Nissan qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене

Интерьер хорош или устарел?

Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.

Оптика и освещение

Можно обратить внимание на изобилие оптики, но стоит быть очень аккуратным. Очень многие конторы продают всякую чушь за сумасшедшие деньги, а доверчивые владельцы этой чушью заменяют качественную стоковую оптику

К примеру, если вы увидите предложение купить «последнее слово в ксеноновом освещении — супер яркие LED-фонари», отправьте этого несчастного продавца изучать материальную часть, для того, чтобы он хотя бы в общих чертах понимал, в чем разница между ксеноном и LED-лампами.

Огромный сектор занимают дневные ходовые огни, применение которых, вроде как, обязательно. В продаже их море, только нужно учитывать некоторые моменты по интенсивности освещения, площади светового пятна и цвету спектра. Если поставить неправильные DRL, то лучше их вообще не ставить, поскольку за несоответствие нормам у вас могут быть проблемы с дорожными службами.

По качеству ориентироваться очень тяжело, потому что производителей этого добра очень много. За известный бренд переплачивать не стоит, но и за no name отдавать деньги тоже не следует. Почти 100%, что такой фонарь не соответствует стандартам по яркости потока света.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года

Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.

  • 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
  • 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
  • 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
  • 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
  • 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
  • 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
  • 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
  • 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
  • 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
  • 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
  • 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
  • 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
  • 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
  • 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
  • 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
  • 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
  • 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
  • 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
  • 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
  • 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
  • 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
  • 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT

Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.

Комплектация и цены Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагаются авто как с передним, так и полным приводом, и с механической, или автоматической КПП.

Двигатели представлены в трех модификациях:

  • бензиновый 1,2 (115 л.с.);
  • бензиновый 2,0 (144 л.с.);
  • дизельный 1,6 dCi (130 л.с.).

Базовое оснащение

В базовой комплектации, автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1,2 л, и бесступенчатым вариатором, либо механической КПП. Также в базу включены следующие опции:

  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с МР3 и мультифункциональным сенсорным дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth и free-hands для телефонных разговоров;
  • система помощи в старте на подъемах;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу с функцией памяти;
  • горизонтальная и вертикальная регулировка водительского сиденья.

Базовый электропакет

В электропакет Кашкая входят такие функции:

  • регулировка и подогрев зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электроусилитель руля с традиционным и спортивным стилями управления.

Обеспечение безопасности

За безопасность водителя и пассажиров отвечает 6 подушек безопасности в комплекте со следующими системами:

  • антиблокировочная система тормозов (АВS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система экстренного торможения (ESS);
  • система курсовой устойчивости (VSA).

Автомобиль оснащен фиксатором Isofix для детского сидения.

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 293 000 руб.
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 354 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 390 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 415 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 431 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 451 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 476 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 492 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 512 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 553 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 566 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 573 000 руб.
SE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 604 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 614 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 627 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 632 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 665 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 686 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 687 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 705 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 719 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 724 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 736 000 руб.
LE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 766 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 778 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 779 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 787 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 807 000 руб.
LE+ дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 817 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 827 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 878 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 899 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Что именно адаптировали для России?

Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.

Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

Описание Ниссан Кашкай

Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.

Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:

Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.

В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.

Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.

Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.

Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.

Цветовая гамма кузова

Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:

  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • красный;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).

Системы безопасности Qashqai

Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.

Разгоняется так себе?

Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.

Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.

Тюнинг экстерьера Nissan Qashqai

Вероятно, в этом случае, стоит отталкиваться от того, что предлагают специализированные центры, которые торгуют и могут сами устанавливать элементы тюнинга для Nissan Qashqai. Давайте только попробуем обойтись без мухобоек и дешевых избитых приемов в виде ангельских глазок и тому подобных извращений.

Дефлекторы не нужны этому автомобилю по умолчанию, поэтому выглядят дешевые пластмасски на серьезной машине убийственно нелепо. Не станем портить китайской пластмассой работу дизайнеров, придумаем кое-что поинтересней, тем более, что выбор есть.

Некоторые польские, корейские и американские конторы производят защитные металлические обвесы для Nissan Qashqai выпуска после 2010 года. В умеренных дозах такой обвес может быть не только красивым, но и полезным. Главное — правильно его применить, подобрав оптимальный вариант. Тогда он сможет защитить кузов автомобиля от повреждений на плохих дорогах, при незначительных ДТП и сможет сыграть полезную роль зимой, если вдруг выпадет снег.

Таблица цветов Nissan Qashqai 2021 года

Цвет Название цвета Код цвета
Black Pearl G41
Midnight Jade EAN
Silver Metallic K23
Gray Metallic KAD
Red Pearl NAH
White Pearl Tricoat QAB
White QAK
Gun Metal Blue Metallic RAQ
Medium Blue Metallic RBG

Посмотрите цвета Nissan Qashqai другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Nissan и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей – мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта – алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов – Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Модификации Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Цена от

1 465 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Цена от

1 535 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

А подвеску тоже доработали?

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

Тюнинг интерьера Nissan Qashqai

Придумать что-то новое и кардинально изменить салон Nissan Qashqai у нас не получится. Слишком высокая степень интеграции электроники в салон, а чтобы ее не переделывать полностью, лучше ограничиться легким вмешательством в виде площадок педалей, которые имеют спортивные высечки. Они выглядят стильно, к тому же еще и немного удобнее стандартных, особенно варианты для автомобилей с двумя педалями. Вместо педали сцепления предлагают установить площадку для ноги, которая выполнена в одном стиле с педалями.

Огромное разнообразие подсветок салонов и дверей. Если вам не мешает яркий свет при управлении автомобилем в ночное время, то для Nissan Qashqai разработаны специальные кластеры с креплениями под определенные размеры и уже готовые к подключению. О целесообразности их применения принимать решение только вам.

При правильном подходе тюнинг Nissan Qashqai может подчеркнуть выигрышные стороны автомобиля, а вложенные деньги будут не просто работать на эстетику, но и повысят функциональность автомобиля в целом. Вооружайтесь фантазией, и стройте уникальный автомобиль, подчеркивающий вашу индивидуальность. Удачной дороги!

А на бездорожье можно?

По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.

Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.

Ниссан Кашкай тюнинг

К вопросу изменения характеристик этого автомобиля подходить нужно крайне осторожно. Начиная от экстерьера, двигателя, ходовой и интерьера, автомобиль рассчитан на определенные условия эксплуатации, и это в первую очередь, городской автомобиль

Он делит платформу со многими кроссоверам, поэтому уникальности его технических характеристик добиться будет несколько сложно, нужно просто решить в каком направлении проводить работы. А направлений тюнинга Nissan Qashqai может быть несколько:

  • попытаться сделать вид, что это серьезный внедорожник;
  • подчеркнуть его пижонский городской характер;
  • внести спортивные нотки в стилистику автомобиля.

Все эти три варианта имеют право на существование, самое главное — иметь чувство меры и вкус. Тогда автомобиль может выглядеть действительно ярко и уникально.

Характеристики Ниссан Кашкай 2020

Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.

Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.

Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.

Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – от 1420 кг
  • Полная масса – 1855 кг
  • Колесная база – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
  • Клиренс – 200 мм

Nissan Qashqai — обзор автомобиля

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.

Как там на втором ряду — тоскливо?

У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.

Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai

Новому Ниссан Кашкай 2020 модельного года придется конкурировать с довольно серьезными соперниками. В их число можно записать такие новинки, как Шкода Карок или Киа Селтос. Ниша кроссоверов продолжает пополнятся новыми игроками. Что касается прошлого года, то Nissan Qashqai показал неплохой результат увеличив продажи до 25 158 штук и заняв 21-ое место среди самых популярных новых авто на авторынке России.

Сегодня именно Кашкай является флагманом Ниссан в России. Машину собирают на заводе японской компании в Санкт-Петербурге. Там же делают Икс Трейл и Мурано.

Внешность Кашкая, особенно спереди, максимально унифицирована с более крупным X-Trail. В российской спецификации кроссовер получил 200 мм дорожного просвета. Светодиодная оптика и колесные диски оригинального дизайна. Кстати, покупателям предлагают варианты размером от 16-ти до 19-дюймов. Большая решетка радиатора с характерным хромированным оформлением. Сзади модель получила фонари с так называемым 3-Д эффектом. Фотографии модели смотрим ниже.

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector