Kia stinger
Содержание:
- Interior, Comfort, and Cargo
- «Киа Стингер»: большой тест-драйв
- Overview
- Технические характеристики
- Warranty and Maintenance Coverage
- Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
- Отличие моделей 2018 и 2019 года
- What’s New for 2022?
- Салон
- Технические характеристики
- Интерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- «Киа Стингер» 2019: внешний вид
- GTLine
- Плюсы и минусы Kia Stinger
- Внешний вид
- Безопасность и комфорт
Interior, Comfort, and Cargo
The Stinger’s interior is well designed and attractive, but it can’t quite match the Audi A4 or the BMW 3-series for material quality or construction. Then again, the Kia costs considerably less than those two German sedans. The Stinger does, however, offer a significantly more comfortable rear seat than many cars in this class—and its advantage feels greater than its numbers would suggest. While the Stinger’s interior is free of glaring errors and omissions, the overall effect is less polished than the efforts we’ve enjoyed from established luxury brands. The Stinger’s stated trunk volume would predict that it has by far the most cargo space in this set, but it only bested its rivals by a small margin in our real-world cargo tests. With its wide hatchback opening and long wheelbase, we’d hoped the Stinger would do even better in these measurements. Its center console is on the large side for a car, which helps to compensate for the fact that the front-door pockets are the smallest of this bunch.
View Photos
Kia
«Киа Стингер»: большой тест-драйв
Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.
Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.
Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.
Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.
Overview
Kia’s big sports sedan—the 2022 Stinger—aims high to challenge the automotive elites from Europe, and nearly pulls it off. When compared with rivals such as the Audi A5 Sportback and the BMW 4-series Gran Coupe, the Stinger offers a very similarly premium look and feel as well as lots of driving verve, making it a great option for enthusiasts on a budget. It shares its underpinnings with the impressive Genesis G70 sedan, but the Stinger disguises its roomier interior, larger cargo hold, and hatchback liftgate with a sexy fastback roofline. A pair of turbocharged engines are offered: a 300-hp turbocharged 2.5-liter four-cylinder is standard and a gutsy 368-hp twin-turbo V-6 is available. Rear-wheel drive is standard but all-wheel drive is also available for those who want it.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер.
Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами.
У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч.
У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый?
Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками».
Объем бака – 60 л.
Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.
Warranty and Maintenance Coverage
Kia’s long powertrain warranty is practically legendary, and it easily outdoes every other car in this set for length of coverage. Unlike many of its premium-branded rivals, the Stinger offers no complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2022 Kia Stinger GT2 AWD
Vehicle Type: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE
Base/As Tested: $54,535/$55,185
Options: Hichroma Red paint, $495; carpeted floor mats, $155
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 204 in3, 3342 cm3
Power: 368 hp @ 6000 rpm
Torque: 376 lb-ft @ 1300 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: struts/multilink
Brakes, F/R: 13.8-in vented disc/13.4-in vented disc
Tires: Michelin Primacy Tour A/S
F: 225/40R-19 93W M+S
R: 255/35R-19 96W M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 114.4 in
Length: 190.2 in
Width: 73.6 in
Height: 55.1 in
Passenger Volume: 96 ft3
Cargo Volume: 23 ft3
Curb Weight: 4179 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.6 sec
100 mph: 11.5 sec
1/4-Mile: 13.1 sec @ 107 mph
130 mph: 20.8 sec
150 mph: 32.6 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 5.3 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.6 sec
Top Gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Top Speed (mfr’s claim): 149 mph
Braking, 70–0 mph: 187 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.85 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 16 mpg
75-mph Highway Driving: 28 mpg
Highway Range: 440 mi
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 20/17/24 mpg
Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.
Модельный ряд «Киа Стингер» представлен в комплектациях:
- Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
- Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
- Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
- Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
- GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
- GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.
От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
What’s New for 2022?
In addition to several styling updates, the 2022 Stinger looks to replace the standard 255-hp turbo 2.0-liter four-cylinder with a more powerful 2.5-liter turbo-four. The new engine makes a stout 300 horsepower. Not to be left out, the optional twin-turbo 3.3-liter V-6 receives a slight power boost from 365 hp to 368 thanks to a new variable exhaust system. Styling improvements include updated exterior lighting elements, new wheel designs, and larger exhaust tips. Inside, the 2022 Stinger receives upgraded materials throughout, new metallic trim pieces, adjustable ambient lighting, and a larger optional 10.3-inch infotainment display.
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
Технические характеристики
На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.
Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:
- бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см3.
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Engine, Transmission, and Performance
The 2022 Stinger is available with two different turbocharged engines, a new 300-hp 2.5-liter turbo-four as well as a 368-hp twin-turbo 3.3-liter V-6. We haven’t tested the new engine, but the V-6 delivers scintillating performance that gets our enthusiast blood pumping. Both engines pair with an eight-speed automatic transmission, which, in our experiences, delivers quick shifts and is unobtrusive when left to shift for itself. We wish the paddle shifters offered sharper responses to driver inputs, however. Still, for drivers in single-minded pursuit of straight-line speed, the V-6–powered Stinger GT does not disappoint. The Stinger GT has mastered straight-line speed and sprinted to 60 mph in 4.6-seconds during our track testing. It comports itself well in normal driving, but when pushed to the limit, it couldn’t quite match the composure of its more established competition. Likewise, we identified some protestations from the rear suspension—an unnerving side step when cornering hard on a bumpy road—while some fore-and-aft pitching accompanied our all-out acceleration and braking runs. All GTs feature powerful Brembo brakes, which provided quick stops by any measure and fit in nicely within this class of high-performing sedans. Without the Brembos and rolling on less grippy all-season tires, the Stinger is less impressive—in this class or any other.
View Photos
Kia
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
GTLine
Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».
Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях, получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:
- Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
- На бамперах — декоративные вставки;
- Панорамная крыша;
- Люк с электроприводом;
- Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
- Алюминиевая отделка у консоли;
- Потолок обивается искусственной замшей;
- На педалях – металлические накладки;
- Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
- Аудиосистема Харман/Кардон;
- Круговой обзор с помощью четырех камер.
Плюсы и минусы Kia Stinger
Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.
Плюсы:
- Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
- Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
- Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
- Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
- Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.
Минусы:
- Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
- Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.
Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
Безопасность и комфорт
- курсовая устойчивость (ESC);
- электрическое торможение для стоянки (EPB);
- регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
- антиблокировка при торможении (ABS);
- отслеживание давления в шинах;
- помощь при старте (НАС);
- фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- запаска;
- спутниковая связь.
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
- улучшенное рулевое управление;
- беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
- стеклоподъемники спереди и сзади;
- возможность бесключевого доступа;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль трех зон;
- выбор режима езды;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- электрохромное зеркало заднего вида.
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.