Уроки вождения. площадка-змейка,гараж,парковка.автошкола

Содержание:

Автодром

— За все время, что я занимаюсь обучением курсантов, у меня только один человек не сдал автодром и то лишь потому, что переволновался. Процент несдавших на этом этапе слишком маленький, — так успокаивал меня инструктор по вождению автошколы «Профи-ДВ», когда я в сотый раз заглохла на эстакаде.

Я училась на «механике», поэтому «автодром» мне давался нелегко. На 15-м часе практического вождения, когда мои одногруппники уже катались по городу, я только подружилась с педалью сцепления и, наконец-то, смогла осилить «параллельную парковку», «эстакаду» и «заезд в гараж задним ходом». С другими двумя упражнениями — «змейкой» и «разворотом в три приема» — проблем не было.

Справиться с первыми двумя упражнениями мне, помимо инструктора, помогал YouTube и собственные зарисовки. Когда я в школьные годы не могла решить задачу по математике, то начинала рисовать, как автобус и пункта «А» едет в пункт «Б», и все сразу становилось понятно. То же самое я сделала с «параллельной (боковой) парковкой»: я ее просто нарисовала! Опытным водителям это покажется лишним, сейчас я это прекрасно понимаю, но первые шаги всегда даются особенно трудно. Если это вам действительно поможет, почему бы не попробовать?

Боковая парковка. Фото: ИА EAOMedia

Со временем все стало получаться, даже заезд в гараж. Главное — правильно выставить машину.

Экзамена на закрытой площадке, на самом деле, бояться особо нечего. Вы легко сдадите «автодром», если расслабитесь и сконцентрируетесь. (Не забудьтье только фары включить и пристегнуться, а то вас могут попросить повторить все упражнения.) Всему остальному вас научит инструктор. За время обучения вы так натренируете «автодром», что будете делать все упражнения чуть ли не с закрытыми глазами. Здесь все по шаблону, под вашим контролем, и никаких непредвиденных ситуаций не возникнет.

Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме

Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.

Первый способ

  • После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  • Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.

Второй способ

  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.

Ошибки

Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда
АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Советы водителей

Не полагайтесь на память, записывайте советы инструктора

Ошибки на первых порах неизбежны. Инструктор обязан разъяснить новичку, где и почему тот ошибся.Задача водителя записать совет, чтобы не наступить на те же грабли дважды.

Не поддавайтесь на провокации

Даже опытный водитель может ошибиться, неукоснительно соблюдая требования инструктора. Например, отреагировать на команду «остановиться» и стать под запрещающим знаком или на мосту. Результат: штрафные баллы и переэкзаменовка.

Обратите внимание на одежду и обувь на время практики

Этот совет больше касается девушек. Красота (при) на экзамене (на) по вождению не главное. Каблуки и короткая юбка, несомненно, понравятся инструктору как мужчине, но не как специалисту. Соответственно, красивые ноги никак не скажутся на результатах экзамена, если из-за неудобной «экипировки» вы нарушите правила. Брюки, обувь на удобной подошве и верх, не сковывающий движения — оптимальная одежда для практики вождения.

Мобильник, кошелек, ключи и другие мелкие предметы раскладывайте по карманам. Сумочку, папку или барсетку легко забыть в машине.

А поскольку практику на одном автомобиле за день проходят десятки учеников, есть риск, что к концу смены вы не найдете пропажу.

Сдавайте экзамен в первых рядах

Ожидание выматывает, тем более, если в рядах, ожидающих есть «неудачники», готовые поделиться опытом, как их «завалили». Не ждите. Экзаменаторы любят смелых. К тому же, на свежую голову лучше вспоминаются ПДД.

Автодром: как правильно делать упражнения экзаменационные

Правильно делать наиболее трудные экзаменационные упражнения на автодроме технически следует так:

Для проезда по эстакаде на минимальной передаче двигаются до начальной стоп-линии, нажимают для остановки на сцепление. Держа ноги на нем и педали тормоза, машину ставят на ручник. Затем стопу перемещают на газ, доводя количество оборотов мотора до 2000. Педаль сцепления аккуратно отпускают, чтобы стрелка показала чуть больше 1000. Затем переводят в другое положение ручник и нажимают на газ до 2000 оборотов.

Педаль сцепления нужно фиксировать в той же позиции, затем до начала движения отпустить, доехать до следующей стоп-линии. Снять сцепление, перевести рычаг КПП в нейтральное положение, использовать стояночный тормоз.

Для разворота на минимальной передаче проезжают прямо половину отрезка так, чтобы эта граница оказалась рядом с передними габаритами авто. С этого момента нужно свернуть к противоположной стороне участка. Начав перемещать руль в направлении, обратном предыдущему, задействуют задний ход. Добравшись до границы «дворика», останавливаются. Затем выравнивают колеса с помощью руля и направляются на выезд с участка, задерживаясь перед стоп-линией.

Разворот

  • Для перемещения машины в гаражный бокс на одном уровне с ним сворачивают в противоположном направлении. Если «карман» находится справа, следовать нужно влево, начав делать это от ближайшей стойки. Авто должно встать перпендикулярно въезду, но на некотором отдалении. Дальше нужно нажать на педаль сцепления и поехать задом до момента, когда левая стойка въезда окажется чуть впереди соответствующего переднего крыла машины.
  • При выполнении параллельной парковки следует от старта проехать по прямой вдоль и мимо места, где нужно поставить машину. Нажав на сцепление надо остановиться. Затем включить задний ход, поворачивая руль, и заехать на парковочный участок. Машину выравнивают поворотами руля в противоположную сторону. Не доезжая стоп-линии выключают сцепление, задействуют передачу и стояночный тормоз.

Параллельная парковка

  • Для движения «змейкой» ориентиром должна служить прямая прерывистая линия с установленными на ней конусами. На старте используют первую передачу и начинают следование, крутя руль влево до момента, когда ограничитель на этой прямой окажется рядом с правым зеркалом авто. Затем поворачивают в противоположную сторону, чтобы конус поравнялся с левой стороной машины.
  • Авто каждый раз перед новым поворотом следует выравнивать. Легче выполнить упражнение без использования педали газа, только на сцеплении.

Смотрите в этом видео о том, как правильно выполнить упражнение «Змейка» на автодроме:

Теоретический экзамен:

Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.

Советы для сдачи теории:

  • Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
  • Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
  • Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
  • Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

Запись на пересдачу экзамена

С учетом последних поправок в законы, претендент на право управления легковым автомобилем может повторно пройти экзамен независимо от места проживания. Подать заявление для прохождения проверки можно либо в бумажном варианте, предоставив его в подразделение ГАИ, либо в электронном, на сайте Госуслуги. О последнем варианте, дающем несколько преимуществ по сравнению с традиционным, мы расскажем чуть ниже.

Соответственно, можно записаться на пересдачу в любом другом отделении ГИБДД, а не только в том, где была проведена первичная проверка. Скажем больше: даже на одном из этапов тестирования можно сменить учреждение, то есть проверку теоретических знаний пройти в одном, а вождение – в другом. Однако для этого вам потребуется передать в новое подразделение экзаменационный лист с результатами, полученными в первом отделении.

Итак, помимо заявления, написанного на бумаге, в ГИБДД необходимо предоставит пакет документов, в который входят:

паспорт либо иное удостоверение личности. Служившим в армии проще – они могут предъявить лишь военный билет;

документ об окончании автошколы. Государственной или частной – не имеет значения;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

претендентам 16-18 лет дополнительно нужно предъявить разрешение законного представителя их прав, т. е. взрослого человека. Разумеется, обычно это родители, однако бывают случаи и опекунства. Однако данный документ для автоновичка не требуется, если он обрел полную дееспособность. Например, заключив брак;

квитанция об уплате госпошлины. Ее наличие не является обязательным условием, ибо сотрудники ГАИ имеют доступ к соответствующей электронной базе данных.

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Как сдать вождение по городу с первой попытки

Третья, самая практическая часть – это езда по городским улицам. Здесь понадобится показать навыки по управлению авто на дороге, с реальным движением других автомобилей, пешеходами, знаками и светофорами.

К этой части экзамена допускаются те, кто сдали «теорию» и автодром.

На третьей части — вождение по городу — требуется проехать по улицам с соблюдением всех ПДД

Процедура экзамена «Городе»

В автомобиль садится инспектор (на пассажирское место рядом с водителем) и 4 курсанта, один – за руль, остальные – сзади. Сначала ведет автомобиль один, потом все по очереди меняются.

Задача – проехать по городу с соблюдением всех правил ПДД, требованиям знаков и светофоров, а также указаний инспектора ГАИ. Время на проверку – 15-20 минут (иногда на практике бывает даже меньше).

11 советов, которые позволят сдать практику вождения с первого раза

  1. Перед началом движения необходимо настроить под себя сиденье (ближе-дальше, угол наклона), зеркала (боковые и в салоне)
  2. Пристегнуться до того момента, как тронуться. Попросить инспектора сделать то же самое (или, как минимум, убедиться, что его ремень застегнут)
  3. Включить ближний свет
  4. Снять авто с ручного тормоза
  5. Убедиться, что сзади нет приближающихся машин

И только после всех этих процедур трогаться! Может показаться, что это слишком много, но все это действительно необходимо и для сдачи экзамена с первого раза, и для успешного управления авто в будущем.

  1. Управлять авто плавными движениями, без рывков. Это касается как поворотов руля, так и педалей газа и тормоза
  2. Поворачивать голову при проезде к перекресткам (инспектор должен видеть, что вы действительно убедились в безопасности движения). Это же касается контроля за зеркалами заднего вида
  3. Выполнять указания инспектора
  4. Не допускать аварийных и опасных ситуаций
  5. Не использовать телефон (а лучше его даже не включать!)
  6. Следите за знаками и сигналами светофора

Опять же, совет из практики: старайтесь сдавать вождение в числе первых по трем причинам: меньше движения на дороге (а значит проще), инспектор не уставший (что легко может измениться после обеда или нескольких нервных ситуаций на дороге), у вас будет меньше времени переживать (а значит, будете меньше дергаться за рулем).

Стоит помнить, что сейчас за каждую ошибку инспектор может насчитать штрафные баллы:

  • значительные ошибки = 5 баллов
  • средние = 3 балла
  • незначительные = 1 балл

Как только курсант набирает 5 баллов штрафа, эта часть экзамена считается несданной. Это означает, что грубых ошибок допускать категорически нельзя, а  средняя может быть только одна.

Чтобы лучше чувствовать себя на практической части, убедитесь, что вы достаточно подготовились во время занятий в автошколе. И уверенно чувствуете себя за рулем.

Что делать, если инспектор просит нарушить правила

Бывают такие ситуации, когда инспектора ГАИ просят остановиться там, где висит знак «остановка запрещена» или повернуть, где «поворот запрещен». Что делать в этом случае?

Если вы столкнулись с такой ситуацией, не нужно сразу же делать то, что вас попросили сделать. Подходите, как говорится, с головой. Оцените обстановку, поймите, можно ли сделать то, что вам сказали.

Если действительно, требование инспектора можно выполнить только с нарушением ПДД (что будет сразу означать несдачу экзамена), стоит сказать «Здесь нельзя останавливаться (поворачивать), потому что знак». И предложить выполнить требование далее, где действие знака будет заканчиваться.

Ваша уверенность значительно повышает шансы на сдачу на права с первой попытки. А уверенность берется от знаний и умения держать себя в руках.

Основные ошибки выпускников

В большинстве случаев выпускники совершают мелкие и средние ошибки, совокупность которых приводит к провалу экзамена. Такие грубые нарушения, как выезд на встречку, превышение скорости или проезд на красный свет, встречаются достаточно редко. Если кандидат совершает подобные ошибки, то ему нет оправдания – он опасен для других участников движения, поэтому «двойка» на экзамене закономерна.

Чаще же всего участники экзамена совершают следующие ошибки.

  1. Забывают использовать поворотные сигналы. Любые перестроения, объезды препятствий, выполнения поворотов и разворотов должны сопровождаться использованием поворотных сигналов. Включать «поворотники» нужно и при начале движения при выезде с обочины. Забывчивость в использовании поворотных сигналов приводит к начислению от 1 до 3 штрафных баллов.
  2. Непропуск пешеходов на пешеходных переходах. Если пешеход сделал первый шаг на пешеходном переходе, то водитель обязан его пропустить. Нередко случается ситуация, когда при приближении к переходу кандидат не успевает затормозить при выходе пешехода. Поэтому перед любым пешеходным переходом нужно обязательно снизить скорость и внимательно смотреть на обе обочины.
  3. Выполнение разворота и поворота. Предложение экзаменатора совершить поворот и разворот может противоречить знакам или разметке. Ошибочно совершенный маневр может привести к досрочному окончанию экзамена – подобные нарушения наказываются 5 штрафными баллами. Поэтому прежде чем совершить маневр, нужно убедиться, что он не противоречит ПДД.
  4. Выезд на перекресток в затор автомобилей. «Цена» ошибки – 3 штрафных балла. Иногда избежать нарушения трудно, особенно в часы пик. Кандидат должен точно спрогнозировать пропускную способность перекрестка и не совершать пересечение стоп-линии, пока не убедится в том, что он проехать до момента, как загорится красный сигнал светофора.
  5. Нарушение правил приоритета на нерегулируемых перекрестках. Наказывается 5 штрафными баллами. Перед любым пересечением дорог нужно смотреть на знаки приоритета. Если перекресток не оборудован знаками, то нужно применять правило правой руки. Если перекресток оборудован знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», то необходимо полностью остановить автомобиль, а лишь затем начинать маневр.
  6. Непредоставление преимущества общественному транспорту. Также наказывается 5 баллами. Отъезжающий от остановки автобус имеет приоритет, поэтому его нужно пропустить в полосу движения.
  7. Выезд за стоп-линию. Выехавший за линию кандидат автоматически проваливает экзамен, так как ему начисляется 5 баллов. Ошибка особенно характерна во время сдачи экзамена зимой – в это время года разметка нередко занесена снегом или стирается. В этом случае нужно ориентироваться на табличку с указанием стоп-линии.

Также очень распространены ошибки, связанные с отсутствием должной практики вождения. Многие кандидаты забывают пристегнуть ремни безопасности, включить фары, снять машину с ручника, трогаются с повышенной передачи, включают неверную передачу во время движения, что приводит к тому, что мотор глохнет. Эти мелкие огрехи наказываются 1 штрафным баллом. Однако если их наберется много, то кандидата также постигнет неудача.

Рекомендации ГИБДД: как сдать экзамен на вождение с первого раза

Стереотип о «предвзятости» сотрудников дорожной полиции — основная причина нервозности будущих водителей. На самом деле инспектор заинтересован в благоприятном исходе экзамена не менее испытуемого. Чем грамотнее водитель, тем меньше проблем на дорогах. Поэтому представители ДПС дают такие советы новичкам:

Учите правила ПДД, а не билеты

Ошибки в теоретических тестах — следствие неграмотной подготовки. Человек начинает запоминать правильные ответы на вопросы, вместо того, чтобы выучить ПДД и делать необходимые в конкретной ситуации выводы. Разобраться в правилах и обозначениях легче, чем заучивать.

Если следовать принципу обозначение/действие, вы не только проще усвоите теорию, но и спокойнее сдадите практику.

Ничего «сверхъестественного» в билетах не будет. А чтобы удостовериться в своих знаниях, можно пройти предварительное онлайн-тестирование на сайте ГИБДД.

Не забывайте о практике во время прохождения курсов

Под «практикой» подразумевается езда на автодроме, по городу с инструктором на учебной машине. Пытаться водить собственную/папину машину по населенному пункту даже при отсутствии пешеходов и транспорта категорически запрещено. Необходимость практиковаться не освобождает от ответственности за вождение без прав.

Что грозит за езду без ВУ – описано в этой статье (ссылка на «Езда без ВУ»)

Один из способов «подтянуть» практику — виртуальное вождение

Заранее изучите маршруты движения по городу

На езду с инструктором в автошколе есть определенный лимит. Но никто не мешает договориться со специалистом на внерабочее время за дополнительную плату. Распечатайте маршруты, регламентированные вашим подразделением ГИБДД, изучите их особенности в теории, а потом «прокатитесь» по ним 2-3 раза, чтобы автоматизировать навык.

Стоимость вождения с инструктором зависит от маршрута. Ориентировочные цены на учебные поездки по Москве 800-130 рублей, в Екатеринбурге 700-1200 рублей, в Воронеже до 1000 рублей. Цены указаны за час вождения с инструктором. Узнать актуальные расценки на услуги автоинструктора можно набрав в поисковом окне “автоинструктор (свой город)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector