Alfa romeo giulia
Содержание:
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.
Модификации Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2891 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Выводы
Сказать о внешности автомобиля я намеренно решил именно здесь, в выводах, так как дизайн модели лично я считаю одним из основных козырей этого автомобиля, если сравнивать с конкурентами. Мне эта модель кажется привлекательной, хоть и, откровенно говоря, не со всех ракурсов. Более того, я уверен, что ее внешность понравится далеко не всем. И я получаю наслаждение, когда смотрю на нее, например, в профиль (длинный рельефный капот и короткий передний свес, аккуратный багажник с провокационным изгибом псевдоспойлера), когда рассматриваю продуманные элементы декора (фирменный треугольник поля «scudetto» с логотипом бренда или аккуратный, чуть вызывающий задний диффузор и два патрубка выхлопной системы). Лично для меня эта Alfa Romeo показала, что бренд все еще умеет объединять высокие технологии и невероятное историческое наследие, в которой Генри Форд, говорят, поднимал шляпу, увидев Альфа Ромео.
Тестовая Alfa Romeo Giulia в комплектации Veloce (с определенными дополнениями) стоит 1 305 000 грн (ориентировочно – 46 500 долларов на момент написания статьи). За эти деньги вы получите 6 подушек безопасности, систему слежения за полосой и систему экстренного торможения, бесключевой доступ, би-ксеноновые фары головного света и LED-элементы в передних фарах, кожаный салон, спортивные передние кресла с подогревом и электрическими регулировками (включая с поддержкой поясницы и памятью положений), подогрев руля и форсунок омывателя лобового стекла, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски.
За эти деньги вы получите отлично настроены бензиновый двигатель, 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, которые разгоняют автомобиль с места до первой «сотни» за паспортные 5.2 сек. При том вы получите лукавые паспортные показатели расхода топлива – 8.9 л в городе. Мой результат по Киеву – 13.8-14 л, это микс активного драйва и спокойной езды. Меньше вы получать не будете, а если будете, то эта Альфа – не для вас. Ибо она провоцирует на драйв.
За эти же деньги вы получаете действительно высокотехнологичный автомобиль, «аналоговым» (даже в хорошем смысле) его не назовешь ну никак. К тому же, как на меня, эта Альфа более чем пригодна для езды по украинским дорогам – запаса энергоемкости в ней хватает. Для зимы – полный привод, меньшие колеса и режим Advanced Efficiency, через который вы не будете беспокоиться о избыток мощности на задней оси и каждый отбойник.
И за эти деньги вы также, скорее всего, получите низкую стоимость автомобиля на рынке «вторых рук», недешевый ремонт определенных агрегатов (хотя, с другой стороны, расходники вам обойдутся точно не дороже, чем аналогичные детали к автомобилям немецкой «тройки») и дорогой ремонт кузовных панелей, несоответствующий статусу автомобиля уровень подгонки деталей салона и – если вы ищете мультимедийный функционал – несовременной медіасистемою. А еще вам на плечи лягут мифы и легенды о ненадежности автомобилей марки Альфа Ромео, которые вы сможете проверить или опровергнуть именно с этой конкретной моделью только эмпирическим методом. То есть узнав это на собственном опыте (поэтому стоит знать, что официальный импортер сейчас предоставляет 4-й год гарантии на автомобиль в подарок).
Нужно сказать и про упоминавшуюся уже несколько раз немецкую «тройку», потому что именно на их седаны D-класса, как на меня, и равняется Giulia. Audi A4 с полным приводом и 2.0-литровым мотором TFSI на 252 к. с. с 7-ступенчатым «роботом» стоит минимум 1 568 000 грн (~ 55 800 долларов, цены указаны на момент написания теста).
BMW 330i xDrive с 2.0-литровым 252-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 1 204 361 грн (~42 260 долларов). Этот «баварец» вот-вот получит новое поколение.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mercedes C-Classe С400 4MATIC (W205) с 3.0-литровым V6 на 333 к. с. и 9-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 450 978 грн (~50 900 долларов). К сожалению, С300 не доступен в комплектации с полным приводом, в этом случае сравнение было бы более адекватным. Также стоит знать и то, что рестайлинговая модель C-Classe уже презентовали, однако в Украине она еще не «доехала».
Можно взглянуть и шире: натолкнемся на модель Jaguar ХЕ. За самую дешевую версию с 2.0-литровым двигателем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом просят 1 574 502 грн (~55 246 долларов).
И перед тем, как делать выбор, помните: производители считают Alfa Romeo Giulia выразителем «meccanica delle emozioni». Выразителем механики эмоций.
Статью нашли по запросам:
бензиновые двигатели на альфа ромео джултя что надо знать