях.
Ауди Р 10 оснащается полным приводом quattro. Позади мотора стоит семиступенчатая КПП S tronic, которая отличается высокоскоростными переключениями передач.
Технические характеристики
Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.
- 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
- Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
- V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
- Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.
Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.
Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition
Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.
Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.
Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.
Годы выпуска | 2009-2012 | |
Двигатель | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый |
Предельная скорость, км/ч | 317 | 331 |
Мощность силового агрегата, л. с. | 560 | 612 |
Крутящий момент, Н.м | 540 | 580 |
КПП | 7 РКПП | 7 РКПП |
Разгон машины до сотки, с | 3,8 | 3,1 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 14,2 | 12,3 |
Размеры кузова, мм | 4434 x 1904 x 1234 | 4426 x 1940 x 1240 |
Привод | 4WD | 4WD |
Вес автомобиля, кг | 1640 | 1630 |
Объём бака с горючим, л | 80 | 73 |
Вместимость багажника, л | 112 | 112 |
Последние версии Audi R8
Audi R8 V10 Plus
Данная модель является топовой версией R8. Имеет алюминиевый кузов с некоторыми элементами, состоящими из карбона. Благодаря этому масса автомобиля составляет 1455 килограмм.
Коробка передач — семиступенчатая роботизированная. Также производители предусмотрели, что на данном автомобиле придется передвигаться и по загруженному городу, поэтому добавили систему отключения части цилиндров, которая экономит расход топлива, но также снижает мощность автомобиля.
Характеристики Audi R8 V10: двигатель объемом 5200 см3 имеет мощность 620 лошадиных сил. «Плюсовая» версия R8 разгоняется до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, до 200 км/ч — за 10 секунд. С применением чип тюнинга спорткар может разогнаться до 330 км/ч.
Управлять таким аэродинамическим автомобилем одно удовольствие. Вне зависимости от скорости автомобиля, он отлично входит и выходит из поворотов.
Внешний вид автомобиля — совершенство дизайнерской мысли. Внешне за 11 лет автомобиль кардинально не изменился. Это является признаком совершенства дизайна машины. Оптика в модели 2017 года выглядит очень агрессивно, светодиодное обрамление подчеркивает внешний вид автомобиля. Решетка радиатора показывает, что данный транспорт был произведен компанией Audi, так как похожие огромные решетки ставят почти на все новые модели компании. Воздухозаборники по бокам расположены под передней оптикой, разделены на две секции. Также выделяются большие колеса, которые отлично вписываются в экстерьер автомобиля.
Внешний вид и характеристики «Ауди Р8»
Как уже отмечалось выше, основной «фишкой» модели стал облегчённый кузов из алюминия, который был построен вокруг такой же рамы.
До обновления на машине ставилась автоматическая КП с одним сцеплением от фирмы Graziano из Италии. После обновления, прошедшего в 2012 году, начали устанавливать другую коробку передач, имеющую два сцепления. Хотя она и называется S-Tronic, что традиционно для всех автоматов Audi, но абсолютно никак не связана с остальными, имеющими аналогичное название.
Это совершенно иное устройство, которое разрабатывали вместе с той же фирмой Graziano. Написание программного кода также было осуществлено немцами. Концерн Volkswagen, владеющий брендом Ауди, накопил богатый опыт по проектированию автоматизированных КП.
Внутри машины 2018-2019 гг. установлена большая кнопка, на которой написано «Sport». Нажатие на неё переведёт в спортивный режим всю подвеску, а не просто КП. Кроме того, внутри выпускной системы будет открыт клапан, что сделает звучание выхлопа громче и агрессивнее. А вот на более мощных моделях, таких как R8 GT и R8 plus, подвеска не настраивается. Все её настройки по умолчанию выставлены максимально жёстко.
На машине установлен спойлер, который выдвигается, если скорость превышает сто километров в час. Это даёт возможность усилить прижимающую силу, которая действует на заднюю часть авто, тем самым улучшая и так неплохую управляемость.
Ауди Р8 − полноприводный автомобиль, но основная составляющая крутящего момента поступает на заднюю ось. Если покрытие дороги в идеальном состоянии, то на задние колёса приходится 85 процентов, в случае проскальзывания 30 процентов переводится на передние колёса. Тем самым компенсируется недостаток управляемости на поворотах: машина прекрасно слушается руля на извилистых дорогах.
Обновление техники R8 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 570 л.с. | 560 H*m | 3,4 сек. | 324 км/ч | V10 |
Бензин | 5.2 л | 620 л.с. | 580 H*m | 3,1 сек. | 334 км/ч | V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
Обзор
Говоря о производстве автомобилей, стоит сказать, что серийные машины производятся в больших количествах и стоят не так уж и много. Другое дело спортивные автомобили, например, Audi R8 V10. На них ездили далеко не все автолюбители, да и материалы для производства намного дороже, так как большая часть скоростного транспорта состоит из алюминия и карбона. Многие владельцы машины утверждают, что Audi R8 — самый совершенный автомобиль на данный момент.
В двухтысячные годы лидерами в производстве спорткаров были компании «Порш», «Феррари» и «Ламборджини». Но в 2007 году в их ряды вступила и компания Audi, которая выпустила свой спорткар R8. Изначально автомобиль был оснащен двигателем V8, но вскоре он получил обновленный двигатель V10. Также через пару лет были выпущены версии V10 «Плюс» и V10 GT. Новая модель публике пришлась «на ура» из-за своего комфорта, динамики, управляемости и функционала.
После выпуска Audi R8 стал побеждать во всех гонках, даже в 24-часовых. На 2017 год автомобиль производится в двух версиях — обычная и плюс-версия, которая мощнее обычной на 70 лошадиных сил.
Несмотря на небольшие габариты, внутри сидеть удобно и высоким пассажирам. Также было предусмотрено увеличение багажного отделения. Теперь, помимо переднего багажного отделения, автомобиль имеет и отсек для длинных предметов, который расположен за подголовником.
R8 заводится с устройства на руле, на котором располагаются кнопки переключения режимов коробки передач, громкость выхлопа и управления мультимедиа. Для «плюсовой» версии предусмотрены такие режимы, как «Асфальт», «Дождь» и «Снег».
Данный автомобиль подходит как для езды по треку, трассе и по городу. Но стоит помнить, что расход топлива при движении по городу в разы больше, чем по трассе.
Аналогами данного автомобиля является «Ламборджини Хуракан», который немного меньше по длине и теснее внутри, но более мощный.
Вывод
При покупке Audi R8 V10 2017 года стоит понимать, что использовать ее на все 100 процентов можно только на трассе или треке. Естественно, что в городе также можно ездить, но расход топлива при этом возрастает на десяток литров. На такой автомобиль будут оборачиваться абсолютно все, так как дизайн спорткара очень привлекательный, за что спасибо дизайнерам компании Audi.
Audi R8 v10: фото, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.