Новинки bmw 2021-2022 года
Содержание:
- Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe
- BMW 5-й серии GT
- Пакет помощи при парковке
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели на электротяге
- Запас хода
- БМВ IX: когда выйдет в России?
- 2-Series Gran Coupe
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Дизайн
- Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
- BMW iX
- Внешний вид
- Стоимость обслуживания
- Обзор новой модели на электротяге
- Цена и запуск на рынке
- BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения 2021 — официальное представление
- X5 М
- 4-Series
- Все новинки от «BMW» до 2021 года.
- Vision iNext
- Динамика и расход
Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe
Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.
Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.
Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.
В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.
Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.
BMW 5-й серии GT
Старт продаж: середина 2017 года.
К середине следующего года компания «БМВ» выведет на мировой авторынок на базе 5-й сериии машин новую модель автомобиля Grand Turismo. По сравнению с нынешним поколением автомашин GT новая модель автомобиля получит для себя обновленную внешность, которая станет гораздо современнее и стильней. Особенно измениться задняя часть машины, которая в сегодняшнем поколении не выдерживает ни какой критики.
Как и в 7-й серии автомашин эта новая модель GT 5-й серии будет иметь кузов с элементами карбона, который будет интегрирован в металлические детали кузова, что позволит снизить вес машины примерно на 100 килограммов. Внутри автомобиль получит полностью новую систему управления информационно-развлекательной системой, которая управляется с помощью жестов.
Пакет помощи при парковке
В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.
Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.
Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.
В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении — помощники аварийной остановки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Запас хода | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
8 500 000 рублей | Электромотор (523 л,с и 765 Нm) | AT | до 630 км | Полный | 4,6 c |
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Запас хода
Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.
Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
БМВ IX: когда выйдет в России?
Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.
Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера
2-Series Gran Coupe
В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.
Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:
- удлиненный кузов с покатой крышей;
- решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
- эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
- большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
- аккуратный спойлер на крышке багажника;
- интересные задние фонари с L-образным рисунком.
Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.
Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновая «турботройка» | 1,5 л. | 140 л.с. |
Турбодизель | 2,0 л. | 190 л.с. |
Бензиновый турбомотор | 2,0 л. | 231 л.с. |
Бензиновая «турбочетверка» | 2,0 л. |
306 л.с. |
Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.
Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.
Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем
Технические характеристики
Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.
Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.
Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.
Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.
Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.
BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.
Дизайн
После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.
Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.
Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л
Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм
Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.
BMW iX
В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.
По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.
Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.
Внешний вид
Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.
В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.
Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.
Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.
В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.
Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.
Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.
Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.
Стоимость обслуживания
Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.
Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Цена и запуск на рынке
В общем и целом, обновленная четвертая серия выглядит как удивительный и захватывающий автомобиль. Модель вызывает определенные вопросы в некоторых элементах дизайна, но в целом выглядит довольно хорошо. В большей степени автомобиль выглядит великолепно, отличается улучшенным шасси, по сравнению с и без того великолепной третьей серией, а также предлагает большое разнообразие моторов и даже 48-вольтовую систему питания. Этот автомобиль действительно имеет все шансы, чтобы стать хитом.
Стоимость самой дешевой модели BMW 430i Coupe составляет 45 600 американских долларов, за такую же модель с полным приводом придется отдать на 2 тысячи больше, а топовая и самая мощная вариация M440i xDrive Coupe обойдется покупателям в 58.5 тысяч долларов.
Поступление на мировой рынок производители запланировали на октябрь 2020 года
BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения 2021 — официальное представление
BMW только что представила второе поколение 4-Series Gran Coupe в преддверии презентации в США в августе 2021 года.
Однако, на данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Российское отделение BMW уже начало принимать заказы на модификацию BMW 4-Series Gran Coupe 420d xDrive. Он оснащен дизельным мотором 2.0 (190 л.с., 400 Н-м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом xDrive, разгоняется до сотни за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 233 км/ч. По данным пресс-службы немецкого бренда, цены на автомобиль начинаются от 3 680 000 рублей.
Характерное для BMW удовольствие от вождения и спортивная элегантность в сочетании с современной функциональностью: новый BMW 4 серии Гран Купе закрепит успех своего предшественника сочетанием качества и продуманных доработок атрибутов и содержания.
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.
4-Series
Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.
Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 4 768 мм | +13 мм |
Ширина | 1 852 мм | + 27 мм |
Высота | 1 383 мм | + 6 мм |
Колесная база | 2 851 мм | + 41 мм |
Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.
Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.
Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.
Все новинки от «BMW» до 2021 года.
В ближайшие годы омпания «БМВ» представит публике большое количество гибридных моделей и начнет выпускать полностью новые автмобили кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на на мировой рынок будут выводиться конкретно новые модели машин, которые станут легче благодаря уникальной технологии, которую мы с вами впервые увидели на автомобилях марок i3 и i8, а также на новом поколении машин 7-й серии. Такая технология включает в себя частичную интеграцию углеродных материалов кузова авто с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами.
Благодаря этим композитным материалам все будущие модели машин станут легче, экономичнее, мощнее и естественно динамичней. Кроме всего, Мюнхенская автомарка (фирма) в ближайшее время выпустит гибридную версию машины для каждой модификации (модели) автомобиля. А также компания «БМВ» по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (на внедорожники и кроссоверы) выпуская как и раньше немало новых моделей автомобилей, начиная с той же 1-й серии авто Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.
Ну и конечно же, как всегда, главный упор компанией будет сделан на новые модели М-серии.
Какие же новинки от «БМВ» ждут нас до конца 2021 года? Мы уже ранее публиковали список автомобилей компании «БМВ» которые выйдут до 2018 года. Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам уже обновленный список всех новых моделей машин Баварской автомарки (автофирмы).
Модель | Дата выхода |
---|---|
BMW M4 GTS | 2016 |
BMW M 100 | 2016 |
BMW 330E | 2016 |
BMW M2 | 2016 |
BMW 225xe | 2016 |
BMW 1-серии седан | 2016 |
BMW 5-серии | 2016 |
BMW X3 | 2017 |
BMW 5-серии Touring | 2017 |
BMW 5 серии GT | 2017 |
BMW Z5 | 2017 |
BMW Supersportler | 2017 |
BMW 1-серии | 2017 |
BMW 6-серии | 2017 |
BMW Gran Coupe 2-серия | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-серии | 2018 |
BMW 3-серии Touring | 2018 |
BMW X2 | 2018 |
BMW 2-серии GT | 2018 |
BMW Xcite | 2018 |
BMW X5 | 2019 |
BMW i5 | 2020 |
BMW 4-серии | 2020 |
BMW 4-серии Кабриолет | 2021 |
BMW 4-серии Gran Coupe | 2021 |
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Динамика и расход
Динамика, учитывая габариты авто, является его сильной стороной. Производитель предлагает несколько вариаций двигателей, для которых показатель разгона до 100 км/ч будет на уровне 3,8-7,8 секунды, что является весьма впечатляющим значением. Конечно, учитывая серьезные габариты «Пятерки», можно сказать, что всю прелесть от скоростных маневров и обгонов владелец авто сможет почувствовать во время поездок по трассе, однако и для города бизнес-седан сможет продемонстрировать впечатляющую прыть.
Затраты топлива не являются чрезмерными, особенно, если приобрести автомобиль с дизельным силовым агрегатом, который показывает расход на уровне 5,2-5,9 литра. Наиболее «прожорливым» является 4,4-литровый бензомотор с заявленным расходом в 10,7 литра.