Alfa romeo brera
Содержание:
Двигатели Альфа Ромео Брера
Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:
- 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
- 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
- 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.
Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.
И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:
- 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
- 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
- 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera
Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.
Как все начиналось
Миланская пинакотека Брера находится в одноименном районе – Брера – и славится своей ночной жизнью. Но и днем квартал пользуется популярностью – среди туристов, которые приезжают со всего мира, чтобы своими глазами увидеть величайшие художественные творения мастеров кисти.
Галерея Pinacoteca di Brera существует в Милане с XVIII века. Возникла она по королевскому указу, когда Мария-Тереза Австрийская распорядилась открыть в одном из дворцов города, построенном еще в XVI веке, картинную галерею.
Место для галереи выбрано было совсем не случайно: в дворцовом комплексе в стиле барокко в то время находилась Миланская Академия художеств.
Для студентов этой Академии в Милане и была создана огромная картинная галерея искусств – Пинакотека ди Брера. Но до момента возникновения пинакотеки случилось немало событий.
Задолго до появления галереи на этом месте стоял монастырь ордена Гумилиатов и выстроенная в готическом стиле церковь Санта-Мария. На сегодняшний день от монастыря и от церкви остались почти одни развалины (лишь небольшие фрагменты фасада и часть скульптур – они хранятся в замке Сфорца).
В XVI веке орден Гумилиатов был распущен, и на том же месте обосновался иезуитский орден, члены которого в середине XVI века (1573 год) начали строительство нового колледжа в стиле барокко (руководил возведением здания Мартино Басси).
Окончание строительства произошло лишь век спустя под руководством архитектора Франческо Риккини. Процесс продвигался медленно: вспышка чумы в Милане явно не способствовала спорой работе. Да и сам архитектор стал жертвой чумы – реконструкцию заканчивал уже сын Франческо – Джан Доменико Риккини.
В помещении колледжа кроме учебных классов располагались также обсерватория и библиотека.
В середине XVIII века орден иезуитов был распущен, здание перешло в государственную собственность, а позже было передано Миланской Академии художеств (1776 год). Монастырь был значительно расширен и частично перестроен во дворец, стиль которого можно уже охарактеризовать как неоклассический (архитектором проекта выступил Джузеппе Пьермарини).
Официальное открытие художественной галереи состоялось в 1809 году.
Поначалу коллекция Пинакотеки Брера составляли произведения, принадлежавшие Академии, позже коллекция расширилась и к 1882 году пинакотека отделилась от Академии и превратилась в самостоятельную картинную галерею.
Что еще посмотреть?
Побывать на улице Брера в Милане стоит не только ради посещения одноименной картинной галереи. В том же здании и поблизости имеется еще несколько интересных объектов.
Покинув последний зал музея, можно сразу пройти в помещение, где находится довольно обширная и интересная выставка средневекового искусства.
Здесь же можно купить альбомы по искусству, литературу, посвященную самой пинакотеке Брера, великим художникам и живописи как отдельному виду искусства.
У выхода из галереи есть небольшая реставрационная мастерская, отделенная от основного помещения стеклянными стенами. Через стекло можно понаблюдать, как восстанавливают старинные картины – поистине захватывающее, неповторимое зрелище.
Рядом со зданием, где находится пинакотека Брера, есть небольшой дизайнерский салон, в котором можно приобрести разные интересные вещи: палантины ручной работы, верхнюю одежду, платья, костюмы и аксессуары в модном сейчас стиле ретро.
Если за время экскурсии по картинным залам вы устали и проголодались, на террасе здания пинакотеки в теплые месяцы года работают многочисленные кафе. Цены в них, правда, не самые демократичные. Желающие отдохнуть и перекусить более бюджетно могут спуститься в небольшой подвальчик, расположенный во внутреннем дворике: там работает студенческое кафе. Особенных кулинарных изысков оно не предлагает, но кофе, сладости и закуски подают очень даже неплохие.
Бензиновые двигатели
Brera оснащается различными двигателями. Всего в линейке представлено пять различных силовых агрегатов. Часть из них работает на бензине, остальные на дизеле
К сожалению, в отзывах эксперты обратили внимание на то, что итальянские моторы не славятся высоким уровнем надежности. Во время эксплуатации автомобиля постоянно возникают различного рода неполадки
Каждый потенциальный водитель должен знать об этом, так как чаще всего из-за поломок с двигателем приходится проводить ремонт Alfa Romeo Brera. По статистике именно эта причина является самой распространенной.
Итак, давайте рассмотрим линейку бензиновых двигателей. Самой «младшей» является силовая установка на 2,2 л. Она оснащена четырьмя цилиндрами. Крутящий момент – 231 Нм. Ее силовая тяга составляет 186 лошадиных сил. Расход топлива: 7 л – по трассе, 13 л – по городу. Предел скоростного режима: на механике – 222 км/ч; на автомате – 217 км/ч.
Вторым по мощности является 1,8 литровый силовой агрегат. Его тип – турбированный. Отличается многоточечным впрыском. Показатель мощности – 200 лошадиных сил. В сравнении с первым вариантом расход топлива в данной модификации будет немного меньше – приблизительно на 1 л. В отзывах автолюбители говорят о том, что у машины с такой компоновкой значительно лучше динамика.
Последний в линейке Alfa Romeo Brera – 3,2-литровый двигатель. Он оснащен системой непосредственного впрыска. Тип силовой установки – атмосферный. Оснащен шестью V-образными цилиндрами. Крутящий момент составляет 323 Нм. Автомобиль с этим двигателем имеет мощность 262 л. с. Отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном – приблизительно 6-7 секунд. Данная модификация предлагается с полным приводом. Максимальная скорость: 235 км/ч (на автомате).
Описание музея
Собственно, музей – это второй этаж Академии. На первом этаже находятся учебные классы и производственные помещения. Стрелки-указатели покажут верное направление к помещениям Pinacoteca di Brera.
Пинакотека – слово греческое. Оно означает «собрание картин» или «хранилище картин».
Все работы, хранящиеся в Pinacoteca di Brera, выставлены в 38 залах. Каждый зал представляет произведения лучших итальянских мастеров живописи – ломбардской, тосканской, венецианской и некоторых других школ.
Начинается прогулка по музею Пинакотека Брера с зала, где хранятся изображения Иисуса Христа – все эти картины наиболее древние и значимые.
Далее все залы расположены по хронологии – сначала идут залы с работами XIII-XV вв., затем XVI века, представлены помещения с произведениями венецианской художественной школы, далее с картинами болонских живописцев, залы, посвященные ломбардской живописной школе, помещения с работами эпохи Ренессанса.
Среди художников, чье творчество представлено в Пинакотеке, столь известные всем имена: Рубенс, Тициан, Рафаэль, Браманте, Микеланджело, Караваджо, Тинторетто, Модильяни, Эль Греко, Ван Дейк, Рембрандт, Лоренцо Лотто и другие.
Отдельные залы посвящены работам великих мастеров. Например, зал 29 полностью посвящен творчеству Микеланджело: здесь представлены не только его картины, но и некоторые скульптурные композиции.
Расположение залов:
1 – изображения Иисуса Христа (фрески и полотна);
2-4 – итальянская живопись XIII-XV вв.;
5-6 – венецианские художники (XV-XVI вв.);
7-9 – венецианская живопись (разные века);
10 – современные художники, картины всех направлений и стилей;
14 – венецианские мастера живописи;
15-19 – фрески, изображающие мучеников за веру и святых (XV-XVI вв.);
20 – живопись представителей болонской школы живописи;
21 – полиптихи (XV век);
22-23 – болонские художники;
24 – художники эпохи Ренессанса (Браманте, Тинторетто, Рафаэль, Мантенья, Лоренцетти и др.);
27-28 – итальянская живопись (XV-XVI вв.);
29 – зал, посвященный работам Микеланджело Буонарроти;
30 – представители ломбардской школы живописи (XVII век);
31-33 – работы нидерландских мастеров;
34 – иконописные работы XVIII века;
35-36 – венецианские художники (XVIII век);
37-38 – работы художников XIX века.
В основном работы, представленные в залах, касаются религиозной, библейской тематики – изображения святых и великомучеников, библейские сцены.
Здесь можно увидеть настоящие шедевры: полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии», картину Луини «Мадонна со святыми и жертвователями» и другие.
Некоторые залы отводятся для демонстрации работ современных художников, устраивающих здесь выставки. В каждом зале есть уютные кресла, расположившись в которых, можно не торопясь любоваться бесценной живописью признанных мастеров. О картинах и их авторах рассказывают информационные стенды.
Помимо художественных полотен в залах Пинакотеки хранятся бесценные фрески.
Отличие Pinacoteca di Brera от других художественных собраний в том, что все произведения искусства и живописные полотна собирались не из частных коллекций и не на пожертвования богатых горожан.
Все картины были привезены из отдаленных монастырей (которые были демонтированы либо обветшали со временем) или закуплены руководством самой Академии, чтобы студенты имели возможность вживую ознакомиться с подлинными шедеврами живописи.
Еще одним бонусом посещения Пинакотеки является то, что гости могут понаблюдать за процессом реставрации картин – огромная мастерская со стеклянными стенами позволяет воочию увидеть, как шедеврам прошлых веков возвращают их цвет и краски.
После знакомства с картинами или в перерыве между посещениями залов можно посидеть в кафе на открытой террасе.
В галерее работает также книжный магазин, где можно приобрести издания, посвященные самому музею или отдельным художникам – книги, альбомы, путеводители по творчеству живописцев.
Учащенное сердцебиение
АСФАЛЬТ впереди заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но “Brera” по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.
Прозрачная крыша делает интерьер интереснее.
Сиденья эффектно срослись с подголовниками, но вот боковой поддержки им не хватает
Руль почти совсем “чистый”. То есть при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машина х. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть “баранки”.
- Поколение
- C8
- Тест-драйвов
- 22
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 4
Volvo S60 Cross Country (седан)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия “4х4” сделана на базе самоблокирующегося дифференциала “Torsen”, который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.
Не обошлось и без совсем обескураживающих моментов. Если бы я покупал столь недешевое купе, было бы трудно смириться, например, с тем, что грубая кожа обивки сидений и простоватый пластик на передней панели здесь в точности такие же, как на седане “Alfa Romeo 159”, который стоит вдвое дешевле.
Огорчался бы я и потому, что из-за изрядного веса (1.630 кг) итальянская машина при параллельном старте отстанет от всех конкурентов. Немецкие и японские купе при аналогичной мощности тратят на разгон до 100 км/ч на 1 с меньше.
Но все-таки стильный (возможно, самый красивый среди всех соперников) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.
Стандартные комплектации “Alfa Romeo Brera” | ||
Medium | SV | |
Семь подушек безопасности | + | + |
Система стабилизации курсовой устойчивости | + | + |
Индикация уровня масла и износа тормозных колодок | + | + |
Датчик освещенности | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Биксеноновые фары | + | + |
Кожаные сиденья, руль и рычаг КПП | + | + |
Электроприводы передних сидений | + | + |
Легкосплавные 17-дюймовые колеса | + | + |
Легкосплавные 18-дюймовые колеса | о | о |
Стеклянная крыша | – | + |
Подушка безопасности для коленей переднего пассажира | о | о |
“+” – стандартная комплектация. “–” – опция невозможна. “о” – устанавливается за дополнительную плату. |
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo Brera” | ||
2.2 | 3.2 Q4 | |
Габаритные размеры | 441.3х183х137.2 см | |
Снаряженная масса | 1.470 кг | 1.630 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,2 л | V6, 3,2 л |
Мощность 185 л.с. | при 6.500 об/мин 260 л.с. | при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 230 Нм при 4.500 об/мин | 322 Нм при 4500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механическая | 6-ст., механич. (6-ст., автомат.) |
Тип привода | передний | полный |
Максимальная скорость | 222 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,6 с | 6,8 с |
Средний расход топлива | 9,4 л/100 км 1 | 1,5 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
Экстерьер
Внешний облик автомобиля, к созданию которого приложил свою гениальную руку Джуджаро, был настолько совершенен и самодостаточен, что за пятилетнюю историю модели ни разу не подвергался рестайлингу. Обновлялся, и то лишь однажды и незначительно, интерьер авто, в то время как экстерьер продолжал быть неизменным.
Внешность «Бреры» имеет много общего с Альфа Ромео 159, на платформе которой она и была создана. Аналогичны передние части обоих авто − с той лишь разницей, что «Брера» получила новый бампер и широкий воздухозаборник. Поверх него врезан традиционный для всех «Альф» хромированный треугольный щит – отличительный знак автомобильной компании из Ломбардии. Центральный свес капота, заходящий на узкую радиаторную решётку, придаёт «Брере» несколько «насупленное», недовольное выражение. Автомобиль вооружён мощной световой оптикой, состоящей из двух блоков, каждый из которых содержит по три ксеноновых фары.
Капот автомобиля пропорционален с остальным кузовом и выглядит довольно внушительно, что подчёркивает мощь спрятанного под ним двигателя. В то же время плавные обводы корпуса создают впечатление общей компактности и одновременно затаённой стремительности. Благодаря оригинальному экстерьеру, широким свесам и удлинённому капоту Alfa Romeo Brera менее всего походит на хэтчбек в традиционном понимании.
Корма автомобиля также выглядит достаточно стильно. Визуальным центром задней облицовки является шильдик с эмблемой компании-производителя. От него в виде крыльев (или лучей) расходятся в стороны блоки задних фонарей. Их узкая клинообразная форма стилистически перекликается с дизайном передних блоков фар. Дополняют картину две пары сдвоенных патрубков глушителей, встроенных в задний бампер.
На представленном в 2002 году концепт-каре были установлены поднимающиеся вверх двери гильотинной конструкции. На серийной модели было решено отказаться от этой стильной задумки Джуджаро в пользу традиционных распашных дверей ради упрощения производства и снижения итоговой стоимости автомобиля. В качестве материала для корпуса применялась двухфазная сталь, увеличивающая жёсткость кузова и предотвращающая деформации платформы.
Интерьер
Интерьер «Бреры» под стать её внешнему облику – просто шикарен. В его отделке использованы только высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, пластик. Причём мягкий пластик также высокого качества, не издающий характерного химического запаха даже в летнюю жару. В целом внутреннее убранство новой «Альфы» во многом копирует своего старшего предшественника – 159-ю модель, но в ещё более качественном исполнении.
Те же кресла-ковши с великолепной боковой поддержкой, не дающей сползти с них при закладывании крутых виражей. Посадочная конструкция автомобиля выполнена по схеме 2 на 2, но на деле с комфортом разместиться на задних сиденьях будет трудно даже детям. По мнению некоторых счастливых владельцев этого суперкара, общее впечатление несколько портит чересчур мрачный чёрный цвет кожаной обивки. Правда, панорамная крыша Sky-View сглаживает давящее ощущение тёмного окружения, придавая ощущение открытого простора.
К слову, в создании передней панели «Бреры» участвовала наша соотечественница − Инна Кондакова, дизайнер компании «Италдизайн». В её послужном списке, кроме нескольких моделей Альфа Ромео, также оформление интерьера вертолёта «Аугуста», грузовиков «Ивеко». Дизайн сидений и внутренней обшивки дверей – от автоателье «Пининфарина». В качестве эксклюзивного варианта за дополнительную плату потенциальному покупателю спорткара предлагается обивка салона кожей Pieno Fiore.
Руль выполнен в удобном варианте, достаточно толстый и с выступающими приливами для удобства хватки ладонью. На небольшом подрулевом переключателе располагаются кнопки управления светом и сигналами поворотов. Техническое оснащение ни в чём не отстаёт от прочих авто аналогичного класса. Установлена аудиосистема от Bose, мощностью в 570 Вт, выдающая звук сразу шестью динамиками, распределёнными по салону.
Также в базовой комплектации «Бреры» предусмотрены CD-чейнджер и круиз-контроль. Центральная консоль располагается под некоторым наклоном к водителю, что позволяет видеть все показания приборов, не отвлекая внимания от дороги. Управлять аудиосистемой и блютус-телефонией можно прямо с руля, при помощи особых кнопок. На должной высоте находится и система безопасности автомобиля, включающая в себя 8 подушек и компьютерные настройки управления авто – «активную безопасность».
Дизайн Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.
Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.
Салон Alfa Romeo Brera
Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами
Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.
Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.
Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE HI-FI с сабвуфером.
Управление Alfa Romeo Brera
Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.
Безопасность Альфа Ромео Брера
Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.
Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.
Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.
Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo
Подведем итоги
В заключение обзора необходимо выделить положительные и отрицательные стороны автомобиля. И в этом помогут отзывы. Alfa Romeo Brera имеет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:
- Оригинальная внешность кузова, не нуждающаяся в тюнинге.
- Отличное управление.
- Стильная отделка салона.
- Мягкая подвеска.
- Широкий ассортимент двигателей и трансмиссии.
Но даже в такой шикарной машине нашлись недостатки. В отзывах речь идет, прежде всего, о высокой стоимости. За подержанный автомобиль придется заплатить не меньше 800 тыс. руб. Однако стоит учитывать, что обслуживание его обойдется также в немалую сумму. Еще к недостаткам водители отнесли частые поломки двигателя и трансмиссии.