Subaru xv

Subaru XV — обзор автомобиля

Subaru XV / Субару ХВ

Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.

Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.

В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.

Двигатели и трансмиссия в российской версии

Вне зависимости от модификации рестайлинговый кросс-хэтчбек XV 2021 года для российского рынка агрегатируется только двухлитровым горизонтально-оппозитным двигателем без турбонаддува FB20D, в связке с которым идет вариатор типа Lineartronic.

Движок имеет следующие характеристики:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов ГРМ);
  • точный рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность максимальная при 6000/6200 об/мин – 150 лошадиных сил (110 кВт);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Н*м;
  • топливный впрыск – прямой;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 84,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 12,5;
  • используемый тип топлива – бензин Аи-95 или Аи-98;
  • экологический класс – Евро-5.

Бензиновый мотор оборудуется двойным фазорегулятором Dual AVCS, цепным приводом ГРМ, его ГБЦ и блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава H4.

Гидравлические компенсаторы клапанов здесь отсутствуют, средний ресурс такого движка составляет около 240-250 тысяч километров.

С ДВС 2.0L и коробкой передач CVT кроссовер Субару ХВ развивает максимальную скорость 192 км/ч, ускоряется до «сотни» за 10,6 секунды.

Расход топлива на 100 километров составляет: в городской черте – 9,0, на трассе – 5,9, в смешанном цикле – 7,1 литра.

Еще стоит отметить, что двухлитровый оппозитный движок отличается очень низким уровнем вибраций, работает тихо и четко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector