Audi q3 (2011-2018)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Audi A6 Allroad Quattro 2020 2021
- Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой
- Внешний вид Ауди Q3
- Ауди А8 2020: краш тест
- Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Динамические качества и расход топлива
- Подвеска
- История модели Audi Q3
- Продуманный до мелочей интерьер
- Коробки передач
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики Ауди Ку 3
- Скрипят опоры
- Динамические характеристики и расход топлива
- Интерьер Audi Q3 2021
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Ауди А6 2020 года: новая модель
- Мощный и жадный
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Поскольку Ауди А8 2021 года является седаном представительского класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно серьезными. Прежде всего, владельцу немецкой модели придется уплачивать весьма внушительную сумму в качестве налога на роскошь. В зависимости от вариации автомобиля размер сбора за владение премиальной моделью будет составлять 100-140 тысяч рублей ежегодно.
Внушительно выглядит и сумма за КАСКО, которую может оформить владелец премиальной модели. Размер ежегодного платежа может превышать 500 тысяч рублей, если речь идет о страховании наиболее дорогой вариации авто. Обеспечение седана топливом обойдется владельцу авто в 55-75 тысяч рублей в год, а оформление полиса ОСАГО – 10-11 тысяч. Согласно рекомендаций производителя, регламентное ТО должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, а стоимость проводимых работ составляет 15-55 тысяч рублей.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 2021
Помимо стандартного седана, компания предлагает также универсалы, обладающие приставкой Авант. А самой интересной вариацией является внедорожная модификация Allroad Quattro. Такое авто обладает дополнительным обвесом, защищающим колесные арки и боковые пороги от царапин. Адаптивный электроусилитель руля способен изменять передаточное число в промежутке между 9,5:1 до 16,5:1, а подключение задних колес осуществляется за счет вискомуфт.
Пока в продаже доступно только прошлое поколение семейства Олроуд, цена на которое стартует с цифры 4,2 млн. рублей. Однако уже в этом году ожидается выход новой вариации на основе седана следующей генерации.
Замерз штатный замок: проверенные способы проникнуть в салоне автомобиля зимой
Стандартная
Электрокросс в базовой вариации, стоимостью 5 595 000 рублей, имеет такой уровень доступного оборудования и оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- головные фары, ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели для передних фар;
- противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- электрические боковые зеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов;
- электродверь багажника;
- встроенный обогрев заднего стекла и задний дворник;
- регулировки положений рулевого колеса в различных плоскостях;
- мультифункциональный руль;
- кожаная оплетка;
- цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- коврики в салон;
- центральный замок;
- доступ в салон без использования ключей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев форсунок электроомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник, распределяющий усилия в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощь при начале движения на подъеме;
- селектор переключения доступных режимов движения;
- ассистент, обеспечивающий движение авто в рамках занимаемой полосы;
- круиз-контроль;
- автоактивация ближнего света;
- контроль за давлением в покрышках;
- передний и задний помощники парковки;
- автоторможение в момент опасного сближения с препятствиями;
- 2- либо 4-зонный климат-контроль;
- hands-free;
- встроенная аудиосистема;
- сенсорный дисплей управления мультимедийной системой на 8,6 либо 10,1 дюйма;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Audi Q3 2021 – Advanced
Более дорогая комплектация Advanced, цена на которую составляет 6 025 000 рублей, включает такие дополнительные возможности:
- доводчики дверей;
- комбинированный тип отделки салона;
- электрические регулировки положений для кресел первого ряда;
- подогрев для передних сидений;
- запоминание настроек положения;
- обогрев рулевого колеса;
- камера заднего вида.
Audi Q3 2021 – Sport
Для модификации Sport, стоимостью 6 515 000 рублей, производитель предусмотрел следующее оборудование:
- колесные диски на 20 дюймов;
- спортивные сиденья с контрастной прострочкой;
- премиальная аудиосистема и 16 встроенных динамиков.
Audi Q3 2021 – Design
Наиболее дорогим и оснащенным является Audi e-tron 2021 года в комплектации Design. Цена на данную вариацию составляет 6 615 000 рублей, а в список дополнений, наряду со всеми вышеперечисленными возможностями, входит отделка салона из кожи и дополнительные декоративные вставки в интерьере.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Ауди А8 2020: краш тест
Еще одним поводом для гордости – высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Немецкие инженеры Ауди оснастили авто массой активных помощников. Модель А8 располагает автопилотом, который может управлять седаном в автономном режиме и парковать его.
Людей окружает масса систем безопасности:
- 12 аирбегов;
- программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
- камера ночного виденья.
Интересный технический аспект – активная подвеска седана. При боковом ударе она за полсекунды поднимется на 80 мм, что позволит амортизировать кинетическую энергию. Благодаря таким технологиями, Audi получила максимальные пять звезд на краш-тесте (см. видео).
Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря установке дизельного агрегата, премиальный кросс может похвастаться достаточно низким, как для данного класса автомобилей, расходом топлива на уровне 9-10 литров на 100 км пути.
В то же время, не самая мощная силовая установка не позволяет немецкой модели оказаться «королем» динамики на дороге. Запаса мощности дизельного мотора вполне хватает для резкого старта на светофоре, выполнения любого необходимого маневра как на трассе, так и в условиях плотного городского движения. Наличие различных режимов движения позволяет настроить кроссовер индивидуально, учитывая потребности и особенности вождения каждого водителя.
Подвеска
- RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Продуманный до мелочей интерьер
Роскошный просторный салон немецкого кроссовера отделан высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик и износостойкий текстиль). Автомобиль способен с комфортом вместить 7 взрослых человек. Интерьер отличается эргономичностью, лаконичностью и функциональностью. Система Air Quality позаботиться, чтобы в салоне был чистый воздух.
Классическое аналоговое управление заменено сенсорными панелями. Привычная панель приборов имеет вид цифрового дисплея с мультимедийным комплексом. Панорамная крыша обеспечит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Технические характеристики Ауди Ку 3
Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:
- четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч;
- турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч.
Автомобили Audi Q3 2018 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская, задняя — неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2018 года выпуска — дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.
Прочее оснащение нового кроссовера:
- шесть подушек безопасности: две передние — в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
- система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- система кругового обзора;
- датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.
Корпус Audi Q3 2018 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на то, что седан является моделью представительского класса, с динамикой у него нет никаких проблем. Автомобиль, даже в вариации с наименее производительным двигателем, способен демонстрировать разгон до скорости в 100 км/ч, которому могут позавидовать многие кроссоверы и лифтбеки. В случае с наиболее мощным двигателем, Ауди А8 разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Благодаря подобным скоростным возможностям, данная модель способна прекрасно маневрировать как в условиях города, так и на трассе.
Наименьший показатель потребления топлива определен для дизельного силового агрегата, и составляет 6,6 литра ДТ. А вот бензиновые двигателя потребляют побольше. Причем наиболее мощный мотор «съест» не менее 13 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Интерьер Audi Q3 2021
Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.
В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус
Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса
По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Ауди А6 2020 года: новая модель
Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.
Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.
Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.
Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:
- черный матовый;
- белый матовый;
- темный металлик;
- светлый метсаллик;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- коричневый;
- синий;
- красный перламутр;
- темно-серый перамутр.
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Технические характеристики
Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.
Подвеска модели полностью независимая — и спереди, и сзади установлена стандартная многорычажка, но на передней оси в её основе лежит амортизационная стойка типа McPherson. Кроме этого необходимо сказать, что здесь установлены стабилизаторы. Более того за дополнительную плату автопроизводитель может оснастить любую из версий Q3 спортивной подвеской, которая отличается немного уменьшенным клиренсом, кстати высота дорожного просвета в стандартной версии составляет 170 мм, и более жесткими амортизаторами и пружинами.
Стандартные габариты кроссовера составляют:
- 4 385/4 484 мм- длина;
- 1 831/1 849 мм- ширина;
- 1 608/1 616 мм- длина;
- 2 680 мм — длина колесной базы;
Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.
Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.
Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.
Расход топлива (город)
6,9-7,0 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,5 л
Расход топлива (смешанный)
5,9-6,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор