Суперкары aston martin
Содержание:
- The Emblem
- Ссылки [ править ]
- Варианты [ править ]
- Автоспорт [ править ]
- Специальные выпуски [ править ]
- История компании 1908 — 1913
- внешняя ссылка
- Aston Martin в искусстве
- Новое – это хорошо забытое старое
- Ссылки [ править ]
- Экстерьер
- Варианты
- Варианты
- Эмблема «Астон Мартин»
- Информация о шасси [ править ]
- Дизайн
- Технические характеристики и производительность
- Номенклатура
- Meaning and history
- Период Дэвида Брауна
The Emblem
The iconic winged emblem was created in 1927 and is one of the most recognizable car symbols in the world. During the years the emblem has been simplified and modernized and today it is composed of two wings, reflecting the speed and freedom.
The Aston Martin emblem is an example of contemporary design and eternal movement. Its silver color represents the brand as stable and descent, with its strong values and loyalty to its customers and heritage.
The Aston Martin emblem is elegant and minimalist, it symbolizes luxury, air, and eclecticism. It is timeless and sophisticated due to the perfect choice of simple typeface and color palette.
The 2017 concept
In 2017 Aston Martin presented a completely different logo, which is only used on branded fashion items. The logo features a double-framed circle with a diagonal line pattern. It is executed in the monochrome palette and has nothing in common with the iconic Aston Martin wings.
Ссылки [ править ]
- . Классикер . Дата обращения 2 июня 2020 .
- Коттингэм, Тим (9 июля 2008). . Aston Martins.com . Дата обращения 7 октября 2019 .
- Eveleigh, Ян (16 декабря 2008). . Эво . Проверено 24 апреля 2018 года .
- . МИ-6: Дом Джеймса Бонда 007 . Архивировано из 8 января 2009 года . Проверено 27 января 2011 года .
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей, 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 57. ISBN 0-87341-158-7.
- ^ «Испытание подержанного автомобиля: Aston Martin DB5 1964 года». Autocar . Vol. 129 нет. 3777. 4 июля 1968. С. 46–47.
- . Митчелли . 3 апреля 2011 . Проверено 3 сентября 2015 года .
- Лоуренс, Майк (1991). А до Z спортивных автомобилей . Бидефорд, Девон: Книги Бэй Вью. п. 36. ISBN 1-870979-81-8.
- ^ . Autocar . 18 сентября 1964 г. Архивировано из 16 октября 2006 г. — через Works Torque , апрель 2006 г., с. 14.
- ^ . Портфолио . Проверено 9 июля 2018 .
- . Aston Martins.com . Проверено 20 января 2021 года .
- Хингстон, Питер (2008). . ISBN 978-0-906555-25-5.
- Dowsey, Дэвид (2007). . Публикация изображений. п. 101. ISBN 978-0-9578759-5-1.
- ^ Макларен, Марк (16 августа 2019 г.). . Классический и спортивный автомобиль . Дата обращения 7 октября 2019 .
- Валланс, Том (19 июля 1999). . Независимый . Проверено 29 августа 2018 .
- , стр. 33.
- , стр. 110-111.ошибка sfnp: нет цели: CITEREFBouzerau2006 ( помощь )
- . BBC News . 21 января 2006 . Проверено 25 апреля 2010 года .
- . Лувманский музей . Дата обращения 7 октября 2019 .
- . Motor Trend . Дата обращения 7 октября 2019 .
- . Yimg.com . Проверено 3 сентября 2015 года .
- Английский, Эндрю (28 октября 2010 г.). . Дейли телеграф . Дата обращения 7 октября 2019 .
- Gitlan, Джонатан (20 августа 2018). . Ars Technica . Проверено 20 августа 2018 .
- Чин, Крис (8 июня 2019 г.). . Автоблог . Дата обращения 7 октября 2019 .
- Вудард, Коллин (15 мая 2019 г.). . Motor Trend . Дата обращения 7 октября 2019 .
- , стр. 43.
- Olins, Джей (31 декабря 2001). . DieCast.org . Дата обращения 7 октября 2019 .
- . 007DB5.com . Проверено 3 сентября 2012 года .
- Lego Group (18 июля 2018 г.). . Lego.com . Лего . Проверено 8 января 2021 года .
- . Lego.com . Дата обращения 7 октября 2019 .
- Рен, Уэсли (18 июля 2018 г.). . Автонеделя . Дата обращения 7 октября 2019 .
Источники
- Пфайффер, Ли; Уорролл, Дэйв (1998). Существенная связь . Лондон: ISBN Boxtree Ltd. 978-0-75222-477-0.
- Бузеро, Лоран (2006). Искусство Бонда . Лондон: ISBN Boxtree Ltd. 978-0-75221-551-8.
Варианты [ править ]
V12 Vantage
В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен более мощный DB7 V12 Vantage. Его 5,9-литровый 48-клапанный двигатель V12 имеет выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента. Он имеет степень сжатия 10,3: 1. Доступны два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая TREMEC T-56 или пятиступенчатая автоматическая ZF 5HP30 . Aston Martin утверждал, что автомобиль развивает максимальную скорость 299 км / ч (186 миль / ч) с механической коробкой передач или 266 км / ч (165 миль / ч) с автоматической коробкой передач и может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч). ) за 4,9 секунды. V12 Vantage имеет длину 4692 мм (184,7 дюйма), ширину 1830 мм (72,0 дюйма), высоту 1243 мм (48,9 дюйма) и вес 1800 кг (3968,3 фунта). Эстетические отличия от DB7 с прямыми шестигранниками включают другие зеркала заднего вида и большие противотуманные фары под фарами, а также значок DB7 Vantage сзади.
После запуска Vantage продажи базового DB7 с рядным 6-цилиндровым двигателем с наддувом значительно снизились, поэтому его производство закончилось к середине 1999 года.
V12 GT и GTA
В 2002 году был запущен новый вариант, названный V12 GT или V12 GTA, когда он был оснащен автоматической коробкой передач (A относится к самой автоматической коробке передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage с двигателем V12, который теперь имел выходную мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) и 410 фунт-фут (556 Нм) крутящего момента для GT с механической коробкой передач, хотя GTA сохранил двигатель, имеющий выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента стандартного DB7 Vantage. Кроме того, шасси GT и GTA имели существенно обновленную подвеску по сравнению с моделями DB7 Vantage. Эстетически, по сравнению с Vantage, он имеет решетчатую переднюю решетку, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер на багажнике (багажнике), алюминиевый рычаг переключения передач, дополнительное углеродное волокно.отделка салона и новые диски. У него также есть вентилируемые дисковые тормоза диаметром 355 мм (14 дюймов) спереди и 330 мм (13 дюймов) сзади от Brembo . Во время испытаний Джереми Кларксоном на Top Gear в 2003 году он продемонстрировал способность автомобиля трогаться с места на четвертой передаче и продолжать движение, пока не достигнет ограничителя оборотов: спидометр показал 217 км / ч (135 миль / ч). Производство GT и GTA было крайне ограничено, так как по всему миру было произведено всего 190 GT и 112 GTA, и только 64 GT и 17 GTA были отправлены на рынок США из 302 автомобилей.
Aston Martin DB7 GT 2003 года, который был рассмотрен Алеком Акерманом в этом
Интерьер
Обратите внимание на черный дуб, уникальный для GT.
Вид сзади 3/4, показывающий задний спойлер только для GT
Двигатель
Автоспорт [ править ]
Автомобиль, который участвовал в гонке 24 часа Нюрбургринга 2010 года.
Rapide участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года . водителей входили тогдашний генеральный директор Aston Martin Ульрих Без, журналист Мэтью Марш, директор испытательного центра компании в Нюрбургринге Вольфганг Шубауэр и технический директор Крис Порритт. Он занял второе место в классе SP 8 и 34-е место в общем зачете.
Автомобиль с гибридной водородной системой, который участвовал в гонке 24 часа Нюрбургринга 2013 года.
Rapide S участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2013 года . Он был оснащен новой технологией, представленной Alset GmbH , гибридной водородной системой, которая позволяет автомобилю использовать водород и бензин по отдельности или одновременно в двигателе внутреннего сгорания . Rapide S был первым автомобилем, который участвовал в гонках 24 часа Нюрбургринга на водородном топливе. На нем управляли Ульрих Без, Мэтью Марш, Вольфганг Шубауэр и Шиничи Кацура, и он занял 114-е место в общем зачете. Автомобиль принадлежал к собственному классу E1-XP2.
Специальные выпуски [ править ]
Было построено несколько автомобилей DB7 специальной серии:
- DB7 I6
- 1998 Alfred Dunhill Edition — 78 (из объявленных 150) автомобилей Dunhill Silver Platinum Metallic со встроенным хьюмидором
- Выпуск Neiman-Marcus 1998 года — 10 автомобилей «Jet Black» для рождественского каталога Neiman Marcus 1998 года
- 1999 Stratstone Edition — 19 автомобилей Bowland Black, 9 купе и 10 Volantes
- 1998 Beverly Hills Edition — 6 «Midnight Blue», 2 купе и 4 Volantes
- DB7 V12 Vantage
- 2003 Jubilee Limited Edition — были сделаны 24 автомобилей «Юбилей Блю» для Европы и 26 были сделаны в Северной Америке , чтобы отметить золотой юбилей в королевы Елизаветы II
- 2002 Keswick Limited Edition — 10 Ferrari Nero Daytona Black, 5 купе и 5 Volantes
- Юбилейное издание 2003 г. — 55 (из объявленных 100) автомобилей «сланцево-синего цвета» в ознаменование окончания производства DB7 Vantage
История компании 1908 — 1913
В 1908 году Лайонел Мартин вместе со своим другом и соратником Робертом Бэмфордом открывает ремонтную мастерскую на Абингдон-роуд в районе Кенсингтон в Лондоне и становится дилером английской автомобильной марки Singer и изготовителем «Ten Singer», предложенным под этой маркой. Bamford & Martin Limited. Оба партнера создают собственный гоночный прототип «Coal Scuttle» на базе шасси Isotta Fraschini с 4-цилиндровым двигателем Coventry Climax 1492 куб.
В 1913 году Лайонел, несмотря ни на что, побеждает в гонках на побережьях Aston Clinton в Беркшире в Англии, когда его автомобиль сталкивается с конкурирующими автомобилями Stutz 4,9 л и Bentley 4,5 л. Благодаря этому успеху Лайонел Мартин производит и продает свой прототип «Coal Scuttle» в 1914 году со своим партнером. Роберт Бэмфорд под брендом Aston Martin. Они выпустили свой первый автомобиль в марте 1915 года. Производство не началось до 1920 года из-за начала Первой мировой войны (1914-1918).
внешняя ссылка
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Новое – это хорошо забытое старое
Два года назад компания Aston запатентовала новое лого. У него исчезли уже привычные крылья и надпись с названием бренда. Новая эмблема круглой формы обладает диагональными линиями, которые образуют буквы «А» и «М». По своему дизайну она очень напоминает логотип, что использовался в первые годы существования компании.
Однако уже через некоторое время после обнародования информации о новой эмблеме директор автоконцерна Энди Палмер заявил, что логотип «Астон Мартин» менять не будет – старые добрые крылья останутся. Новое лого появится лишь на специальной продукции компании.
Как показала практика, лого использовалось лишь на гиперкаре AM-RB 001, разработки которого шли вместе с компанией Red Bull. Кузов и шасси автомобиля выполнены из карбона. Под капотом у него расположился 7-литровый двигатель V-12.
Всего за 10 секунд этот гиперкар способен разогнаться с нуля до 320 км/ч. Максимальная скорость – 400 км/ч. Предполагается, что всего с конвейера сойдёт 175 таких автомобилей: 150 гражданских, 25 трековых. Интересно, что уже в 2017 году все дорожные версии были проданы по предварительным заявкам, хотя стоимость гиперкара составляет около 3 миллионов долларов.
Ссылки [ править ]
- .
- . Астон Мартин . 8 апреля 2013 г.
- . Астон Мартин . 5 августа 2014 г.
- . JT Автоматики Ltd. Архивировано из 25 апреля 2016 года.
- ^ . Автомобильный журнал . 12 февраля 2010 . Проверено 19 августа 2020 .
- ^ . Автомобильный журнал . 5 апреля 2013 . Проверено 19 августа 2020 .
- . Automoblog.net. Архивировано из 14 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2009 года .
- . Classicandperformancecar.com. 31 декабря 2008 года. 16 июля 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 года .
- . Autocar . Проверено 1 апреля 2013 года .
- Pal Tan сошел на PaulTan.org, 10 мая 2010 г.
- ^ Вон, Марк (24 августа 2009 г.). «Desert Shakedown». AutoWeek . Детройт , Мичиган: Crain Communications Inc. 59 (17): 27. ISSN .
- . Autocar . 16 июня 2011 . Проверено 24 января 2013 года .
- . EVO . Проверено 21 августа 2020 .
- . Autocar . Проверено 19 августа 2020 .
- . MotorAuthority.com. Архивировано из 29 января 2013 года.
- Паттон, Фил (28 мая 2010 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2019 .
- ↑ Migliore, Greg (4 февраля 2013 г.). «Продвигая силу V12». Автонеделя . 63 (3): 7.
- . EVO . 5 апреля 2013 . Проверено 19 августа 2020 .
- . Авто Экспресс . 6 августа 2014 . Проверено 9 августа 2014 .
- . Autocar . 6 августа 2014 . Проверено 19 августа 2020 .
- ^ . Астон Мартин . Проверено 24 апреля 2019 .
- Ламберт, Фред (26 декабря 2016 г.). . Электрек . Проверено 17 марта 2017 года .
- Stoklosa Александр (22 октября 2015). . Автомобиль и водитель . Проверено 17 марта 2017 года .
- . Журнал CAR . 12 сентября 2018 . Проверено 7 октября 2018 года .
- Фоссдайк, Джеймс; Падеану, Адриан (12 сентября 2018 г.). . Мотор1 . Проверено 7 октября 2018 года .
- Shambler, Томас (14 января 2020). . Esquire . Проверено 12 августа 2020 .
- Аллан, Лоуренс (10 января 2020 г.). . Autocar . Проверено 12 августа 2020 .
- Приор, Мэтт. . Autocar . Проверено 19 августа 2020 .
- Groves, Джейк. . Автомобильный журнал . Проверено 19 августа 2020 .
- Pattni, Виджай (13 июня 2018). . Top Gear . Проверено 7 октября 2018 года .
- Ренделл, Джулиан (16 июня 2011 г.). . Autocar.
- Кляйн, Джонатон (28 апреля 2016 г.). . Автомобильный журнал.
- Кляйн, Джонатон (28 апреля 2016 г.). . Автомобильный журнал.
- . Автомобиль и водитель . 16 июля 2010 . Проверено 20 января 2021 года .
- . EVO . 27 августа 2010 . Проверено 20 января 2021 года .
- Холмс, Джейк (6 апреля 2010 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 18 февраля 2021 года .
- . www.classicdriver.com . Проверено 18 февраля 2021 года .
- Rusz, Джо (август 2010). «Американские автомобили правят в европейских гонках GT». Дорога и трасса . 61 (12): 107.
- . www2.astonmartin.com . Проверено 18 февраля 2021 года .
- де Паула, Мэтью. . Forbes . Издательство Forbes.
Экстерьер
По сравнению с концептуальной версией AM-RB 001, предсерийный вариант Aston Martin Valkyrie оснащался большим количеством перемен в экстерьере, что сделало его более «приземлённым». Внешность Астон Мартин Валькирия получила немало сходств с болидами подразделения WEC, причем важнейший упор при проектировании модели сделали на аэродинамику.
Исходя из данных компании, когда британский суперкар движется на максимальном скоростном режиме на машину воздействует прижимная сила, которая равняется 1 816 килограмм. Интересно то, что общей вес самой машины не превышает 1 030 кг. Кузов новинки почти полностью произведен из карбона и крылатого металла. Он имеет очень легкую оптику со светодиодным наполнением, стильные двери типа «крыло чайки» и специальные аэродинамические туннели Venturi tunnels, которые необходимы для обеспечения эффективного распределения воздушных потоков, а также достижения максимальной прижимной силы во время передвижения на большой скорости.
Интересно, что «британец» обладает сверхоблегченными фарами, которые на 30-40 процентов легче топовой оптики серийных суперкаров бренда. Особенно хочется упомянуть фирменную эмблему Астон Мартин, изготовленную методом гравировки. Кроме этого, суперкар получил 2 боковые камеры обзорности взамен традиционных боковых зеркал, разнесенные по бокам кузова массивные «катки», представленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Вдобавок к этому, украшают весь облик легкие, великолепные колеса. Причем впереди установили 20-, а на задней части красуются 21-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена оригинальным спойлером, компактными габаритными огнями и неким подобием спортивного диффузора, имеющего интегрированные сопла выхлопной системы.
Автомобиль Астон Мартин Валькирия был разработан компанией Астон Мартин совместно с подразделением бренда Red Bull. Специалисты из этого бренды известны тем, что предоставляют особенные аэродинамические решения в области постройки болидов. Своим внешним видом и «беспрецедентным» уровнем прижимной силы Aston Martin Valkyrie обязан компании Red Bull.
Варианты
DB5 Vantage
Aston Martin DB5 Vantage.
Высокопроизводительный DB5 Vantage был представлен в 1964 году с тремя карбюраторами Weber и измененными профилями распределительных валов , обеспечивающими более высокую производительность за счет возможной потери управляемости, поскольку Webers обычно оптимизированы для работы на «полностью открытой дроссельной заслонке». Этот двигатель производил 325 л.с. (330 л.с., 242 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Было построено 65 купе DB5 Vantage.
DB5 кабриолет
Кабриолет DB5 Vantage 1965 года выпуска.
123 конвертируемые DB5s были произведены (также с органами по Туринг), хотя они не использовали типичное название «Volante» до 1965 года кабриолета модель не была предложена от 1963 до 1965. Первоначально только из 19 из 123 DB5 кабриолеты были лево- ручной привод . Изначально 12 автомобилей были оснащены заводским двигателем Vantage, и, по крайней мере, еще один кабриолет впоследствии был на заводе оснащен двигателем Vantage спецификации DB6. Редким заводским вариантом (фактически установленным на заводе сервисной службой перед доставкой покупателю) был стальной съемный жесткий верх.
С октября 1965 года по октябрь 1966 года компания Aston Martin использовала последние 37 шасси Aston Martin DB5 для создания еще одной модели с откидным верхом. Эти 37 автомобилей были известны как Volantes с коротким шасси и были первыми Aston Martins, получившими название Volante. Хотя называть его «коротким шасси» немного неправильно, так как «короткое» происходит от сравнения его с последующим DB6, у которого более длинное шасси. По сравнению с DB5 он не «короткий», а, скорее, такого же размера; Однако эти автомобили отличаются от моделей с откидным верхом DB5, поскольку они оснащены раздельными передними и задними бамперами DB6 и задними фонарями TR4 , которые также используются на DB6.
Стрелковый тормоз DB5
Стрелковый тормоз DB5.
Прототип DB5 съемки тормоз был заказом производится на завод для Дэвида Брауна , заядлого охотника и владельца собаки, а еще 11-12 купе были модифицированы для пользовательских Aston Martin независимых автомобильных кузовов , Гарольд Рэдфорд . Используемые задние фонари были единицами Triumph, а также были приняты для последующих DB6. В августе 2019 года DB5 был продан за рекордную сумму в 1,765 миллиона долларов (1,456 миллиона фунтов стерлингов), что сделало его самым ценным автомобилем с кузовом Shooting Brake из всех марок, проданных на аукционе.
Варианты
Vantage AMR
Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, в то время как максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые колеса, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.
Vantage Roadster
Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).
Vantage 007 Edition
Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.
V12 Speedster
V12 Speedster
В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.
Автомобиль безопасности
8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .
Vantage F1 Edition
Vantage F1 Edition
Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль имеет фиксированное заднее крыло сзади, имеет 535 л.с. (393 кВт; 528 л.с.) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч), новые 21-дюймовые колесные диски. и время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White. Также доступна версия с откидным верхом под названием Roadster.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Информация о шасси [ править ]
Включен список побед каждого шасси под Aston Martin.
-
DB3S / 1
- 1953 Чартерхолл
- Трофей Британской империи 1953 года
- Чартерхолл, 1953 год (2)
- 1953 Замок Кумб
- 1954 Сильверстоун
-
DB3S / 2
1953 БАРК Гудвуд
-
DB3S / 3
1954 Сильверстоун
-
DB3S / 4
- 1953 BRDC Сильверстоун
- 1953 Ольстер Т. Т. Дандрод
-
DB3S / 5 — преобразован из дорожной машины Дэвида Брауна.
- 1954 BOC Прескотт
- 1955 BARC Crystal Palace
- 1956 БАРК Гудвуд
- 1956 BARC Aintree
- БАРК Эйнтри, 1956 год (2)
-
DB3S / 6
1955 BRDC Сильверстоун
— Изначально купе, переоборудованное в автомобиль с открытым верхом.
-
DB3S / 7 — Изначально купе, переоборудованное в автомобиль с открытым верхом.
- 1955 BARC Aintree
- 1955 Сильверстоун
Aston Martin DB3S на Silverstone Classic 2007
-
- 1955 БАРК Гудвуд
- 1956 БАРК Гудвуд
-
DB3S / 8
- 1955 г., гонка Spa Production Sports Car
- 1955 Oulton Park
-
DB3S / 9
1956 Дейли Геральд Интернэшнл Трофи — Парк Оултон
— с аэродинамическим подголовником.
-
DB3S / 10
Никто
— с аэродинамическим подголовником.
-
DB3S / 11
Никто
— не участвовал в гонках под Aston Martin
Дизайн
Интерьер
Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.
Конфигурация салона Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного раздвижного варианта DB11).
Технические характеристики и производительность
Вид сзади
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом M177
Vantage использует трансмиссию и информационно-развлекательные технологии Mercedes-Benz , как и DB11 . Vantage использует Мерседес-AMG «ы M177 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 , который имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 505 (685 lb⋅ft Нм) крутящего момента как оснащен Система Mercedes COMAND. Vantage способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 314 км / ч (195 миль в час). Vantage использует установленную сзади 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, произведенную ZF Friedrichshafen , и будет единственным автомобилем, сочетающим Mercedes-AMG V8 с механической коробкой передач, когда такая комбинация станет доступной. Двигатель расположен как можно дальше от шасси, а распределение веса между передней и задней частью автомобиля достигло 50/50. Vantage также является первым серийным автомобилем Aston Martin, оснащенным дифференциалом с электронным управлением и векторизацией крутящего момента, и построен на той же совершенно новой платформе из склеенного алюминия, что и DB11, хотя около 70% его компонентов считаются уникальными. Vantage.
Номенклатура
Первоначальное кодовое название было Nebula , сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM — это Aston Martin, а RB — Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.
В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет называться Valkyrie в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).
Meaning and history
The first name of Aston Martin company was Bamford & Martin, after the names of its founders, Robert Bamford and Lionel Martin. The brand got its current name in 1914 after Martin raced up Aston Hill in Buckinghamshire. The name of Robert Bamford was removed, without any objections from his side.
The Aston Martin logo was first created in 1921, and for the first seven years, the company used only its wordmark.
The brand’s visual identity has dramatically changed just once, in the very beginning, and after the iconic Aston Martin emblem was designer, the company’s logo was only slightly modified until today.
1921 – 1927
The first logo of Aston Martin was designed in 1921 and featured a circle with the company’s initials. The black letters “A” and “M” in a classic typeface were placed on a golden background. It was a stylish and elegant example of a logo for its times.
1927 – 1930
The iconic emblem was born in 1927. It is still far from the logo we can see today, but the idea was created.
The bronze wings with a wordmark placed right on them and the letter “M” in the middle, spreading its lines to the horizontal bars of the letters “T”, symmetrically locates on both wings.
1930 – 1932
The original logo was slightly modified. The color palette was changed to silver and the shape is more triangular and sharp now. This was with the brand for only two years.
1932 – 1939
In 1932 the Aston Martin logo starts getting a more simple and modern shape. The wings are flattened out and the wordmark is now placed in a small rectangular in the middle of the emblem.
The color palette is changed to gold and black, which makes the logo look sleek and luxurious. The typeface of the wordmark is simple and clean.
1939 – 1950
The color palette was switched to silver and black, the shape of the emblem became more angular and distinct. In 1939 the base of the current Aston Martin was designed. It is strict and high-end.
1950 – 1971
In 1947 the company was taken over by David Brown, and the logo was changed by adding his name to the wordmark in 1950. The name was put above Aston Martin’s nameplate in smaller lettering.
The color of the emblem’s background is beige with thin silver lines, resembling of freedom and lightness.
1971 – 1972
The “David Brown” logo is still in use, but the color palette is slightly changed. Silver is replaced with gold and the Aston Martin logo evokes a more luxurious feel than ever before.
1972 – 1984
In 1972 the Aston Martin brand was bought by Company Developments Ltd, and David Brown’s name was removed from the logo. Another change made to the brand’s visual identity during these years was a new color palette.
The background got a new cold gray tone, while the gold lines remained but became lighter.
1984 – 2003
The redesign of 1984 was not the best one and its result stayed for quite a long time. The logo became more brutal and lost its sophistication because of thickening the outlines and enlarging the wordmark. The letters are narrowed and look less balanced than on the previous versions of the Aston Martin logo.
2003 – Today
The current logo was created in 2003. It features a refined contour of the wings with a dark green rectangular for the wordmark. The fine elongated lines of the lettering look sleek and expensive, while the strict colors add authority and sense of expertise and prestige.
Период Дэвида Брауна
Наиболее значимым оказался 1947 год, когда новый собственник промышленной корпорации по сельскохозяйственной технике Дэвид Браун, приобретший компанию, поменял название фирмы на Aston Martin Lagonda. Теперь обновленный автомобиль имеет двигатель на 6 цилиндров, а логотип включает заглавные буквы Брауна Aston Martin – DB. Всего за это время было выпущено 15 экземпляров.
В 1950 выходит модель DB2, с мотором объемом 2,6 л, а в 1959 состоялся дебют DB3 с объемом двигателя 3,7 л. Машина могла развить скорость до 257 км/ч, что считалось очень высоким показателем для того времени.
Автомобили с успехом участвовали в гонках и побеждали, получая призовые места. В 1960 появилась Модель DB4 с ультрамодным кузовом Zagato. Эти машины сохранились до сегодня, всего их вышло 19 штук. В 1963 году был создан DB5, который был похож на предыдущие модели, имел объем агрегата 4 л и мощность 282 л. с. В 1965 году выпустили DB6, который теперь вмещал четверых. Он относился к наивысшему классу и развивал мощность до 450 л. с.
В 70-х дела шли неважно, собирались ограниченные партии автомобилей по причине господствующего в стране кризиса, а в 1976 машины оборудовали автоматическими коробками передач. В 80-х компания переходила из рук в руки английских и американских финансовых групп