Как быстро выучить пдд, личный опыт успешно сдавшего на права с первого раза

Содержание:

Эффективный метод

Чтобы легко запомнить ПДД, и главное, уметь применять их в жизни, следует как можно чаще ездить рядом с водителем. Например, в общественном транспорте желательно садиться на передние места, так, чтобы было видно дорогу. Далее, нужно анализировать его действия и сравнивать с тем, что я знаю из правил

Если какая-то ситуация оказалась непонятной, важно ее запомнить и смоделировать перед инструктором, что бы он мог объяснить почему водитель поступил так, а не иначе. Такое пристальное наблюдение за чужой ездой будет тренировкой для мозга

Всегда спрашивайте себя: а как бы я поступил в этой ситуации? Если вы пользуетесь такси, то вместо пустой болтовни, интересуйтесь у водителя, почему он здесь так поехал. Опытные водители могут подсказать много полезных вещей. Например, где расположены некоторые знаки (новички не знают куда смотреть), какие есть короткие автомобильные дороги (отличающиеся от автобусных) и т. д.

Светофоры

Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.

Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.

Трехсекционный светофор

Сигналы трехсекционного светофора:

Красный сигнал — запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигнала — информирует водителей о том, что скоро включится зеленый сигнал.
Зеленый сигнал — разрешает движение

Внимание! Перед тем как тронуться на зеленый сигнал светофора водитель, согласно ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Мигающий зеленый — движение разрешено, действие сигнала завершается, светофор скоро переключится на желтый.
Желтый — запрещает движение и информирует о смене сигналов. При этом можно продолжить движение, если для остановки на желтый необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
Мигающий желтый — движение разрешено, руководствуемся правилами разъезда нерегулируемых перекрестков (знаки приоритета, правило правой руки).

Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:

  • прямо можно со всех полос;
  • направо — с правой полосы;
  • налево и на разворот — с левой полосы.

Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Другие типы светофоров

Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.

Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.

Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.

ЕСЛИ ПАЛКА СМОТРИТ В РОТ

Тем, кто хочет, чтобы в голове после экзамена что-то все же осталось, советуем обратиться к аббревиатурам, ассоциациям и шутливым песенкам. К примеру, многим тяжело запомнить, как вести себя при тех или иных жестах регулировщика. И в помощь новичкам опытные водители придумали забавный стишок: «Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, проезжай как королева»… Что было с палкой дальше, можно узнать в «Гугле».

Согласитесь, запомнить зарифмованные строчки куда проще, чем сухой текст из ПДД. И раз уж мы заговорили об ассоциациях и аббревиатурах, дадим будущим драйверам еще один совет. Когда окажетесь за рулем автомобиля — гаишного во время экзамена или своего около дома — не забывайте про правило СССР. Первая «С» — свет, то есть проверьте, включены ли световые приборы. Вторая — сцепление, третья — скорость, «воткните» первую передачу. Ну а «Р» — это ручной тормоз.

Это интересно: Как делится машина при разводе — основные варианты разделения авто

Как быстро выучить ПДД? Нет ничего проще…

Итак, друзья, если вам интересно и вы действительно задались вопросом, как быстро выучить теорию ПДД, тогда читаем дальше.

На самом деле, методики, о которых мы сегодня поговорим, с успехом могут использованы и для изучения любой другой информации. Мы рассмотрим следующие способы запоминания:

  • метод визуализации;
  • метод ассоциаций;
  • мнемотехнический метод;
  • развитие характерного мышления — в нашем случае учимся мыслить как водитель;
  • использование тренажеров и других специальных программ.

Визуализируем

Первый вариант, как вы уже могли догадаться, основан на зрительной памяти. Он как нельзя лучше подходит для запоминания многочисленных дорожных знаков, а их разновидностей в ПДД существует около 200.

По началу может показаться, что знаки все разные, но на самом деле цвет и форма знаков — это принадлежность к определённой группе, а именно:

запрещающие — самые строгие, круглые, красная полоса по кругу, фон белый или синий. К ним относится и легендарный знак «кирпич»;
предписывающие — эти знаки также круглые, но с полностью синим фоном, их выполнение не менее обязательно, чем предыдущей группы. К примеру, они указывают, как нужно двигаться на перекрёстке, куда можно повернуть и так далее;
предупреждающие — эти знаки треугольные с красной окантовкой. Они извещают водителя о том, что впереди находится что-то, требующее повышенного внимания, к примеру, крутой поворот, спуск, подъём, сужение дороги, железнодорожный переезд и другое;
информационные — синий фон и прямоугольная или квадратная форма

Их название говорит само за себя — они дают человеку за рулём, а также пешеходам узнать о чём-нибудь важном. К примеру, такие знаки извещают о месте пешеходного перехода, остановке общественного транспорта, расстоянии до населённого пункта и т.д.

Среди этого многообразия есть и исключения. К примеру, ромбовидный знак «главная дорога» или перевёрнутый треугольник «уступи дорогу», но их немного и запомнить их легко

Подключаем ассоциации

Ну чтоже, мы всё ближе к тому, чтобы узнать, как выучить ПДД быстро и эффективно. И следующим помощником в освоении данного непростого материала станет метод ассоциаций.

Суть его в том, чтобы их смысл привязать к знакомым правилам ассоциации близких вам — это значительно упрощает их изучение.

Ну, к примеру. знак «въезд запрещён», представляющий собой красный круг с белым прямоугольник в середине. В народе его не зря прозвали «кирпич», так как изображение на нём и напоминает этот предмет.

Вот вам и простая ассоциация — кирпич, кирпичная стена, а значит дальше не проехать. Примерно так можно поступить и с другими нюансами, описанными в ПДД.

Мнемотехнический метод — придумываем стишки

Странный заголовок, но он отлично описывает следующий метод того, как быстро выучить ПДД — мнемотехнический метод.

Суть его схожа с предыдущим, но в данном случае запомнить сложное правило помогут простые стихотворения и рифмовки.

Например, как вбить себе в голову правило о том, что нужно пропускать помеху справа?

А очень просто — «Кто справа, тот и прав».

Или действия при остановке на железнодорожном переезде — молитва «Аве-Мария (АВМ)»: А- аварийка, В- высаживаем людей, М- мера, необходимая для очищения переезда.

На самом деле, друзья, придумывать ничего не нужно, в Интернете вы найдёте массу рифмовок, которые помогут в освоении правил.

Мыслим, как опытный водитель

Читая ПДД, всегда их анализируйте. Представляйте себя за рулём, в различных ситуациях и так далее.

Лучше всего заниматься анализом пройденного материала на улице, наблюдая за дорогой, или в общественном транспорте, ставя себя на место водителя автобуса или маршрутки.

А как бы поступили вы в данный момент? Всё ли правильно сделал сидящий за рулём? Не ошибся ли он в конкретной ситуации?

В преддверии экзамена

Какими бы ответственными мы с вами не были, но на слово о том, что мы выучили все правила, нам никто не поверит, и чтобы получить заветные права, необходимо сдать экзамены.

Как быстро выучить билеты ПДД? И можно ли это вообще сделать в домашних условиях? Ответ — конечно же, можно. Благо, сейчас в Интернете можно найти массу сайтов с тренажёрами, имитирующими сдачу экзамена.

Такие приложения существуют не только онлайн, но и для компьютеров, и для мобильных телефонов. И, что удивительно, на официальных сайтах той же Госавтоинспекции вы можете спокойно протестировать себя на знания ПДД.

Итак, друзья, теперь вы в курсе как быстро выучить ПДД и какие хитрости вам в этом помогут. Осваивайте правила и становитесь полноправными членами многочисленного сообщества водителей. И повторите сигналы регулировщика Сигналы регулировщика — я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу

Всех вам благ и до новых встреч на страницах нашего автомобильного блога!

Дорожные знаки за 5 минут

Один из залогов безаварийного вождения — знание дорожных знаков. На теоретическом экзамене этому посвящено около 100 вопросов. Это достаточно непростая для учеников тема — как всё запомнить, не перепутать и не ошибиться. Преподаватель автошколы “Техника” Елена Кротова дала советы, которые помогут вам в этом нелёгком деле и рассказала, с какими знаками у учеников и даже некоторых водителей чаще всего возникают проблемы.

Сначала расскажем, на какие группы делятся все дорожные знаки. Всего их 8, и название группы как правило и говорит о том, что эти знаки означают.

1. Предупреждающие — говорят водителю, что он приближается к опасному участку дороги, а значит нужно быть внимательным и осторожным. Их устанавливают заранее, за 50-100 метров до опасного участка в населённом пункте, и за 150-300 вне его.

Вид: чаще всего белый треугольник с красной окантовкой.

2. Знаки приоритета — указывают на очерёдность проезда нерегулируемых перекрёстков, пересечений и узких участков дороги. Пренебрежением ими — одна из самых частых причин ДТП. Это единственная группа знаков, действие которых отменяется сигналом светофора.

3. Запрещающие — запрещают то или иное действие: разворот, обгон, стоянку и т.д., или ограничивают скорость, высоту и вес автомобиля. Действуют с момента установки, если нет уточняющей таблички из 8-й группы.

Вид: белый (реже синий) кружок с красным ободком.

4. Предписывающие — указывают направление движения, ограничение минимальной скорости и т.д.

Вид: чаще всего синий кружок с белыми стрелками.

5. Знаки особых предписаний — вводят или отменяют особый режим движения на дороге.

Вид: чаще всего голубой квадрат или прямоугольник с рисунками белого и чёрного цвета.

6. Информационные знаки — говорят о расположении различных объектов: тупиков, подземных переходов, населенных пунктов, аэропортов и расстояния до них и т.д.

7. Знаки сервиса — расположение на дороге важных объектов — автомоек, гостиниц, заправок, постов ДПС и т.д.

Вид: голубые прямоугольники с белым квадратом, на котором обозначен вид сервиса.

8. Знаки дополнительной информации (таблички) — применяются только в компании других знаков, дополняя, уточняя или ограничивая их действие.

Вид: чаще всего белые прямоугольники с чёрными цифрами или рисунками.

Совет от преподавателя:

Обратите внимание:

— Ученики и даже некоторые водители путают знак 4.1.1. “Движение прямо” из группы предписывающих и знак 5.5. “Дорога с односторонним движением” из знаков особых предписаний. Как видите, отличить их можно по форме.

— Также проблемы возникают с различием двух запрещающих знаков 3.2. “Движение запрещено” и 3.3. “Движение механических транспортных средств запрещено”. Второй знак на вас не действует, если вы живёте или работаете в этой зоне, перевозите инвалидов I и II группы или сам к ним относитесь.

— Каждый из знаков 3.18.1. “Поворот направо запрещён”3.18.2. “Поворот налево запрещён” и 3.19 “Разворот запрещён” запрещают только то действие, которое на нём изображено. То есть, если запрещён поворот налево, это не значит, что нельзя развернуться. Если запрещён разворот, то повернуть налево и направо и поехать прямо тоже можно.

— Знаки 6.3.1 “Место для разворота” и 6.3.2 “Зона для разворота” категорически запрещают поворот налево. Многие водители об этом забывают.

— Не все помнят, что если на знаке изображён грузовой автомобиль и нет уточняющей таблички, то он точно относится к грузовикам весом больше 3,5 тонн. На категорию В эти знаки не распространяются.

— Таблички 8.6.1 — 8.6.9 объясняют “Способ постановки транспортного средства на стоянку”. При этом 8.6.1 — способ парковки параллельно тротуару любого транспорта, будь то грузовик, автобус, мотоцикл, автомобиль. Независимо от размера. Действие табличек с 8.6.2 по 8.6.9 распространяется только на легковушки и мотоциклы.

— Табличка 8.4.3 означает, что действие знака, который она дополняет, распространяется на легковые авто и грузовики весом до 3,5 тонн. Хотя многие думают, что только на легковушки. Табличка 8.6.4. показывает, как машина должна парковаться относительно тротуара и проезжей части. Они похожи, но отличить одну от другой на самом деле просто. Если на табличке есть кусочек тротуара, она говорит, как вам припарковаться. Если же нарисован просто автомобиль на белом прямоугольнике — табличка указывает на вид транспортного средства.

Светофоры

Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.

Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.

Трехсекционный светофор

Сигналы трехсекционного светофора:

Красный сигнал — запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигнала — информирует водителей о том, что скоро включится зеленый сигнал.
Зеленый сигнал — разрешает движение

Внимание! Перед тем как тронуться на зеленый сигнал светофора водитель, согласно ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Мигающий зеленый — движение разрешено, действие сигнала завершается, светофор скоро переключится на желтый.
Желтый — запрещает движение и информирует о смене сигналов. При этом можно продолжить движение, если для остановки на желтый необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
Мигающий желтый — движение разрешено, руководствуемся правилами разъезда нерегулируемых перекрестков (знаки приоритета, правило правой руки).

Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:

  • прямо можно со всех полос;
  • направо — с правой полосы;
  • налево и на разворот — с левой полосы.

Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Другие типы светофоров

Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.

Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.

Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.

Учитесь думать

Для примера: представьте, что вы едете по серпантину, на котором стоит знак, ограничивающий скорость в 50 км/ч. Вы придерживаетесь этой скорости. Но вдруг замечаете, что над вами, от горы откалывается большой камень. Молниеносно рассчитав расстояние и скорость падения камня, вы понимаете, что продолжая придерживаться ограничения в 50 км/ч, машина как раз попадет под обвал. Ваши действия? Резко увеличить скорость! Да, правила будут нарушены, но их принцип — безопасность для жизни, будет соблюден. Это утрированная ситуация, но на ее примере видно, что значит вникать в суть. Выделяя для себя главное в каждом правиле, а именно, как это содействует безопасности, не прийдется все заучивать. Вы будете уметь находить ответы сами.

Добавьте немножко личного

Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.

Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.

Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.

Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.

Видеоинструкция: как выучить ПДД быстро и легко

Соответственно, относиться к изучению, а также поддержанию знаний правил путевого движения стоит самым ответственным образом — от этого зависит ваша безопасность и безопасность прочих водителей (и пассажиров), присутствующих рядом с вами на дороге.

Обязательно нужно брать последнюю редакцию правил, со всеми внесенными изменениями. Помните, что, взяв книжку с ПДД 2012-го года в 2014-м, вы рискуете пропустить некоторые важные правки, осуществленные за эти два года, соответственно даете шанс работникам жезла и фуражки застопорить вас за, к примеру, езду с выключенными фарами за городской линией в осенне-зимний этап.

Обязательно стоит восстановить свои знания ПДД после длительного интервала в водительской практике — человеческий мозг устроен так, чтобы выбрасывать из памяти те доли информации, которые не используются, соответственно будьте уверены, что многие нюансы вы поспели за это время забыть.

При выходе новой редакции правил не стоит пробовать прочитать их за один день. Купите печатное издание и читайте вечерком по 10-20 пунктов. Таким образом, знания будут лучше откладываться у вас в памяти. Вечно имейте экземпляр правил у себя в автомобиле — когда вы ожидаете кого-то, не стоит терять пора попусту, можно потратить эти минуты на чтение документа.

Дело в том, что у многих людей весьма хорошо развито образное мышление, соответственно запоминать, глядя на иллюстрирующие обрисованные ситуации картинки, будет намного проще.

Как ускорить и систематизировать обучение

Как быстро выучить ПДД — вопрос, интересующий каждого курсанта автошколы. Главное в процессе запоминания сложного материала — систематизация

Важно выстроить приоритеты: начать стоит с более легкого материала, потом можно усложнять его в процессе обучения

Методы упрощения процесса изучения правил дорожного движения:

Визуализация.Простой способ быстро вникнуть с суть написанного в книге — представить происходящее. Для лучшего понимания сухого текста, предлагаемого книгой с правилами, приобретите методические пособия с картинками. После теории в методичке изображена ситуация, подробно описывающая действия всех участников дорожного движения. Внимательное рассмотрение рисунка, воспоминания из личного опыта помогут быстрее усвоить очередной пункт правил.

Ассоциации.Основной момент в данном методе — наличие развитого воображения. Представление ситуации и ее связь с образом, который всплывет в памяти, помогут при сдаче ПДД на экзамене. Работает метод, например, при запоминании действий регулировщика. Свяжите положение инспектора со знаком дорожного движения соответствующего значения. Так можно убить двух зайцев: при вопросе на знание знака в памяти появятся воспоминания о регулировщике.

Мнемотехника.Принцип работы метода похож на предыдущий. Основа запоминания — ассоциации со стихотворением, поговоркой или скороговоркой, подходит для водителей, обладающих творческим мышлением. Словесное сопровождение придумайте самостоятельно.

Виды разметки

Разметка бывает горизонтальной и вертикальной.

Вертикальная разметка наносится на пролетные строения и опоры мостов, ограждения, парапеты, бордюры и другие элементы оборудования дорог, горизонтальная — на проезжую часть.

Остановимся на нескольких распространенных разметках:

Сплошная горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и служит для обозначения границ движения по полосам. Разметка 1.3 — двойная сплошная — разделяет транспортные потоки на дорогах с четырьмя полосами и более. Пересекать их запрещено.

Разметка 1.3.

Обгон на разметке 1.11 разрешен со стороны прерывистой линии.

На дорогах с разделительной полосой 1.1 обгон возможен только при условии прерывистой разметки.

О приближении к сплошной информирует разметка 1.6. Маневр должен быть завершен до сплошной линии.

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

Добавьте немножко личного

Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.

Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.

Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.

Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников — если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Упражнения выполняемые на автодроме во время проведения экзамена.

Маневрирование в ограниченном пространстве.

1 элемент упражнения — «Змейка».

Выполнение элемента «Змейка». Кандидат в водители подъезжает к началу упражнения и сразу приступает к его выполнению, поочередно совершая левый и правый повороты по заданной траектории, по завершению, покидает упражнение.

Чтобы правильно выполнить змейку, необходимо выбрать правильную траекторию. Все наверное помнят, что при повороте, задние колеса автомобиля, пытаются «догнать» передние колеса по короткой траектории. Поэтому, чтобы этого не случилось во время выполнения змейки, необходимо до первого поворота двигаться по возможности правее, после поворота налево, двигаться ближе к левому краю коридора змейки. Это основные рекомендации к данному упражнению.

2 элемент упражнения — «Повороты на 90 градусов».

Выполнение элемента «Повороты на 90 градусов». Как и при выполнении змейки, останавливаться перед началом и завершением выполнения упражнения не нужно, кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты под углом 90 градусов, по заданной траектории.

Чтобы выполнить «Повороты на 90 градусов», начинаем движение ближе к правой стенке проезда, как только левое зеркало заднего вида поравняется с конусом (1), быстро поворачиваем рулевое колесо до упора влево и продолжая движение выравниваем автомобиль (руль в положение прямо) по возможности вдоль левой стенки упражнения.  На следующем этапе, как только правое зеркало заднего вида поравняется с конусом (2), быстро выкручиваем руль до упора вправо, после выполнения поворота, снова выравниваем колеса (руль в положение прямо) и завершаем упражнение.

3 элемент упражнения — «Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.

Остановка и начало движения на подъеме (эстакада).

При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2»

Важно, не только, не пересечь стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более одного метра

За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (параллельная парковка).

Мы рассмотрели экзаменационные упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена в ГИБДД, по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме в 2020 году.

Если у Вас остались вопросы по теме «Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году», пишите. Буду рад ответить на Ваши вопросы здесь или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД

ЕСЛИ ПАЛКА СМОТРИТ В РОТ

Тем, кто хочет, чтобы в голове после экзамена что-то все же осталось, советуем обратиться к аббревиатурам, ассоциациям и шутливым песенкам. К примеру, многим тяжело запомнить, как вести себя при тех или иных жестах регулировщика. И в помощь новичкам опытные водители придумали забавный стишок: «Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, проезжай как королева»… Что было с палкой дальше, можно узнать в «Гугле».

Согласитесь, запомнить зарифмованные строчки куда проще, чем сухой текст из ПДД. И раз уж мы заговорили об ассоциациях и аббревиатурах, дадим будущим драйверам еще один совет. Когда окажетесь за рулем автомобиля — гаишного во время экзамена или своего около дома — не забывайте про правило СССР. Первая «С» — свет, то есть проверьте, включены ли световые приборы. Вторая — сцепление, третья — скорость, «воткните» первую передачу. Ну а «Р» — это ручной тормоз.

СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ, СОЛОВУШКА

Если ни задачи, ни тексты, ни стишки не «заходят», подумайте — может, вам проще воспринимать информацию на слух? Прогресс на месте не стоит, и даже Правила дорожного движения в наши дни выпускаются в формате аудиокниг. Найти их в интернете не составит труда даже тем, кто не состоит со всемирной паутиной в близких отношениях. Загрузите файл в смартфон, и слушайте ПДД в метро. Не будете отвлекаться — вскоре пересядете из общественного транспорта на собственную машину.

Среди минусов можно выделить невозможность визуального восприятия, а вопросов, «завязанных» на иллюстрациях, в экзаменационных тестах достаточно много. К тому же за аудиокниги в большинстве случаев нужно платить. Хотя медиафайл выудит из кошелька покупателя гораздо меньше кровно нажитых, чем, скажем, печатный сборник задач или книга с Правилами дорожного движения.

БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ

Чтобы закрепить освоенный материал, чаще применяйте его на практике. Понятно, что пока вы только учитесь водить машину, максимум, что вы видите на дорогах — это бампер впереди идущего авто. И все ваши мысли лишь о том, как бы не заглохнуть, ни в кого не въехать, вовремя переключить передачу и не вывести из себя инструктора. Тренируйтесь решать задачи, будучи на пассажирском кресле. Попросите прокатиться с вами того, кто твердо знает ПДД и, главное, умеет объяснять.

Увы, но суровая реальность автомобильного мира такова, что большинство Правил водителями не соблюдается. Поэтому следует не только штудировать книги, но и наблюдать за поведением автомобилистов. При любой возможности занимайте переднее кресло и не стесняйтесь задавать вопросы шоферу. Он подскажет, как нужно поступать в той или иной ситуации на дороге, а как — на теоретическом экзамене в ГАИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector