Alfa romeo stelvio (aльфа ромео стелвио)

внешние ссылки

«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / / 183T / 184T / 185T СЗ Трофей Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA

«  Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Alfa Romeo , 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е годы
1
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Тонале
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Право собственности FCA Stellantis

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

Шасси, механика и подвески

Интерьер

В Stelvio используется та же платформа Giorgio, что уже использовалась в Giulia, но с небольшими изменениями и повышением на 22 см (8,7 дюйма). У Stelvio такие же двигатели и большая часть механики, включая карданный вал из углеродного волокна . Кроме того, ширина колеи увеличилась на 2,9 см (1,1 дюйма) сзади и на 5,4 см (2,1 дюйма) спереди. Его объем багажного отделения составляет 525 л (18,5 куб. Футов).

Распределение веса 50/50 и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (Cd). Чтобы контролировать вес Stelvio, Alfa Romeo использует алюминий для деталей кузова, таких как крылья, капот и задняя дверь, а также для механических деталей, таких как подвеска, тормоза и двигатель.

Подвеска, получившая название AlfaLink, оснащена двойными поперечными рычагами спереди и алюминиевой многорычажной конфигурацией сзади. Пружины длиннее, чем у Giulia, но жестче из-за лишнего веса и дорожного просвета. Водитель сидит на 190 мм (7,5 дюйма) выше от дороги, чем в Giulia.

Stelvio серийно с задним приводом может быть дополнен системой полного привода Alfa Romeo Q4, которая может передавать до 50% мощности на переднюю часть в условиях плохого сцепления с дорогой. Stelvio весит 1660 кг (3660 фунтов) со всеми жидкостями, на 145 кг (320 фунтов) меньше, чем эквивалентный BMW X3, и на 110 кг (243 фунта) меньше, чем четырехцилиндровый Porsche Macan .

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Теперь перейдем к начинке самого автомобиля. Скорее всего, линейка двигателей перейдет от предшественницы Джулии. В самой низкой комплектации авто получит двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый автомат. Уже с самого старта версия получается достаточно мощной, если говорить конкретнее, он развивает 280 сил, что впечатляет. А так как это турбо, владельцы смогут прилично прибавить мощности при помощи чип-тюнинга. В базовую комплектацию так же входят 18 диски литые диски. Независимо от модификации все автомобили оборудованы полным приводом, в нормальном режиме работы все 100% идут на переднюю ось, а на заднюю ось в случае команды электроники перебрасывается только 50% мощности.

Так же в новой линейки будут доступны и разные версии турбодизеля с объемом 2.2 литра, разница между двигателями будет заключаться непосредственно в давлении самой турбины, от чего и будет зависеть выдаваемая мощность авто.

Наибольшее внимание стоит уделить топовой версии новинки, а именно Stelvio Quadrifoglio. В данном исполнении внедорожная Альфа получит v-6 с объемом 2.9 литра, а так же системой турбонадува

Такая модификация по паспорту выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все это позволит разогнать автомобиль до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Альфы в этой комплектации будет 285 километров в час. На самом деле у этого мотора, куда больший потенциал, инженеры его слегка дефорсировали, это связанно с тем, что он будет работать не в седане как в случае с моделью Джулии, а во внедорожнике.

Так же Quadrifoglio будет оснащена доработанным полным приводом, что поможет реализовать потенциал двигателя, и дополнительно улучшит устойчивость на дороге. Сами доработки заключаются в установке дополнительных пары сцеплений на заднюю ось, это сделано с целью направления тяги непосредственно по бортам. По сравнению с прямыми немецкими конкурентами компания Альфа Ромео предлагает потребителю, как это ни удивительно, самые мощные кроссоверы.

В качестве дополнительной опции автомобили будут оснащаться тормозной системой от Brembo, а именно карбоно-керамическими тормозами, ковшами от Recaro и акустической системой от Harman Kardon.

Ходовая часть будет выглядеть следующим образом, спереди авто получило двух рычажную независимую подвеску, сзади же будет применена многорычажная конструкция.  За изменение работы шасси будет отвечать система Alfa DNA. Всего доступно три режима работы, динамичный, обычный и комфортный. В заряженной версии будет доступен четвёртый гоночный режим. Дополнительно Quadrifoglio получит систему Alfa Chassis Domain Control, она будет включать в себя и управление DNA, и адаптивной подвеской, системой стабилизации, полным приводом, а так же системой векторизации тяги.
Смотрите видео презентации Альфа Ромео Стельвио:

Overview

Most SUVs aren’t machines that pull at our heartstrings, but the 2022 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio isn’t most SUVs. It’s a high-riding, Italian-bred heartthrob with a 505-hp twin-turbo V-6 and a soundtrack that stirs the soul like a power ballad. Engage its sportiest drive-mode setting, grip its delicate steering wheel, and prepare to be thoroughly entertained. Whether its charging in a straight line, knifing through a corner, or screeching to a halt, the Stelvio QF feels more like a sports sedan than the compact luxury crossover it is. While its ride height and bulbous rear hatch can’t hide its true identity, Alfa Romeo makes it look beautiful. Despite a small back seat and the brand’s spotty reliability record—and the fact the Giulia Quadrifoglio sedan is lighter, lower, and at least as visceral—the 2022 Stelvio QF does what few SUVs can: deliver a truly dramatic driving experience.

Интерьер

Что касается салона Alfa Romeo Stelvio, тут у нас полная классика, ничего такого, за что бы цеплялся взгляд. Максимальная лаконичность, которая кому-то может показаться скучной, но за этой аскетичностью скрывается аристократизм марки.

Идеально ровная линия центральной панели, нарушаемая лишь колодцами приборки с классическими аналоговыми шкалами, чуть скошенное рулевое колесо и большой экран мультимедиа – все за что может зацепиться взгляд. И что главное, здесь пахнет кожей. После немецких конкурентов, отдавших дань моде и сделавших салон натуральным (никогда не забуду Bentley с отделкой салона из грибов), запах натуральной кожи приводил просто в состояние блаженства.

Добавляем сюда кнопку запуска на руле, как на Ferrari, удобные сидения с боковой поддержкой и вот вполне можно сидеть в салоне, не двигаясь, нюхать запах новой машины и чувствовать себя, как в раю (в понимании фаната автомобилей, конечно).

Экстерьер

Однозначно. Сперва экстерьер: тут все на своих местах: широкие арки, агрессивные бамперы, и злой спойлер лишний раз подтверждают, что машина носит название опасного перевала в Альпах. От треугольных фар в сочетании с фирменной решеткой радиатора текут слюнки – хочется, откровенно говоря, «пялиться» на неё, не двигаясь с места. Сложно вспомнить, какие автомобили вообще вызывали такие эмоции в последний раз – может только американские масл-кары, но это было давно и неправда! А теперь добавляем к этому всему высокую посадку и концепцию спортивного кроссовера, и вот Stelvio уже превзошёл всех.

История и развитие

Передний

Задний

Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo, Matta , в 1950-х годах и концепт-кар Kamal в марте 2003 года, Stelvio является первым серийным внедорожником Alfa Romeo, использующим модифицированную версию платформы Giorgio, разделяемую с Giulia и доступную в обоих вариантах. задняя и полноприводная комплектации.

Высокопроизводительная отделка Stelvio, Quadrifoglio, была представлена ​​16 ноября 2016 года на в . Европейские версии Stelvio были представлены на в марте 2017 года. Линейка двигателей автомобиля аналогична линейке двигателей Giulia: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рядный рядный четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель.

Уровень отделки салона Quadrifoglio предлагает 2,9-литровый 690T твин-турбо V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный для Alfa Romeo компанией Ferrari. 18 января 2017 года Alfa Romeo начала прием заказов на Stelvio First Edition в регионе EMEA . 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступил в продажу в Италии.

В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6d , с внедрением технологии AdBlue для удаления твердых частиц в выхлопных газах. Оба варианта: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше от этого изменения. Кроме того, Alfa Romeo представила новую комплектацию для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от одноименного Stelvio Ti, продаваемого в Соединенных Штатах, Euro-spec Ti оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на все четыре. колеса через систему полного привода Q4 Alfa Romeo.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, а во всех моделях были внесены небольшие изменения. В европейских стандартах потребления используется система измерения WLTP , которая повышает точность показателей потребления и выбросов.

В движении

Но итальянцы не пощадили хрупкие нервы автора статьи и в движении сделали машину такой, чтобы она ещё долго плакала, садясь в свой Опель Корса.

Тут у нас двухлитровый бензиновый мотор с 280 «лошадками», такой же, как на Giulia, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией ZF. Я думаю, не нужно лишних слов о динамике, все итак очевидно. Но, во-первых, звук тут, как на самом настоящем Maserati — рычащий и узнаваемый, не как ведро с гайками. Во-вторых, подвеска — она очень жесткая и четко реагирует на все, что ты делаешь. Думаю, она бы дала фору многим седанам. Если говорить о разгоне, то первую «сотку» Stelvio набирает за 5.7 секунд, хотя мы насчитали все 6.7 секунд. Не знаю, где здесь правда, но для дубайских магистралей с их катастрофически высокими штрафами за превышение скорости — этого вполне достаточно (мы за три дня тест-драйва отдали 93 тысячи рублей). Расход топлива здесь тоже радует — с учетом ежедневной езды по восьмиполосным магистралям от отеля до дома, и почти в полном отсутствии езды в пробках, он составил 12-13 литров на 100/км.

Особенности Альфа Ромео Стельвио

Главной особенностью автомобиля можно сразу назвать его загадочность и индивидуальность. Не только новый паркетник, но и любой автомобиль итальянской компании имеет свой неповторимый элегантный дизайн. А стиль как раз открыто заявляет и подчеркивает устремленность автомобиля и его спортивные черты характера. Новый Stelvio схож с хэтчбеком Giulia, которая, по всей видимости, и послужила основой для создания новой модели.

Само название новый кроссовер получил от итальянской горной дороги Стельвио, расположенной в Альпах. Имя модели говорит о проворности и точности в управлении новинки. У автомобиля явно высокий потенциал, особенно у заряженной версии Quadrifoglio, поэтому Джулия в новом обличии вполне может составить неслабую конкуренцию другим представителям класса на легендарном Нюрбургринге.

Если говорить про внутреннее убранство, тогда в глаза бросается изящная передняя панель салона, которая достаточно информативна, а самое главное не перегружена, за счет чего не бросается в глаза и не отвлекает от вождения. При отделке внутреннего убранства компания использовала только качественные материалы, при оформлении салона использовались не только кожа, но и карбон, дерево и алькантара.

Технические характеристики

Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.

В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:

  • турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
  • второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.

В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.

Warranty and Maintenance Coverage

Alfa Romeo’s limited and powertrain warranties align with luxury rivals such as Audi and Porsche. However, none of these brands can compete with BMW’s lengthy complimentary maintenance period.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Q4

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$94,095 (base price: $82,095)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
176 in3, 2891 cm3Power
505 hp @ 6500 rpmTorque
443 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, cross-drilled ceramic disc/14.2-in vented, cross-drilled ceramic disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/45R-20 101Y AR R: 285/40R-20 104Y AR

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.9 in
Length: 185.1 in
Width: 77.0 in
Height: 66.3 in
Passenger volume: 89 ft3
Cargo volume: 19 ft3
Curb weight: 4309 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.2 sec
60 mph: 3.3 sec
100 mph: 8.5 sec
130 mph: 15.8 sec
150 mph: 23.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.0 sec
¼-mile: 11.8 sec @ 116 mph
Top speed (mfr’s claim): 176 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Braking, 100–0 mph: 305 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 21 mpg
Highway range: 350 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/17/23 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The Stelvio QF’s interior has some build-quality flaws, but its leather-covered and contrast-stitched surfaces are much improved versus the materials found on the regular Stelvio. The QF’s supportive front seats, nearly perfect driving position, and enormous column-mounted paddle shifters ensure the driver never feels too far from the racetrack. It also has many desirable standard features such as 14-way power-adjustable front seats, ambient interior lighting, a heated steering wheel and front-seat cushions, and more. The Stelvio has a comfortable back seat, but headroom and interior cubby storage are unremarkable. Still, we managed to fit eight carry-on suitcases behind its back row and another 11 bags with the seats folded.

View Photos

Marc Urbano

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Alfa Romeo Stelvio (2017)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 37 97%
Детский обитатель: 41,6 84%
Пешеход: 30,2 71%
Ассистент безопасности: 7.3 60%

В июле 2017 года Stelvio прошел краш-тесты Euro NCAP . В целом, Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, Stelvio показал себя «исключительно хорошо», почти на 97% совпадая с аналогичным показателем Volvo XC90 (все тесты несопоставимы, поскольку Euro NCAP обновила свои протоколы в 2017 году).

Stelvio также в стандартной комплектации оснащается автономной системой экстренного торможения (AEB).

Двигатели и производительность

29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.

Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л

Двигатель / Трансмиссия Смещение Максимум. выходная мощность ( CE ) Максимальный крутящий момент ( CE ) Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление ( CE ) Выбросы CO ( CE ) Регионы
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 200  л.с. (197  л.с. , 147  кВт ) 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 7,2 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 250  л.с. (247  л.с. , 184  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г.
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (276  л.с. , 206  кВт ) при 5250 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин 230 км / ч (143 миль / ч) 5,7 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 510  л.с. (503  л.с. , 375  кВт ) при 6500 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин 283 км / ч (176 миль / ч) 3,8 с
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 520  л.с. (513  л.с. , 382  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д ограниченное гоночное издание
Диапазон дизельных двигателей
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 198 км / ч (123 миль / ч) 8,8 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин 221 км / ч (137 миль / ч) 8,2 с н / д 129 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 230 км / ч (143 миль / ч) 7,6 с н / д 149 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 210  л.с. (207  л.с. , 154  кВт ) 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 6,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4.

Североамериканские двигатели и производительность

Двигатель и трансмиссия Смещение Максимум. власть Максимальный крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Экономия топлива EPA в сочетании Примечания
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (284  л.с. , 209  кВт ) 306 lb⋅ft (415 Нм) 144 миль / ч (232 км / ч) 5,4 с 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп )
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 505  л.с. (512  PS ; 377  кВт ) 443 фунт-фут (600 Нм) 177 миль / ч (285 км / ч) 3,6 с 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп )

Engine, Transmission, and Performance

The sole engine is a hypnotic twin-turbocharged 2.9-liter V-6 that makes 505 horsepower and 443 pound-feet of torque. It pairs exclusively with a paddle-shifted eight-speed automatic transmission that sends power to all four wheels. One version we tested rocketed to 60 mph in 3.3 seconds, making it one of the quickest SUVs we’ve ever tested. The most impressive trait of this hot crossover—along with its stunning body—is an ethereal chassis that rides as well as it turns. A set of standard adaptive dampers allows you to select the firmness of the ride, but only the bumpiest roads diminish the ride quality. Otherwise, the Stelvio QF corners with remarkable poise and rewards the driver with communicative steering feedback. The sticky performance tires and beefy brakes on our test vehicle helped haul the QF from 70 mph to zero in 157 feet, performance befitting that of a sports car.

View Photos

Marc Urbano

Какие дарит новая Альфа ощущения?

Что бы это узнать наверняка, нужно хотя бы прокатиться на таком автомобиле в режиме тест драйва. Несомненно, первым впечатлением автолюбителя станет яркий внешний вид автомобиля, только равнодушный сможет просто пройти мимо него не пережив какие-либо эмоции. Следующим шагом станет естественно простое, но очень элегантное внутреннее убранство. Но это еще ничего, по сравнению с тем, что ждет вас дальше. А дальше естественно сама прогулка на борту этого авто. Хоть кроссовер и тяжелее седана Джулии, инженерам все же удалось сохранить легкость и точность управления, так же впечатлить может и динамика автомобиля даже в самой скромной комплектации. Так что в целом автомобиль очень эмоциональный и харизматичный.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Модели

Stelvio Q Racing Edition

В Северной Америке Stelvio доступен в семи различных комплектациях: Stelvio, Stelvio Sport, Stelvio Ti (для Turismo internazionale; эта отделка имеет четыре уровня: Ti, Ti Lusso, Ti Sport и Ti Sport Carbon) и топ- офлайн Quadrifoglio. На была представлена ​​ограниченная серия (всего 108 экземпляров) отделки NRING Stelvio (специальная серия в стиле Нюрбургринга).

Quadrifoglio NRING Edition

Версия NRING имеет карбоново-керамические тормоза, сиденья Sparco, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также рычаг переключения передач и коврики Mopar. Внешне автомобили отличаются значками NRING, а также корпусами зеркал и боковыми юбками из углеродного волокна. Оборудование модернизировано и включает в себя адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.

Nero Edizione

В апреле 2018 года NYIAS представила пакет Nero Edizione для Stelvio. Это издание придает новый внешний вид за счет специальных затемненных колес, значков и других элементов. Пакет Nero Edizione доступен только для 2,0-литровой модели мощностью 280 лошадиных сил.

Гоночное издание Quadrifoglio

На Женевском международном автосалоне 2019 года была представлена ​​ограниченная серия Alfa Romeo Racing, посвященная легендарной гоночной истории Alfa Romeo и выходу нового итальянского гонщика на сцену Формулы-1: Антонио Джовинацци присоединяется к команде Alfa Romeo Racing с чемпионом мира. Кими Райкконен . Это специальное издание имеет эксклюзивное лакокрасочное покрытие, как дань уважения автомобилю Alfa Romeo Racing C38 Formula 1.

Детали из углеродного волокна, титановая выхлопная система Akrapovič и другие улучшения позволили снизить вес стандартной версии Quadrifoglio примерно на 28 кг (62 фунта). Перенастроенный двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.).

В заключение

Вместе с этой машиной мы были три дня. Три счастливых дня, за которые мы успели осознать, что брать машину в аренду в Дубае — это не просто забава, а необходимый пункт программы, равно как и побывать на пляже. За три наших приезда в этот эмират мы еще ни разу не сумели увидеть столько, сколько за эту поездку. Еще мы успели понять, что машины марки Alfa Romeo — самые невероятные, аристократичные, экстравагантные и стильные (нет, нам не платили). И то, что их не продают в России — большое упущение. Ну и самый главный вывод — Alfa Romeo Stelvio невероятна. До сих пор неясно, как в одном кроссовере сложились и драйверские характеристики от седана, и влюбляющий в себя экстерьер. Хочется сказать лишь «Браво!» инженерам и дизайнерам бренда.

15.01.2019

26.03.2021

15.11.2019

28.06.2019

23.07.2019

08.05.2018

11.01.2019

09.09.2020

25.12.2020

03.07.2020

19.01.2018

24.05.2021

21.07.2021

21.10.2020

14.05.2019

23.05.2017

13.06.2019

18.01.2018

Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector