Mercedes-benz amg gt (мерседес амг гт)

Спортивные машины Мерседес

Автогигант Мерседес Бенц всегда славился своими шикарными автомобилями. Они занимали первые места во всевозможных рейтингах и гран-при, брали кубки на Формуле 1 и гоночных треках известных стадионов и мировых первенств.

Спортивные машины Мерседес — это мощь и красота, это сила и грация, это свобода и роскошь в одном флаконе. Например, совместно выпущенный с корпорацией MacLaren, Мерседес Бенц SLR или Mercedes Benz S Coupe. Эти суперкары не могут оставаться незамеченными, потому как выглядят презентабельно при практически совершенных ходовых качествах.

Роскошный внешний вид флагманского седана Mercedes-Benz S Coupe стоит на колесной базе, равной 2945 мм, длина авто составляет 5027 мм, ширина — 1899 мм, а высота — 1411 мм.

Как и многие другие спортивные модели Мерседес, С-класс отличается идеальной формы рулевом колесом, спортивного типа, а также во многих моделях используется самая качественная кожа для отделки салона. На центральной консоли располагается сенсорная панель, монитор, разрешение которого составляет 480х240 пикселей и инновационная акустическая система премиум-класса.

Спортивные авто Мерседес не могут выглядеть дешево, поэтому для отделки интерьера и экстерьера машин используются только самые качественные материалы. Кроме того, часто владельцы авто подобного рода хотят некоторых эксклюзивных деталей, например, производители могут предложить инкрустацию фар кристаллами Сваровски или новейшую систему светодиодной техники. Статус автомобиля может подчеркнуть ателье дизайна AMG для Mercedes.

Естественно, Мерседес Бенц спортивный имеет наилучшие ходовые качества:

• Спортивная подвеска MAGIC BODY CONTROL сгладит для водителя и пассажиров все неровности дорог, а также отрегулирует жесткость амортизаторов и высоту просвета на дороге.

• Бензиновый двигатель, объемом 4,7 л и мощностью 455 лошадиных сил и девятиступенчатая АКПП, может разгонять авто до максимальной скорости 250 км/ч.

• Такие функции как: система видеообзора, система предотвращения столкновений, а также контроль за сохранением полосы движения практически сводят на нет возможность создания аварийной ситуации на дорогах.

• Специальные карбон-керамические тормозные механизмы отвечают за безопасность не только воителя, но и пассажиров. Благодаря им суперкар имеет кратчайший тормозной путь.

Для того, чтобы автомобиль смотрелся еще более дорого и элегантно, автоконцерн Мерседес предлагает владельцам панорамную крышу, специализированную выпускную систему, которая может регулировать звук двигателя по желанию водителя, а за дополнительную плату даже кресла с функцией массажа и подогреваемыми подлокотниками и климат-контроль с возможностью ионизации воздуха.

Кроме всего прочего, заядлый приверженец Мерседеса может выбрать и купить спортивные костюмы мерседес, чтобы идеально сочетаться со своей «ласточкой».

Как бы там ни было, концерн Мерседес — спортивные модели выпускать будет всегда, и с каждым разом они будут становиться все более совершенными, угождая своим хозяевам и удовлетворяя запросы даже самых требовательных автолюбителей. Главное, чтобы на покупку автомобиля такого класса хватало денег, ведь это удовольствие не из дешевых. Но за комфорт приходится платить. А если это комфорт наивысшей степени, да еще и под эгидой именитого бренда Мерседес, то никаких денег не жалко.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Внешние черты

Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911. Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.

Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Гоночные технологии

Мерседес-AMG GT4 создан на базе R-версии семейства. Он оснащен мощным четырехлитровым двигателем V8 с непосредственным впрыском и зарядкой битурбо. Как и у всей семьи, мотор расположен под капотом, смещен к центральной части автомобиля для идеального баланса и низкого центра тяжести. На машине установлена гоночная шестиступенчатая коробка передач с регулируемым дифференциалом. Рычаги переключения выведены на рулевое колесо. Двигатель в паре с коробкой демонстрируют небывалые мощности, высокую производительность. Максимальная скорость болида ограничена электроникой до 250 км/ч. С места до сотни машина разгоняется за неполные 4 секунды.

Благодаря спортивным характеристикам шасси в маневренности и точности управления Мерседес GT4 не уступает GT3:

  • амортизаторы с регулируемой жесткостью;
  • подвеска с двойными поперечными рычагами из алюминия;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Настройки рулевого управления обеспечивают моментальную, можно сказать нейронную, связь между машиной и пилотом. Кроме того, автомобиль оснащен AMG TRACTION CONTROL, гоночными ABS и тормозной системой.

Комбинированный расход топлива заявлен скромно – всего 11,4 л на сотню. Топливный бак имеет объем 120 л.

Для гонок и не только

Когда узнаешь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, можно сначала подумать, что при создании своего авто производители сэкономили на материале. На самом же деле достигнуть общей массы в размере 1540 килограммов сейчас можно, используя большое количество алюминиевых деталей, что и наблюдается у превалирующего множества современных автомобилей. Не будем забывать, что небольшой вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог ярко выраженной спортивной динамики. Дополнительное преимущество в динамике создает особое расположение двигателя и агрегатов привода. Правильное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 работают совместно на повышение спортивных качеств автомобиля.

Сразу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров, использует технологию смазки с “сухим” картером. По техническим характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года практически не уступает своему предшественнику, сохранившемуся от, ныне прекратившей свою историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с. для версии GT и 510 л.с. для GT S.

Для спортивного авто с превосходной динамикой и демонстрирующего первоклассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие экономичность и практичность, востребованные в практике повседневного вождения. Таким образом, можно сказать, что GT от Mercedes является законодателем новых стандартов в данном сегменте автомобилей.

Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых водителем и пассажиром, предлагает нам более чем комфортабельное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося обширным комплектом вспомогательных систем MBID. Теперь никто не усомнится в пригодности авто для долгих путешествий или же просто регулярного использования, сетуя на общее удобство и полноценную надежность.

Неподдельно сильный характер гоночного авто в гармонии с используемыми спортивными технологиями являются отражением аутентичного духа рождения легенды под эгидой Mercedes-AMG. Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не хватает примерно десятой доли секунды, чтобы разогнаться до сотни за то же время, что требуется её предшественнику. Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, а также отменной трансмиссии Mercedes-Benz AMG 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и мощной. В реальности – это максимальный разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что является вполне достойным результатом в контексте гоночной трассы.

Карьера гонщика

Перед выходом на рынок в 2021 году и участием в гоночном сезоне 2018 Mercedes-AMG GT4 подвергся серьезным тестовым испытаниям, которые длились в течение года. Одно из них — 30-тичасовая гонка на выносливость на трассе Lausitzring. Кроме того, знаменитая 24-часовая гонка на Нюрбургринге. Во время испытаний на выносливость в Портимао, Спа-Франкоршам и COTA, Mercedes-AMG учел опыт своего конечного покупателя — гонщиков-любителей. Инженеры доработали настройки управляемости болида с оглядкой на отзывы лучших водителей.

Цена болида Mercedes GT4 составляет 198 980 евро. Своим клиентам команда AMG гарантирует комплексную программу поддержки, начиная c технического обучения водителей класса и заканчивая ремонтным обслуживанием непосредственно на гонках. Владельцы Mercedes-AMG GT4 имеют право участвовать во внутреннем чемпионате Mercedes-AMG Customer Racing и других закрытых мероприятиях.

014

Аэродинамика+эргономика

Снаружи Мерс джи-ти 4 не такой агрессивный и устрашающий, как Mercedes GT3, но все очертания выдают в нем спортивные гены. Мощный оскаленный бампер с огромными «ноздрями», плацдарм капота, размашистое антикрыло, кованые диски AMG. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, максимальная ширина – 2 с небольшим метра. Болид весит 1390 кг. Вес облегчен за счет поликарбонатного остекления и элементов кузова, выполненных из углепластика: капот, крылья, передний бампер.

В кабине болида все подчинено спортивным целям. Технологии доминируют над красотой и комфортом. Уже хорошо, что о водителе побеспокоились — оснастили салон кондиционером, что в принципе не свойственно для гоночных моделей. Водительское пространство эргономично. Центр управления всеми функциями – рулевое колесо. Панель приборов четко структурирована, центральная консоль ориентирована на пилота. Элементы управления на руле освещены для удобства в ночное время. Гоночное кресло водителя, слитое с подголовником, выполнено из углеродного волокна. За невредимость в салоне отвечают каркас безопасности из стали, высокопроизводительная система пожаротушения.

Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее. Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте. А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.

Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.

К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием. К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Французские автомобили Пежо отличаются качеством и экономичностью

SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера

Лучшие кроссоверы 2013 года

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Alexander Stepanoff 20 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector