Уаз хантер: технические характеристики и габаритные размеры

Какой бак основной на уаз хантер

3 июля 2012, 09:24 #1 123

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

  • Сообщений: 1
  • УАЗ Хантер 315195 ЗМЗ-409040

10 августа 2012, 19:24 #2 123

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

10 августа 2012, 20:34 #3 123

алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

17 августа 2012, 19:17 #4 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

5 ноября 2012, 22:14 #5 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Трансмиссия и ходовая часть

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Летние шины для УАЗ Хантер

BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Многие владельцы внедорожников выезжают на бездорожье лишь в летний период времени. Для уверенной езды по такому типу покрытия понадобится подобрать качественные шины. Один из вариантов для пересеченных местностей – BFGoodrich Mud Terrain T/A.

У них ярко выраженный рисунок протектора, а между блоками расстояние увеличено для улучшенного самоочищения шин от грязи и влаги. Каркас и боковины усилены, поэтому без опасений можно наезжать на неровности и камни.

Блоки выполнены из увеличенного слоя резины, поэтому их практически невозможно разрезать. Наезд на острые предметы теперь не страшен.

Michelin Latitude Cross

Для езды по более ровной поверхности лучше всего подойдут покрышки Michelin Latitude Cross. Асимметричный рисунок протектора подходит как для асфальта, так и для пересеченной местности.

Однако заезжать в глубокое бездорожье все-таки не стоит, есть риск застрять. На протекторе имеется два продольных желоба, которые между собой соединяются множеством мелких канавок. Они обеспечивают эффективный отвод влаги.

УАЗ Хантер дизель технические характеристики

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

Ходовая часть

Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

  • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
  • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
  • Гидроусилитель рулевого управления — облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
  • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter’ом стало комфортно и удобно.

  • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
  • Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
  • Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
  • Новая косозубая раздаточная коробка: облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
  • уменьшает уровень шума в салоне.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз

УАЗ Hunter Classic

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2016 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

В 2017 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

Тип кузова и габариты УАЗ Хантер

Производитель выпускал УАЗ Хантер с двумя видами кузова:

  1. Цельнометаллический. Имеет 5 дверей и металлическую крышу;
  2. Кабриолет. Крыша выполнена в виде съемного тента. Он устанавливается на металлический каркас. Дуги каркаса служат защитой от травмирования водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

УАЗ Хантер габаритные размеры

  • Длина авто от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4.1 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2025 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2010 миллиметров;
  • Колея автомобиля по центрам колес – 1445 мм;
  • Колесная база ( расстояние между передней и задней осью – 2.38 метра;
  • Вес УАЗ Хантер – 1845 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность – 675 кг;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 21 сантиметр;

Интерьер

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Читать дальше: Знак со стрелками в разные стороны

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Сколько весит кузов уаз хантер

Кузов Описание Артикул Цена Вес Кузов Patriot УАЗ 3163 Кузов без люка 3163-00-5000012-95 488 000 руб 760 кг УАЗ 3163 Кузов с отверстием в крыше для установки люка 3163-00-5000012-99 488 000 руб 760 кг Кузов Hunter Артикул Цена Вес УАЗ 315195 Кузов к а/м Hunter (задняя распашная дверь, электропроводка под инжектор) 3151-95-5000008-00 229 000 руб 590 кг Кузов Старый легковой модельный ряд Артикул Цена Вес УАЗ 31512-061 Кузов УАЗ с тентом, жесткие сиденья 3151-20-5000008-61 139 600 руб 496 кг УАЗ 31514-84 Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной 3151-40-5000008-84 166 000 руб 587 кг УАЗ 31514-85 Металлическая крыша с жесткими сиденьями, задний откидной борт 3151-40-5000008-85 154 000 руб 587 кг Кузов Бортовой Артикул Цена Вес УАЗ 3303 Кабина с сиденьями 0452-50-5000010-22 102 000 руб 268 кг УАЗ 3303инж Кабина с сиденьями проводка под инжектор 3303-00-5000010-50 109 900 руб 268 кг Кузов Цельнометаллический фургон Артикул Цена Вес УАЗ 3741 Промтоварный не остекленный фургон 0452-00-5000010-32 151 800 руб 592 кг УАЗ 3741инж Фургон без обшивки не остекленный 3741-00-5000010-50 164 000 руб 592 кг Кузов «Фермер» Артикул Цена Вес УАЗ 3909 Кузов 5-ти местный со столиком. Внутренняя перегородка, грузовой отсек 3909-00-5000010-00 189 200 руб 770 кг УАЗ 39094 Кабина 5-ти местная (сдвоенная) 3909-40-5000010-20 170 800 руб 610 кг Кузов Остекленный фургон Артикул Цена Вес УАЗ 39625 Остекленный фургон , панель приборов, откидными лавочками и столиком 3741-00-5000010-20 179 900 руб 768 кг Кузов Санитарный автомобиль Артикул Цена Вес УАЗ 3962 Кузов санитарного автомобиля. В салоне откидные лавочки, мягкое кресло сопровождающего. Фараискатель. Для спецавтомобилей. 3962-00-5000010-00 189 200 руб 765 кг Кузов Автобус Артикул Цена Вес УАЗ 2206 Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья 0452-30-5000010-22 192 800 руб 762 кг УАЗ 2206 инж Кузов УАЗ11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья 2206-00-5000010-50 202 000 руб 768 кг УАЗ 2206-333 инж Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Мягкие сиденья 2206-00-5000010-51 215 300 руб 768 кг УАЗ 2206-04 Кузов УАЗ 9-ти местный автобуса со столиком. Мягкие сиденья 2206-00-5000010-32 205 500 руб 768 кг

Цена на каркас кузова УАЗ. Третья комплектность.

Каркас Patriot Артикул Цена Вес УАЗ 3163 Patriot (без отверстия под люка) крашенный в цвет 3163-00-5000014-95 169 300 руб 420 кг УАЗ 3163 Patriot (с отверстием под люк) крашенный в цвет 3163-00-5000014-99 169 300 руб 420 кг Каркас Старый легковой модельный ряд Артикул Цена Вес УАЗ 31512 (469) Лодка. Легковой с креплением для установки тента. 3151-20-5000014-91 81 700 руб 249 кг УАЗ 31514 Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter 315195-5000014-50 81 700 руб 241кг УАЗ 31514 (469) Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт 3151-40-5000014-91 81 700 руб 249 кг Каркас Бортовой Артикул Цена Вес УАЗ 3303 Каркас кабины УАЗ 3303-00-5000014-85 59 900 руб 160 кг Каркас Цельнометаллический фургон Артикул Цена Вес УАЗ 3741 Каркас цельнометаллического фургона, промтоварный 3741-00-5000014-85 112 200 руб 400 кг Каркас «Фермер» Артикул Цена Вес УАЗ 3909 Каркас фургона с грузовым отсеком. 3909-00-5000014-85 110 700 руб 400 кг УАЗ 39094 Кабина фермер. Пятиместная. 3909-40-5000014-85 95 000 руб 180 кг УАЗ 39094инж Каркас кабины фермер, пятиместный, под инжектор. 3909-40-5000014-95 99 800 руб 180 кг Каркас Санитарный автомобиль Артикул Цена Вес УАЗ 3962 Фургон, санитарный фургон. 3962-00-5000014-95 102 400 руб 400 кг Кузов Автобус Артикул Цена Вес УАЗ 2206 Каркас кузова автобуса окрашенный. Крепление для установки 11 сидений. 0451-30-5000014-85 108 900 руб 400 кг

Крыша Описание Артикул Цена Вес Крыша УАЗ 3151-40 Крыша под задний откидной борт с обивкой и остеклением 3151-40-5700012-81 52 300 руб 91 кг Крыша УАЗ 3151-59 Крыша под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением 3151-95-5700012-00 46 900 руб 83 кг

Характеристики | УАЗ Хантер и 469

Габаритные размеры УАЗ

Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020: джип более 2-ух метров в высоту!

Габаритные размеры УАЗ-Хантер (открыть крупнее)

Технические характеристики УАЗ-469

  • Предусмотрены ваиант с мягким тентом и металлическими надставки, монтируемые на четыре боковые двери
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452М
  • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76
  • Сцепление: сухое однодисковое
  • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах, на первой передаче нет синхронизаторов, как у ГАЗонов: включение рывковое)
  • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39
  • Расход топлива, л/100км при 90км/ч: 18,0
  • Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и уеличения мощности трансмиссии в ступицах колёс военной модификации УАЗ устанавливались понижающие передачи
  • B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414

Технические характеристики в армейской версии УАЗ-3151

В 1985 году УАЗ-469 был модернизирован, армейская версия (с «военными» мостами), согласно новой классификации, получила индекс 3151. Появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления
  • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением
  • Новые осветительные приборы
  • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом
  • Подвесные педали сцепления и тормоза
  • Ведущие мосты надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством
  • Разрезная рулевая колонка
  • Более эффективный и надёжный отопитель
  • На части УАЗов полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов
  • Мощность двигателя УМЗ-414 повысилась до 80 л.с.
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

Технические характеристики УАЗ-Хантер

  • Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
  • Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
  • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
  • Полная масса, кг 2520
  • Грузоподьёмность, кг 675
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
  • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
  • Топливо бензин Аи-92
  • Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16
  • Двигатели: УМЗ-4213, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-5143.10 (дизельный!)
  • Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове

Полная сравнительная таблица технических характеристик >>

УАЗ Hunter2,2 дизель

Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

  • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
  • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
  • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

  • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
  • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
  • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.

Внешние особенности

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля – 4100 мм, ширина (без зеркал) – 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством.

Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной – 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива – 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.

Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Читать дальше: Яндекс драйв астон мартин

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector