Четвертое поколение bmw x5 2020-2021 (g05)

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d АКПП Adventure xDrive 30d АКПП Business Plus xDrive 50i AT xDrive 30d АКПП Exclusive xDrive 30d АКПП M Sport xDrive 30d АКПП xLine xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i АКПП Luxury xDrive 40i АКПП M Sport Pure xDrive 40i AT
Светодиодные фары + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + + + + + + + Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +

Interior, Comfort, and Cargo

Interior space is generous for adults in both the first and second row, but the X5’s optional third row is for kids only. Once settled inside, occupants are treated to a cabin lined with high-quality materials, plenty of charging points for devices, and—depending on the options chosen—a myriad of luxury features. Power-adjustable front seats with memory for the driver are standard. All models come with a power-adjustable steering column, heated front seats, a panoramic sunroof, dual-zone automatic climate control, a power rear liftgate, rain-sensing windshield wipers, and customizable ambient lighting. Massaging seats, remote start, soft-close doors, acoustic glass, a leather dashboard, and heated front armrests and steering wheel can make the X5 feel like a high-end luxury SUV but add a lot of dough to the bottom line. Speaking of expensive options, for $4200 buyers can add a Bowers & Wilkins surround-sound audio system that features diamond-domed tweeters. The X5 offers plentiful cargo space. With the rear seats in use, we managed to fit 11 of our carry-on suitcases behind the second row of seats. With the rear seats folded—an operation that can be done from either the side or the rear of the SUV—we found room for 26 cases. The Mercedes GLE matched the X5’s result in this test, case for case, but its rear seats aren’t as easy to stow.

BMW

What’s New for 2020?

This year, the big change to the X5 lineup can be summed up in three words: even more performance. BMW has added a fourth member to the stable, the M50i, which pummels the asphalt with 523 hp and 553 lb-ft of torque from its turbocharged 4.4-liter V-8—up 67 horsepower and 74 lb-ft from the xDrive50i’s similar 4.4-liter V-8. The M50i package includes a standard eight-speed automatic transmission, an electronic limited-slip rear differential, an M Sport exhaust, bigger brakes, and sportier suspension tuning with adaptive dampers. The X5 40i models are available in both sDrive (rear-drive) and xDrive (all-wheel drive) configurations. The V-8 models come standard with all-wheel drive and receive wireless phone-charging capability and a Wi-Fi hotspot standard. BMW says that a six-cylinder, plug-in-hybrid version of the X5 «is expected in 2020.»

Infotainment and Connectivity

Twin 12.3-inch displays add a contemporary look to the otherwise restrained cockpit. One serves as a digital gauge display—a feature that’s becoming increasingly common among luxury automakers—and the other provides access to the infotainment system, which runs the latest version of BMW’s iDrive software. Users can control the system using a variety of methods, including gesture controls, which are less intuitive than just touching the screen or using the center-console-mounted rotary knob. Apple CarPlay capability is standard but Android Auto is unfortunately missing from the options sheet.

Комплектации и цены

AT

За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:

  • фары головного света с LED-наполнением;
  • противотуманные огни со светодиодной начинкой;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • индикатор давления в шинах;
  • окраску кузовной части в неметаллик;
  • девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • двухсекционную дверцу багажника;
  • автоматический привод крышки багажного отделения;
  • автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
  • спортивный руль, обитый кожей;
  • электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
  • пакет освещения;
  • аудиосистему;
  • 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
  • систему управления жестами;
  • передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
  • сервотроник;
  • динамический круиз-контроль.

Business Plus

Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.

Sport Pure

Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.

Sport Plus

Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.

Luxury

Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.

xLine

Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.

Sport Pro

За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.

M50d AT

Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.

M

Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d Adventure 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 191 000
xDrive 30d Business Plus 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 771 000
xDrive 50i 4.4 бенз. 462 AT 4.7 650 4х4 250 15.5 5 631 000
xDrive 30d Exclusive 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 261 000
xDrive 30d M Sport 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 451 000
xDrive 30d xLine 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 711 000
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 751 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 5 781 000
xDrive 40i Luxury 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 681 000
xDrive 40i M Sport Pure 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 191 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 4 931 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Engine, Transmission, and Performance

For 2020 there are now three gasoline engines, each associated with a different X5 model. Those X5s wearing the sDrive40i or xDrive40i badge are powered by a 335-hp turbocharged inline-six. The xDrive50i comes with a gutsy 456-hp twin-turbocharged V-8. We’ve tested both of those models side-by-side, and the 40i managed a quick 4.9-second run to 60 mph; the 50i shaved 0.7 second off that time. The M50i’s 523-hp twin-turbo V-8 enables it to rush to 60 mph in less than four seconds. All three engines are paired to an eight-speed automatic transmission and none of them will leave drivers wanting for power in virtually any driving situation. BMW has said a plug-in hybrid X5 is also in the works and should appear sometime in 2020. The X5’s refined ride and stable handling are a big improvement compared with the previous-generation model, as is its steering, which feels more connected and direct but still not exactly what we’d consider to be sporting. The Q7 still has the X5 beat in this area, but it’s a close match. Pitch the X5 into a fast corner, and it holds on reliably and rewards the driver with a predictability that’s missing on the GLE-class. And if you need to tow, know that the X5’s maximum towing capacity is a stout 7200 pounds no matter which engine it has.

BMW

Pricing and Which One to Buy

We love saving money almost as much as we love great performance, and that’s why we think the xDrive40i is the X5 to buy. With a zero-to-60-mph time of 4.8 seconds it’s got sports-sedan acceleration, comes with all-wheel drive, and is a relative bargain in this price class. We’d recommend adding the $600 front-and-rear heated-seat option (it includes a heated steering wheel) and the $2300 Premium package for its head-up display, four-zone automatic climate control, SiriusXM satellite radio (includes a one-year subscription), remote engine-start capability, wireless phone charging, and a Wi-Fi hotspot.

Дизайн

БМВ Х5 2020 сохранил традиционные очертания, но вместе с этим приобрел много новых кузовных компонентов.

  • Лицевая часть автомобиля немного приподнялась, при этом капот, по которому проходят два продольных выступа, наклонен к дороге. Радиаторная решетка немного выступает вперед, по обе стороны от нее находятся адаптивные оптические элементы головного света, напоминающие крылья насекомого. Оборудован бампер усложненной конструкции с большим количеством рельефных аэродинамических деталей. Обвес выглядит довольно агрессивно, на нем располагаются объемные воздухозаборники, заполненные мелкими сетками и поделенные на отсеки тончайшими полосами кузова.
  • Респектабельно и красиво смотрится машина в профильной проекции. Здесь видно множество плавных переходов по высоте, широкие оконца, разделенные стойками черного цвета. Присутствуют элегантные боковые зеркала, сделанные в форме треугольника и оригинальные ручки дверей.
  • Задняя часть украшена стоп-сигналами, которые присутствуют на части кузова и на крышке багажного отделения. Предусмотрены большие выхлопные патрубки, похожие на реактивные сопла.

Салон предельно комфортабелен и уютен. Он отделан различными декоративными металлическими и деревянными вставками, а также натуральной кожей, алькантарой и карбоном.

Overview

BMW’s mid-size SUV has been around since the turn of the century and has evolved from a vehicle that put sporty driving first to one that balances power, refinement, and luxury with better-than-average road manners. All-new in 2019, the X5 lineup now includes three models of escalating price and performance. The BMW X5 competes against class stalwarts such as the Audi Q7 and the Mercedes GLE-class. It evokes the brand’s well-known sporting heritage with its muscular and refined turbocharged inline-six and V-8 engines, eye-opening acceleration, and impressive cornering grip. But X5s also can be outfitted luxuriously, with richly appointed interiors, comprehensive infotainment systems, and all of the latest driver-assist technologies. Conservatively styled and beautifully crafted, the X5 line is a front-runner in the premium SUV class.

Технические характеристики

Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.

Размеры авто:

  • длина – 4,92 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,98 метра.

Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.

Доступные силовые агрегаты:

  • начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
  • более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
  • в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.

В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, обьем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 20.9
Макс. скорость, км/ч 230
Длинна, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector