Bmw 6 серии e63

Интерьер

К салону BMW E63 никаких претензий. Здесь все гармонично и функционально. Материалы отделки и сборка высокого качества. Оптимальную температуру внутри автомобиля обеспечивает климат контроль. Пассажиров с водителем защищает система активной безопасности. На первом ряду расположены кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой. Сзади находится диван. Достаточно места в обоих рядах. Это большой плюс BMW E63 купе, потому что в таких машинах во втором ряду бывает мало места. Эта модель является исключением.    

379-миллиметровый диаметр трехспицевого руля удобен для прочного захвата. Руль регулируется по вылету/высоте. В нем имеется 6 кнопок, дающих возможность управлять телефоном, мультимедиа. Причем, с помощью двух из них программируются прочие функции, на усмотрение водителя. Добавим сюда и лепестки, позволяющие переключать скорости, не отрывая руки от баранки. За рулем расположена панель приборов, состоящая из двух аналоговых датчика и бортового компьютера между ними. На консоли находится небольшой экран навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с  красной кнопкой «аварийки» посередине.     

Чуть ниже мы видим блок климат контроля, состоящий из 3-х крутилок и 6 кнопок, переключающих рабочие режимы. Еще ниже можно увидеть слоты для CD, под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи. В тоннеле между креслами имеется еще один аналогичный бокс, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен ручной тормоз, правее — кнопки управления мультимедиа, а дальше — подлокотник.  

Как правило, у купе не бывают вместительные багажники. Но и здесь Е63 является исключением: пространство багажного отсека составляет 450 л.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.  

В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.  

Электроника и безопасность

Для повышения безопасности купе укомплектовали разными системами. Здесь имеются ABS (антиблокировка тормозов) и DBC/DSC (обеспечивается динамический контроль торможения/устойчивости). Последняя электроника включается при возникновении критической ситуации и начнет тормозить каждое колесо, по мере необходимости.   

Оптимальная стабильность машине обеспечивается системой активной подвески Dynamic. Кузовной крен сводится к минимуму за счет стабилизаторов устойчивости, имеющихся на обеих осях.   

Активное рулевое (Active Steering) управление позволит более комфортно ездить. Система будет использовать электродвигатель, чтобы менять углы колеса, исходя из скорости машины. На средних скоростях  рулевое отношение будет прямым, а на небольших (парковка) потребуется два оборота, от упора до упора.   

По отзывам владельцев BMW E63, электронные системы являются отличными помощниками для водителя.  

Внешний вид

Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора.  

Бампер BMW E63 не массивный, но благодаря рельефным формам, выглядит агрессивно. По его бокам расположены противотуманки круглой формы, внизу – воздухозаборники, предназначение которых, – охлаждение фронтальных тормозов. Аэродинамические свойства автомобиля BMW E63 улучшает обвес.  

Сбоку привлекают внимание и арки колес. Они раздутые и соединяются внизу выштамповкой

Под ней проходит хромированная линия. Здесь же у BMW 6 series E63 в глаза бросается выштамповочная линия, глубокая и проходящая под дверной ручкой. На корме стоит отметить длинную рельефную крышку багажного отсека с дополнительным стоп сигналом. Оптика напоминает форму треугольника. В массивный бампер интегрированы светоотражатели. Ниже бампера расположены патрубки выпускной системы. Их может быть два/четыре, исходя из комплектации автомобиля.  

Привлекательность купе придают и легкосплавные диски BMW E63 размером R18/R19.

Заканчиваем короткий обзор дизайна автомобиля его габаритами. Независимо, купе это или кабриолет, длина машины равняется 4.82 метра. На ширину немецкие специалисты отвели 1.855, на высоту – 1.373. Клиренс машины – 140 мм. максимальный/минимальный  вес авто составляет 1.995/1.65 т.  

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Технические характеристики

У BMW Е63 обзор технических характеристик начнем с двигателей.  

Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине,  и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шестицилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.  

На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся до «сотни» за 6.4. сек., развивал максималку в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.   

Восьмицилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции  пейс кара (машина безопасности).  

Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь,  надо платить за мощность автомобиля.  Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой  M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.   

Теперь разберем другие характеристики BMW E63.  

Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector