Skoda kodiaq (шкода кодиак)

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки

Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров.  А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.   

Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель

Тип Дизельный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1968 см³
Наддув Турбо
Макс. мощность 150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Привод Полный
Тип КПП Робот DSG, 7 ст.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Габаритные размеры

Длина 4697 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1655 мм
Радиус разворота
Клиренс 187 мм
Колесная база 2791 мм
Ширина передней колеи 1586 мм
Ширина задней колеи 1576 мм
Размер колес 215/65 R17

Масса и объемы

Снаряженная масса 1752 кг
Макс. допустимая масса 2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные) 270 / 2065 л
Объем топливного бака 58 л

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 10 сек.
Максимальная скорость 194 км/ч
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км 5.6 л
Экологический класс Euro 6

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Комплектации и цены Шкоды Кодиак

Рассмотрим две основные комплектации, которые россияне могут купить с лета 2017 г., и успешно пользуются такой возможностью. Начнем с Ambition Plus, минимальная стоимость которой находится на отметке 1 999 000 руб. При такой цене автомобиль оснащен достойным комплектом оборудования, среди которого стоит выделить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • заводскую аудиосистему. Здесь предусмотрена опция проигрывания MP3;
  • подогрев автокресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также подогреваются и зеркала заднего вида;
  • пуск мотора кнопкой без ключа;
  • электрические стеклоподъемники.

Большое внимание производитель уделил системам безопасности. Поэтому автомобиль рассматриваемой комплектации оснащен:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • устройствами, показывающими давление в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • опцией, позволяющей контролировать слепые зоны;
  • телефонным hands free;
  • опцией, помогающей трогаться в гору;
  • датчиками парковки.

В базовой комплектации предусмотрен цвет металлик. Изначально производитель устанавливает 17-дюймовые колесные диски из алюминия. Присутствуют светодиодные и противотуманные фары.

За дополнительную плату можно дополнить комплектацию кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, помощником в парковке. Будет присутствовать и камера заднего вида. Также есть возможность заказать адаптивные фары, электропривод багажника, 3 дополнительные подушки безопасности.

Модификация Style Plus более совершенна. Большинство опций, которые в предыдущем варианте можно было получить за дополнительную плату, здесь входят в список базового оснащения. При этом минимальная цена автомобиля составляет 2 315 000 рублей, если рассматривать вариант с двигателем объемом 1,4 литра. Модели с двухлитровыми моторами оцениваются на 200-300 тысяч дороже.
Рассматривая внедорожный вариант авто – Skoda Kodiaq Scout, отметим, что стартовая цена составляет 2 193 000 рублей. Базовая комплектация предполагает наличие:

  • заднего парктроника;
  • селектора, позволяющего выбирать режим внедорожного движения;
  • тонировки задних стекол;
  • аудиосистемы с 8 динамиками;
  • стальных накладок на педалях;
  • отделки салона алькантарой;
  • рейлингов на крыше.

Такое исполнение рассматриваемой модели быстро нашло поклонников.

Технические характеристики и ездовые качества

По понятным причинам экстерьер пропускаем, ведь от базовой версии ожидать в этом плане ничего не приходится: вполне себе современный кроссовер от «Skoda».

Название 1.4TSI Active
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Европа
Кузов 4697х1882х1676х2791
Двигатель бензиновый 1.4, 125 л.с.
КПП Механическая 6
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 8.4
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 6.6
Снаряженная масса (кг) 1505
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 10.5
Макс.скорость (км/ч) 190
Количество подушек 4
Передняя ось 215/65R17
Задняя ось 215/65R17
Цена 1 339 000 ₽

Базовая комплектация

ABS
ESP
Подушка безопасности водителя
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Информационная система с цветным дисплеем
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Отделка руля кожей
Диски из легкого сплава
Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль

Всех же без исключения волнует ездовая карта автомобиля. Стоит сказать, что выбирать есть из чего. На рынке для многих стран предлагаются следующие силовые агрегаты:

  • 125 л. с.
  • 150 л. с.

Сразу возникают первые опасения по поводу такой низкой мощности, ведь перед нами машина с габаритами 4697 x 1882 x 1676. Масса от полторы тонны. Благодаря TSI на дороге Skoda Kodiaq показывает достойные показатели резвости и стабильности в своей полосе. На небольших скоростях даже 125 л. с. задают легкую силу вдавливания в кресло, но тут нужно понимать – бюджетность некуда не деть.

Очевидным выбором автомобилистов должен оставаться мотор на 150 л. с. С ним уже можно вести речь в плане обгона других участников движения. Для последних моментов кроссовер не годится: только запланированный обгон при относительно свободной полосе встречного движения.

КПП: 6-ступенчатая «механика». МКПП показывает короткие ступени. Необязательно водить автомобили несколько лет для раскрытия всего потенциала Шкода Кодиак. Тут инженеры основательно поработали над механической коробкой передач, которая отзывается достаточно резво. Новичкам тоже можно посоветовать комплектацию Active на механике, если автоматы кажутся еще чем-то далеким от вашего стиля вождения.

Еще немного характеристик двигателя:

  • максимальная скорость – 190/197 км/ч;
  • разгон до сотни в районе 10 секунд;
  • объем – 1395 см3;
  • расход по смешанному циклу – 6 литров.

Учитывая комплектацию Active, наш вариант кроссовера идеально вписывается в жизнь обычного рабочего человека. Экономия прослеживается по всем показателям. Семейным автомобилем его можно считать с двигателем в 125 л. с. Спокойные поездки с работы в школу и обратно обеспечены.

Передний или задний привод? Все зависит от прямых требований водителя к автомобилю. Для города полный привод бессмысленный в сочетание с силовой установкой на 125 л. с. – переднего привода хватит. Полный привод идет только с 150 л. с. Отдаленные задатки проходимого кроссовера помогают при съезде на пересеченную дорогу. Для жизни в регионах такой вариант актуальнее всего.

Высокотехнологичный турбодвигатель

Мотор Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 известен поклонникам концерна VAG по Audi A4. Он всасывает в диапазоне частичных нагрузок меньше воздуха, что позволяет добиться более высокой степени сжатия.

К нам на тест попал полноприводный Кодиак с двигателем 2.0 TSI 180 л.с. и DSG в ТОПовой комплектации. За такую машину придется отдать 36 890 евро, если же брать комплектацию Ambition, можно сэкономить 2 400 евро. Дополнительно можно заказать информационно-развлекательную систему Columbus (2 290 евро для Ambition, 1560 евро для Style) или черный кожаный салон (1 480 евро)

Но для нас это не важно – мы хотим испытать Кодиак на дороге

Что ж, вперед! Двухлитровый турбированный двигатель обеспечивает бесшумный и плавный ход. «Робот» с двойным сцеплением переключает передачи незаметно. Ехать на таком кроссовере намного комфортнее, чем на версиях с 1,4-литровым мотором. Действительно, 2.0 TSI 180 л.с. – настоящая жемчужина в нынешней линейке моторов концерна VAG. Он дебютировал год назад на Ауди А4. Агрегат работает в цикле Миллера – это значит, что такт сжатия сокращается за счет такта впуска, а скорость движений поршня вверх и вниз остается одинаковой.

Пока что реальных показателей расхода топлива для этого мотора на Kodiaq нет. На Суперб он «ест» до 9,7 литров горючего на 100 км пути, а средний расход составляет 7,3 л/100 км. Kodiaq 2.0 TSI 4×4 весит около 1,8 тонн, что практически на два центнера больше веса сопоставимой версии Tiguan. Ходовые же качества «чеха» сравнимы с показателями его немецкого собрата — разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и максимальная скорость в 207 км/ч.

По теме: Сравнение Кодиак vs новый Тигуан

Моторы

Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2020 году автомобиль предлагается в единственной вариации:

  1. 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.

Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.

Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.

Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.

Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Стуки-звуки

Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.

Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.

Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.

А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.

Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.

Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.

Комплектации и цены
Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT6 1 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG6 1 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT6 1 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG6 1 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT6 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG6 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG7 1 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG7 2 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG6 2 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG6 2 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 564 000

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест. 

От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2018 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6.6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле. 

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40. 

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта. 

У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л.с. В зависимости от  того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч. 

Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше. 

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается  адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2018. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют. 

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше). 

Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

Последние новости сообщают, что руль у RS спортивный и многофункциональный, во фронтальные кресла интегрированы подголовники, есть боковая поддержка, обивка (кожа + алькантара). На педалях имеются стальные накладки, потолок черного цвета, панель имитирует углепластик. Присутствуют беспроводная зарядка для телефонов с атмосферной подсветкой.

На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах. 

Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

Skoda Kodiaq комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Kodiaq

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 902 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 043 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 143 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.6 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 2 150 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 183 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 207 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 267 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 307 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.7 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 396 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 455 000
Ambition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 485 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 496 000
Ambition бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 509 000
Style дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 674 000
Style бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 2 698 000
Scout дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 498 000
SportLine дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 519 000
Scout бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 551 000
SportLine бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 572 000
Laurin & Klement дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 10 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 740 000
Laurin & Klement бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.2 сек. 207 км/ч. 10.7 | 6.5 | 8.1 3 793 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Skoda

Выводы о Skoda Kodiaq 1.4 TSI Active с механикой

Механика на Шкода Кодиак смотрится естественно, как и небольшой мощности двигатели. Производитель, зная приоритеты нашего водителя, попытался сохранить золотую середину между ценой и укомплектованностью. Тут многое зависит от самого покупателя. Двигатели 1.4 TSI нужно подбирать строго под свои нужды и тогда не придется жалеть о покупке Skoda Kodiaq Active.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector