19 самых быстрых и мощных мерседесов
Содержание:
- Самый большой объем у Мерседеса
- Список № 1
- 10 самых быстрых Мерседесов всех времён
- 10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года
- 9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
- 8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года
- 7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
- 5. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2007 года
- 4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
- 3. Mercedes-AMG GT S 2016 года
- 2. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
- 1. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года
- Mercedes-AMG E 63 S
- Различные конструкции двигателей V8
- Технические характеристики
- Вопросы к исполнению кузова
- Технические характеристики
- Самый мощный Мерседес. Топовая модификация купе GT
- ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.
- Технические характеристики
- Портфолио топ-модели
- 6). Модель BMW M760 Li xDrive
- 10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC
- Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории
- Rimac Concept One
- Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?
- Rimac Concept One
- Самый большой завод Мерседес | Mercedes-Benz
Самый большой объем у Мерседеса
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!
Mercedes CL600 — роскошь за 3 500 000р! Самый громкий Escalade. Шьем Гелик Воротникова.
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123
Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль
Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550
https://youtube.com/watch?v=Td9oRyr1UVE
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему
Также смотрите:
- Mercedes s coupe 63 amg топ гир
- Пишущие машинки Мерседес
- Шина р20 на Мерседес
- Страна производитель Мерседес е класс
- Mercedes benz slr лошадиные силы
- Мерседес бенц е 2000 г дизель
- Ручка акпп для 210 Мерседеса
- Как завести Мерседес w124 без ключа
- Отзывы самосвала Мерседес
- Пневмоподвеска на Мерседес с класса 2014
- Колеса Mercedes из японии
- Ремонт Мерседес 180 компрессор
- Масло для двигателя Мерседес glk 220 cdi
- Брызговик на Мерседес 164
- Аппаратура бош Мерседес
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
10 самых быстрых Мерседесов всех времён
Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название «Мерседес-Бенц». Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области безопасности и… скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.
10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
- Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту
Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.
9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
- Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый V8
- Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту
Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.
8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
- Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту
Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен — это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы «S» в названии модели, что означает «Sport».
7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 5.4-литровый V8
- Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту
Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.
5. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2007 года
- Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
- Двигатель: 5.4-литровый V8
- Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту
И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок — это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.
4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый V8
- Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту
Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.
3. Mercedes-AMG GT S 2016 года
- Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
- Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту
Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых «Меринов» всех времён.
2. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
- Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
- Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
- Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту
Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.
1. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года
- Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
- Двигатель: 7.3-литровый V12
- Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту
Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль — как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на Pagani.
Mercedes-AMG E 63 S
Самый быстрый способ найти утечку тока в авто
Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.
Заключение
Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.
Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.
Видео про автомобили Мерседес:
Различные конструкции двигателей V8
Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.
Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.
мерседес амг гт сзади
Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.
4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.
мерседес амг гт сзади
Технические характеристики
Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?
Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.
слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko
Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6!!! дисками сцепления.
Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.
Вопросы к исполнению кузова
Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.
Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.
Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).
В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.
Технические характеристики
Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?
Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.
слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko
Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6!!! дисками сцепления.
Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.
Самый мощный Мерседес. Топовая модификация купе GT
+5
Самый мощный Мерседес. Отделение Mercedes-AMG официально представило топовую модификацию купе GT под названием Black Series. Двухдверка получила модернизированный битурбодвигатель, самый мощный в истории AMG, активные аэродинамические элементы и подвеску с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки развала колес.
Главное приобретение GT Black Series — модернизированный бутурбодвигатель V8 4.0. Агрегат носит внутренний индекс M178 LS, оснащен плоским коленчатым валом (кривошипы в нём находятся на одной плоскости, а не развёрнуты под углом 90 градусов) и двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров (схема Hot-V). Они снабжены увеличенным компрессорным колесом и каждый час прокачивают до 1100 килограммов воздуха против 900 у GT R.
В пике «восьмерка» развивает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 2000–6000 оборотов в минуту.
Коробка передач — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, установленный по схеме transaxle (смещен к задней оси для лучшего распределения массы) и соединённный с двигателем силовой трубой из углепластика. Эта деталь на 40 процентов легче аналогичной из алюминия и перекочевала на Mercedes-AMG GT Black Series с версии GT R.
С места до «сотни» самый мощный Мерседес GT Black Series разгоняется за 3,2 секунды. Упражнение 0–200 двухдверка проделывает за девять секунд. Максимальная скорость — 325 километров в час.
На улучшение аэродинамических характеристик купе работает целая россыпь воздуховодов и прорезей, адаптированных от гоночных машин серий GT3 и GT4. Кроме того, здесь установлены настраиваемый передний сплиттер, создающий зону низкого давления под полностью плоским днищем, и антикрыло с двумя подвижными плоскостями. Нижнее лезвие подхватывает потоки воздух, огибающие кузов, верхнее снабжено электронно управляемым закрылком, который регулируется в пределах 20 градусов и может менять прижимное усилие на задней оси. Алгоритм работы закрылка зависит в том числе от выбранного режима системы AMG Dynamics: Basic, Advanced, Pro или Master.
Хардкорный Mercedes-AMG GT Black Series по умолчанию оснащен углерод-керамическими тормозами, стойками типа coil-over с регулировкой преднатяга пружин и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, настраиваемыми вручную стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также специально разработанными для модели шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO. Кроме того, на некоторых рынках для двухдверки можно заказать пакет AMG Track Package. Он состоит из титанового каркаса безопасности с креплением на болтах, четырехточечных ремней для обоих сидений и двухкилограммового огнетушителя.
Салон новинки отличается комбинированной обивкой из кожи наппа и микрофибры, стандартными карбоновыми креслами-ковшами, рулем AMG Performance плюс облегченными дверными панелями.
Источник motor.ru
1 399
Похожие материалы
- Mercedes S-Class plug-in hybrid поступает в продажу в Европе
- Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
- Новый Mercedes-Benz C-Class получит вариант кабриолета
- Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
- Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
- Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
+5
ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.
С чем у вас ассоциируется марка Мерседес. Уверенны что большинство из наших читателей этот бренд ассоциируется с роскошными представительскими автомобилями. Но это говорит о том, что многие автолюбители просто не знакомы с историей компании Мерседес-Бенц, несмотря на интерес публики к бренду. На самом деле вместе с уникальными новаторскими идеями, и колоссальным вкладом в развитие представительских автомобилей премиум класса, компания Мерседес уже давно производит быстрые спортивные автомобили, которые удивительны и потрясающие. Вот десятка самых удивительных и самых быстрых моделей Мерседес за всю историю компании.
В качестве сравнения динамики разгона автомобиля применен тест на 1/4 мили (примерно 400 метров).
Технические характеристики
Для установки на Mercedes-AMG One 2021 готовится «формульный» шестицилиндровый 1,6-литровый мотор, способный показать на пике мощности около 1000 «лошадей». По сути, это гибрид, состоящий из бензинового двигателя и двух электромоторов, обслуживающих каждое переднее колесо.
Трансмиссия предполагается безальтернативной: 8-скоростная секвентальная коробка передач, равномерно передающая усилия двигателя на каждое колесо. Такие технические характеристики позволят автомобилю разменивать первую «сотню» всего за 2,5 секунды, однако ресурс силового агрегата будет составлять около 50000 километров, а расход топлива превысит отметку в 30 литров на 100 километров при скоростях до 200 км/ч.
Портфолио топ-модели
Такая телеметрия — прерогатива не только версии Pro, она теперь есть у любого AMG GT. Стоило откатать все заезды по Хоккенхаймрингу, как начался сильный ливень. И удивительно, насколько сильно разные версии AMG GT отличаются друг от друга — 522-сильный GT S на шинах Pirelli совсем не напрягал избытком мощности, а на обычных дорогах порадовал хорошей плавностью хода. На нем можно спокойно катить на «круизе» по шоссе, а потом выехать на трек и с ревом V8 проехать несколько быстрых кругов. В этом, пожалуй, главное отличие семейства AMG GT от Porsche 911 — соседи из Цуффенхаузена предлагают более спортивный настрой в любых условиях.
Сейчас гамма Mercedes-AMG GT расширена уже до 16 разных модификаций. Это и купе, и родстеры (недавно как раз показали AMG GT R Roadster, тираж которого будет ограничен 750 экземплярами), и лифтбэки (причем все пятидверки — полноприводные). Диапазон мощности — от 367 л.с. у AMG GT 43 до 639 л.с. у 63 S. Любую из них можно купить и в России. Самый доступный вариант — упомянутый лифтбэк AMG GT 43 по цене от 6 510 000 рублей. «53-й» обойдется минимум в 7 580 000 рублей, а самый мощный в линейке AMG GT 63 S стоит 10 950 000.
Цены на обновленную линейку купе и родстеров пока не объявлены, но раньше базовый 476-сильный AMG GT стоил от 8 630 000 рублей, AMG GT S (522 л.с.) — на миллион дороже, 558-сильный AMG GT C — еще плюс миллион, а «Эрка» выходила почти в 12 млн рублей. Но главное, что пока неизвестно — это российские перспективы AMG GT R Pro. Пока еще идут обсуждения, нужна ли эта машина у нас. Но если Porsche умудрилась продать более полусотни экстремальных купе 911 GT2 RS, то хотелось бы видеть на треках и AMG GT R Pro.
6). Модель BMW M760 Li xDrive
Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,7 секунды.
Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания «BMW» перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive.
Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.
И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от «BMW»?
Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.
Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой.
10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC
Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
Двигатель: 5.5L твин-турбо V8
Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту
Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту
Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража
Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.
Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории
+3
Mercedes-AMG GT Black Series. Купе Mercedes-AMG GT Black Series будет выпущено ограниченным тиражом.
Первой моделью, получившей «экстремальную» версию Black Series, стал в 2006 году родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. За прошедшие с тех пор полтора десятка лет «чёрные» модификации появились ещё у четырех автомобилей марки, а теперь очередь дошла до купе Mercedes-AMG GT.
Все шесть моделей «чёрной серии
Новый спорткар легко отличить от «обычных» вариантов модели: увеличенная в размерах решётка радиатора, спойлеры, дополнительные воздуховоды в крыльях и бампере, огромное заднее антикрыло с регулировкой угла наклона… Машина в исполнении Black Series больше похоже на гоночные версии купе.
Бензиновый двигатель V8 4.0 форсировали с 585 до 730 л. с. — помогли новый коленвал, увеличенные турбокомпрессоры, изменённая выпускная система и перенастроенная программа управления. Теперь именно Mercedes-AMG GT Black Series будет считаться самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.
Естественно, увеличение отдачи мотора потребовало усиления семиступенчатой роботизированной коробки передач. Также у купе есть мощные углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы в подвеске.
Кроме того, инженеры попытались облегчить машину за счёт большей доли углепластиковых кузовных панелей и более тонких стёкол. За доплату покупателям предложат облегчённые кресла. Увеличенная мощность и сниженная масса позволили добиться впечатляющих динамических характеристик: Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 325 км/ч.
Продажи автомобилей «чёрной серии» в Европе и Америке начнутся осенью этого года, цены на новую версию пока не названы.
Источник wroom.ru
2 546
Похожие материалы
- Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
- Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
- Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
- Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
- Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
- BMW объявила российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe
+3
Rimac Concept One
Начало продаж: конец 2021 года Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды!!!
Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2021 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.
Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?
Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.
Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.
Rimac Concept One
Начало продаж: конец 2021 года
Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды!!!
Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2021 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.
Самый большой завод Мерседес | Mercedes-Benz
Мегазаводы Грузовики Мерседес
Россия строит самый крупный в мире завод (Время-вперёд! #255)
Factory AMG. Assembling the engine m156 for the Mercedes S63 AMG.
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
Новый Mercedes GLE Coupe 2018
Жизнь в грузовике: «спальник» Peterbilt 579
Тест-драйв PORSCHE 911 Turbo TOPCAR STINGER — 540 сил и 710 Нм! TOPCAR Premier. Обзор. Cabriolet.
Обзор MERCEDES ACTROS EURO6
КАРАБАТАН САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАВОД В МИРЕ
Своими глазами — Как делают русские БМВ
Также смотрите:
- Корпус для масляного фильтра Мерседес
- Свадьба в стиле Мерседес
- Мерседес с class 202 кузов
- Ремонт двигателя Mercedes 111
- Описание опций Mercedes
- Панель приборов на Мерседес бенс а 160 инструкция
- Мерседес треск при старте
- Брелок для Мерседеса из золота
- Плаза Мерседес бенц отзывы сотрудников
- Самый лучший джип Мерседес
- Навигация для Mercedes 221
- Мерседес е320 2009
- Мерседес зеленый хром
- Запчасти для Мерседес в180
- Байк и Мерседес видео