Резвые и мощные испанские автомобили. лучшие представители испанского автопрома
Содержание:
- Налоги и пошлины
- Альфа Ромео
- Как представлены на рынке испанские автопроизводители
- Позиции с 11-ой по 20-ю
- Dodge SRT Demon
- Кемпинги и зоны отдыха
- Abadal
- Заправки и цены на бензин
- Автобазары в Испании
- Штрафы
- Автомобили Испании: топ-8 интересных моделей
- Tramontana
- Сколько стоит растаможить авто в Испании?
- Оплата транспортного налога
- Цены на автомобили в Испании
- От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
- Ferrari (Феррари)
- Список марок автомобилей и их страны производители
- Особенности аренды авто
- Насколько развито машиностроение в Испании
- Какие водительские права нужны россиянину в Испании?
- Dodge SRT Demon
- Список марок
- Стратегический сектор экономики
Налоги и пошлины
После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины.
Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).
Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).
Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).
Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).
Оплата номеров (las placas).
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Как представлены на рынке испанские автопроизводители
Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.
Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.
Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.
Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.
Tramontana
С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.
И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.
Benimar
Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.
Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.
Aspid
В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.
Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро
Abadal
Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.
В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.
Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.
Hispano Suiza
Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».
Машины этой модели приобретают для частных коллекций.
Позиции с 11-ой по 20-ю
11 место – за Баустелле (2015174 прослушивания и 43429 слушателей – канал Баустелле на Last.fm).
12 – Франческо Де Грегори (1529582 прослушивания и 107570 слушателей – канал Франческо Де Грегори на Last.fm).
13 – Неграмаро (1484682 прослушивания и 81107 слушателей).
14 – Виничио Капоссела (1482637 прослушиваний и 64001 слушатель).
15 – Джанна Наннини (1421509 прослушиваний и 122187 слушателей).
16 – Мина (1372018 прослушиваний и 109367 слушателей).
17 – Джованни Аллеви (1358819 прослушиваний и 98003 слушателя).
18 – Франческо Гуччини (1266199 прослушиваний и 70617 слушателей).
19 – Негрита (1185805 прослушиваний и 71510 слушателей).
20 – Фабри Фибра (1030293 прослушивания и 39145 слушателей).
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
Кемпинги и зоны отдыха
Вдоль испанских автотрасс много мест для отдыха автомобилистов. Они оборудованы рядом с АЗС, там есть кафе и туалеты. На горных дорогах есть специальные площадки, где туристы могут остановиться и полюбоваться панорамой гор.
Кемпинг в Испании — это зона отдыха, где можно припарковаться и арендовать участок, шале или бунгало. Инфраструктура зависит от класса кемпинга. Как минимум там будет кафе и медпункт. В комфортабельных местах есть собственные аквапарки и спа-центры. Ночлег в дешевом кемпинге стоит 15-25€, а в кемпинге с удобствами и собственным бассейном — 85-100€.
- Квартиры в Барселоне
- Виллы в окрестностях Барселоны
- Квартиры, отели и хостелы Барселоны
Abadal
В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.
Заправки и цены на бензин
В Испании нет привычного нам 92 бензина и этилированного бензина. Автомобили здесь заправляются неэтилированным 95, 98 и дизельным топливом. Газовые автозаправки можно узнать по надписи Autogas. Автозаправки бывают с персоналом и автоматические. Круглосуточно работают только АЗС у больших трасс. Ночью там принимают оплату по карте.
Летом 2021 года средняя цена на бензин — 1,37€, а на дизельное топливо — 0,65-1,16€. Дешевле всего стоит бензин на Канарских островах. В канистре разрешено провозить до 10 л топлива.
- Стоимость поездки в Барселону
- Недорогие кафе в Барселоне
- Аэропорты Барселоны
- Как дешево долететь до Барселоны
Вулкан Тейде, Канары. Фото: unsplash.com / @jamie452.
Автобазары в Испании
Автобазары в Испании – это возможность выгодной покупки новой или подержанной машины. Согласно статистическим данным наибольшее количество машин покупается в Испании весной и в конце года, поэтому многие автобазары открывают свои двери именно в это время.
Самые крупные автобазары в Испании проводятся в Мадриде, Барселоне и Валенсии. Salon Internacional del Automóvil de Barcelona и Salon del Automóvil de Madrid – это крупнейшие испанские автобазары, которые представляют новинки лидеров мировой автомобильной промышленности. Выставки-продажи организуются в весеннее время поочередно: один год в Мадриде, другой – в Барселоне. В 2016 году наступит очередь испанской столицы.
Salon del Automóvil de Madrid
- Даты проведения: 10–15 мая 2016 года.
- Место проведения: Feria de Madrid.
Около 40% продаваемых машин в Испании находят своего покупателя именно в Мадриде, поэтому на столичный автобазар всегда съезжается множество продавцов и покупателей. На автобазаре будут представлены последние новинки самых известных марок. Посетители мероприятия смогут познакомиться с автомобилями, пройти тест-драйв, заглянуть под капот и при желании купить Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Infinity, BMW, Audi, Jaguar, Jeep, Renault, Peugeot, Mercedes, Volkswagen и другие автомобили.
Salon Internacional del Automóvil de Barcelona
- Дата проведения: 2017 год.
- Место проведения: Fira Barcelona – Montjuic.
Крупнейший испанский автобазар, аналог столичного автобазара, который проводится раз в два года в Барселоне – экономической столице Испании. В 2015 году на автобазаре были представлены такие марки как Audi, Bentley, BMW, Citroën, Dacia, DS, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PGO, Renault, SEAT, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Посетители смогли познакомиться с моделями Mercedes AMG C63, Mercedes GLE Coupé, BMW I8, Jaguar XF 2016, Renault Kadjar, Lexus GS F и другими новинками мирового автопрома. Автобазар в Барселоне пользуется огромной популярностью среди покупателей всего со мира, количество которых достигает 70 тысяч ежегодно.
Feria del Automóvil de Valencia
- Дата проведения: 4–8 декабря 2015 года.
- Место проведения: Feria de Valencia.
В этом году валенсийский испанский автобазар проводится в семнадцатый раз. По своему масштабу он стоит на третьем месте после авторынков Барселоны и Мадрида. Автопроизводители предлагают для продажи как новый, так и подержанный транспорт. Выставку посещают более 50 тысяч человек.
Штрафы
Если, находясь в Испании, по какой либо причине, вам выписали штраф, то его нужно оплатить. Как можно оплатить штраф, сейчас расскажем.
Штрафы, которые налагаются в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения, всегда подлежат оплате.
Соответствующим компетентным органом на государственном уровне является Генеральное управление дорожного движения, которое налагает штрафы через своих агентов.
Существуют
различные возможности оплаты этих штрафов:
- По телефону 060 (из Испании): обслуживание осуществляется только на испанском языке. Оплата осуществляется картой.
- Через Интернет: на сайте электронного офиса Генерального управления дорожного движения Испании.
- В филиалах банка La Caixa (Caixabank).
- В офисах почтовой службы Испании.
- В провинциальных управлениях дорожного движения с помощью кредитной или дебетовой карты.
Во всех этих случаях для оплаты необходим номер дела соответствующего штрафа.
Если штраф налагается местными властями в пределах населенного пункта, рекомендуем вам обратиться непосредственно в отдел дорожного движения мэрии данного населенного пункта.
Автомобили Испании: топ-8 интересных моделей
Испанские автомобили: топ-8 наиболее моделей, автопроизводители Испании, интересные факты. В конце — видео о том, какие автомобили продают в Испании.
Часто можно встретить расхожее мнение, что испанское автомобилестроение имеет исключительно итальянские корни. Почему?
На самом деле, итальянцы были далеко не первые на испанском рынке. История автопромышленности на территории королевства уже отметила вековой юбилей! Еще на заре ХХ века (1904) в Барселоне открылась автокомпания Hispano-Suiza, производившая исключительно люксовые автомобили, являвшиеся достойным конкурентом и головной болью для английских конкурентов из Rolls-Royce.
К 2021 году территория Испании предоставляет площади для размещения 12 автосборочных производств и 17 автомобилестроительных заводов. Испанские рабочие собирают около 40 наименований транспортных средств различного тоннажа и назначения, включая машины таких производителей, как Renault, General Motors, Citroen, Ford, Iveco, Mercedes, Peugeot, Nissan, Volkswagen. Большая часть произведенных в стране машин, а это без малого 3 миллиона экземпляров ежегодно, отправляется на экспорт.
Однако среди обилия импортного производства встречаются и отдельные отечественные «жемчужины», составляющие гордость испанского автопрома, собранные на заводах под Мадридом, Барселоной, Вальядолидом.
Tramontana
Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.
Сколько стоит растаможить авто в Испании?
При процессе растаможки авто в Испании необходимо оплатить НДС на стоимость машины и определенный процент таможенных пошлин. Как упоминалось ранее, НДС и пошлина высчитываются согласно стоимости автомобиля. Если машина куплена недавно, то будет учитываться стоимость, указанная в фактуре на покупку. Если авто давно находится в собственности, то стоимость будет определяться по официальным таблицам рыночных цен. Обычно расходы на то, чтобы растаможить авто в Испании, составляют чуть больше 30% от ее стоимости, НДС в Испании составляет 21%, плюс к этому оплачивается пошлина в размере около 10%, поэтому стоит задуматься о целесообразности импортирования автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс растаможивания.
Но для тех, кто недавно получил испанскую резиденцию, утвержден особый порядок растаможивания машины в Испании. При соблюдении всех требований «новый резидент» освобождается от уплаты НДС, таможенных пошлин и налога на постановку автомобиля на учет.
Данные условия регулируются статьей 28 закона об НДС 37/1992, но стоит учитывать, что автомобиль, ввезенный по данной схеме, не может быть продан, либо сдан в аренду в течение последующего года, а также владельцу нужно будет предоставить не только документы на автомобиль, но и документы, подтверждающие его статус «нового резидента», и документ, подтверждающий проживание в своей стране на протяжении последнего года до переезда в Испанию.
Оплата транспортного налога
Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.
И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.
- Менее 120 г/км – 0%
- Более 120, но менее 160 – 4,75%
- Более 160, но менее 200 – 9,75 %
- Более 200 – 14, 75%
После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.
В данном случае новым резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте
От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!
Начало: Hispano-Suiza
В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.
Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.
Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.
В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.
В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII
Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.
Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.
Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!
Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.
Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.
После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.
Ferrari (Феррари)
В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.
Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.
Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.
Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.
Список марок автомобилей и их страны производители
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Самые востребованные страны производители автомобилей:
Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.
Особенности аренды авто
Аренда авто в Испании в 2021 году имеет немало нюансов.
Требования просты. Водитель должен быть старше 21 года и иметь стаж от года. В некоторых прокатных конторах возраст поднимают до 23 лет. Вождение автомобиля с двигателем больше 1,9 л доверяют только тем, кто старше 25 лет.
Нужны права национального образца, и они должны иметь надписи, продублированные на английском языке. В некоторых фирмах просят предъявить международные права. В любом случае водительское удостоверение международного образца не будет лишним, так как оно может потребоваться в случае аварии.
Какой автомобиль выбрать. Это зависит от вкуса и финансовых возможностей. Есть авто с механическими и автоматическими коробками передач, работающие на бензине или дизеле. Дешевле всего обходятся малолитражные машины типа Toyota Aygo или Fiat 500, в которых удобно путешествовать вдвоем с небольшим багажом. Дороже всего стоят дома на колесах, за аренду которых платят от 200€ в сутки. Передвижные «отели» чрезвычайно популярны среди европейцев.
На что обратить внимание. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Если вы захотите вернуть машину не в том месте, где взяли, придется отдать от 20€
В некоторых фирмах берут деньги за возможность возврата авто в нерабочее время. Например, чтобы сотрудник принял автомобиль ночью, нужно заплатить от 20 до 80€
Если вы захотите вернуть машину не в том месте, где взяли, придется отдать от 20€. В некоторых фирмах берут деньги за возможность возврата авто в нерабочее время. Например, чтобы сотрудник принял автомобиль ночью, нужно заплатить от 20 до 80€.
- Виза в Испанию
- Цены на еду в Испании
- Самостоятельно в Испанию
Живописная дорога в Конфридесе, Аликанте. Фото: unsplash.com / @jack_anstey.
Насколько развито машиностроение в Испании
Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.
Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.
В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.
Это интересно: Марки Иранских машин, значки и эмблемы автомобилей ирана
Какие водительские права нужны россиянину в Испании?
В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.
Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.
Рассмотрим категории для водителей:
Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)
Водитель едет в Испанию как турист
Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).
Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.
По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.
В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.
Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.
Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:
- водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
- международные водительские права
Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.
У вас есть испанское ВНЖ
По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.
После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.
Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).
Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html
Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.
Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
Список марок
Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:
- SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
- Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
- Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
- Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
- Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
- Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.
Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.
Стратегический сектор экономики
Источник фото: aboutbasquecountry.es
Автомобильный сектор стал одним из стратегических для баскской экономики наряду с энергетикой и воздухоплаванием. Автопром вместе со сталелитейной отраслью дают весомую прибавку к ВВП. В 2013 году доля этих отраслей составляла 24% (без учета деятельности завода Mercedes).
Пять лет назад оборот автомобильной отрасли в Стране Басков составил 13 млрд долларов, что на 5,2% больше, чем в 2012 году, и на 2 млрд больше, чем было до кризиса. Достигнутые показатели сделали автопром одним из главных двигателей баскской экономики.
Данные последних лет показывают, что вес баскской автомобильной промышленности в ВВП региона составляет 17%. Еще 3% приходится на долю завода Mercedes Benz. Это связано с тем, что 90% автомобильной продукции Страны Басков идет на экспорт, что способствует коммерческому профициту. Более половины товаров поставляются за пределы Европы. Сегодня на благо автопрома на баскских исторических территориях (Бискайя, Гипускоа и Араба) трудятся почти 35 тысяч человек.