Топ 25 лучших очистителей форсунок инжектора

Содержание:

Очистка без снятия форсунок

Некоторые сервисы и гаражные умельцы проводят так называемую промывку без демонтажа топливной рампы. В специальный баллон заливается промывочная жидкость на основе сольвента (например Winns). Давление в баллоне создается при помощи компрессора, а топливо поступает непосредственно в топливную рампу.

Обратная магистраль, при ее наличии, попросту глушится. Мотор работает в разных режимах непосредственно на этой жидкости.

Такой аппарат можно изготовить самостоятельно, своими руками. Тем более что цена за них совсем неадекватная (я нашел от 6 000 и до 48 000 рублей )

По сути нужен баллон, выдерживающий 6-8 атмосфер. Шланги стойкие к сольвентам и агрессивным жидкостям. Штуцера и переходники для подключения к топливной рампе. И манометр для контроля давления.

Давление нужно поддерживать на уровне 3-4 атмосфер. Двигатель запускается и работает на очищающей жидкости (Winns).

Очевидные минусы такой чистки форсунок налицо:

  • Система очищается не полностью, не попадают под чистку ни бензобак, ни топливные трубопроводы.
  • Нет возможности проконтролировать качество такой промывки визуально.

Сделать это можно только по субъективным ощущениям от езды на автомобиле после промывки. Но. Владельцы авто, которым говорили что система их автомобиля была промыта (хотя ничего абсолютно ни делалось) отмечали заметное улучшение динамики и снижение расхода топлива на своих машинах . Так что подумайте, если ухудшилась динамика, может вам просто надо сменить авто на более мощное, а?

Отличное видео где показана чистка форсунок своими руками:

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация — чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1–2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

На что обратить внимание при выборе жидкости для промывки, чистки форсунок?

Важно помнить: жидкость для чистки форсунок не является панацеей от засорения инжектора. Но в некоторых ситуациях моющего средства достаточно

Чтобы избежать негативных влияний на двигатель, необходимо внимательно изучить основные свойства жидкостей для чистки инжектора. На рынке представлено всего 2 вида продукции данного типа:

  • прямого действия;
  • промывка, заливаемая в бак.

Многие автовладельцы в первую очередь ориентируются на отзывы уже использующих ранее соответствующей марки промывочной жидкости для инжекторов, форсунок. Подобная практика заведомо неверна. Так как далеко не любой состав подойдет для конкретного транспортного средства. Перед использованием нужно проконсультироваться со специалистом-инжекторщиком. Оптимальное решение — воспользоваться составом, рекомендованным самим автопроизводителем.

Важные особенности выбора жидкостей для очистки инжектора:

некоторые составы агрессивны к полимерным материалам, что может привести к преждевременному выходу из строя деталей из резины — важно заранее ознакомиться с составом;
показатель вязкости самой жидкости для очистки форсунок инжектора и применяемого дизеля, бензина обязательно должен соответствовать, находиться в допустимых пределах — по этой причине некоторые производители не рекомендуют использовать составы в системах GDI;
нужно заранее ознакомиться с особенностями воздействия жидкости на отложения;
отдельные виды моющих средств делают свечи непригодными для использования;
возможно повышение токсичности выхлопных газов.

Жидкость для чистки форсунок дизеля нередко отслаивает отложения, не уничтожают их. Что нередко приводит к выходу из строя различных датчиков, катализатора. Стоит избегать использования подобных жидкостей для чистки инжектора. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Происходит подобное при наличии обильных отложений на форсунках инжектора. Применение жидкостей должно происходить по инструкции.

Особенно актуальна очистка дизеля. Качество солярки почти на всей территории страны невелико. По статистике именно дизельные двигателя требуют очистки специальными моющими составами.

Способы чистки и промывки инжектора

Чистка традиционно проводится одним из трёх способов. Некоторые автовладельцы используют все варианты в зависимости от ситуации. Другие пользуются только одним привычным методом.

Присадки к бензину для промывки инжектора

Добавление присадки liqui moly в бензин

Этот способ считается наименее энергозатратным. К тому же он и самый дешёвый из всех. Присадки продаются в автомагазинах в большом ассортименте и при возникшей необходимости просто заливаются в бак.

Мастера рекомендуют делать это регулярно в качестве профилактики. Если признаки загрязнения уже появились, стоит залить двойную или тройную дозировку средства.

Промывка и чистка инжектора ультразвуком

Чистка форсунок ультразвуком

Это – один из самых популярных и эффективных методов прочистки. Он основан на комплексном воздействии ультразвука и растворителя на предварительно снятые форсунки. Вибрация не вредит самим элементам, но заставляет нагар и загрязняющие соединения отделяться от металла.

Цилиндр для промывки

Данный способ может быть использован на улице или в гараже, а в процессе нужно будет изготовить конструкцию, с помощью которой будет происходить процедура чистки.

Предметы и инструменты, используемые в варианте, формируют такой список:

  • Пара ниппелей, шланг под их диаметр и компрессор.
  • Жидкость для промывки инжектора или форсунок.
  • Бутылка, объемом в два литра.
  • Шило или нож, проволока, топливный фильтр.

Использовать жидкость для промывки форсунок здесь нужно через простое самодельное устройство.

Процесс по его конструированию и очистки деталей состоит из нескольких шагов, которые выглядят следующим образом:

  1. Пластиковая бутылка просверливается в двух местах – дно и крышка.
  2. В дно бутылки вкручивается ниппель со встроенным вентилем. В верхнюю часть следует установить ниппель, но без вентиля.
  3. К крышке присоединяется небольшой кусочек шланга, который соединяется со шлангом с топливного фильтра.
  4. Запуск двигателя, снятие фишки с топливной магистрали, ее присоединение к топливному насосу.
  5. Снятие шланга, по которому топливно переливается к форсункам.
  6. Заливка очищающей жидкости в бутылку, ее подвешивание над капотом с помощью проволоки или веревки.
  7. Накачивание давления в три атмосферы в бутылку через ниппель, который был установлен в ее нижнюю часть. Для этого используется электрический компрессор или насос.

Последним шагом становится запуск двигателя автомобиля примерно на пятнадцать минут, и последующее его глушение на такой же период.

Теперь нужно снова завести мотор, но оставить его в таком состоянии до того времени, пока очиститель форсунок для бензиновых двигателей полностью не вытечет из бутылки. Останется постепенно открутить колпачок с бутылки, чтобы давление в ней пришло в норму.

Жидкость для очистки инжекторов RVS-Master

Заливаемая в бак жидкость для чистки форсунок финского производителя имеет сложный, но действенный химический состав. Отлично подходит для удаления твердых отложений, различных смол с внутренней поверхности деталей. Заливается в бак. Наиболее важные преимущества RVS-Master:

  • жидкость очищает все без исключения поверхности (форсунки, стенки камеры сгорания и даже верхнее поршневое кольцо);
  • повышает мощность на 15%;
  • сокращает потребление дизеля, бензина транспортным средством на 3-4%.

Стоимость жидкости для промывки инжектора этого типа, заливаемой в бак, невелика. Это также является важным её преимуществом перед более именитыми аналогами. Injector Cleans Ic не самая эффективная из всех представленных на рынке в стране. Но она является наименее опасной для автомобиля. Производство жидкостей RVS-Master происходит с контролем качества.

Почему засоряются форсунки инжектора?

Главный элемент инжектора — форсунки, обеспечивающие подачу горючего в цилиндры двигателя.

Благодаря этим устройствам, происходит дозирование и распыление топлива. Если сопла забиты, эффективность работы форсунок снижается. В чем причина?

Сегодня все чаще встречается мнение, что инжектор загрязняется из-за применения низкокачественного бензина, в котором встречаются посторонние элементы или даже песок. На практике это не совсем так.

Топливная система автомобиля хорошо продумана. В ней предусмотрено несколько степеней очистки горючего, что исключает попадание грязи к форсункам, поэтому риск загрязнения инжектора по этой причине минимален.

Система фильтрует посторонние элементы, начиная от крупных фрагментов и заканчивая мелкими загрязнителями.

Чем же вызвано загрязнение? Главными виновниками являются тяжелые фракции горючего, которые остаются на стенках распылителей (форсунок).

Чаще всего это происходит после отключения зажигания, когда корпус изделий нагревается от мотора, а система охлаждения уже не выполняет свои функции.

В условиях высокой температуры происходит испарение легких фракций, а вот тяжелые остаются в форсуночных каналах, постепенно загрязняя их.

Со временем толщина отложений возрастает, что приводит к снижению сечения распылителя и ухудшению эффективности его работы. В итоге падает производительность двигателя.

Наличие тяжелых фракций в составе топлива — ситуация, которая характерна для горючего низкого качества.

Такой бензин получают посредством прямой перегонки и улучшения характеристик с помощью высокооктановых добавок.

Также к росту объема тяжелых фракций приводят ошибки в хранении горючего. Результатом становится загрязнение форсунок, и автовладелец неизбежно сталкивается с вопросом, как их почистить.

Способы промывки

Промывка топливной системы дизельного двигателя мало чем отличается от аналогичной процедуры, но проводимой на бензиновом агрегате. Учитывая эту особенность очистительных мероприятий, разделять типы моторов не будем, а рассмотрим все операции в обобщённом варианте.

Первое, что стоит отметить, так это многогранность понятия очистки топливной системы. На сегодняшний день под названием этой процедуры можно понимать как профилактическую промывку узлов специальными присадками, так и качественную прочистку всех элементов системы при помощи промывочной аппаратуры

Для того, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял сущность подобных процедур, обратим внимание на всевозможные способы их реализации. Проанализировав все варианты промывки, удалось выделить три основных:

  • Способ первый – использование очистителей топливной системы, иначе называющиеся присадками. Подобный подход имеет средний эффект прочистки, поэтому для сильно загрязнённых топливных систем его применять нельзя. Как правило, присадки используются для профилактических прочисток узлов каждые 10-15000 километров. Данный способ промывки крайне примитивен и требует немного временных, денежных затрат. Для его реализации достаточно подобрать в магазине очищающее средство и, следуя инструкции, залить необходимое количество в бак после заправки. В течение дальнейшей эксплуатации автомобиля присадка прочистит все топливные пути, после чего добавка к топливу сгорит вместе с ним же в «движке»;
  • Второй способ – применение специального оборудования, имеющегося на СТО (топливного насоса высокого давления, в сокращении – «ТСВД»). Это способ более затратный по времени и в плане денежных средств, однако имеет высшее качество прочистки. Его суть заключается в том, чтобы на СТО к топливной системе автомобиля подключили сольвентный аппарат, который путем давления сжатым воздухом и специальным веществом (сольвентом) промоет всю систему. Отметим, что промывочное оборудование не позволяет прочистить топливный бак, поэтому для его промывки придется прибегать к иным методикам. Зачастую аппаратным способом прочистки пользуются владельцы дизеля, так как специфичность топливной системы данных автомобилей позволяет получить от оборудования максимальный эффект;
  • И третий способ – капитальная промывка путем ручного разбора системы. Данный способ применяется в двух случаях: первый – если ранее проведенные промывки не дают результата и мотор продолжает работать с перебоями, второй – если имеется необходимость промыть систему капитально для дальнейшего поддержания её состояния при помощи присадок. Сущность этой методики заключается в том, чтобы разобрать топливную систему по элементам и прочистить каждый из них в отдельности (продуть, промыть в бензине или ДТ, заменить). Пожалуй, наибольшую распространенность ручная промывка получила на инжекторных моторах в силу специфики работы форсунок, требующих частой прочистки.

Очиститель топливной системы

Топливный насос высокого давления

Промывка после ручного разбора

Использовать описанные способы очистки топливной системы желательно в следующем порядке:

  1. Аппаратная промывка;
  2. Если результата нет – ручная прочистка;
  3. После этого — поддержание полученного результата промывочными жидкостями.

Лучшие бренды-производители

Стоит ли чистить инжектор моющим составом, присадкой или растворителем? Этим вопросом задаётся практически каждый владелец машины. И рано или поздно осознаёт необходимость очистки. Но чтобы не беспокоиться о своём автомобиле, стоит выбирать средства только проверенных производителей.

Chevron

Компания возникла в конце 70-х годов 19 столетия. С первых дней занималась выпуском продуктов нефтепереработки и химических составов разного назначения. На сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в отрасли. Среди ассортимента её продуктов большим спросом пользуется промывка инжектора в бак. Она представлена в широкой линейке.

Red Line

Фирма была создана в конце прошлого века в Калифорнии. Её цель – производство смазочных материалов для гоночного сегмента. До сих пор она производит лучшие средства для автоспорта, параллельно выпуская составы для обычных автолюбителей.

Royal Purple

Одна из старейших компаний в сегменте. Её специалисты работают над формулами смазочных материалов уже более двух веков. Каждый новый образец обладает большей эффективностью. Поэтому новинки от Royal Purple мгновенно раскупаются.

STP Oil

Смазочные материалы компания начала выпускать с середины прошлого века. Свою известность они получили, благодаря Nascar. И до сих пор считаются одними из самых лучших. Наиболее популярны для очистки инжектора присадки, добавляющиеся в топливный бак.

Топ-5 очистителей инжектора

Казалось бы, при использовании высококачественных видов топлива проблем с инжектором быть не должно, но, к сожалению, любое из них содержит различные примеси, попадающие из бака в насос и форсунки, и препятствующие их нормальной работе. Сейчас производят много химических автосредств, способных справиться с проблемой загрязнения системы

Поэтому важно понять, чем же лучше очистить загрязнившиеся форсунки инжектора

Мнения по поводу очистителей расходятся. Некоторые называют одну марку, другие – иную. Здесь же представлены средства, на «отлично» справляющиеся с поставленной перед ними задачей.

Wynn’s Injection System Purge

Автолюбители признают эту очистительную жидкость одной из лучших, используемой для эффективной чистки не только форсунок, но и всей системы. Она очищает топливную магистраль, трубопроводы и другие элементы. Не относится к присадкам для топлива, поскольку не смывает, а выжигает вредные отложения, и при работе с ней необходимо отсоединять топливный бак и магистраль.

На заметку!

Тесты показали неплохие результаты использования жидкости, выявив при этом, что она очень агрессивна и требует аккуратного применения.

Отзывы о Wynn’s Injection System Purge хорошие. Фасуют очиститель инжектора в литровые канистры.

Lavr ML 101 Injection System Purge

Жидкость отечественного производства. Хорошо справляется с чисткой форсунок, уменьшает расходование топлива и способствует быстрому запуску двигателя в холода. Популярен и у автолюбителей, и у служащих автосервисов. Тестирование определило, что жидкости под силу промывка форсунок от нагара на 70%. Основная сложность в применении этого очистителя – необходимость пользования установкой чистки форсунок, обеспечивающей рабочее давление при помощи подключённого к ёмкости с жидкостью «Lavr» компрессора. Средство для промывки реализуют в литровых упаковках.

Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner

Продают вещество для промывки форсунок концентрированным, в баллончиках по пол-литра и перед использованием разводится 4 л качественного бензина. Чистит как инжекторные, так и карбюраторные двигатели, удаляя нагар с форсунок, свечей, из топливной магистрали, отмывает клапаны и камеры сгорания. Чистку производят на специальной одноимённой фирменной или другой марки установках.

Тестирование показало хорошие результаты по устранению с форсунок и прочего 80% загрязнений и размягчению оставшихся, вероятность самоудаления которых в дальнейшем, во время работы двигателя, очень высока.

Suprotec

Ещё один продукт российского производства – очиститель или присадка «Suprotec». Удобен тем, что не осложняет жизнь автолюбителей требованиями особых условий и установок для чистки топливной системы. Его, в отличие от ранее упомянутых, можно заливать непосредственно в бак. Он поможет мягко промыть инжектор и другие компоненты системы и обеспечит отличный впрыск топливно-воздушной смеси. Т

Тестовые испытания показали, что эффективность «Suprotec» высока, и он рекомендован владельцам автомобилей, которым необходима очистка топливной системы бензинового двигателя. Продают очиститель в баллонах по 250 мл для разведения в 15-20 литрах топлива.

Hi-Gear Formula Injector

Эта присадка для очистки подтверждает информацию производителя, что за одно применение способна полностью промыть форсунки, продлить срок работы инжектора и предотвратить возникновение отложений в камере сгорания и на клапанах. Кроме того, «Хай-Гир», согласно тестам, эффективно справляется со смолами в системе.

Заливают в полный бензина бак. Продают очиститель во флаконе объёмом около 30 мл, а большей ёмкости – 950 мл хватает на три чистки топливной системы легкового автомобиля.

Преимущества и недостатки

Многие автовладельцы скептически относятся к присадкам, другие вовсе категорически от них отказываются. Во многом такая позиция связана со слухами, основана на чужом мнении. На практике присадки являются полезным дополнением для эксплуатации автомобиля. Но только при условии, что они используются грамотно, правильно и в соответствии с рекомендациями производителя. Ведь то, как работают присадки, не всегда зависит от качества самой продукции. Чаще всего автовладельцы допускают ошибки при использовании добавок, что не позволяет проявить весь их спектр возможностей.

Потому к положительным качествам добавок для очистки форсунок инжектора относятся:

  • доступная цена;
  • эффективность;
  • скорость воздействия;
  • отсутствие необходимости разбора узла;
  • простота применения;
  • широкий ассортимент.

Все подобные жидкости для устранения загрязнений обладают определёнными свойствами и характеристиками. Для одних это будет объективным преимуществом, а для других станет недостатком. Во многом это зависит от правильности применения и условий эксплуатации автомобиля. Есть несколько важных особенностей, которые стоит учитывать при выборе и использовании присадок для очистки форсунок. Понимание ситуации позволит не добавлять в топливо добавку, которая вам не подходит. Не всегда смеси для промывки форсунок бензинового или дизельного двигателя идут на пользу авто. Понимая точно, как работает присадка, и в каких случаях она действительно помогает, вы сможете рационально распорядиться этими свойствами. Да, если бездумно лить автохимию в бак или масляную систему двигателя, ничего хорошего из этого не выйдет. Потому рекомендуем учитывать следующие особенности.

Большая доля средств для очистки форсунок инжектора проявляют себя агрессивно по отношению к пластиковым и резиновым компонентам топливной системы. Это может ускорить процесс их износа. Потому слишком часто присадка заливаться не должна.
Часто автомобилисты не смотрят на предмет соответствия вязкости у присадки и топлива. Да и сами производители не всегда об этом предупреждают. Из-за этого возникают соответствующие проблемы.
Присадки обладают различными способами воздействия на отложения. Если состав качественный, загрязнение смывается и сжигается. Некачественные смеси отслаивают скопившуюся грязь. Но второй вариант намного хуже, поскольку сбитые с форсунок хлопья грязи оседают на разных поверхностях, датчиках, засоряют катализаторы. Некоторые подобные добавки легко приводят в негодность свечи.
При промывке кратковременно повышается токсичность выхлопа

Это продолжается недолго, но важно учитывать потенциальную опасность накопления диоксина в организме человека.

Это крайне важная информация, которую обязан учитывать каждый автовладелец, собравшийся использовать промывочные присадки. Автохимия является агрессивным веществом, потому относитесь к нему предельно внимательно, чтобы польза не перешла во вред.

1 комментарий к записи “Для чего нужна промывка форсунок”

Считаю, что любую проблему легче предотвратить, чем тратить финансовые ресурсы на её решение. Данный принцип относится и к промывке форсунок. Существуют специальные топливные присадки, которые «мягко» чистят форсунки в процессе эксплуатации силового агрегата. Присадок много, даже отечественная химическая промышленность умудрилась выпустить такую жидкость. Присадка называется Лавр. Кстати, вполне рабочая химия, многие автолюбители успешно пользуются этим брендом, оставляют хорошие отзывы. Но я больше доверяю компании WYNN’S. Долгие годы пользуюсь продукцией этой фирмы — всегда оставался доволен результатом. Для очистки форсунок выбрал жидкость WYNN’S Direct Injection Power 3. Вещество добавляется в полный бак с топливом, где и перемешивается с бензином. По мере сгорания топлива форсунки очищаются. Также жидкость очищает клапана, поршневую группу, снижает уровень СО и стабилизирует работу мотора на холостом ходу. Профилактику рекомендуется проводить каждые 10000км пробега. Рекомендую.

Несколько советов

Стоит также добавить несколько советов, которые касаются чистки форсунок:

даже самое деликатное вещество наносит вред топливной системе, так что лучше следить за состоянием форсунок и не допускать их преждевременного загрязнения;
важно, чтобы вязкость горючего соответствовала вязкости используемого вещества, иначе могут возникнуть некоторые проблемы;
ознакомьтесь со способом действия вещества. Качественные средства сжигают загрязнения, тогда как дешевые аналоги лишь отслаивают отложения, что приводит к засорению катализатора и поломке датчиков;
достаточно часто после промывки придется поменять свечи зажигания;
в случае использования жидкостей для чистки форсунок, на время сильно увеличивается токсичность выхлопов, помните об этом.

Источники загрязнений двигателя и методы борьбы с засорением

При эксплуатации автомобиля неизбежен факт лишь частичного сгорания топлива. Остатки масла и продуктов горения откладываются в камере сгорания. Это приводит к изменению уровня сжатия, нарушению теплового баланса, сужению камеры сгорания. Всё это в совокупности может привести к детонации двигателя.

В целом сбои в работе двигателя, в зависимости от конкретной зоны, могут иметь различные причины. Так, на клапанах или в камере сгорания в основном откладываются твердые крупные частицы, которые при попадании органики склеиваются друг с другом и образуют своеобразные пласты. А в топливном отсеке двигателя грязь откладывается в виде лаковых пленок.

В зависимости от типа загрязнений, применяют два разных принципа их устранения. Лак в топливной системе следует удалять с помощью растворителей, пласты в камере сгорания — с помощью воздействия высоких температур. Повышение температуры достигается за счет использования специальных добавок в бензин. Хорошо также помогает проехать на большой скорости сотню километров без остановок — это способствует высокотемпературному очищению.

Ручная прочистка

Более простой способ. Для этого не потребуется снимать форсунки с двигателя. Все что будет нужно – собрать промывочный цилиндр. Его можно изготовить из обычной пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливают отверстие, куда устанавливают ниппель. К нему подсоединяют воздушный компрессор с тонометром. На крышке бутылки монтируют небольшой шланг, который подсоединяют к топливной системе. Предварительно в бутылку набирают специальную чистящую жидкость. Топливный насос отключают.

Когда вся система собрана, нужно включить компрессор, и завести двигатель. Как только чистящее средство в бутылке закончится, выключить мотор.

Рейтинг лучших очистителей инжектора на 2021 год

Выбрав лучшую смесь для очистки, владелец машины не только решает свою проблему с отложениями в системе, но и заботится о её сохранении на ближайшие месяцы – качественные средства оказывают мощный профилактический эффект.

Bardahl Fuel Injector

Присадка в бензин Bardahl Fuel Injector cleaner

Интересная новинка, использующаяся в качестве присадки. Она предназначена для решения двух задач:

  • очистка от незначительных загрязнений;
  • профилактические меры.

Средство добавляется в бак и равномерное распределяется по системе в процессе обычной эксплуатации автомобиля.

Среди особенностей использования стоит выделить следующие:

суперконцентрированность состава – на одно применение его требуется совсем немного;
наливать жидкость в бак стоит задолго до заправки или сразу после неё – для прочистки системы потребуется поездить не менее суток;
отмерять состав важно строго по инструкции – на стандартный топливный бак (в инструкции указан объём 75 л) понадобится 325 мл жидкости.

Плюсы и минусы

возможность применять в качестве профилактики
экономичность
ценовая доступность

не подходит для сильных загрязнений
необходимость вымерять количество жидкости вручную

ML 101

Присадка для бензина ML101

Состав произведён фирмой LAVR, которая хорошо известна в России и за рубежом. Он предназначен для очистки инжектора с помощью специального оборудования. ML 101 действует как растворитель, который не требует разбора форсунок.

Состав несколько раз прогоняется через систему после подключения оборудования. Его можно найти на любой СТО, в крупных автосервисах или собрать самостоятельно. В процессе работы нейтрализуются до 70% отложений и загрязнений разного вида.

Плюсы и минусы

доступность
экономичность
высокая эффективность

повышенная химическая агрессивность состава
стоимость выше средней

Petrol Magic и Disel Magic

Продукт относится к крайне популярным и доступным. Он хорошо известен на рынке и прошёл через сертификацию.

Жидкость относится к классу промывок. Она добавляется в топливный бак и действует по мере прогона состава по системе.

В качестве особенностей производитель называет:

  • высоконцентрированность;
  • пролонгированный эффект;
  • высокий расход (400 мл на бак горючего).

Плюсы и минусы

невысокая стоимость
удобство применения
отсутствие агрессивных компонентов

бесполезность для сильных загрязнений;
удаление не более 1/3 отложений за один раз

KR315

Очиститель инжекторов от Kerry (KR315)

Очень эффективное средство, которое уже давно присутствует на рынке. Оно предназначено для очистки сильных загрязнений. Состав удаляет разные виды отложений и в первую очередь:

  • смолы;
  • углеродную накипь.

KR315 заливается в топливный бак. За время работы автомобиля смесь распределяется по системе и выводит все инородные отложения.

Среди особенностей использования выделяют:

  • концентрированность;
  • экономичность (1 бутылочка на 60 литров топлива).

Плюсы и минусы

весьма доступная цена
возможность использовать без посторонней помощи
повышенная эффективность

недопустимость в качестве профилактических мер
значительный процент содержания агрессивных веществ

Formula Injector от Hi-Gear

Очиститель инжектора быстрого действия hi-Gear

Продукт от проверенного временем производителя подходит для самостоятельной очистки и сопровождается подробной инструкцией. Жидкость предназначена для заливки в бак и продаётся в объёмных ёмкостях. Средство относится к очень экономичным, так как одной бутылки хватает на очищение:

  • трёх транспортных средств легкового типа;
  • двух грузовых машин.

Плюсы и минусы

универсальность (состав используется для профилактики и серьёзных загрязнений)
эффективность (уже первая заливка убирает до 80% отложений)
простота применения
незначительный расход

производитель не снабдил бутылку мерными насечками, что осложняет отлив необходимого количества жидкости

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

 Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA
Достоинство и недостатки

Мягкое очищение
Защита от образований и коррозии
Реальное снижение расхода бензина на 20-40%
Положительные тесты и отзывы реальных покупателей

Цена выше 340 руб.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора, которая дает качественные быстрые результаты. По инструкции, заливают вещество в бак с топливом. Стандартная емкость имеет объем 1 л, его хватит на тройку легковых промывок и пару грузовых.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличную эффективность по устранению остатков смол.
  2. Загрязнения уходят при минимальном расходе средства для форсунок. Очиститель с выраженными моющими характеристиками имеет достаточно агрессивный состав.

Недостатки

Минус средства – сама емкость, в которой не предусмотрены мерные отметки. Берите тару для измерения объема при заливе жидкости внутрь системы отдельно.

 Цена бутыли – около 350 рублей.

Petrol Magic

Следующий эффективный в нашем рейтинге продукт, прошедший многочисленные тесты. Средство показывает отличные результаты в применении, представляет собой добавку высокой концентрации. Присадка относится к веществам длительного действия, флакон объемом 400 мл заливают в бак на 60 л. После завершения очистки треть отложений будет удалена.

Достоинства

  1. Действие мягкое, это хорошее профилактическое средство.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

Его недостаток в том, что со значительными загрязнениями эффекта не будет.

Цена флакона 400 мл – 280 рублей.

KR315

KR315 ТМ Kerry – популярный в очистке инжекторов с системами непрерывного впрыска горючего, продукт. Средство эффективное, быстро растворяет смолы, другие отложения. Форма выпуска – спецжидкость концентрат, предназначенная для залива внутрь заполненного топливом бака. Емкости хватит до 60 л топлива в карбюраторе.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличные результаты: присадка отмывает не менее 60% отложений за процедуру, включая сложные, стойкие типы загрязнений.
  2. Выгодная цена.

Недостатки

Нельзя использовать часто и для профилактики, поскольку воздействует достаточно агрессивно.

Цена низкая – всего около 250 рублей за флакон.

Fuel Injector

Следующий очиститель инжектора в жидком виде. Суперконцентрат отличает экономичный расход, применять его можно в рамках очистки системы и для профилактики появления отложений, при значительных загрязнениях, он не поможет.

Объем 364 мл, этого количества должно хватить на обработку 75 л топлива. Если бак имеет меньший объем, нужно будет отмерить оптимальный объем с учетом пропорций. Изготовитель требует применять присадки сразу до заправки, чтобы равномерно распределиться по топливу.

Достоинства

  1. Экономичный расход
  2. Отличное средство для промыва незначительных отложений и профилактики.

Недостатки

Моющие характеристики высокие, но и воздействие активных веществ на компоненты системы, агрессивное. Чрезмерное усердие во время промывки приводит к необходимости замены фильтра тонкой очистки, что является минусом продукта.

Цена – примерно 420 рублей.

ML 101

Промывка ML 101 бренда Lavr позволяет быстро и эффективно очищать систему впрыска безразборным методом. Силовой агрегат при этом будет работать. Присадку используют при условии наличия специального оборудования промывки (если его нет, обращайтесь на СТО). Сразу убрать можно около 70% отложений.

Достоинства

  1. Эффективное действие.
  2. Экономичное средство.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Агрессивное действие.

Цена 1 л – 1100 рублей, расход экономичный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector