Габариты и технические характеристики тойоты хайлюкс
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
- Подвеска и тормоза
- Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
- Подвеска и тормоза
- Мотор, трансмиссия и i-MT
- Технические характеристики
- Кузов и салон
- Стоимость
- История создания. Поколения
- Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики
- Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021
- Габаритные размеры
- Расход топлива
- Вывод
Интерьер
Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.
Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.
Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.
Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.
Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.
Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.
Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Hilux 7 поколение Double Cab пикап технические характеристики
Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Hilux: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Технические характеристики | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат, |
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест | |||
Двигатель | |||
Модели двигателей | 2KD-FTV | 1KD-FTV | |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2982 | |
Тип двигателя | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | ||
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC | ||
Тип топлива | Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 92,0 x 93,8 | 96,0 x 103,0 | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 17,9 : 1 | |
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) | 144 (106) при 3400 | 170 (126) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 343 при 1600-2800 | 360 при 1400-3200 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Тип КП | механическая КП | механическая КП | автоматическая КП |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 205 / 70 R16 | 255 / 70 R15 | 265 / 65 R17 |
Легкосплавные диски | н/д | н/д | стандарт |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 170 | 175 |
0-100 км/ч (сек.) | 12,5 | 12,5 | 11,6 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,7 |
Загородный цикл | 7,2 | 7,2 | 7,3 |
Смешанный цикл | 8,3 | 8,3 | 8,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE). | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 4 | ||
Городской цикл | 266 | 266 | 309 |
Загородный цикл | 192 | 192 | 194 |
Смешанный цикл | 219 | 219 | 236 |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина, мм — с задним бампером (без заднего бампера) | 5255 (5130) | 5255 (5130) | 5255 (5130) |
Ширина (мм) | 1760 | 1835 | 1835 |
Высота (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 | 3085 |
Колея передних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес (мм) | 885 | 885 | 885 |
Задний свес (мм) | 1285 | 1285 | 1285 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 292 | 292 | 292 |
Угол въезда (градус) | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда (градус) | 22 | 22 | 22 |
Длина грузовой платформы (мм) | 1547 | 1547 | 1547 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1515 | 1515 | 1515 |
Высота грузовой платформы (мм) | 450 | 450 | 450 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1765 | ||
Ширина салона (мм) | 1475 | ||
Высота салона (мм) | 1200 | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1815-1940 | 1810-1945 | 1870-1975 |
— на переднюю ось | 1040-1110 | 1055-1115 | 1080-1140 |
— на заднюю ось | 755-830 | 755-830 | 790-835 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2690 | 2690 | 2730 |
— на переднюю ось | 1220 | 1230 | 1250 |
— на заднюю ось | 1470 | 1460 | 1480 |
test-drive.ru
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2020 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Кузов и салон
Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.
Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.
На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.
Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.
Стоимость
У модели Toyota Hilux цена довольно-таки приемлемая, учитывая, что это новый автомобиль с хорошим оснащением, надёжным двигателем, повышенной проходимостью и функциональностью. Версия в комплектации «Стандарт» стоит от 2 020 000 рублей. Но это модель с 2.4-литровым двигателем. Версия с более мощным агрегатом обойдётся в более крупную сумму.
Также стоимость варьируется в зависимости от комплектации. Есть Toyota Hilux, цена которой начинается с 2 240 000 руб. Это модель с пакетом оснащения «Комфорт». А самой дорогой является версия в максимальной комплектации под названием «Престиж». Её цена начинается с отметки в 2 535 000 руб.
История создания. Поколения
Впервые эту машину представили публике в 1968 году. Сначала её выпускали с полуторалитровым агрегатом, но уже три года спустя его заменили 1.6 – литровым четырёхцилиндровым. Выпускались версии с короткой и длинной колесной базой.
К 1972 году выпустили RN20 – второе поколение. Также стали доступны нестандартные габариты тойота Хайлюкс – кузов длиной 2.3 м. Изначально такой вариант продавался только в США, но вскоре был предложен и на других рынках.
Серьёзные изменения машина получила в 1997 году, когда вышло с конвейера шестое поколение. Производитель предлагал сразу три разных кабины, и четыре двигателя (дизель и три бензомотора). Авто на рынке Северной Америки продавался под названием Toyota Tacoma.
В 2005 представлены Хайлюкс седьмого поколения. Их собирали в Индонезии, Аргентине, Таиланде и ЮАР. Интересно, что каждый агрегат собирается в отдельной стране:
- Турбированные дизельные двигатели – Таиланд;
- Бензиновые – Индонезия;
- КПП – Индия.
И без того надёжную конструкцию сделали еще прочнее. Лонжеронная рама получила +45% жесткости на скручивание. К плюсам можно отнести и новую подвеску. Спереди она у Хайлюкса двухрычажная, а сзади рессорная.
Отличные технические характеристики Toyota Hilux дополнили новая турбина и блокировка заднего дифференциала. Последняя опция была включена в базовую комплектацию к 2012 году. Так что 7-ка актуальна и сейчас. Внешность новых поколений значительно отличается от того, что было с 70 – 90х годах. Машина выглядит более современной.
К 2015 году было подготовлено последнее на сегодняшний день, восьмое поколение Хайлюкс. С конца мая машина стала доступна в Таиланде и Австралии. Весьма приятно оснащена машина даже в начальной комплектации. На ней установлен турбированный дизельный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 150 л. с. Он агрегатируется МКПП-6. Впрочем, как считают многие владельцы, на таких машинах автоматика вообще не очень практична.
Комфорт и безопасность на высоте. Чего стоят только 7 подушек безопасности, установленных в разных точках салона. Также покупатель получает помощь в подъёме в гору, контроль устойчивости, имеет современную антиблокировочную систему. Цена на Hilux 8 поколения в базовой комплектации начинается с 1,49 млн. рублей.
Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)
Технические характеристики Toyota Hilux 2.4
Toyota Hilux 2.4
Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.4.
www.autonet.ru
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Технические характеристики
Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.
На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.
Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.
Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.
Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.
Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021
Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.
Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.
Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:
- матово-черный ― BLACK;
- черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
- черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
- черно-серый ― DARK GREY.
Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2021 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Расход топлива
Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.
Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.
Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
- трасса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
- трасса — 7,1 л;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
- горючего: чем выше — тем меньше расход;
- смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.
Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.