Bmw 2-series (бмв 2 серии)

История серии, модельный ряд

Появлению автомобилей этого семейства предшествовала презентация двух концепт-каров – Active Tourer 2012 и Active Tourer Outdoor 2013 года. Они были укомплектованы 1,5-литровым двигателем, работающем на бензине. Модели имели панорамный люк, многофункциональный монитор, оснащались 20-дюймовыми дисками и имели оригинальную отделку салона. Презентация первого концепт-кара прошла на Парижском и Женевском автосалоне, а второй был представлен во Франкфурте и Токио.

С 2014 года производитель начал выпускать BMW 2 series в кузове купе: впервые машина появилась на автосалоне в США, после чего была презентована в КНР. Авто получило маркировку F22 и позиционировалось как спортивное купе. С 2015 года с конвейера стали сходить версии F23, впервые показанные поклонникам на автосалон в Детройте. Кабриолет сразу завоевал популярность автолюбителей в США и Европе за счет элегантных линий, продуманной конструкции корпуса, отличной функциональности и высокой динамики в движении.

В 2014-2015 годах концерн представил второе поколение серии, куда вошли модели F45 и F46 – минивэны, ставшие первыми автомобилями в истории марки, имеющими передний привод. Такой ход можно объяснить ужесточившейся конкуренцией с заводом Mercedes. Опционально на эти машины ставится система xDrive, удлиненная версия имеет более крупные габариты и 7-местную конструкцию салона. Минивэны были презентованы в Женеве, Канаде, Пекине и Лейпциге.

Интерьер автомобилей

Салон БМВ 2 серии оформлен с учетом всех современных тенденций и потребностей водителя и пассажиров

Внимание сразу привлекает передняя консоль, которая имеет асимметричную форму и наклонена в сторону водительского кресла. Основные элементы управления и дисплей расположены так, что до них не приходится тянуться, все важные опции под рукой

Фирменной фишкой интерьера купе F22 являются безрамные окна, за счет которых обзор существенно увеличен. Еще интереснее смотрится салон кабриолета, который представлен в 5 видах обивки с несколькими декоративными планками. Багажное отделение F23 больше, чем у предшественника: объем составляет 335 литров, при сложенном верхе – 280. Мягкий верх имеет электропривод и складывается на скорости до 50 километров в час.

Не менее привлекательно смотрится салон минивэнов F45 и F46: основные отличия касаются конструкции передней консоли и более разнообразным выбором вариантов отделки. Интерьер выполнен с упором на практичность: задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, погрузочная высота багажного отсека снижена для удобства, опционально машина может комплектоваться электроприводом его дверцы. Разновидность F46 длиннее, имеет более крупное заднее стекло, увеличенные задние двери для легкой посадки на третьем ряду кресел. Объем багажника F46 составляет 645 литров с поднятыми спинками и 1905 – со сложенными.

Комплектации

Модели в кузове купе представлены в трех вариантах – Стандарт, Модерн Лайн и Спорт Лайн. Даже в базовой версии оснащение автомобиля весьма богатое: туда входит мультимедийная система iDrive с цветным экраном и опцией выхода в сеть, адаптивная головная оптика, круиз-контроль с функцией резкого торможения в случае возникновения аварийной ситуации, камера заднего обзора и литые диски размера R16. Версия Модерн Лайн отличается 17-дюймовыми дисками, усовершенствованным дизайном радиаторной решетки, алюминиевыми элементами в отделке и несколько дополнительных вариантов комбинации обивки. В комплектацию Спорт Лайн входит оригинальное двухцветное оформление салона, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная хромовая выхлопная труба, наружные зеркала другой формы и улучшенные бампера.

Не менее богатой считается комплектация авто в кузове кабриолет: с завода машина оснащается системами ABS, ASC, DSC и DTC, классическими, головными и боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя, трехточечными ремнями с натяжителем, защитой при опрокидывании. Кроме того, автомобиль имеет датчик шинного давления, электрический усилитель рулевой колонки, пакет EfficientDynamics. В него, в свою очередь, входят такие опции, как регенерация тормозной энергии, Eco PRO и индикатор переключения передач в наиболее комфортном режиме. Дополнительно можно заказать пакеты оборудования Спорт Лайн, Лакшери Лайн и М-Спорт. В зависимости от модификации на кабриолет BMW ставятся диски размером R16-R18.

Что касается второго поколения, включающего минивэны F45 и F46, то они отличаются повышенной функциональностью и оригинальным оформлением. Так, модель Active Tourer (F45) выпускается в четырех комплектациях: классическая Advantage, Sport Line, Luxury Line и М Sport Model. В базовом исполнении в нее входят следующие опции:

  • 2-зонный климат-контроль, включающийся автоматически.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления.
  • Современный бортовой компьютер и фирменный мультимедийный центр.
  • Противотуманные фары.
  • Электрический обогрев форсунок, позволяющий эффективно использовать омыватель даже при пониженных температурах.
  • Регулировка передних и задних кресел по высоте.
  • Стереосистема.
  • Обивка салона в стиле «Оксид серебра».
  • Классические литые диски размера R

Более дорогие комплектации включают 17-дюймовые диски, тканевую обивку Race Антрацит либо Micro Hexagon, опционально доступна кожаная обивка с перфорацией, дополнительное электрооборудование.

Наконец, автомобиль в кузове F46 доступен в 5 комплектациях. Его версия Advantage отличается от базовой и включает дополнительные датчики парковки, круиз-контроль с опцией экстренного торможения, мультируль, множество вспомогательных опций и мелких настроек. Версия Sport Line имеет эксклюзивное оформление кузова и салона, легкосплавные диски, а Luxury Line отличается использованием большого количества хрома, оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков и кожаной обивкой сидений. Также покупатель может выбрать комплектацию M Sport, которая имеет фирменный аэродинамический пакет, глянцевую окраску кузова, кожаную оплетку рулевого колеса, спортивный дизайн всех кресел и множество иных опций.

Стоимость зависит не только от типа двигателя, КПП, кузова, цвета салона, но и выбранного пакета оборудования, дополнительных функций, доступных за доплату. Так, базовые модификации обходятся в 1,6-1,8 миллиона рублей, более современные и напичканные электроникой модели стоят 1,9-2,1 миллиона, а за топовые версии придется отдать минимум 2,2 миллиона рублей. Стоимость дополнительных пакетов и отдельных опций колеблется от 2-4 до нескольких десятков тысяч рублей.

Экстерьер BMW 2 series

Внешний вид автомобилей этого семейства сочетает практичность с элегантностью, особенно это касается модификаций с кузовом кабриолет. Фронтальная часть кузова сразу бросается в глаза за счет крупной фальшрадиаторной решетки, выпуклой светодиодной оптики головных фар, улучшенной формы переднего бампера, которая не только смотрится интересно, но и обеспечивает высокий уровень аэродинамики. В бампере установлены крупные воздухозаборники, которые придают машине более агрессивный внешний вид. Именно за такие свойства поклонники высоко ценят дизайн авто этой марки.

Не менее интересно машина выглядит в профиль: все детали смотрятся гармонично и сочетаются друг с другом. Капот моделей удлиненный, передние стойки заметно завалены в направлении кормы, бока украшены выштамповкой. Крыша имеет куполообразную форму, корма сравнительно небольшая. Особенно интересно выглядит кабриолет с откидным мягким верхом, который выпускается в черном, коричневом и серебристом цветах (первый идет в стандартной комплектации, остальные доступны за доплату). Оригинальные диски R16, 17 и 18 подчеркивают спортивный стиль машины.

На корме авто установлены крупные светодиодные огни габаритов, большой бампер, сравнительно компактная дверца багажного отсека, которая смотрится аккуратно и скромно. Заднее стекло у купе и минивэнов семейства достаточно большое, поэтому обзор из салона широк, что способствует хорошему уровню безопасности. Над стеклом располагается небольшой козырек, который плавно переходит в крышу. В целом можно поставить экстерьеру BMW 2 серии лучшую оценку, поскольку машины независимо от типа кузова выглядят весьма стильно, а их аэродинамические свойства находятся на высоте.

Технические характеристики

Автомобили этой серии обладают следующими параметрами:

  • Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатая автоматическая.
  • Задний привод на всех модификациях. Опционально можно заказать полноприводную модель.
  • Разгон до сотни на автомобилях с МКПП выполняется за 5-8,9 секунд в зависимости от двигателя, а на модификациях с АКПП – за 6,3 секунды.
  • Максимальная скорость варьируется от 210 до 250 километров в час в зависимости от характеристик двигателя и коробки передач.
  • Расход топлива для заднеприводных версий составляет 4,2-6,6 литров, для полноприводных машин – 4,7-7,8 литров.
  • На все модели ставится одинаковый топливный бак, емкость которого равна 52 литрам.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Двигатели серии

Производитель предлагает 5 силовых агрегатов, которые ставятся на машины этого семейства. Бензиновые моторы имеют инжекторную конструкцию, они представлены следующими вариантами:

  • 3-цилиндровый турбированный двигатель. Объем составляет 1,5 литра, мощность – 136 л.с., а число оборотов в минуту – 4300.
  • 4-цилиндровый турбированный агрегат, оснащенный системой газораспределения Vanos. Его объем составляет 2 литра, мощность – 184/245 л.с., количество оборотов – 4500-4800 в минуту.
  • Самый мощный мотор – 6-цилиндровый, объем его равен 3 литрам, мощность – 326 л.с., а количество оборотов составляет 4500.

Дизельная линейка представлена двумя агрегатами с АТС Common Rail:

4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации составляет 143, 184 или 190 л.с., количество оборотов варьируется от 2500 до 2750 в минуту.

4-цилиндровый двигатель с двумя системами турбонаддува. Его мощность – 218 л.с., количество оборотов – 2500.

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

Функциональность авто

Машины 2 серии баварского производителя имеют большое количество опций, доступных как в различных комплектациях, так и за доплату. Наиболее востребованные функции:

  • Современная стереофоническая система с 6 динамиками, фирменное радио с ОС iDrive и жидкокристаллическим цветным монитором диагональю 6,5 дюймов.
  • Системы BMW Teleservises и Hands-free, разъем
  • Обширный набор помощников и опций безопасности: система поддержания курсовой устойчивости, парктроник, сигнализация аварийного приближения другого транспортного средства, задняя камера. Сюда же относится опция интеллектуального вызова экстренных служб.
  • Климат-контроль, разделенный на зоны. Функция доступна во всех видах кузова, включая кабриолет (она включается в том числе при сложенном верхе).
  • Фирменная оптика
  • Навигатор Professional с сенсорным контроллером, позволяющим скачивать обновления карт местности за счет использования сим-карты.
  • Электроприводы зеркал, передних и задних кресел с регулировкой угла наклона спинки, положения сиденья, рулевой колонки.
  • Электрообогрев стекол, зеркал, оптики.

Бесключевой доступ в салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector