Технический центр «созвездие»

Содержание:

Первый дебют

Дебютировать на рынке автомобильных производителей всё-таки пришлось, правда в 1958 году. Машиностроение после войны ощущало нехватку сырья и топлива, и приходилось идти на определённые меры по отношению к производителям. Налогами не облагались произведённые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км, и «Субару» стали первыми, кто сделал такую машину. Subaru 360 была длиной 3 метра, а двигатель объёмом в 358 «кубиков» и 16 «лошадок» держал в себе 2 цилиндра. Сам автомобиль был современным, с независимой задней подвеской и заднемоторным расположением силового агрегата. Автомобиль позволил концерну FHI обогнать конкурентов и укрепиться на рынке. Так, Subaru стала ведущим производителем машин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.

[править] Импреза и Спорт

Subaru Impreza WRC

Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг

Subaru Impreza WRC

Subaru Impreza Super GT, команда Cusco Racing

Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг

Super GT, класс GT300, команда Cusco Racing

Шасси на базе Импрезы оказалось более успешным на ралли, чем предыдушие кузова от Субару, а именно седан Subaru Legacy. Конкуренция в ралли требовала конструкторам двигаться в сторону более легких и маленьких кузовов. Subaru представила Impreza, которая, дебютировав, немедленно взобралась на подиум на ралли 1000 озер в 93 году. Для создания еще более конкурентной машины за Импрезу Субару взялись вместе с партнером Prodrive.

Сразу же после первой победы в WRC (и для еще неоперившейся команды Субару и для ее молодого водителя, ныне покойного Colin McRae Колина Макрэя) на Subaru Legacy в 1993 на Ралли Новой Зеландии, импреза финишировала второй. Новый пилот, чемпион мира в 1990 и 1992 годах, Карлос Саинс принес Impreza ее первую победу на Ралли Acropolis в 1994 году.

Impreza трижды принесла команде Subaru кубок конструкторов в WRC (1995 год, когда Субару выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале; 1996 год, Субару выиграла три из девяти этапов чемпионата и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд; 1997 год, после фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте Карло, Швеции и Ралли Сафари, Субару продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.)

Позднее Richard Burns в 2001, и Petter Solberg в 2003 поднимались на пьедестал вместе c Subaru Impreza.

Следующее поколение Импрезу дебютировало на Ралли Мехико в 2007 года. Однако возникли серъезные проблемы с надежностью машины и на каждом этапе механиков преследовали различные технические неполадки.

А также мало кто знает, что Субару побеждала на гонках Super GT в классе GT300. Не часто конечно, как хотелось бы, но всеже команда Cusco Racing на Subaru Impreza WRX STI заняла первое место на этапе чемпионата в Малазии. До этого Субару побеждала в таких гонках в далеком 1998 году.

Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries, производящее автомобили с 1990 года по настоящее время
Текущий модельный ряд Dex · Exiga · Forester · Impreza · Legacy · Legacy B4  · Legacy Wagon · Lucra · Outback · Pleo · R1 · Sambar · Stella · TransCare · Tribeca · Trezia
Двигатели Субару EA  · EE  · EF  · EG  · EJ  · EK  · EL  · EN · EZ  · AVCS  · i-AVLS · FB
Уже история  ·  ·  · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · BRAT · FF-1 G · FF-1 Star · Justy · Leone · Sumo / Libero / Domingo / Columbuss (Europe) · R-2 · R2 (Modern)  · Rex · Traviq · Vivio
Концепт-кары Subaru B11S · G4e · B5 TPH · B9 Scrambler · R1e
Прочие ссылки

Первым делом самолёты?

Давным-давно, когда в Японии жили самураи и гейши, а полёты в воздух были сказкой, далёкой от реальности, пионер и энтузиаст Чикухи Накаджима решил открыть лабораторию по исследованиям авиации в Накагаме. В дальнейшем Накаджима будет одним из пионеров военной авиации, которая продемонстрирует себя в Первой мировой войне, а лаборатория станет авиационным производителем, который будет известен в мире как Nakajima Aircraft Co. Ltd, и работать этот авиазавод будет очень долго, вплоть до конца 1945 года. Но Вторая мировая война закончится, Япония будет в числе поверженных, и к Nakajima Aircraft применят антимонопольные законы. Так появится Fuji Sangye. А поскольку над Японией будет висеть запрет на армию — компания будет делать лодки, вагоны, автобусы и двигатели внутреннего сгорания, где, собственно, и пригодятся наработки из авиации. Но, поскольку и автомобильного производства у концерна ещё нет, родоначальником «Плеяд» как производителя колёсной техники можно считать мотороллер. Да, именно мотороллер под именем Rabbit, или «кролик» по-нашему, с 1946 году сошёл с конвейера, и состоял из оставшихся с войны авиационных деталей.

Второе поколение

«Лупатая» Impreza

Subaru Impreza WRX STI 2000

Вторую Impreza WRX STI японцы явили миру в 2000 году. Продержалась эта модель на рынке целых 8 лет, за которые она перенесла 2 кардинальных рестайлинга. Тот же мотор EJ207, тот же привод и та же подвеска, только немного перенастроенная, сопровождали Impreza до 2002. Оппозитник STI выдавал 265 л.с., 343 Нм крутящего и делал сотню за 5,5 секунд.

Impreza «Конъюнктивит»

Subaru Impreza WRX STI 2002

В 2002 году Impreza получила рестайлинг, который коснулся только передних фар, но полностью видоизменил автомобиль. Что касается двигателя, в линейке стал доступен мотор EJ257 объемом в 2,5 литра. С таким мотором Subaru выдавала 300 л.с. а крутящий момент достигал 407 Нм. Разгон до 100 упал до 5,3 секунд.

Impreza «Лисичка»

Subaru Impreza WRX STI 2005

После рестайлинга в 2005 году Impreza не изменилась технически, но визуальна стала абсолютно другим автомобилем. Конструкторы полностью видоизменили переднюю часть STI. Subaru, игнорируя растущую тенденцию на «спорт-автоматы», устанавливала на машины 6-МКПП, а АКПП только на лимитированные версии.

Sambar

После этого концерн решил заняться производством автомобилей для промышленности, таких как фургоны для доставки и пикапы. На волне успеха Subaru 360 концерн выпускает «Тысячу» в 1965 году, выходя на рынок крупных автомобилей. Такие автомобили создавались подразделением Subaru Sambar, которое было создано в 1961 году. «Тысяча», кстати, была первым автомобилем с передним приводом, четырьмя цилиндрами оппозитного мотора на 997 «кубиков» и мощностью в 55 «лошадей», который пошёл в Японии в «серию». Также этот автомобиль стал пионером оппозитных двигателей от «Субару».

Завод выпускает пятимиллионный автомобиль, а кроме этого, в 1984 году, начинает выпускаться Subaru Justy, который имел управляемый электроникой вариатор ECVT, кстати, подобное изобретение появилось впервые в мире. В 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль – Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций. В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc.

В том же году появился «последователь» Leone, призванный сменить его в модельном ряду – Legacy, история которого продолжается и по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом, но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году, в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса Gran Turismo – Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что не устарело до сих пор.

История бренда Subaru

Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.

Этапы развития марки

История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.

Бренд стал называться Fuji Sangye Ltd., и именно под этим именем будущая фирма «Субару» производила свои первые авто.

Первые автомобили Subaru 1950 г.

В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.

В 1954 году FHI представили свою первую легковую машину – P-1. Годом позже модель переименовали в Subaru 1500 – знаменитое название прозвучало впервые, а звездный значок засиял на радиаторной решетке. Автомобиль демонстрировал неплохие для того времени технические характеристики, но так и не добрался до покупателей из-за финансовых проблем производителя. Зато более поздние Subaru 360 и Subaru 1000 стали популярны – с виду миниатюрные седаны напоминали жучков, а их главной особенностью являлся очень малый литраж.
В 60-х модельный ряд автомобилей компании «Субару» интенсивно пополнялся. В 1961 году был выпущен фургон Sambar Truck, который умел хорошо маневрировать даже на узких городских улочках. Успех на поприще мини-грузовиков закрепил Sambar Light Van. С выходом Subaru 1000 в 1966 году компания разработала концепцию производства: отныне их автомобили имели симметричный корпус и систему переднего привода.
1969 году с конвейера сошла модель R-2, обозначившая новую эру в мире мини-автомобилей. Машина сохраняла хороший баланс и комфорт для водителя и пассажиров даже в условиях ухабистых дорог.
В 1971 году компания представила первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Модель под названием Subaru Leone считалась самой продаваемой в своей категории вплоть до 1994 года (100 тыс. машин было куплено только за первые 2 года). Не менее хитовыми стали мини-седан Rex и грузовик Brat, созданный специально под североамериканский рынок.
Успех на международной арене лишь сильнее подтолкнул производителя к смелым разработкам. В 1984 компания представила полноприводной микроавтобус Subaru Domingo с технологией откидных кресел и двигателем с турбонаддувом, а также разработала первую в мире автоматическую коробку передач. Конструкция первого спортивного автомобиля Alcyone (XT) позволяла достичь рекордно низкого сопротивления воздуха – 0,29 CD.
Под конец десятилетия бренд начал работать над комплектацией новой модели, которая сможет заменить знаменитую Leone. Так появилась Legacy – 2-литровый седан универсал полного привода с горизонтально-оппозитным двигателем.
В 90-х годах инженеры Subaru продолжали работать над совершенствованием дизайна и технологий. Устаревшие модели заменялись на более соответствующие времени (Subaru Vivio – это современный аналог Rex)

В том же десятилетии компания обратила внимание на автоспорт, и история бренда Subaru пополнилась победами. Спорткар на базе Vivio помог пилоту Колину МакРею успешно выступить на Safari Rally, а Legacy стала первой машиной бренда, победившая в этапе Чемпионата мира по ралли.

Модель 2020 года Subaru levorg

Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.

Где собирают автомобили

Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

17 852

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

10 981

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 519

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 461

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 362

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

9 335

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 408

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 114

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 202

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 064

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 228

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Субару. Начало

Поработали, и хватит. 1950 год стал годом расставаний, ведь Fuji Sangyo распалась на 12 предприятий, часть из которых скоро прекратит работу, но пять «братьев» соединятся в Fuji Heavy Industries в 1953 году, а вскоре к ним присоединится шестой «брат». Новоиспечённый производитель моментально начинает работать над производством самолётов, бензопил, мотороллеров и дизельных автобусов, постепенно наращивая опыт и выдвигаясь в лидеры. Первой «ласточкой» на поприще автомобилестроителей стал Р-1, известный фанатам марки по имени Subaru 1500 — он впервые показал публике, как можно реализовывать монокок в серийных автомобилях. К сожалению, в серию автомобиль не пошёл из-за финансовых трудностей, но на его базе были сделаны Subaru 360 и Subaru 1000.

Само название, кстати, придумал президент концерна, Кенджи Кита. Изначально он объявил конкурс на лучшее название для Р-1, считая, что японский автомобиль должен носить японское имя. Однако победителя так и не нашли, и Кита назвал это словом «Субару». В переводе с японского языка оно значит «собирать вместе», да и одновременно является именем созвездия Плеяды (часть Тельца). Шесть звёзд, которые можно рассмотреть без телескопа в созвездии Тельца олицетворяют те шесть компаний, которые образовали Fuji Heavy Industries.

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Первое поколение

Subaru Impreza WRX STI 1992

Subaru Impreza WRX первой генерации оборудовалась оппозитным двигателем объемом 2.0 литра, который выдавал 247 л.с. и 309 Нм крутящего момента. С таким потенциалом Subaru разгонялась до 100 за 5,6 секунд. Естественно не обошлось и без симметричного полного привода. Спустя два года появилась версия Impreza WRX STI, максимальная скорость упиралась в 240 км/ч. Impreza регулярно дорабатывалась, а изменения вносились почти каждый год. Последнее изменение WRX STI было в 1998, после которого последовала уже следующая генерация автомобиля.

Subaru Impreza WRX STI 1998

Subaru WRX/ Subaru WRX STI – спортивные седаны

Следующие две модели рассмотрим совместно, так как они по сути две модификации одной модели, представленной в таком типе кузова как четырехдверный седан. Сначала о SubaruWRX (Субару Дабл-юАрЭкс). Это компактный спортивный седан, представленный в России с 2014 года в первом (VA) поколении. В 2016 году был выполнен рестайлинг модели, которая изначально была известна как Subaru Impreza WRX. Под таким именем модель продавалась на отечественном рынке с 1996 по 2014 год. За этот период было создано три поколения этой модели, которую как раз и сменил Subaru WRX, построенный уже больше на базе Subaru Levorg (ВМ).

Subaru WRX STi (Субару Дабл-юАрЭкс ЭсТиЭй) от Subaru WRX отличается тем что его производством занимается тюнинговое ателье японского автопроизводителя Subaru Tecnica International (отсюда и индекс STi). Отличия между Subaru WRX STI и Subaru WRX в деталях. У STI немного другие:

  • экстерьер (этот седан легко узнать по спойлеру, размещенному на багажнике);
  • техническая часть, например, устанавливаются иные двигатель, коробка передач (на WRX может ставиться вариатор, недоступный для WRX STi);
  • настройки ходовой части, ее подвески;
  • рабочие характеристики.

Планируется к 2021-2022 году смена поколений рассматриваемой модели.

Subaru WRX STi, VA и Subaru WRX, VA это, как уже отмечали, двухрядные, пятиместные автомобили, компактного (С) (ближе к среднеразмерному (D)) класса. Оппозитный бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель размещен спереди, продольно, привод полный. Кузов несущий, цельнометаллический, четырехдверный седан.

Subaru WRX, VA комплектуется двигателем FA20DIT, объемом 2,0 л (1998 см³), мощностью 197 кВт (268 л.с.). Subaru WRX STi, VA получил мотор EJ257, объемом 2,5 л (2457 см³), мощностью 221 кВт (300 л.с.). Коробка переключения передач у Subaru WRX, VA шестиступенчатая механика (TY75 или TY85) либо фирменный вариатор клиноцепного типа Lineartronic (TR690). Subaru WRX STi, VA предлагается исключительно с шестиступенчатой механикой (TY85). Полный привод подключаемый автоматически AWD, симметричный с переменным распределением крутящего момента, дополнительно с DCCD (активным межосевым дифференциалом).

Ходовая у обоих седанов с независимой, пружинной, рычажной подвеской, спереди MacPherson, сзади Double Wishbone. Тормозная система с гидроприводом (двухконтурным), дисковыми механизмами тормозов на обеих осях и механическим стояночным тормозом. Рулевое управление традиционное реечное, на Subaru WRX, VA используется электроусилитель руля, а Subaru WRX STi, VA с гидроусилителем руля.

Требуется более детальная информация об этих и других моделях Subaru в Казани – обращайтесь к нам на Avto.Tatar.

Прочее

  • Имя Субару означает «Плеяды», а фамилия — «утренняя звезда.» Кажется, его имя может быть связано с его любовью к блестящим вещам. Кроме того, в своём любовном признании Субару описывает улыбку МС, как «сияющую» и последний пункт в плане его свидания — любование звёздами. Наконец, имя Субару может быть связано с названием юнита Trickstar, в котором он состоит.
  • Автограф Субару состоит из его полного имени, написанного и на кандзи, и на катакане. Как и ожидалось, часть иероглифа «hoshi» (星, что значит «звезда») в фамилии Субару соответствует звезде в его автографе.
  • Ему нравится придумывать прозвища другим ученикам, но при этом сам не любит, когда его называют какими-либо прозвищами.

Спойлеры:

  • В комиксе 4koma было показано, что его отец был для него идолом и вдохновил маленького Субару.
  • В одном из ивентов был намёк на то, что его отец умер из-за чрезмерной работы. Позже это было опровергнуто, так как в SS было сказано, что его отец скончался в тюрьме, больной из-за того, что был обвинён в преступлениях, которых не совершал.
  • Его отец пропал без вести в день рождения Субару, 22 июня.
  • Его отец был сенпаем Акиоми и Джина.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector