Suzuki vitara (сузуки витара)
Содержание:
- Особенности и фото салона Гранд Витара
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Интерьер
- Все поколения Suzuki Grand Vitara
- Экстерьер
- Тест-драйв
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены модели
- Внешний дизайн
- Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
- Экстерьер
- Внешний дизайн
- Комфорт и безопасность
- Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara
- Комфорт и безопасность
- Особенности и фото салона Гранд Витара
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Комплектации и цены
В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.
Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.
А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.
Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.
В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.
Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 JLX-A MT 5D | 1 279 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0 JLX-A AT 5D | 1 339 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.0 JLX-E AT 5D | 1 429 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-E MT 5D | 1 469 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 JLX-E AT 5D | 1 519 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-EL AT 5D | 1 619 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
Интерьер
Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.
Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.
Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.
Интерьер
Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.
Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.
Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.
Все поколения Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник выпускаемый с 1997 года. Второе поколение Гранд Витары, которое описано в нашем каталоге, вышло в 2005 году. Через три года после премьеры, автомобиль обновился, получив более современные штрихи во внешности и улучшенные моторы. На мировом рынке модель Grand Vitara доступна в трех, пяти и семиместном вариантах. В Россию официально поставляют только два первых варианта.
Длина нового пятидверного Suzuki Grand Vitara 5d составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2640 мм.
Пятидверный внедорожник Сузуки Гранд Витара, поставляемый в Россию, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 2,0,2,4 и 3,2 литра, мощностью 140, 169 и 233 лошадиных силы.
Самая дешевая комплектация оснащена 140-сильным двухлитровым двигателем укомплектованным пятиступенчатой “механикой”. Цена на модель 2011 года выпуска – минимум 979 000 рублей. Разгон до сотни 140-сильной модификации дается за 12,5 секунды. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литра на 100 км пути.
Подробнее
III Рестайлинг 2008 – 2012
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Toyota представила электрический кроссовер BZ4X 2023 года
- Концерн Renault презентовал в Европе электрический фургон Kangoo обновленной генерации
- Концепт REE Leopard откроет семейство автопилотируемых шаттлов
- АВТОВАЗ рекомендовал автодилерам начать подготовку к запуску обновленной LADA Vesta
- Концерн Renault запустил в Узбекистане серийную сборку кроссовера Renault Duster
- В Сети показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9
- АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta
- В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году
- Renault Avantime успешно прошел «лосиный тест»
- Представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT
- Спортивное купе Nissan Z 2023 года замечено в пробке
- Great Wall представит новый пикап-суперкар на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года
- Все автомобили Haval в России подорожали на 30-60 тыс. в ноябре 2021 года
- Porsche добавила в гамму электрокара Taycan седан и универсал в спортивной GTS-версии
- Состоялся дебют гоночного Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 2022 года
- Подготовка автомобиля к зиме россиянам обойдется на 19% дороже в 2021 году
- Автозавод АВТОВАЗ возобновил сборку всех автомобилей на предприятии в Тольятти
- Американцы восхитились новым семейным кроссоверов Toyota Venza с дизайном под Lexus
- Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
- В России продают 13-летний «заряженный» Honda Civic без пробега за 1,5 млн рублей
- Volkswagen раскрыл обновлённый кроссовер Volkswagen T-Roc с новым дизайном
Автосервисы в России
- Автотехцентр GreenCar
- Олимп
- Автосервис
- Катализатор 43
- Автомойка MS
- Автомойка
- Шиномонтаж
- Автосервис
- Автомойка на Букатино
- Автосервис Тех-Контроль
- Автосервис № 1
- RenaUltra
- Райт Вилс Покраска дисков
- ШинМастер
- Fast & Quality
- Hyundai центр Иркутск
- Автопокраска.мск.ру
- Мастерская Инжект-сервис
- Автозапчасти
- PowerShine
- Автопоставка — автосервис легковых автомобилей
- Автосервис «Зебра»
- Гефест
- Автосервис Сирена
- Магазин На обской
- Ядрушкин
- Автокомплекс Газовые системы
- АвтоГрад Lifan Калининград
- Эксперт Авто
- Центральная автомойка
- Авто Доп
Экстерьер
Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение
Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика
Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.
Габариты
Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.
Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.
Тест-драйв
«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.
Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.
Поведение на трассе
Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.
Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.
Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.
В дополнение
«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Удобный салон;
- Довольно интересный дизайн;
- Хорошая проходимость;
- Богатый выбор модификаций;
- Сильные бензиновые моторы, работающие со специальными дорогостоящими коробками;
- Небольшие габариты;
- Хорошая управляемость;
- Постоянный полный привод и пониженной передачи;
- Надежность машины;
- Средняя цена на запчасти;
- Небольшой расход топлива;
- Хорошая вместительность;
- Отличная работа печки;
- Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
- Хорошее качество освещения;
- Все два моста при буксировании отключаются;
- Улучшенное качество применяемых материалов в салоне;
- Должный уровень безопасности;
- Наличие сенсорного дисплея.
Минусы машины
- Не идеальная шумовая изоляция;
- Кое-где скудное оснащение;
- На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так легко;
- Не самое лучшее качество применяемого пластика;
- Раздаточная коробка сильно низко располагается;
- Неудобное расположение запасного колеса;
- Чехол для запасного колеса не обладает должной защитой;
- Устаревшая АКПП;
- Маловато свободного места, особенно на заднем ряду и для высокорослых людей;
- Небольшой объем багажного отделения;
- В некоторых комплектациях присутствуют слабые силовые агрегаты;
- Большая стоимость.
Комплектации и цены модели
За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.
Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.
Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:
- «JLX–A» (стандартная);
- «JLX–E» (улучшенная);
- «JLX–EL» NAV (класса люкс).
Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.
Базовое оснащение автомобиля:
- электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
- подогрев передних сидений и зеркал;
- кондиционер;
- электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
- бортовой компьютер;
- шесть подушек безопасности;
- противотуманные фары (впереди и сзади).
Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).
Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.
Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Экстерьер
Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение
Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика
Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.
Габариты
Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.
Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
Комфорт и безопасность
Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.
Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS (предотвращение блокировки колес) и EBD (электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.
Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara
Многочисленные отзывы о Сузуки Гранд Витара в большей степени положительные, хотя некоторые претензии автовладельцы этой марке автомобиля всё же предъявляют.
Плюсы автомобиля:
- лучшая проходимость по сравнения с автомобилями того же класса;
- отличная управляемость; наличие постоянного полного привода и пониженной передачи;
- надёжный автомобиль;
- средняя стоимость запчастей;
- небольшой расход бензина;
- вместительная;
- печка работает тихо и безотказно;
- жёсткая подвеска, нет раскачки;
- оба моста при буксировке отключаются.
Минусы автомобиля:
- раздатка низко расположена;
- низкого уровня магнитола (по желанию можно установить адаптер YATOUR и USB);
- неудобное расположение запаски;
- чехол на запаску не наделён подходящей защитой;
- устаревшая автоматическая коробка.
Комфорт и безопасность
Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.
Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS (предотвращение блокировки колес) и EBD (электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.