Технические характеристики тойоты хайлендер
Содержание:
- Салон
- Эксплуатация в зимний период
- Плюсы и минусы Toyota Highlander
- Технические характеристики
- Третье поколение (XU50; 2013)
- Модификации и опции актуальной модели
- Тойота Хайлендер Технические характеристики
- Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
- Комплектация
- Обзор нового кузова
- Оснащение
- Технические особенности Toyota Highlander
- внешние ссылки
- Появление второго и третьего поколения
- Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
- Новый кузов
Салон
Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.
В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.
В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.
Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.
В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:
- увеличившийся экран мультимедиасистемы;
- дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
- стильная приборная панель с синей подсветкой.
В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Плюсы и минусы Toyota Highlander
К достоинствам модельного ряда относятся:
- современный и стильный экстерьер;
- комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
- хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
- отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
- хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
- наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
- оптимальное соотношение «цена – качество»;
- доступная цена.
На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:
- отсутствие полного привода в базовой комплектации;
- большой расход при плотном городском движении;
- ослабленная ходовая часть;
- частая смена ГРМ.
Технические характеристики
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
- Первый помогает передаче и стартеру,
- Второй помогает управлять передними колесами,
- Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.
Третье поколение (XU50; 2013)
Третье поколение (XU50) | |
---|---|
Toyota Highlander LE 2016 года (GSU55) | |
Обзор | |
Также называемый | Toyota Kluger (Австралия) |
Производство |
|
Модельные годы |
|
сборка |
|
Дизайнер | Мэтт Сперлинг (2009) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2789 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4854 мм (191,1 дюйма) |
Ширина | 1,925 мм (75,8 дюйма) |
Рост | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2045 кг (4508 фунтов) |
Интерьер
27 марта 2013 года Toyota представила Highlander серии XU50 третьего поколения на в в начале 2014 года планируется, что автомобиль поступит в дилерские центры. Производство началось 5 декабря. Эта версия длиннее и шире, чем предыдущее поколение, и ее квадратный вид изменился на тот, который похож на другие кроссоверы среднего размера.
В дополнение к изменениям, в нем будут сиденья для восьми человек с раздвижной точкой входа во втором ряду, что дает ему дополнительное пространство на 4,3 дюйма, мягкие на ощупь материалы на приборной панели, предупреждение о выезде с полосы движения , предварительное столкновение системы предупреждения и мониторинга слепых зон. HD Radio и Bluetooth станут стандартом для всех комплектаций для американской версии, которая также будет оснащена мультимедийной системой Toyota Entune и аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве дополнительной функции будут предлагаться восьмидюймовый сенсорный экран и пакет приложений Toyota Entune с 12 динамиками JBL. Три варианта трансмиссии, которые будут предложены, включают 2,7-литровую шестиступенчатую автоматическую базовую модель с передним приводом, 3,5-литровую шестиступенчатую автоматическую модель как с передним, так и с полным приводом, а также с полным приводом. только гибридная отделка с 3,5-литровым V6, соединенным с .
Highlander также одобрен для использования в качестве такси Нью-Йорка .
2016 подтяжка лица
Обновленный Highlander 2017 модельного года появился на в марте 2016 года, и его продажи начнутся в четвертом квартале 2016 года. В моделях с двигателем V6 восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатый и обновленный двигатель V6 (теперь обозначается как 2GR-FKS ) добавлена топливная система с непосредственным впрыском Toyota D4-S . Обновленный Highlander получил обновленную облицовку с рестайлингом фар и задних фонарей, добавлением отделки SE, XLE и LE Hybrid, а также обновленными цветами кузова и салона.
Укладка перед подтяжкой лица
Укладка после подтяжки лица
Фейслифтинг на китайском рынке
Безопасность
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Ролловер AWD: | 16,9% |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Фронтальный смещение с малым перекрытием (драйвер) (2014–2015) | Приемлемо 1 |
Малое перекрытие фронтального смещения (пассажирское) | Приемлемо 2 |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хорошо 2 |
- 1 конструкция автомобиля с оценкой «Приемлемо»
- 2 конструкции автомобиля оценены как «маргинальные»
- 3 отношение прочности к весу: 5,40
Модификации и опции актуальной модели
На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.
Планируют к продаже следующие разновидности:
- Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
- Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
- Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.
Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.
Тойота Хайлендер Технические характеристики
Xарактеристики
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше.
В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.
Габариты
- длина — 4 865 м;
- ширина — 1 925 м;
- высота — 1 730 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 197 мм;
- объем багажника — 813 л.
Модификации
Характеристики | 2.7 AT | 3.5 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | — | — |
Марка топлива: | — | — |
Количество цилиндров: | — | — |
Расположение цилиндров: | — | — |
Система питания двигателя: | — | — |
Тип наддува: | — | — |
Объём двигателя: | 2672 | 3456 |
Мощность: | 188 л.с | 249 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.3 с | 8.7 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 13.3/100км | 14.4/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.9/100км | 8.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.9/100км | 10.6/100км |
Объем топливного бака: | 72 л | 72 л |
Длина: | 4865 мм | 4865 мм |
Ширина: | 1925 мм | 1965 мм |
Высота: | 1730 мм | 1730 мм |
Колёсная база: | 2790 мм | 2790 мм |
Клиренс: | 197 мм | 197 мм |
Масса: | 1880 кг | 2005 кг |
Объём багажника: | 813 л | 813 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Япония |
Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
После рестайлинга в 2011 года Highlander Hybrid от компании Toyota получил значительные улучшения по сравнению с моделями предыдущих лет. Основным моментом этой модернизации стала замена двигателя. На новый тойота хайлендер гибрид устанавливается 3,5-литровый V – образный двигатель, с расходом топлива в смешанном цикле всего 8.4 л/100 км, а до обновления, еще в прошлом году, этот кроссовер был укомплектован 3,3-литровым двигателем. Отличия между этими двигателями очевидны как в скоростных показателях, так и в экономичности за счет применения цикла Аткинсона, который помогает экономить топливо.
Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.
Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.
Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.
Подвеска в кроссовере осталась той же, поэтому новый Highlander Hybrid ездит так же, как и его прошлые версии. Система рекуперативного торможения по своим характеристикам схожа с другими гибридами Toyota. Тормозной путь тойота хайлендер гибрид со скорости 100 км/ч будет равен 36,5 метров, что вполне приемлемо для кроссовера оснащенного шинами с низким сопротивлением качению.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор (ECVT) |
Масса и вместимость | |
Объем багажника, л | 2690 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Допустимая полная масса, кг | 2721 |
Собственная масса, кг | 1959 |
Размеры, мм | |
Дорожный просвет | 205 |
Колесная база | 2788 |
Высота | 1760 |
Ширина | 1910 |
Длина | 4785 |
Колеса/шины | |
Шины | P245/55R19 |
Колеса | 19-ти дюймовые алюминиевые |
Подвеска и тормозная система | |
Тип подвески (передняя/задняя) | независимая, тип MacPherson |
Тип тормозов (передние/задние) | вентилируемые, дисковые |
Расход топлива | |
Тип топлива | бензин |
Смешанный, л/100 км | — |
За городом, л/100 км | 9,4 |
В городе, л/100 км | 8,7 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 ограниченная электроникой |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3300 (Hybrid) |
Мощность, л.с./об.мин. | 208/5600 |
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. | 287/3600 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | V6 |
Примерная стоимость (цена) гибрида тойота хайлендер 42.000 €
Июл.31.2011 Статьи Отзывы (0)
Путевой лист легкового автомобиля
Современное ведение бизнеса любого уровня невозможно представить себе без автомобильного транспорта. Он используется, и как средство передвижения, и …
мая.21.2012 Отзывы (0) подробнее
BMW Х5
BMW Х5, имеющий третий ряд сидений и способный перевести за один раз семь человек по праву является самым габаритным и вместительным. Lexus RX 450h …
Июл.25.2011 Отзывы (0) подробнее
Комплектация
В России доступны 3 комплектации:
- Элеганс;
- Престиж;
- Люкс.
В комплектации Элеганс доступны:
- легкосплавные диски;
- цветной и монохромный дисплей с многочисленными функциями;
- светодиодная оптика;
- датчики света и дождя;
- ABS;
- Круиз-контроль;
- ESP;
- подогрев стекол;
- система бесключевого доступа.
Стоимость Элеганс-комплектации начинается от 3,5 млн рублей РФ.
В комплектации Престиж доступны:
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- кожаная обивка;
- климат-контроль с тремя зонами;
- подогрев сидений;
- навигационная система;
- технология отслеживания слепых зон;
- боковые солнцезащитные шторки и т.д.
Цена автомобиля с комплектацией Престиж начинается от 3,65 млн российских рублей.
В люксовую комплектацию включены:
- пакет систем активной безопасности;
- улучшенная аудиосистема;
- 4 камеры, дающие панорамный обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- фронтальные датчики парковки;
- системы распознавания дорожных знаков и разметки;
- оповещение об угрозе фронтального столкновения.
Стоимость самой дорогой комплектации начинается от 3,8 млн рублей.
Обзор нового кузова
Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.
Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.
Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.
Экстерьер
RAV4
Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.
Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.
Оснащение
В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.
Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:
- сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
- русскоязычная система навигации;
- дисплеи для пассажиров среднего ряда;
- бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
- руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
- 12 подстаканников по всему салону;
- большое количество отсеков под мелочи.
Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2019 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.
Топовая комплектация подразумевает:
- датчик дождя;
- дисплей с проекцией;
- панорамный люк;
- адаптивные фары;
- систему обзора на 360 градусов;
- мультимедийный экран 12,3″;
- акустическую систему с 12 динамиками;
Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.
Технические особенности Toyota Highlander
К техническим и дизайнерским особенностям относятся:
- Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
- Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
- Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
- Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
- Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
- Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
- Многофункциональный руль с кожаной отделкой.
внешние ссылки
Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль (1985–2014) · Автомобиль (2010 – настоящее время) · Фургон / минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер | Cami J100 | Рейз A200–250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер K15B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10–50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | |||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Хронология легких грузовиков Toyota , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время ( модельные годы ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный кроссовер | RAV4 (XA10) | RAV4 (XA20) | C-HR (AX10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | RAV4 (XA30) | RAV4 (XA40) | RAV4 (XA50) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горец (XU40) | Горец (XU50) | Горец (XU70) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | 4Runner (N120 / N130) | FJ Cruiser (XJ10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | 4Runner (N210) | 4Runner (N280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Крузер (J60) | Ленд Крузер (J80) | Ленд Крузер (J100) | Ленд Крузер (J200) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Фургон (R20 / R30) | Previa (XR10) | Сиенна (XL30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Такома (N220 / N240 / N250 / N260 / N270) | Такома (N300) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 (XK10 / XK20) | Тундра (XK30 / XK40) | Тундра (XK50) |
Хронология выпуска дорожных автомобилей Toyota , китайский рынок , с 1999 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | Хэтчбек | Vios FS XP150 | |||||||||||||||||
Yaris XP90 | Yaris L XP150 | ||||||||||||||||||
Седан | Vios XP40 | Vios XP90 | Vios XP150 | ||||||||||||||||
Yaris L седан XP150 | |||||||||||||||||||
Компактный седан ( C ) | Королла EX E120 | ||||||||||||||||||
Королла E140 | Королла E170 | Королла PHEV E170 | |||||||||||||||||
Королла E210 | |||||||||||||||||||
Левин E170 | Левин PHEV E170 | ||||||||||||||||||
Левин E210 | |||||||||||||||||||
Prius XW20 | Prius XW30 | ||||||||||||||||||
Allion E210 | |||||||||||||||||||
Левин GT E210 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Reiz X120 | Reiz X130 | |||||||||||||||||
Камри XV40 | |||||||||||||||||||
Камри XV50 | Камри XV70 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный / представительский седан ( E ) | Авалон XX50 | ||||||||||||||||||
Корона S180 | Корона S200 | Корона S210 | |||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | IZOA AX10 | ||||||||||||||||||
C-HR AX10 | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | RAV4 XA20 | RAV4 XA30 | RAV4 XA40 | RAV4 XA50 | |||||||||||||||
Wildlander XA50 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | |||||||||||||||||||
Корона Kluger XU70 | |||||||||||||||||||
Горец XU40 | Горец XU50 | Горец XU70 | |||||||||||||||||
Ленд Крузер Прадо J120 | Ленд Крузер Прадо J150 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник ( E ) | Ленд Крузер J100 | Ленд Крузер J200 | |||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||
Компактвэн | E’Z AR20 | ||||||||||||||||||
Минивэн | Previa XR50 | ||||||||||||||||||
Vellfire → Корона Vellfire AH30 | |||||||||||||||||||
Alphard AH20 | Alphard AH30 | ||||||||||||||||||
Купе | Zelas AT20 | ||||||||||||||||||
Ван | |||||||||||||||||||
Автобус | Каботажное судно B50 | ||||||||||||||||||
Произведено FAW Toyota Импортировано FAW Toyota Произведено GAC Toyota Импортировано GAC Toyota | |||||||||||||||||||
|
Появление второго и третьего поколения
Тойота Хайлендер второго поколения вновь был построен на платформе Camry, но только с упрощенным полным приводом. Такая Тойота предстала перед водителями в 2007 году на автомобильном шоу в Чикаго. Что же изменилось c появления долгожданного второго поколения «горцев»? В первую очередь увеличились габариты:
- С 4684 мм автомобиль вытянулся до 4785 миллиметров;
- Ширина увеличилась с 1826 до 1910 мм;
- В высоту вырос Хайлендер до 1760 мм;
- Колёсная база стала 2790 миллиметров (раньше была 2715).
Второе поколение Toyota Highlander (2008-2010)
Покупатели могли выбрать 5-местный или 7-местный вариант Хайлендера. Моноприводные модификации кроссовера никуда не делись, как и гибридные версии (с шестицилиндрового двигателя 3.3 л. можно было перейти на 3.5-литровый агрегат). Гибридный мотор вновь обошел страны СНГ и радовал только жителей по другую сторону океана.
В Штатах продавался и более слабый Тойота Хайлендер с мотором 2.7 литров (мощность 189 лошадиных сил) 6-ступенчатой коробкой «автомат». А вместо моторов V6 3.0 литра и V6 3.3 на Хайлендерах первого поколения, выдавших до 225 лошадиных сил, появился новый мотор V6 3.5, который обладал мощностью в 270 «лошадиных». Производство автомобиля второго поколения наладили не только на родине Toyota Highlander, но и в Китае, и в Штатах, которые так и остались основным рынком сбыта модели. За период с 2007 по 2012 года было продано больше 500 тысяч Toyota Highlander.
Toyota Highlander II (рестайлинг 2010 года)
В 2012 году копания Тойота заявила о снижении стоимости на модельный ряд Highlander для рынка России. И в правду, цена упала почти на 200 тысяч рублей. Такой подарок от Японцев был получен благодаря изъятию ряда опций из стандартного оснащения Toyota Highlander: трех-зонного климат-контроля, кожаной отделки кресел, третьего ряда, рейлингов.
Третье поколение Хайлендера
Третье поколение Toyota Highlander было представлено весной 2013-го на автомобильном шоу в Нью-Йорке. Модель оснащается моторами мощностью 249 и 188 сил, которые получили объем 3,5 и 2,7 литров. На отечественном рынке представлены только бензиновые агрегаты Хайлендер. Вместе с двигателем работает 5-ти диапазонная коробка «автомат». Максимальная скорость самой слабой модификации составляет 180 км/ч, а разгон до 100 километров – 8,2 секунды.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.
Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.
Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.
Новый кузов
У четвертого поколения Тойота Хайлендер 2020 новый кузов переедет на фирменную модульную платформу TNGA, знакомую в России по популярному седану Камри. Как следствие, спереди подвеска представлена традиционным McPherson, а сзади установлена многорычажная схема. Применение нового шасси позволит снизить центр тяжести, что благотворным образом скажется на управляемости и плавности хода подвески. Большее количество высокопрочных сталей увеличит жесткость кузова и повысит точность реакций на повороты руля. В семиместном салоне с тремя рядами сидений появятся улучшенные отделочные материалы и более развитая шумоизоляция. Функционал модернизированной мультимедиа системы существенно расширится, а на помощь водителю придут многочисленные электронные помощники, в том числе и с голосовым управлением.
В салоне новинки появилось больше материалов улучшенного качества В зависимости от комплектации, второй ряд сидений рассчитан на двоих (на фото) или троих пассажиров