Chevrolet volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев

Комплектации и цены

Вначале важно заметить, что из-за низкого спроса в начале 2019-го года автомобильный концерн General Motors решил прекратить производство Шевроле Вольт. Поэтому сегодня купить новую машину просто невозможно

Однако на момент выхода стоимость Шевроле Вольт начиналась от $33 250 за базовую версию. Она обладала:

  • 10 airbag;
  • крупным экраном, рассчитанным на 8 дюймов и поддерживающим сенсорное управление;
  • подогревом передних кресел;
  • мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и MirrorLink;
  • задней камерой;
  • обилием электронных ассистентов;
  • цифровой приборной панелью;
  • легкосплавными «катками»;
  • мультифункциональным «штурвалом»;
  • климат-контролем и прочим.

Для более дорогих комплектаций Chevrolet Volt (от 38 тысяч долларов) американцы предусмотрели:

  • функцию подогрева задних кресел;
  • контроль «мертвых» зон;
  • технологию парковки в автоматическом режиме;
  • еще одним пакетом систем безопасности и так далее.

Хотя официальные продажи уже давно закончены, есть приятная новость. Можно купить американский электрокар на вторичном рынке. Стоимость Шевроле Вольт по состоянию на лето 2021 года начинается от 1 400 000 руб

Важно учитывать, что конечная стоимость будет напрямую зависеть от года выпуска, комплектации и общего состояния транспортного средства

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» — это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Интерьер

После экстерьера, в компании существенно изменили салон Шевроле Вольт. Теперь он более дружелюбный и менее футуристичный. Что касается оформления передней части, оно похоже на последнее поколение Шевроле Круз. Однако в гибридной версии существенно отличается качество отделочных материалов и их подгонка. Непосредственно на водительском месте американские специалисты разместили новое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. За ним нашлось место для дисплея виртуальной «приборки».

Последний выделяется толстой хромированной окантовкой. Выводятся на этот дисплей любые необходимые водителю сведения о транспортном средстве. Интересно, что машину оснастили небольшим рычажком, установленным слева за «штурвалом». Он отвечает за включение технологии Regen On Demand (система принудительной рекуперации энергии).

Разные рынки продавали 1 поколение Шевроле Вольт под разными именами: Opel Ampera и Vauxhall Ampera, а также от имени бренда Holden.

Передний ряд нового Шевроле Вольт может похвастаться эргономичным профилем, обеспечивающим комфортную посадку для людей почти любого телосложения. Никуда не дели хорошую боковую поддержку, позволяющую уверенно фиксировать корпус седоков при прохождении поворотов на большой скорости. На центральной же части Chevrolet Volt размещен большой 8-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной установки Mylink, поддерживающей сенсорное управление.

Он умеет работать с навигационной системой и поддерживает интерфейс Apple CarPlay. По бокам нашлось место для вертикальных дефлекторов климатической установки, а также для оригинального и интуитивно понятного блока контроля микроклимата. Центральный тоннель выделяется наличием двух ручек у самого основания. Честно говоря, трудно понять для чего они. Однако между ними нашлось месть для углубления, внутри которого есть 2 USB-порта. На центральном туннеле есть эффектная хромированная окантовка и стильная рукоятка, отвечающая за переключение передач. Неподалеку размещена механическая клавиша стояночного тормоза.

На втором ряду сидений Шевроле Вольт могут разместиться три пассажира. Раньше автомобиль мог принять только двоих. Однако не стоит питать иллюзий в плане удобства, так как свободного места впритык. Отчасти это из-за установленных сзади аккумуляторных батарей. Поэтому иногда может возникать дискомфорт от отсутствия пространства перед ногами.

Вдобавок к этому, нет возможности опустить спинки второго ряда. Получается, что владелец сможет рассчитывать только на довольно скромный багажник Шевроле Вольт, который предлагает лишь 301 литр полезного пространства. Конечно, при повседневном использовании этого должно хватать для многих водителей.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Экстерьер

Внешний вид нового Шевроле Вольт поменялся довольно серьезно, если проводить аналогию с предыдущей моделью. Машина стала выглядеть современнее и нестандартно, как и положено для электрокара

Привлечь внимание к Chevrolet Volt 2 поколения удалось при помощи компактного капота, оснащенного стремительными формами и рельефными линиями. Это придает «американцу» больше агрессивных ноток

У головной оптики есть узкие элементы и светодиодное наполнение, что гарантирует качественный свет в любой ситуации.

Если говорить за саму радиаторную решетку, то она тут в реальности отсутствует. Она скорее выполняет декоративную функцию, как украшение. Ее американские инженеры выполнили из хрома в трапецеидальной форме

Она отвечает за важное действие – повышение аэродинамических свойств. Кстати, если говорить за аэродинамику, она серьезно увеличилась

Особенно это заметно при сравнении с прошлым автомобилем. У бампера хэтчбека Шевроле Вольт кроме этой вставки нашлось место для небольших вертикальных противотуманных фонарей и немного агрессивной формы.

Так американцы назвали свой автомобиль не случайно. Такое имя означает единицу измерения электрического напряжения, что точно характеризует особенность машины.

Профиль Chevrolet Volt второго поколения выделяется необычной и притягивающей внимание формой кузова. Тут преобладают стремительные и немного спортивные линии

Что касается расширений арок колес, они не самые большие. Очень хорошо выглядят крупные углубления внизу кузова. Украсить боковую сторону удалось при помощи плавных линий кузова. Верхняя же часть обладает тонкой линией, соединяющейся с задним освещением.

Вверху на окнах есть хромированная окантовка, а недалеко от боковых зеркал нашлось место для шильдика, показывающего название машины. Недалеко от передней арки американцы разместили люк бензинового бака. Однако в реальности там стоит не горловина, а разъем, позволяющий подзаряжать транспортное средство. Высота дорожного просвета составляет вполне средние 150 миллиметров. А опирается электрокар из Америки на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма новой машины Chevrolet Volt выделяется вытянутой формой, образующей компактный спойлер. Кроме этого, на крышке багажного отделения в области ручки нашлось место для неплохого сруба спойлера. Последнему досталась такая форма, которая позволяет аккуратно соединяться с крупными, поменявшими свою форму фонарями.

Они получили кардинальные изменения, если сравнивать с дебютным семейством. А у заднего огромного бампера внизу есть массивная, глянцевая защита, произведенная из пластика. На этой защите установили узкие светоотражатели. Найти на Шевроле Вольт патрубки выпускной системы не выйдет, потому что они тут отсутствуют.

Шасси, ходовая часть

Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части). Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая. Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.

Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:

  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Главный конкурент Chevrolet Volt

Говоря о конкурентах Chevrolet Volt, нельзя не упомянуть о Toyota Prius. Если среди электромобилей в среднем ценовом сегменте звание «народного» присвоили Nissan Leaf, то любимчиком водителей в нише гибридных авто стал Toyota Prius.

Пару слов о «народном» гибриде Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius стал первым массовым гибридом, в движение который приводит как бензиновый двигатель, так и электрический. Всего у Prius есть три поколения автомобилей. Выпуск самого первого стартовал в Японии в 1997 году. Информация о первом поколении на сегодняшний день является не актуальной, так как спроса на модели тех годов нет.

Toyota Prius 2010 года выпуска имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 л., предоставляющий в распоряжение 136 л.с. «Мощность двигателя — это единственное, что доставляет радость в гибриде этого года», — именно так отзывается большинство владельцев Toyota Prius 2010 года выпуска. Чем ещё отличен автомобиль, так это безопасностью. В гибриде установлены системы ABS, ESP, а также электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, обеспечивающая устойчивость на дороге во время неблагоприятных погодных условий или в случае, когда дорожное покрытие имеет аварийные участки.

В 2012 году Prius получил обновление и, как полагается, имел ряд улучшений. В каких-то моментах они были совсем незначительные, а где-то «бросались» в глаза. Во многом это зависело от комплектации модели. Так, например, расширенные комплектации имели комплект солнечных батарей и люк на крыше авто. Использование данных опций снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха и в автономном режиме поддерживало прохладу в салоне. Говоря о гибридной установке, то новшеств никаких не наблюдалось. «Под капотом» все также находился 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 л., выдающий 136 л.с. Система безопасности также не имеет изменения. В более дорогих комплектациях присутствует система предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.

Кардинальные изменения настигли Toyota Prius в 2016 году. В новой версии автомобиль получил обновления, касающиеся аэродинамичности, эргономичности и электронной начинки. Кроме того, необходимо отметить, что автомобиль, которые ранее был недостаточно привлекательным для большинства водителей, в данной версии стал более интересным, как в экстерьере, так и в интерьере. Мощность гибрида увеличилась до 150 л.с. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал лучше входить в повороты, а вместе с этим улучшился отклик тормозов.

В 2017 году на рынке появился Toyota Prius Prime, который стал кардинально отличаться от предшественников не только «эстетикой», но и техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта комплектации автомобиля: Prime Plus, Prime Premium, Prime Advanced. Разница между базовой и топовой комплектациями в денежном эквиваленте составляет около 6000$. Различия между ними касаются исключительно «начинки», не затрагивая ходовых качеств гибрида. Стоит отметить, что данная модель отличается самым низким расходом среди всех Prius — 1,96 л на 100 км.

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

Полезные советы, Продажи электромобилей, Статистика продаж гибридов, Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид, Стоит ли покупать электрокар

  • ← Куда приведут Германию амбициозные планы перейти на электромобили к 2030 году?
  • Таймлайн: Nissan отмечает 70-летие электромобилей →

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Шевроле Вольт, второму поколению досталась гибридная силовая установка Voltec. В нее входит двигатель, работающий на бензине и два электрических мотора. Один из них – это мотор-генератор. А если говорить за бензиновую силовую установку, она используется для подпитки АКБ. Это 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива, а также технологией изменения фаз газораспределения.

В результате силовая установка генерирует 102 лошадиные силы (раньше было на 16 «лошадей» меньше). Расход Шевроле Вольт варьируется в пределах 6.9 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. При работе двух «движков» вместе, общее потребление топлива будет меньше. А вот основную электрическую установку инженеры решили не увеличивать в плане мощности.

Зато повысились крутящие усилия с 370 до 398 Нм. Если же говорить за мотор-генератор, его мощность снизили до 61 лошадиной силы. Разгон Шевроле Вольт с места до первой «сотни» километров занимает 8.5 сек, а предельный скоростной режим не превышает 157 километров в час.

Аккумуляторная батарея и зарядка

Электрические моторы электромобиля Chevrolet Volt функционируют благодаря новейшей литий-ионной аккумуляторной батареи. Ее разработкой занимались также специалисты LG Chem. Такой вариант больше подходит как раз для полноценных электрических машин, чем для гибридных версий.

Ее облегченная конструкция может похвастаться меньшим количеством ячеек (192 против 288), однако при этом емкость увеличилась с 17.1 до 18.4 кВт/ч. Благодаря таким новшествам и новому силовому агрегату, американцам удалось улучшить запас хода Chevrolet Volt до 80 км, если задействовать только одну электрическую тягу.

Ходовая часть

С выходом нового поколения Chevrolet Volt 2, американский хэтчбек оснастили более жестким кузовом, получившим усиленный каркас. Не обошлось без повышенного содержания высокопрочной стали и зон программируемой деформации спереди. Что касается подвески, она не претерпела серьезных изменений. Как и раньше, передней части досталась независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади же стоит полузависимая подвеска с торсионной балкой. Благодаря реечному рулевому механизму и электромеханическому усилителю, машина управляется достаточно легко. Для него предусмотрели несколько режимов работы. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Невзирая на более жесткую конструкцию кузова у 2 поколения и более емкие аккумуляторные батареи Шевроле Вольт, американцам удалось снизить общую массу машины на 114 кг.

Безопасность Chevrolet Volt

Невзирая на достаточно недавнее появление на рынке, автомобиль Шевроле Вольт успел добиться высшего бала за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA. Так Chevrolet Volt 2 может похвастаться:

  • антиблокировочной технологией;
  • 10 airbag;
  • технологией, которая контролирует «слепые» зоны и состояние водителя;
  • автоматическим парковщиком;
  • функцией, следящей за разметкой на дороге;
  • системой автоматического замедления при угрозе фронтального удара;
  • центральным замком;
  • задней камерой;
  • трехточечными ремнями безопасности и креплениями детских сидений ISOFIX;
  • системой стабилизации;
  • передней и задней светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • дисковыми (передние вентилируемые) тормозами и прочим.

Важно заметить, что у кузова есть большое количество запрограммированных зон деформации, которые обеспечивают снижение силы удара при столкновении. Вдобавок к этому, специалисты при проектировании пользовались более качественными и прочными сортами стали

Благодаря этому удалось повысить общую жесткость кузова на кручение.

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

Плюсы:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.

Минусы:

  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Плюсы и минусы Chevrolet Volt

Как и любой автомобиль, гибридный Chevrolet Volt также имеет свои плюсы и минусы, а также сравнение с главным конкурентом — Toyota Prius. Не говоря о разнице в комплектациях, имеющих различные опции, владельцы отмечают, что во всех моделях присутствуют схожие недостатки.

Плюсы Chevrolet Volt

  1. Первое, что отмечают владельцы Volt и то, что демонстрируют указанные автопроизводителем Chevrolet данные в технических характеристиках — это мощность гибридного авто. Все модели имеют неплохие показатели лошадиных сил, а значит — достаточную и соответствующую резвость. Сравнивая с тем же главным конкурентом, Toyota Prius не может похвастаться такой же динамикой, как Chevrolet Volt.
  2. Большинство владельцев отмечают надежность и комфорт подвески.
  3. «Начинка» гибрида Volt также пришлась по душе большинству владельцев данного авто. В отличие от Toyota Prius, «американец» даже в стандартной комплектации имеет больше функций, обеспечивающих комфортабельность поездки.
  4. Кроме всего вышеперечисленного, владельцы отмечают, что салон, как для авто в данном ценовом сегменте, достаточно неплохой. Все элементы, необходимые для хорошей эргономики, присутствуют, а сам салон сделан из хороших материалов.
  5. Хорошая шумоизоляция салона. Тот же Prius не может похвастаться таким уровнем шумоизоляции.

Минусы гибрида

  1. Первый плюс Chevrolet Volt — это же и его минус. Тот же гибрид Toyota Prius имеет достаточно низкий расход в отличие от героя этой статьи. Volt не может похвастаться низким расходом и такие же показатели есть в авто, питающиеся дизельным или бензиновым видом топлива.
  2. Исходя из первого минуса можно определить второй. Ремонт авто, источник энергии которого один вид топлива, в случае поломки обойдется гораздо дешевле. Ремонт гибридной установки неприятен не только своей стоимостью, но и поиском квалифицированных специалистов.
  3. Многим владельцам гибрида Volt не пришлось по душе не самый вместительный багажник. Его, конечно же, можно увеличить, сложив задние сидения, но это не всегда является возможным и удобным. Например, во время путешествия на отдых всей семьей, уместить весь багаж каждого пассажира будет непросто. Это может повлиять на комфорт поездки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector