Обзор тойоты венза, двигатели, клиренс, комплектации

Внешний вид Venza (2008-2012)

Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

Технические характеристики Тойота Венза 2021 года

Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.

Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.

За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Дизайн кроссовера

При обновлении «Тойоты-Вензы», по отзывам специалистов, компания не использовала революционных изменений, а выполнила избирательные улучшения во внешнем виде. Среди основных решений необходимо отметить:

  • увеличение радиаторной решетки и установку расширенных вставок для решетки;
  • новую светодиодную головную оптику с вмонтированной диодной линией ходовых огней;
  • расширенные колесные арки;
  • установку новых аэродинамичных наружных зеркал;
  • возросшую линию фронтальной выштамповки кузова;
  • использование массивных комбинированных задних фонарей;
  • удлиненный спойлер с интегрированным стоп-сигналом.

Судя по описанию, «Тойота-Венза» — это универсал с высоким клиренсом, обновленный внешний вид которой меньше всего напоминает кроссовер.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

«Тойота Венза»: комплектации

Для России внедорожник выпускается в 3 комплектациях: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж».

Комплектация «Элеганс» включает:

  • кожаную обивку салона и оплетку руля;
  • дверные ручки одного с кузовом цвета;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • систему курсовой устойчивости, АБС;
  • панорамную крышу и люк с электрическим приводом;
  • круиз-контроль и 2-зонный климат-контроль;
  • электрический привод водительского и пассажирского сидений;
  • передний тип привода.

Полноприводная версия «Престиж» оснащена:

  • хромированными дверными ручками;
  • электрическим приводом двери багажника;
  • аудиосистемой класса премиум;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • передними парковочными датчиками;
  • голосовым управлением.

Технические характеристики автомобиля Toyota Venza соответствуют большому седану и городскому кроссоверу. Этот гибрид сочетает комфорт, управляемость, безопасность и способность проходить легкое бездорожье.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Технические параметры

Характеристики «Тойота-Венза» (в скобках данные по более слабому мотору):

  • класс – кроссовер (среднеразмерный);
  • платформа – Toyota Avalon;
  • установка мотора – передняя;
  • привод – передний (полный в качестве опции);
  • тип кузова – универсал (SUV);
  • вместимость – 5 человек;
  • число дверей – 5;
  • мощность двигателей – 268 (182) л. с.;
  • коробка передач – 6-диапазонная, автоматическая;
  • наибольшая скорость — 180 (175) км/час;
  • разгон (100 км/ч) – 9,4 (9,2) сек.;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 (7,5) л;габариты:
    • длина – 4,80 м;
    • ширина – 1,91 м;
    • высота – 1,61м;
  • дорожный просвет – 20,5 см;
  • база – 2,78 м;
  • вес – 1,84 т;
  • объем бака – 67,0 л.;
  • объем багажника – 1023 л.;
  • типоразмер колес – 245/50 R20.

В соответствии с параметрами к одноклассникам кроссовера следует отнести:

  1. Renault Koleos
  2. Nissan Terrano.
  3. Citroen C-cross.
  4. Mitsubishi ASX.
  5. Peugeot 4007.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу

Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Тюнинг Toyota Venza

Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.

Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.

Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.

Технические характеристики Toyota Venza

Тойота Венза является семейным универсалом с характеристиками кроссовера. Модель, презентованная в 2014 г., воплощает лучшие наработки японского автоконцерна и передовые технологические достижения.

Габаритные параметры

По габаритам кузова кроссовер практически повторяет седан Camry. Его длина составляет 4833 мм, ширина – 1900 мм, а колесная база – 2755 мм. Высота увеличилась до 1610 мм, а снаряженная масса полноприводной модификации составила 1900 кг.

Объемы

Багажное отделение Тойоты Вензы имеет объем от 869 до 1025 литров в зависимости от конфигурации. Топливный бак вмещает от 67 до 80 л топлива с учетом комплектации автомобиля.

Багажное отделение имеет объем до 1025 литров.

Показатели безопасности

При разработке модели инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности, поэтому в кроссовере предусмотрены различные защитные комплексы, предотвращающие аварийные ситуации. В список штатного оснащения входят:

В список штатного оснащения входят:

  1. Антиблокировочная система тормозных механизмов.
  2. Трэкшн-контроль, осуществляющий регулировку тяги при высоких нагрузках.
  3. Система помощи водителю при подъеме.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается только 1 вариантом двигателя во всех комплектациях. Это 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, генерирующий 187 л.с. мощности при крутящем моменте 245 Нм.

Машина продается как в передне- ,так и в полноприводной конфигурации. Для российского рынка были разработаны модели с более мягкой подвеской. Начиная с базовой версии Венза обладает 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рулевая часть

Поскольку новая Венза 2014 нацеливалась на рынок Европы и России, инженеры Тойоты усовершенствовали подвеску и рулевое управление. Автомобиль уверенно держит дорогу, не уходит в занос на скользком дорожном покрытии и сохраняет проходимость в самых неблагоприятных условиях.

Расход топлива

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Прочие характеристики

За счет низкого центра тяжести автомобиль удобен в управлении. Ему не страшны скользкие участки и резкие повороты. В штатной комплектации кроссовер имеет 19-дюймовые колесные диски, укомплектованные качественными покрышками. Это положительно сказывается на устойчивости транспортного средства и снижает уровень шума.

Технические характеристики Тойота Венза 2008-2012 2.7 AT 182 л.с., кроссовер: Toyota Venza

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская область

Кроссовер Toyota Venza 2021 в России

В России старт продаж «Вензы» пришелся на 2013 год

Модель не стала популярна на рынке, но новый автомобиль от старого бренда сразу привлек внимание отечественного покупателя необычностью формы кузова и богатым оснащением

Однако сместить с пьедестала своего брата по платформе ей все-таки не удалось, и в 2021 году она покинула рынок. Вскоре и сами японцы приостановили производство этого автомобиля. Затем было анонсировано возможное возвращение новой «Вензы». Однако все еще не решен вопрос о том, когда выйдет в России новая модель «Тойота Венза» 2021 года.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector