Новинки toyota 2020-2021 года
Содержание:
- Интерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Toyota Tacoma 2021
- Технические характеристики
- Цена Тойота Венза
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Стоимость обслуживания
- Второе поколение модели
- Экстерьер
- Обзор компактного кроссовера
- Toyota RAV4 Prime 2021
- Toyota Camry TRD 2021
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Обзор нового поколения
Интерьер
При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.
Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.
Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.
Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.
Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.
В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.
Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.
Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.
Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.
Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.
Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.
Двигатель и трансмиссия
Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).
Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.
Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).
Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.
Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.
Что еще стоит отметить по силовой части:
- в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
- предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
- есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.
Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.
Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).
При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.
Toyota Tacoma 2021
Популярный в Америке пикап Тойота Такома, выпущенный в 1995 году, насчитывает уже три поколения. Третье поколение пикапа вышло в 2015 году, а уже в 2021 году японцы продемонстрировали рестайлинговую модификацию автомобиля. Проведенное обновление можно назвать фейслифтингом, так как в его процессе произошли следующие изменения:
- Видоизменилось заполнение решетки радиатора, представленное в виде больших ячеек.
- Пикап получил новую современную оптику, во главе которой расположились Г-образные дневные ходовые огни.
- Новый дизайн колесных дисков.
Задняя часть полностью сохранила свою внешность за исключением оформления оптики. Минимальные изменения произошли в салоне. Приборная панель аналоговая, дополненная дисплеем бортового компьютера.
Под капотом устанавливаются два типа двигателей — 2,7-литровый агрегат на 159 лошадок, и более мощная версия для бездорожья — 3,5-литровый мотор на 278 лошадок. Оба типа двигателей бензиновые, работа которых совмещена с 6-скоростной механической КПП или автоматом на выбор. Модель представлена с приводом задних колес, а более дорогая версия доступна с полноприводной трансмиссией. Стоимость рестайлинговой новинки в базовой комплектации составит от 26 тысяч долларов, а появление ее в России, как уже упоминалось, не предвидится по причине низкого спроса.
Технические характеристики
Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:
- Внушительная длина кузова 4 959 мм.
- Ширина кузова составляет 1 970 мм.
- Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
- Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.
Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:
- Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
- Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года, шпионские фотоговорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.
Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2021 в новом кузове, фотоуказаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.
Цена Тойота Венза
Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.
В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.
Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.
Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.
Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.
https://youtube.com/watch?v=ULCwxENMaK0
Комплектации и цены
Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.
Стандарт
Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- вся оптика со встроенными светодиодами;
- противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогрев ветрового стекла;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности передних пассажиров;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при начале движения на спуске;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- двухзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Стандарт Плюс
Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:
- датчик дождя;
- оплетку из кожи на рулевое колесо;
- декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
- круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- систему hands-free;
- дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- камеру заднего вида.
Классик
Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:
- обивка салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электрорегулировки положений передних кресел.
Элеганс Safety
Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:
- литые диски на 17 дюймов;
- встроенные омыватели головных фар;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- подогрев задних кресел;
- система доступа в салон без ключа;
- подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
- беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
- коленная подушка безопасности водителя;
- контроль за нахождением авто в полосе движения;
- «умный» круиз контроль;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- контроль за усталостью водителя.
S-Edition
Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:
- диски на 18 дюймов;
- задний спойлер;
- красная полоса прострочки в интерьере.
Престиж Safety
Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- 9 динамиков в салоне;
- 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
- штатная система навигации;
- ионизатор воздуха в салоне.
Люкс Safety
Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:
- электрорегулировки положений задних кресел;
- климат-контроль на 3 зоны;
- электрическая регулировка рулевого колеса;
- возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
- солнцезащитные шторки.
Executive Safety
Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:
- проекционный дисплей;
- вентиляция передних сидений;
- память настроек положений кресел;
- камеры видеообзора периметра кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Обзор нового поколения
Салон 2-й генерации.
Новый дизайн кузова Тойоты Мирай 2021 года был предопределен использованием новой «тележки» TNGA-N, взятой от Toyota Crown, что также привело к увеличению размера колесной базы (2920 мм.), габаритов корпуса (4975х1885х1470 мм.) и количества посадочных мест: Тойота Mirai 2 2021 модельного года официально становится пятиместной.
Кузов
Машина сохранила свой стремительный облик, хотя и обновила почти все кузовные детали, а корма, наконец, приобрела более классический вид и избавилась от крайне спорной в эстетическом плане задней светотехники.
Салон
Салон преобразился столь же существенно, но дизайнеры предприняли попытку оставить на передней консоли дугообразную декоративную линию. Теперь она отчетливо делит панель на две части, формируя отдельный блок управления трансмиссией/климатом и кокпит с двумя мониторами и мультирулем.
Впрочем, даже такая нестандартная архитектура стала смотреться гораздо привычнее, нежели прежнее хаотическое нагромождение элементов на торпедо, которое применялось на седане Тойота Мирай первого поколения.
Техническая начинка
Силовая часть водородного седана Toyota Mirai 2021 года претерпела кардинальные изменения. Прежде всего, для увеличения запаса топлива к двум баллонам для водорода добавился третий, что позволило довести общую вместимость «бака» до 6 килограмм.
Разместились эти емкости в багажнике, в центральном тоннеле и под задними сидениями. Тяговая батарея осталась на своем месте – за спинкой дивана, а электрохимическому генератору пришлось переехать под капот.
Электрическому же мотору, напротив, подготовили место не на передней, а на задней оси, попутно сделав его более мощным: 182 л. с. вместо 154 л. с.
Заднеприводный седан Mirai стал более дальнобойным и вместо 650 км. отныне готов преодолевать на одной заправке водородом на 200 км. больше. Изменилось и техническое оснащение: модель впервые получила два уровня комплектации и в начальной версии XLE может порадовать присутствием цифровой приборной панели на 8″, сенсорным экраном мультимедийки 12.3″, двухконтурным климат-контролем, адаптивным «круизом» и аудиосистемой JBL.
Более дорогой вариант оснащения под названием Limited предлагает климат-контроль на 3 зоны, обзорные камеры, проекционный дисплей, панорамную крышу и множество других «примочек».
Стоимость обслуживания
Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.
В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.
Второе поколение модели
Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).
Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).
После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.
Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.
Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.
Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.
Экстерьер
При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:
- динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
- клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
- нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
- спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.
Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.
Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.
С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:
- по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
- фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
- вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.
Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.
Обзор компактного кроссовера
Салон нового кроссовера
Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.
«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.
Новый кузов
Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.
Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.
Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.
Салон
Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда
Toyota RAV4 Prime 2021
Гибридные автомобили постепенно заполоняют нашу планету. Японцы в этом плане не отстают, и представляют обновленный вариант компактного кроссовера Toyota RAV4 2021 года с приставкой Prime. Гибридная модель этого кроссовера была представлена в 2021 году, но спустя несколько лет, модель подверглась рестайлингу, и получила некоторые нововведения.
Глобальных изменений во внешности рестайлингового кроссовера не произошло, так как основной акцент был сделан на силовое оборудование. Спереди модернизации подверглись фары, причем не только головного света, но и противотуманки. Расположенные в колодцах боковых воздуховодов противотуманные фонари превратились из круглых фар в вертикальные линии освещения.
Основной доработкой модели является установка более мощного электродвигателя, питающегося литий-ионными аккумуляторами, расположенными под полом автомобиля. Основным приводным устройством является бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 176 лошадок. Тойота имеет полный привод, который реализуется за счет использования двух двигателей. Электромотор отвечает за подключения заднего привода. Общая мощность работающих в паре двигателей Тойота РАВ4 Прайм 2021 года составляет 306 лошадок, что на 83 л.с. больше по сравнению с гибридным предшественником 2021 года. Запаса хода на электрическом двигателе хватает для преодоления расстояния в 63 км.
Известно также, когда выйдет в России обновленная версия гибридного кроссовера. Поступление новинки в официальные дилерские центры состоится не раньше лета 2021 года. При этом ориентироваться необходимо на стоимость от 1,7 до 2,7 млн. рублей.
Toyota Camry TRD 2021
Популярной моделью не только в России является седан бизнес-класса Toyota Camry, который в 2021 году был представлен в обновленном формате. Японцы презентовали Тойоту Камри не просто в модернизированном виде, а с дополнительным индексом TRD. Ориентированная на спортивную езду новая Тойота Камри 2021 TRD отличается от классической модели, обновившейся в 2021 году.
Основное отличие модели от классического седана — окрашенная в черный цвет крыша. Спереди изменилась форма бампера, где появились боковые воздуховоды. На крышке багажника в правом крайнем углу появилась хромированная надпись TRD, и самое главное — угольной формы бампер, который дает четко понять, что автомобиль принадлежит к классу спортивных автомобилей. По периметру нижней части автомобиля установлены черные накладки, эффектно подчеркивающие спортивную внешность.
В салоне глобальных изменений не состоялось. Отличительная особенность интерьера — использование иной подсветки приборов, а также преобладание черного и красного цветов в оформлении дизайна. Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые моторы с объемом 2 и 2,5 литра и максимальной отдачей в 150 и 181 силу. Топовый вариант представлен агрегатом на 3,5 литра и 249 лошадок. Старт продаж на российском рынке состоялся весной, а стоимость колеблется в диапазоне от 1,5 до 2,5 млн. рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Благодаря современному оснащению и массе ассистентов, японский внедорожник считается одним из лучших представителей среди всего мирового автопрома. Автомобиль идеально эксплуатируется как в условиях города, так и на бездорожье.
Безусловно, крупные размеры кузова усложняют процесс движения за рулем Land Cruiser 200 в городских условиях при плотном траффике на дороге. В то же время, автомобиль великолепно рулится и твердо держится на дороге. Наличие полного привода, различных вариантов движения, серьезный клиренс и масса встроенных ассистентов говорят о том, что на бездорожье данному авто просто не окажется равных.
Дизайн
Рестайлинг четвертой генерации Toyota Prius многие эксперты связали с тем, что производитель начал фиксировать весьма серьезный спад в продажах. Достаточно стильный и необычный дизайн модели четвертого поколения большинство автолюбителей не оценило и отказалось от покупки данной модели. В итоге, производителю пришлось спасать положение и делать автомобиль более «спокойным», прежде всего, в плане визуального восприятия.
Дизайнеры пересмотрели форму головной оптики, изменили рисунок колесных дисков, а также предложили новые цветовые оттенки для окраса кузова нового Toyota Prius. Кроме того, ряд комплектаций Тойота Приус 2021 года предлагается с дополнительным декором либо расширенным опциональным пакетом.
Некоторые изменения произошли и в интерьере «японца». Здесь можно отметить изменившуюся отделку рулевого колеса, передней панели и тоннеля седана. Также, в перечень доступного опционала Toyota Prius включили систему обмена данными с различными сервисами на территории Японии. Кроме того, седан оснастили переработанным беспроводным зарядным для гаджетов, расширили доступный опционал для пассажирских кресел, а также улучшили функционал системы мультимедиа.
Технические характеристики и начинка
Новое “сердце” заднеприводного спорткара
Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.
Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.
Технические характеристики
Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.
Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:
- 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
- 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
- двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.
В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.
Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:
- размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
- масса – 1 570 кг;
- клиренс – 155 мм;
- межосевое расстояние – 2 825 мм;
- топливный бак – 60 литров;
- емкость багажника – от 493 литров.
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
86 мм3,39 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет
Стоимость обслуживания
Гибридные модели любых производителей являются значительно более дорогими в обслуживании, чем автомобили, оснащенные стандартными ДВС. Учитывая тот факт, что Toyota Prius присутствует на рынке достаточно давно, все комплектующие и запчасти на авто есть в свободном доступе. К тому же, производитель Toyota всегда славится надежностью выпускаемых автомобилей, поэтому большинство владельцев моделей данного бренда не сталкиваются с необходимостью серьезных затрат, направленных на ремонт. В то же время, специфический силовой агрегат и трансмиссия, в случае выхода из строя, потребуют внушительных расходов на восстановление своей работоспособности.
Технические характеристики
Действующие евростандарты причисляют модель Тойота Королла 2021 с габаритными параметрами 4630х1780 и 1435 мм к категории среднеформатных седанов класса C.
В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы GA C с поперечной компоновкой силового агрегата и эластичной стоечно-рычажной подвеской шасси.
Оптимальные для своего мощностного сегмента ходовые характеристики модернизированного седана обеспечивает длина базы 2700 мм, наличие эффективных стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов. Стандартный для евромоделей клиренс 1500 мм в модификациях для российского рынка будет существенно увеличен.
При выборе базового силового агрегата конструкторы отдали предпочтение 16-клапанному 1,6-кубовому «атмосфернику» с многоточечным впрыском горючего и регулируемыми фазами газораспределения.
- В тандеме с 6-скоростной механической КПП 122-сильный двигатель с пиковой тягой 153 Нм способен разогнать полуторатонный автомобиль до первой сотни за 11 сек.
- Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 185-190 км/ч и экономичный расход ГСМ в диапазоне 6,2-6,4 литра.
В перспективе обещан гибридный привод с 1,8-литровым ДВС и вариаторной трансмиссией. Суммарная мощность на уровне 122 л.с.
Дизайн
Главной достопримечательностью внедорожника можно назвать сам кузов. Получив достаточно крупные размеры, он не выглядит громоздко, имеет обтекаемые формы и плавные переходы, в которых каждый элемент гармонично дополняет друг друга. В передней части Toyota Land Cruiser 200 2021 года можно выделить очень крупную головную оптику, которая смотрится единым целым с мощной решеткой радиатора, отделанной декором из хрома. Передний бампер с разрезом воздухозаборника и прямоугольными противотуманками также вписывается в общий дизайн экстерьера.
Сбоку внедорожник выделяется благодаря мощным колесным дискам и глубоким вырезам колесных арок. Линия крыши – практически прямая, что позволяет с комфортом разместиться внутри салона всем пассажирам, включая и тех, которые расположились на третьем ряду. Задняя часть дает возможность безошибочно узнать в данной модели внедорожник. Здесь расположена крупная, установленная практически вертикально, дверь багажника, а также выступающий задний бампер, образующий своеобразную ступень, которая помогает загрузить перевозимые вещи в багажный отдел.
Внутри салона обращает на себя внимание консоль, выдвинутая в сторону салона по отношению ко всей остальной части передней панели. На ней расположен очень крупный дисплей управления встроенным функционалом системы мультимедиа,и масса самых разнообразных клавиш, которые отвечают за активацию того или иного сервиса
Также обращает на себя внимание масса разнообразного декора в отделке. Дизайнеры использовали металлические и деревянные элементы, чтобы подчеркнуть статус автомобиля, выделив его относительно других подобных моделей
Кресла салона очень комфортны и позволяют переносить поездки любой длительности без каких-либо трудностей и проблем для пассажиров.
Снаряженная масса
2585-2815 кг
Багажное пространство — минимум
259 л
Объем топливного бака
93 л
Длина
4950-4975 мм
Ширина
1980 мм
Высота
1865-1955 мм
Колесная база
2850 мм
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Toyota Prius 2021 года является типичным городским седаном, который позволит передвигаться с высоким уровнем комфорта и минимальными затратами на заправку. Производитель, выводя на рынок рестайлинговую вариацию гибридного авто, изрядно поработал над его управляемостью и безопасностью, поэтому в данном направлении к новому Приус никаких претензий нет.
А вот внедорожные качества авто являются никудышными. Во-первых, клиренс в 130 мм не предполагает движения по дороге со сколь-либо возможными препятствиями, а уж о езде в условиях бездорожья и говорить не приходится. Не придет на помощь и так называемая система полного привода, которая создана совсем не для того, чтобы вытягивать автомобиль из грязи либо заболоченного участка.
Обзор нового поколения
GR86 и брат близнец Subaru BRZ.
При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.
По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.
Кузов
Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.
Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.
Салон
Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.
Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.