Какой пробег считается нормальным для б/у авто
Содержание:
- Влияние пробега на стоимость автомобиля
- Как избежать обмана
- Расчет показателей производственной программы
- Расчет автомобиле — дней в эксплуатации
- Расчет автомобиле-часов в эксплуатации
- Расчет числа ездок с грузом за день
- Расчет общего числа ездок с грузом
- Расчет среднесуточного пробега
- Расчет общего пробега автомобилей
- Расчет пробега с грузом
- Расчет дневной выработки в тоннах
- Расчет планового объема перевозок за год в тоннах
- Расчет грузооборота на планируемый год
- Gremlin236 › Блог › Нормальный годовой пробег: большой или маленький?
- Чем чревата покупка автомобиля с большим пробегом
- Ездить по чуть-чуть
- Зависит ли состояние автомобиля только от пробега
- По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
- С каким пробегом лучше брать машину
- С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать
- Нюансы при выборе первого б/у автомобиля
- Как определить реальный пробег
- Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
- Подводим итоги
Влияние пробега на стоимость автомобиля
- Подробности
- Создано: 30.09.2015 11:39
Подержанный автомобиль имеет значительные поворотные моменты в своей жизни. В случае покупки подержанного автомобиля, каждый его день рождения не праздник, а напротив, пробег сильно влияет на стоимость автомобиля. Если вы планируете продать или обменять свой автомобиль в ближайшее время, следите за одометром и продавайте его прежде, чем пробег будет поражать воображение. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы также должны знать об этих вехах и понимать, что уже скоро потребуются серьёзные вложения.
Первая веха: 40000-50000 км
Большинство автомобилей имеют заводскую гарантию, которая истекает через 50 000 км, либо через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это точка, когда многие автомобили возвращаются к дилеру и продаются там в качестве авто «от первого хозяина». Добавив денег к так называемому «трейд-ин», можно купить новый автомобиль.Кроме того, первый крупный визит в сервис как правило, проходит в диапазоне 40000-50000 км. В это время автопроизводитель требует больше, чем просто замена масла и шин, и не редкость, когда услуги будут стоить больше, чем $ 350. Кроме того, некоторые «расходные материалы» возможно, нуждаются в ремонте или замене. Имея это в виду, готовьтесь продать автомобиль до такого пробега, чтобы не оплачивать такие серьёзные расходы. Если же покупаете автомобиль с пробегом 40000-50000 км., проверьте, что требуемое техническое обслуживание было сделано. Опытный покупатель мог бы использовать этот факт, чтобы значительно снизить стоимость покупки.Вторая веха: 90000-100000 км
Второй крупный визит в автосервис, который иногда даже дороже, чем первый. Это особенно верно в отношении автомобилей, которые имеют зубчатые ремни, координирующие поворот поршней и клапанов. Если этот ремень не заменить, он конечном счете может привести к повреждению двигателя. Только этот пункт обслуживания может стоить по меньшей мере $ 300.К тому времени, как автомобиль проедет 100000 км., ему почти наверняка нужны будут новый шины и тормоза, хотя современные автомобили способны проехать гораздо больше. Тем не менее, Вы можете сэкономить деньги путём продажи автомобиля задолго до этого пробега.При таком пробеге покупатели должны проверить шины и тормоза, определить их состояние, что скажется на цене.Третья веха: 150000+ км
Двадцать лет назад автомобиль с пробегом более 150000 км., вероятно, был ненадёжен, требовал крупного ремонта двигателя. Но автомобили становятся всё более надежными и долгоживущими, так сегодня автомобиль, проехавший 150000 км. ещё в расцвете сил. На отметке 150000 км. происходит значительное падение стоимости автомобиля. Так что лучше продать автомобиль до 150000 км., так как покупатели, использующие Интернет-сайты будет искать себе автомобиль, если у него пробег ниже отметки в страшные 150000 км.
-
Назад
-
Вперёд
Как избежать обмана
Сервис «Автокод» ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.
Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска. Стоимость одной проверки — 349 рублей.
Если вы занимаетесь перепродажей авто и вам нужно проверить большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Также читайте: Как проверить пробег автомобиля
А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин.
Расчет показателей производственной программы
Расчет автомобиле — дней в эксплуатации
Автомобиле — дни в эксплуатации определяются по формуле:
, (а-д) (4)
где — списочное количество автомобилей, ед;
— дни календарные, дн;
— коэффициент выпуска на линию.
12 * 365 * 0,75 = 3285 а-д
Расчет автомобиле-часов в эксплуатации
Автомобиле-часы в эксплуатации определяются по формуле:
, (а-ч) (5)
где — время в наряде, ч;
— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.
9,5 * 3285 = 31207,5 а-ч
Расчет числа ездок с грузом за день
Число ездок с грузом за день определяется по формуле:
, (езд) (6)
где — время в наряде, ч;
— скорость техническая, км/ч;
— коэффициент использования пробега;
— длина груженой ездки, км;
— время погрузки-разгрузки, ч.
9 езд
Расчет общего числа ездок с грузом
Общее число ездок с грузом определяется по формуле:
, (езд.) (7)
где — число ездок с грузом за день, езд;
— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.
9 * 3285 = 29565 езд.
Расчет среднесуточного пробега
Среднесуточный пробег определяется по формуле
, (км) (8)
где — время в наряде, ч;
— длина груженой ездки, км;
— коэффициент использования пробега.
128,7 км
Расчет общего пробега автомобилей
Общий пробег автомобилей определяется по формуле:
, (км) (9)
где — среднесуточный пробег, км;
— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.
128,7 * 3285 = 422779,5 км
Расчет пробега с грузом
Пробег с грузом определяется по формуле:
, (км) (10)
где — общий пробег с грузом, км;
— коэффициент использования пробега.
422779,5 * 0,5 = 211389,75 км
Расчет дневной выработки в тоннах
Дневная выработка определяется по формуле:
, (т) (11)
где — число ездок с грузом за день, езд;
— коэффициент использования грузоподъемности
— грузоподъемность автомобиля, т.
= 9 * 14,5 * 1 = 130,5 т
Расчет планового объема перевозок за год в тоннах
Плановый объем перевозок определяется по формуле:
,(т) (12)
где — дневная выработка, т;
— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.
= 130,5 * 3285 = 428692,5 т
Расчет грузооборота на планируемый год
Грузооборот на планируемый год определяется по формуле:
, ткм (13)
где — объем перевозок, т;
— длина груженой ездки, км.
425740 * 7 = 2980180 ткм
Результаты расчетов приведены в таблице 2.
Таблица 2 — Производственная программа по эксплуатации ПС на планируемый год.
№ п/п |
Наименование показателей |
Усл. обознач |
Ед. измер |
Величина показателей |
Годовая выработка автомобилей |
т |
36492,64 |
||
Среднесписочное количество ПС |
ед |
|||
Автомобиле-дни в эксплуатации |
а-дни |
|||
Автомобиле -часы в эксплуатации |
а-часы |
31207,5 |
||
Число ездок с грузом за день |
ездки |
|||
Общее число ездок с грузом |
ездки |
|||
Общи пробег автомобилей |
км |
422779,5 |
||
Пробег с грузом |
км |
211389,75 |
||
Объем перевозок |
т |
|||
Грузооборот |
ткм |
|||
Среднесуточный пробег |
км |
128,7 |
||
Дневная выработка |
т |
130,5 |
||
Коэффициент выпуска |
0,75 |
|||
Коэффициент использования пробега |
0,5 |
|||
Коэффициент использования грузоподъемности |
||||
Время простоя под погрузкой — разгрузкой |
час |
0,45 |
||
Расстояние перевозки груза |
км |
|||
Продолжительность смены |
Т |
час |
9,5 |
Gremlin236 › Блог › Нормальный годовой пробег: большой или маленький?
В среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год. Такую цифру Вы можете встретить в автомобильных журналах, на специализированных сайтах и в блогах. Порой люди уверенно говорят: если не знаешь честный пробег автомобиля, который собираешься купить на вторичном рынке, умножай его возраст на 20 тысяч. На самом деле, не надо забывать о том, что речь идет о среднем показателе. Среднем между таксистом и дедушкой-дачником. Машин, которые проезжают те самые 20 тысяч в год, не больше, чем тех, которые проезжают 10, 15, 25, 30 или 40 тысяч. Потому что все люди разные, потребности у всех тоже разные. У одного работа на другом конце города (и он пилит каждый день 100 километров по КАД), у другого в соседнем доме. И цифра 20 тысяч обычно вызывает у реальных автовладельцев два вопроса: либо «А что так мало-то?», либо «Да куда столько ездить-то?»
Начнем, хотя бы, с меня. За первые шесть месяцев этого года я проехал (на трех разных машинах) 8 тысяч километров. Близко к заветным 20 тысячам в год? Вроде бы да. Но не будем спешить!
Во-первых, как я уже сказал, это — на трех машинах, а не на одной. То есть на каждую выпадает в среднем около трех тысяч.
Во-вторых, почти половина этого пробега (3500 км) приходится на четыре большие поездки: зимой вокруг Ладоги, на майские праздники в Псков, на июньские в Лахденпохью и совсем недавно на Селигер. Если бы я не был любителем дальних путешествий, мой пробег за полгода составил бы каких-то четыре с половиной тысячи километров.
Мало? А куда больше-то? На работу я стараюсь ездить на городском транспорте. Машиной пользуюсь только если погода совсем плохая либо надо везти что-то тяжелое. Гипермаркет от меня в двух километрах. Остаются поездки по выходным с семьей за город, нечастые визиты в гости да клубные встречи. Вот и все.
В то же время я знаю людей, которые ездят по 50 тысяч километров в год и больше — просто потому, что их работа связана с разъездами. При этом они — не таксисты и не наемные водители.
Поэтому те самые средние 20 тысяч — это как пресловутая средняя температура по больнице. Не существует «нормального», эталонного пробега. У каждого владельца и у каждой машины своя судьба и свои пробеги. И я уже не говорю о том, что 50 тысяч по хорошей трассе машина переносит гораздо лучше, чем 15 тысяч по глухим пробкам.
Источник
Чем чревата покупка автомобиля с большим пробегом
Бывают случаи, когда недобросовестные продавцы уменьшают реальный пробег транспортного средства. И если вы этого не заметите при осмотре, не обратите особого внимания на общее состояние авто – последствия не заставят себя ждать.
Большой пробег — риск
Из-за продолжительной эксплуатации системы и детали машины изрядно изнашиваются, и вам гарантированно придется делать ремонт. Очень повезёт, если он не будет капитальным. Кроме того, некоторые незамеченные дефекты могут спровоцировать ДТП.
Если вы не знаете, какой пробег считается нормальным для б/у авто, возьмите с собой на рынок специалиста. Он поможет выбрать достойную машину. Но наилучший вариант при покупке подержаного автомобиля – покупка у знакомых или на профессиональных платформах. В этом случае вы можете быть уверенными, что не получите «кота в мешке».
Источник
Ездить по чуть-чуть
Но если машина каждую зиму не ставилась на прикол и время от времени совершала небольшие пробеги, это совсем не значит, что у нее хорошее техническое состояние. Выезды раз в две недели зимой самые опасные для техники. Особенно вреден простой на морозе и последующий холодный пуск при температурах ниже 15 градусов. За время простоя масло стекает в картер и оставляет движущиеся части без смазки. При запуске сухой металл притирается и идет повышенный износ деталей, пока масло вновь не растечется по механизмам и по внутренним каналам. А низкая температура только усугубляет этот процесс.
Такой же эффект наблюдается и в других узлах автомобиля. При нечастых поездках после долгого простоя сильно изнашивается коробка передач и полноприводная трансмиссия, если она есть.
Кроме того, есть детали, срок годности которых определяется не пробегом и износом, а временем использования. Это все резиновые уплотнители, шланги и сальники. Резина имеет свой лимит по срокам эксплуатации и так же трескается, сохнет и каменеет на стоячем автомобиле, как и на движущемся. Поэтому старые стойки в подвеске или шланги системы охлаждения потекут даже после нескольких лет стояния без дела.
Лотерея на вторичном рынке. При каком пробеге начнет сыпаться машина? Подробнее
Зависит ли состояние автомобиля только от пробега
Пробег у машины не сильно сказывается на состоянии транспортного средства. Это может подтвердить любой эксперт. Дело в том, что каждый отдельный случай имеет свои нюансы. К примеру, у авто минимальный пробег, но его состояние оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть неаккуратный стиль вождения, условия эксплуатации. В свою очередь, авто с большим пробегом встречается и в хорошем состоянии, так как водитель ответственно подходил к сервисному обслуживанию, своевременно менял изношенные запчасти. Поэтому отличным решением при покупке б/у машины будет её проверка у экспертов в СТО.
По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.
Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.
Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!
С каким пробегом лучше брать машину
Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.
Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км
Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.
Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км
Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора
Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет
Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км
Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.
Возраст более 10 лет, пробег более 200 тыс. км
Внешне и внутренне старое авто не выглядит привлекательно. Решив купить данное транспортное средство, необходимо готовиться к замене крупных узлов, капитальному ремонту двигателя, АКПП и прочему. Всё это принесет немалые расходы.
Не стоит «вестись» на дешёвую цену, необходимо основательно подойти к покупке поддержанного автомобиля. Помните поговорку: скупой платит дважды!
С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать
Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.
Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.
Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.
Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.
Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.
По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.
Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.
В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.
Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.
Введение новых платных парковок в Москве:
Источник
Нюансы при выборе первого б/у автомобиля
Проверку пробега и состояния автомобиля в целом, особенно если это ваш первый автомобиль, можно доверить знакомым, которые имеют дело с машинами по профессии, либо опытным водителям, которые в курсе всех вещей. Если же у вас таких знакомых нет и необходимо полагаться только на себя, то после проверки заявленного пробега на счетчике необходимо взглянуть на педали автомобиля. Именно по педалям можно определить, насколько долго автомобиль находился в эксплуатации. Если одометр показывает 50 т. км, а педали имеют очень грубые потертости и стертые резиновые накладки, то стоит призадуматься. Точно так же, стоит задуматься, если эти накладки полностью новые. Обязательно нужно спросить у продавца причину замены и, если тот замялся — можно переходить сразу к следующей проверке, обязательно отметив у себя в голове, что цену на этот автомобиль можно уже значительно снизить. Важным следующим фактором проверки пробега автомобиля является руль. Идеальным вариантом является кожаный руль. Менять обивку кожаного рулевого колеса очень дорого, а перешить под «оригинал» практически невозможно. Так что качество поверхности, потертость кнопок, изношенность самой обивки ясно говорит о реальном пробеге автомобиля.
Как определить реальный пробег
И всё же вы решились на покупку б/у автомобиля
Какие показатели, кроме пробега, нужно учитывать при выборе? Специалисты советуют во время осмотра обращать внимание на состояние систем и внешний вид авто, ведь они могут подсказать приблизительный пробег. Очень часто он может не соответствовать показаниям одометра
Поэтому перед началом осмотра лучше поинтересоваться у продавца такими деталями:
- какой он владелец по счёту;
- почему продаётся автомобиль;
- когда было последнее ТО;
- какие проводились ремонты;
- попадала машина в ДТП или нет;
- условия эксплуатации.
Вся эта информация поможет при последующем визуальном осмотре авто выявить недочёты, которые могли появиться при интенсивной эксплуатации и определить правильность показаний одометра.
Устройство для определения скрученного пробега
Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:
Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность
Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо
Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.
Подводим итоги
Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит
Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся
Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?