Клиренс рено каптур: ищем выступающие детали под днищем

Что мы знаем о недостатках кроссовера

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Читайте далее:

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера

Комплектации и цены Рено Аркана

Видео Рено Каптюр:

https://www.youtube.com/embed/

Sorry, there was a YouTube API error: The playlist identified with the request’s playlistId parameter cannot be found. Please make sure you performed the steps in this video to create and save a proper server API key.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Life 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 MT Drive 4333 x 1813 x 1613 1262
1.6 CVT Drive 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Style 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Life 4333 x 1813 x 1613 1290
1.6 CVT Extreme 4333 x 1813 x 1613 1290
2.0 MT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 MT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1390
2.0 AT 4WD Drive 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Style 4333 x 1813 x 1613 1405
2.0 AT 4WD Extreme 4333 x 1813 x 1613 1405

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Колесная база

Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.

Дизайн — Фото

По своему дизайну Kaptur очень похожа на Captur. И первая, и вторая модели позиционируются как автомобили для молодых жителей крупных городов, поэтому дизайн у них соответствующий

Представители «Рено» также акцентируют внимание на том, что автомобиль имеет широкие возможности персонализации. Покупатель может выбрать крышу, отличающуюся по цвету от кузова, а экстерьер и оснащение кроссовера можно дополнить цветными (в основном оранжевыми) или хромированными элементами

Всего на выбор покупателя предложат 8 цветов кузова и 3 варианта цвета крыши (в цвет кузова, черную и белую). На всех версиях кроссовера будут стоять легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Оснащение и набор опций

По словам директора по дизайну евразийского региона Э. Грейда, «Renault Kaptur» создан для тех, кто живет в крупных городах и привык к современным автомобилям. Поэтому в новых кроссоверах использованы те же дизайнерские решения, что и в европейских автомобилях.

Уже в базовой комплектации будет климат-контроль, зажигание кнопкой и мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов. За доплату можно будет обзавестись доступом без ключа и дистанционным запуском.

Российская версия оснащается такой же «приборкой» и центральной консолью, как у Captur. Дизайн приборной панели далек от классики жанра, но понравится тем, кому надоели обычные варианты, как у того же Duster.

Renault Duster

Салон достаточно просторный. На задних сиденьях много места даже для высокорослых пассажиров. Передние сиденья тоже в целом удобные, хотя и слишком мягкие.

Вообще каптюровский салон получился чем-то средним между интерьером своего европейского аналога и «Дастера». Так, у «нашего» кроссовера использован более жесткий пластик в отделке. Вместо бардачка, выдвигающегося вперед, российская версия оснащена традиционным перчаточным ящиком. Более просто выглядят и сиденья. Зато багажник хоть куда: вмещает 387 л – одно из самых больших чисел в данном параметре среди «одноклассников» новой модели. А если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1200 л.

Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур

Фото: завод в России Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, в котором собирают Рено Каптур. Среди новшеств:

  • появление трёх новых роботизированных систем, которые отвечают за сварку пола, а также лонжеронов;
  • 30% сварочного оборудование было заменено новым;
  • создание новых, более технологичных пунктов контроля;
  • модернизация покрасочного цеха, которая повысила его продуктивность в два раза;
  • весь персонал прошёл процесс обучения и получил соответствующие сертификаты.

Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый мотор производится на «автовазовском» заводе, а старший, двухлитровый двигатель поставляется с Испании.

По два автомобиля из каждой партии, направляются в пункт контроля, где производится проверка сварочных швов и герметичности кузова.

Внимательно осматриваем интерьер Рено Каптур: фото в этом помогут

Впервые оказавшись в салоне Рено Каптур, фото обеспечат виртуальное путешествие, первоначально осознаете, что во главу угла разработчики поставили комфорт и водителя, и пассажиров. Внутри внешний изысканный облик сочетается с комфортностью. Кажется, что все продумано до мелких деталей и крупных сегментов в панели приборов. В салоне установлены удобные сиденья с огромным диапазоном легких регулировок, поэтому владельцами Renault Kaptur могут стать люди разной комплекции: будет удобно всем – и высоким, и низким, и худощавым, и полноватым.

Салон Рено Каптур

В стандартной модели Рено Каптур, фото это подтверждает, применяется комбинированная обивка салона, когда используется тканевая основа «богатых» оттенков – серебра и  вороньего глаза, а также используют добротную натуральную кожу. И в царство «холодного монотона» обязательно вплетается ярка деталь, обычно, — это оранжевый цвет, который применяется для небольших деталей интерьера автомобиля, например, ковриков, подголовников сидений.

Интерьер Рено Каптур

Всего имеется в серии 4 варианта оформления цветовой гаммы салона. Покупая Рено Каптур новый, фото, выбранное на этапе размышлений, станет для вас ориентиром, подумайте, какой дизайн салона транспортного средства на несколько лет эксплуатации  станет ненавязчивым и приятным.

Салон в синем цветеСалон в красном цветеСалон в тёмном цвете Рено Каптур

Важно! Имеющаяся тканевая обивка  наделена специально 3D-эффектом черного цвета

Заглядываем под днище

Моноприводный кроссовер Каптур устроен так же, как Дастер. Запаска крепится на кронштейне снизу. Каптур и Дастер построены на одной платформе B0, и было бы странно, если бы схема их кузова отличалась.

Запасное колесо, Каптур 4×2

Уточним: речь идёт о полноценном «пятом колесе», а не о докатке. А докатка – это атрибут полноприводных версий. Она занимает пространство в багажнике.

Запасное колесо, Каптур 4×4

Сама докатка тихо и спокойно пребывает под фальшполом.

Всё же, не будем отвлекаться от основной задачи – продолжим исследовать днище.

Ищем элемент, самый близкий к земле

Поперечина задней подвески, если говорить о моноприводе, расположена довольно близко к асфальту (см. фото). Но кажется, если багажник как следует загрузить, то запаска просядет ниже этой поперечины. Фирма Рено при полной загрузке ничего не измеряла – по методике требуется, чтобы в авто находился водитель. Все баки при этом заправляют по максимуму, но пассажиры и багаж отсутствуют.

Поперечина задней подвески (4×2)

У моноприводного Рено Каптур клиренс равен 204 мм. Дистанция «асфальт-поперечина» – больше. Значит, надо найти другую деталь, расположенную ещё ниже.

Кожух защиты картера (4×2 и 4×4)

Похоже, этой деталью является защита картера. Установлена она спереди, под силовым агрегатом.

В варианте с приводом 4×4 всё выглядит серьёзнее. Кажется, что близко к земле расположен глушитель.

Банка глушителя (4×4)

Здесь дистанция будет больше, чем 204 мм, но только пока багажник и салон не нагружены.

Что еще посмотреть вместо русского Kaptur?

Несмотря на очень привлекательное предложение корпорации, можно исследовать рынок на предмет более интересных предложений. Всегда найдутся автомобилисты, которые лучше бы отдали предпочтение другим моделям и уверены в своей правоте. Именно поэтому автомобильный рынок новых моделей сегодня столь привлекателен. Здесь есть множество вариантов на любой вкус. Среди наиболее заметных конкурентов Каптюра стоит отметить такие авто:

  1. KIA Soul. Наверное, это один из самых стильных конкурентов француза. Но у корейского соперника намного слабее выражена склонность к сложным дорожным условиям.
  2. Cherry Tiggo 3. Несмотря на китайское происхождение, машинка получила прекрасные качества и хорошие продажи. Автомобиль предлагает отличную комплектацию, но снова-таки плохо ездит по бездорожью.
  3. Hyundai Creta. Сильнейший соперник Каптюра, который сегодня обладает просто прекрасными продажами и опередил практически всех одноклассников. Это машина, которой русский покупатель доверил свои сбережения.
  4. Renault Duster. Как ни странно, Дастер остается очень сильным соперником для Каптюра. Многие консервативные россияне выберут известный и проверенный автомобиль с демократичным ценником.
  5. Skoda Karoq. Если авто доедет до России, его продажи явно станут проблемой для дальнейшего роста популярности Каптюра. Это один из немногих европейских соперников для культового авто.

С такой конкуренцией рассчитывать на легкое завоевание первых позиций в рейтингах продаж новинке не придется. Но даже среди очень популярных и дорогих соперников этот автомобиль выглядит очень интересно. Его технические преимущества, проверенная база и хороший внешний вид стали отличным сочетанием. А с учетом очень демократичной цены и хорошего оснащения авто и вовсе становится одним из лучших предложений для покупателей.

Предлагаем посмотреть сравнение Kaptur и Creta и выбрать лучшего из этой пары:

Экстерьер Рено Каптур

Внешне отечественная модель похожа на европейскую – производитель выпустил почти такую же машину, но сменил заглавную «С» на «К». Автомобили разнятся не только в названии моделей. Оригинал производят на новой базе колес, тогда как российский аналог – на старой базе В0. Это позволило намного снизить стоимость на Рено Каптюр и начать продажи у нас.

Но этот момент плохо сказался на тех. характеристиках, по сравнению с оригиналом. Внешний облик обоих экземпляров практически идентичен. Отличаются модели только базой колес. Большое переднее стекло и подобные боковые увеличивают панораму для водителя. Экстерьер автомобиля выполнен в молодежном стиле.

Передние фонари заходят на боковины, крупная головная оптика и воздухозаборник снизу – вот чем примечателен экстерьер машины.

Комплектация Drive

В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.

Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2021 еще со времени презентации, это его фотографии. Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life. По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2021 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2021 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).

Тест драйв

Походка у автомобиля относительно Дастера и Террано немножко другая. Дело в том, что сюда воткнули семнадцатые диски, соответственно это колеса большего размера, поэтому потребовалась другая кинематика для передачи боковых сил, изменились рычаги, изменились точки крепления, изменился слегка подрамник. Следовательно, подвеска немножко другая. На этих самых семнадцатых колесах Каптюр ведёт себя жестче, чем тот же Duster.

Что не стали с ней делать? Избавлять от феноменальной энергоемкости. В двухлитровой версии руль тяжеловат, но привыкнуть можно. Здесь стоит гидравлический усилитель. В версии с мотором 1,6 л и механической коробкой передач стоит электрический усилитель. Он лёгкий, но информативности больше всё-таки у двухлитровой версии. Вы, по крайней мере, всегда четко знаете, где здесь ноль, потому что, чтобы свернуть его в какое-то положение, надо приложить усилие.

Производители даже не пытаются оправдывать медлительность машины на серпантинах. Тест Рено Каптур показал, что атмосферный мотор здесь задыхается. Движок также ведёт себя и на Renault Duster и на Nissan Terrano. Двухлитровый, мощностью 143 лошадиных силы, работающий в паре с четырёхдиапазонным автоматом DP8.

Десять секунд — это заявленные показатели разгона, которые в лучшем случае вывозят автомобиль, и это небыстрая машина. Подробнее тест драйв вы можете посмотреть в видео в конце статьи.

Интерьер и его достоинства

Изучая видеообзор Рено Каптур, обратите внимание на интерьер автомобиля. В салоне наблюдается достаточное количество пространства и особая эргономика, что обеспечивает пассажирам и водителю желаемый комфорт

Более подробно остановитесь на таких моментах:

современная приборная панель – здесь разместилось четыре основных блока: цифровой спидометр и тахометр, датчик уровня топлива, сведения с бортового компьютера

Также на панели имеется индикатор переключения передач, способный подсказать водителю наиболее подходящий момент для перехода на повышенную либо пониженную передачу;
автомобильные кресла – продолжая смотреть видеообзор Рено Каптур 2016 года выпуска, обратите внимание на водительское и пассажирские сидения. Автокресла имеют эргономичную форму, оснащены достаточно высокой боковой поддержкой, обеспечивающей комфорт при выполнении различных маневров

В некоторых модификациях водительское сиденье комплектуется складывающимся подлокотником. Широкий диапазон регулировок гарантирует комфорт людям разной комплекции;
обивка – как показывает презентация, покупателям доступно несколько ее вариантов. Два выполнено в тканевой отделке со вставками черного или белого цвета, изготовленными из специальной 3D ткани. Также есть модели с кожаным салоном, где по желанию покупателя могут присутствовать вставки ярко-оранжевого цвета. Они станут настоящим украшением интерьера.

В каком бы варианте вы не выбрали автомобиль, в любом случае отделка салона и его техническое оснащение будут отличаться высоким качеством и надежностью. Именно благодаря ответственному подходу к этому моменту, производителю удалось добиться достойных показателей продаж.

Технические характеристики

Как было упомянуто выше, Renault Kaptur сконструирован на новой модульной SUV-платформе, унифицированной с купе-кроссовера Arkana, появившейся в 2019 г. В наследство от нее «Каптюру» перешел 1,33-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., укомплектованной бесступенчатой вариативной коробкой передач.

Обновленный двигатель сочетается только с вариатором X-Tronic (который своим появлением «похоронил» 4-ступенчатый автомат). При чем привод новых «Каптюров» передлагается как передний, так и полный.

Обновленная платформа оснащена более чем половиной новых, оригинальных деталей, включая обновленное рулевое управление с электромеханическим усилителем, новыми настройками шасси, улучшенными тормозами. В сравнении с Arkana платформа стала немного больше.

Модели подешевле работают с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 114 л.с. в то же время, Kaptur в базе бывает только переднеприводным. А тип коробки можно выбрать: механика либо же вариатор.

Дизайн автомобиля

Первое, на что обращает внимание каждый покупатель – экстерьер транспортного средства. Поэтому, начнем обзор Рено Каптур с его внешнего вида

Здесь специалисты отметят отличное сочетание пропорций, которое заключается в 1/3 остекленной поверхности к 2/3 панелей кузова. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, вместе с боковым остеклением и обтекаемой крышей обеспечивает автомобилю достойные показатели аэродинамики. При этом, визуально расширяется и внутреннее пространство, что нельзя упускать, делая обзор Renault Kaptur.

Работая над созданием модели, производитель поддерживал фирменный стиль, поэтому кузов имеет динамичные рельефные линии, которые помогли сформировать удачный образ современного транспортного средства. Нельзя не отметить наличие моментов, характерных для внедорожных автомобилей. Это большие углы, высокий дорожный просвет. Так, глядя на Рено Каптур на видео или фото, вы видите, что авто, при небольших габаритах, смотрится достаточно внушительно. Это отличный вариант для эксплуатации в городском цикле, который подойдет и для поездок за город, например, на дачу или на отдых.

Продолжая обзор Рено Каптур 2016 года выпуска, остановимся на оптике, она сыграла не менее важную роль чем другие элементы в формировании образа транспортного средства, его современного стиля. Производитель установил новые ходовые огни, форма которых выполнена в фирменном варианте Рено. Они смотрятся достаточно агрессивно, но гармонично вписываются в экстерьер. Внизу располагаются светодиодные противотуманные фары, имеющие функцию повторителей поворота. Задние фары также основаны на светодиодных элементах.

Интересно! Изучая видео по теме Рено Каптур, вы видите, что авто предлагается в двухцветном кузове. Существует 19 вариантов цветового окрашивания транспортного средства, что открывает перед покупателям желаемую широту возможностей в выборе.

https://youtube.com/watch?v=EjxIe_9zWjM

Если говорить в общем, то авто смотрится очень стильно и гармонично, потому как каждый элемент кузова тщательно продуман производителем и находится в полной гармонии с остальными деталями. Именно поэтому транспортное средство покоряет одним только своим видом, о чем говорят многочисленные отзывы. Но, это далеко не полный список его привлекательных особенностей.

Интересно! Всем покупателям доступна персонализация экстерьера – специальная программа, предложенная автосалонами. Она предполагает декорирование кузова графическими наклейками и молдингами. Как выглядит такой вариант, смотрите на фото в обзоре Renault Kaptur. Также есть возможность оснастить авто 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наличие которых предполагает рассматриваемая опция.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kaptur

При ограниченном бюджете рекомендуется выбирать Renault Kaptur с двигателем H4M. Мотор неоднократно подтвердил свою надежность на многих автомобилях марки Рено. Силовой агрегат обладает простой конструкцией и неприхотлив в обслуживании. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждый цилиндр.

Двигатель H4M

При желании иметь автомобиль с двигателем, который не требует регулировки тепловых зазоров клапанов, рекомендуется выбирать Renault Kaptur с силовым агрегатом F4R. Чугунный блок цилиндров мотора обеспечивает большой запас прочности и отменный ресурс. Силовая установка с легкостью преодолевает отметку в 400-500 тыс. км. Еще одним преимуществом ДВС является отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Силовой агрегат F4R

Все же самым лучшим выбором будет Renault Kaptur с мотором H5Ht. Двигатель по показателям обходит все другие силовые агрегаты, что подтверждает мощностная и скоростная характеристика ДВС. Однако следует учитывать чувствительность мотора к качеству топлива. Также двигатель не любит нарушение регламента ТО.

Мотор H5Ht и сравнение его характеристик с двигателем F4R

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector