Париж-2012. близнецы subaru brz xt line и toyota gt86 trd
Содержание:
Интерьер GR 86
Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой». В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости. На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.
Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.
Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.
Интерьер
Subaru BRZ против Toyota 86 Интерьер
Интерьер обоих автомобилей наполнен всеми современными удобствами. И Subaru, и Toyota используют кожу и другие мягкие материалы в салоне своих автомобилей, в большинстве случаев заменяя пластик. Что касается места, 86 и BRZ идеально подходят друг к другу; в этом у них достаточно места в переднем ряду, в то время как задние пассажирские сиденья теснятся.
Вам понравится водить их, если вы водитель или сидите на переднем сиденье в качестве пассажира. Если вы собираетесь сесть сзади, то для высокого человека есть плохие новости.
BRZ идет на шаг впереди 86-го с точки зрения роскоши, поскольку он предлагает роскошные сиденья со вставками из алькантары. Сиденья Toyota 86 обтянуты тканью. Приборная панель в обоих этих автомобилях наполнена новейшими технологиями. Вы получите спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth для музыки и звонков, парковочную камеру заднего вида и обширную аудиосистему с 8 динамиками.
Доступ к навигации также можно получить через ЖК-экран, который есть как на BRZ, так и на 86. Экран в BRZ меньше — 6,2 дюйма, в то время как 86 имеет установленный 7-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, ни у одной из машин нет Android Auto или Apple CarPlay, так что вы останетесь в этом отделе.
Искусство быть первым: обновленная Toyota GR 86 2021
Созданный в результате совместной работы двух японских гигантов Subaru и Toyota, спортивное купе GR 86, которое является наследником GT86, использует платформу и двигатель нового Subaru Brz.
Внешний вид. С эстетической точки зрения дизайн новой Toyota GR86 определяется аэродинамикой. Новая заднеприводная Toyota имеет длину 4,3 м (+2 см), ширину 1,8 м и высоту 1,3 м, а внутри она предлагает обновленный пассажирский салон, который по-прежнему включает в себя спортивный стиль GT86.
Обновленный Toyota GR86 2021 года
Дизайн Toyota GR86 представляет собой очень четкую эволюцию черт своего предшественника. Основанный на том же шасси, хотя и улучшенный для увеличения жесткости на кручение на 50%, GR86 имеет не столь агрессивный вид спереди и сзади. Его дизайн по-прежнему спортивный, но менее резкий, что в равной степени делает его эстетику спортивной и дружелюбной. Изюминкой является то, что GR86 использует передний бампер с увеличенным воздухозаборником и более прямыми линиями, а также использует специальные боковые воздухозаборники и собственное дневное освещение.
Интерьер. Toyota GR86 предлагает очень спортивный дизайн в конфигурации 2 + 2 места. В целом, распределение элементов управления и дизайн интерьера GT86 сохранены, хотя Toyota обновила положение водителя особым спортивным рулевым колесом, приборной панелью, которая всегда является цифровой для всех функций и центральной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Салон Toyota GR86 2021
Нет никаких больших уступок роскоши или пространству, цель автомобиля — предложить идеальное положение за рулем, уделяя первоочередное внимание всем элементам управления, чтобы ничего не мешало взаимоотношениям человека и машины. Что касается помощи при вождении, наиболее заметным элементом является система Subaru EyeSight
Двигатели и производительность. Новый двигатель Toyota GR86 представляет собой атмосферный мотор с четырьмя горизонтальными и оппозитными цилиндрами, объемом 2,4 куб. см и мощностью 235 лошадиных сил (173 кВт), который больше и мощнее, чем у GT86. Кроме того, усовершенствование шасси гарантирует жесткость на кручение лучше на 40%, а разработка автомобиля направлена на достижение максимальной управляемости и устойчивости, в том числе с учетом будущего участия модели в соревнованиях.
Среди заслуживающих внимания инженерные решения — подвеска Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади, использование алюминия для крыши и крыльев, 18- дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Разгоняется новый автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (минус 1 секунда по сравнению с GT86), а максимальная скорость не превышает 230 км/ч.
Цены и конкуренты. Новый GR86 унаследовал спортивный стиль GT86, выпущенного в 2012 году. Этих автомобилей было продано более 200 000 единиц по всему миру. И хотя GR86 обладает более новыми технологиями, его цена остается такой же, как у GT 86, около 30-35 000 евро 3,15 млн. рублей).
Toyota GR86 проходит испытания
Toyota GR86 не имеет прямых конкурентов, кроме самой Subaru BRZ, с которой она делит большую часть своих компонентов, хотя на самом деле в Европе продается только вариант Toyota
Несмотря на это, а также принимая во внимание положение и цену на рынке, возможными конкурентами GR86 могут быть такие автомобили, как Audi TT, Mazda MX-5 или Alpine A110
Итог. Toyota GR86 после полученных обновлений стала значительно привлекательнее внешне и превзошла по своему оснащению конкурента GT86. При этом она осталась в прежней ценовой категории.
История создания
Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения
Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.
Overview
The second-generation Toyota GR 86 is due for the 2022 model year, and although it’s completely new, it follows the same rear-wheel-drive formula as the first-gen car. Developed again in conjunction with the Subaru BRZ, the 2022 GR 86 will be powered by a horizontally opposed four-cylinder engine and a standard six-speed manual transmission. This time around, Toyota has addressed our principal complaint with the last generation and has given the GR 86 more horsepower for 2022. The new model is powered by a 2.4-liter horizontally opposed four-cylinder engine that makes 228 horsepower, which is 23 hp more than the outgoing model’s 2.0-liter mill. The result is a phenomenal driving experience for the price, a combo that’s worthy of a spot on our 10Best list.
Интерьер
Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.
Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.
Автоспорт
Toyota 86 от Gazoo Racing
Гоночный Subaru BRZ
В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.
Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.
В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.
86 Racing / BRZ RA Racing
В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.
Австралийская серия 86 Pro-Am
В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2021 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..
Дизайн
Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля. Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.
Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.
Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.
Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности
Дизайнеры Subaru BRZ 2021 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения. Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя
Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду
Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.
Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.
Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.
P.s пост авторский!
Проездив два дня по дорогам без повязки на глазах, конечно, ибо жизнь мне дорога , вот что почувствовал. Обе машины распирает энергией, они подстегивают тебя использовать всю мощность до капли.
Обе задорные, как хот-хэтчи, но Toyota похулиганистее. На вираже она вгрызается в асфальт более ощутимо и чуть кренится плечом, когда корма делает рывок. BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах.
Toyota GT86 and Subaru BRZ club
Toyota каждому виражу рада, как щенок — почтальону. А BRZ хватает письмо из рук без лишних эмоций. Обе команды инженеров намекали, что так будет, когда мы испытывали машины отдельно.
И хотя у машин разные характеры, на самом деле мы говорим об остроте руля, о настройке подвески. Тут все легко преувеличить.
Миллион косяков + эмоции! Subaru BRZ (Toyota GT86 / Scion FR-S) тест драйв и обзор
Вернемся к нашему эксперименту. Мог ли агрессивный дизайн бампера навязать вам мысль, что я темпераментнее? Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще.
Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес то есть 4х катков с резиной для трека.
Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?
Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в мм. Все в сумме — удовольствие за рулем.
Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе.
Некоторые уже даже представлены. По неподтвержденным данным они облегчат ее до кг и увеличат мощность до лс. BRZ будет продаваться везде под своим именем. Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль — на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова.
Тюнинг-ателье заинтригованы Уже есть первые автомобили в стиле stance: Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков.
Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры
В россии, по слухам, как обычно Спасибо всем за внимание
Экстерьер
Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.
Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным. Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.
Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.
Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.
У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.
Трансмиссия
Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.
Ходовая часть
В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.
Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.
Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC
Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)
Безопасность
Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:
- Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
- Технологией BAS, VRC и TRC;
- Ассистентом при старте под горку;
- Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Межколесным дифференциалом повышенного трения;
- Травмобезопасным педальным узлом;
- Трехточечными ремнями безопасности;
- Детскими креплениями ISOFIX и так далее.
Интерьер
Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.
Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.
Warranty and Maintenance Coverage
The GR 86’s standard warranty package consists of three-year/36,000-mile bumper-to-bumper coverage and powertrain coverage that stretches to five years or 60,000 miles. Toyota’s two-year complimentary maintenance policy is a nice perk that the BRZ and the Mazda MX-5 Miata don’t match. All buyers also receive a free one-year membership to the National Auto Sport Association and free admission to one of that organization’s High Performance Driving Events.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Specifications
Specifications
2022 Toyota GR 86
Vehicle Type: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE (C/D EST)
Base: $29,000
ENGINE
DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement: 146 in3, 2387 cm3
Power: 228 hp @ 7000 rpm
Torque: 184 lb-ft @ 3700 rpm
TRANSMISSIONS
6-speed manual, 6-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 101.4 in
Length: 167.9 in
Width: 69.9 in
Height: 51.6 in
Passenger Volume: 78 ft3
Trunk Volume: 6 ft3
Curb Weight (C/D est): 2800–2850 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 5.8–7.0 sec
1/4-Mile: 14.3–15.3 sec
Top Speed: 140 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/City/Highway: 22–25/20–21/27–30 mpg
Экономия топлива
Благодаря сходным характеристикам двигателей оба автомобиля имеют одинаковую экономию топлива. Тем не менее, Subaru удалось добиться большей топливной экономичности BRZ, главным образом из-за подвески.
- У BRZ с ручным управлением — 21 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
- Механическая коробка 86 — с другой стороны, имеет пробег 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Аналогичные рейтинги имеют и автоматические модели.
Toyota 86 дает 24/32 миль на галлон, в то время как Subaru BRZ дает экономию топлива 24/33 миль на галлон.
Если вы хотите ездить по городу, вам подойдут 86 или BRZ; однако, если вы хотите больше ездить по шоссе, BRZ — лучший вариант. Хотя разница очень минимальна, она может иметь значение в долгосрочной перспективе.
В чём отличие
Прежде всего – в дизайне экстерьера. Subaru чисто внешне получился на порядок мощнее и по-хорошему агрессивнее. Более продуманная аэродинамика, и очень низкий центр тяжести позволили дизайнерам компании достичь достаточно низкого коэффициента лобового сопротивления. GT86 же получилась на порядок «спокойнее» и элегантнее, однако всё ещё сохранила дерзкие, динамичные черты.
Если подойти к автомобилям «с тыла», то сразу бросятся в глаза различия в задних фонарях. Что касается отличий в интерьере, то можно отметить разве что использование различных материалов при отделке приборной панели. Плюсом к этому, Toyota «выигрывает» у Subaru в наличии большего количества высокотехнологичных «фишек» как в салоне, так и снаружи.
Именно благодаря последнему пункту цена на GT86 на отечественном рынке будет слегка завышена относительно ценника на BRZ. Эксперты отмечают, что средняя цена на эти автомобили будет колебаться в районе отметки в 1 800 000 рублей.
Какой же автомобиль лучше? Более дерзкий дизайн и лучшая аэродинамика против элегантных черт и наличия большего количества «наворотов», низкая масса кузова против АКПП… В раздумьях и изучении технической документации можно просидеть не один день, но итоговый выбор будет зависеть только от личных предпочтений каждого.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.
Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.