Arkana на «минималках»: renault kaptur 2021 года

Технические характеристики Рено Каптур

Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.

Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.

Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.

Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.

Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.

Какой Renault Kaptur выбрать

Так какую версию Каптура все же выбрать?

Если во главу угла ставится экономия при покупке и умеренный расход топлива, а внедорожные способности не нужны, то имеет смысл присмотреться к версии с мотором 1,6 на механике.

Если нужны внедорожные возможности, мощный двигатель при умеренном расходе бензина, то имеет смысл приобрести 2-х литровую версию Каптюра 4×4 с механикой.

Полноприводную версию Renault Kaptur можно узнать по независимой задней подвеске

Для любителей легких внедорожных приключений, при этом не желающих поступаться комфортом и, если не пугает повышенный расход топлива, подойдет версия Kaptur 4×4 с двухлитровым мотором на автомате.

Ну, а версия с мотором 1,6 с вариатором CVT и приводом на передние колеса будет наиболее универсальной. Учитывая цену и набор качеств, такой Рено Каптур, на наш взгляд, будет оптимальным выбором.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Алина, Hr-менеджер

Василий, инженер, 41-год

Что можно узнать по ВИН (VIN) коду о РЕНО (RENAULT)

Все данные, которые можно узнать по ВИН (VIN) коду о РЕНО (RENAULT) система выдает после оформления запроса. Ответ с полным отчетом приходит в течение 5 минут. В нем содержится следующая информация:

  • общая характеристика модели, ее комплектация (цвет покраски, какой установлен двигатель, акпп или мкпп, дополнительные опции, реальный пробег тип кузова);
  • происхождение машины, страна-изготовитель;
  • дата производства;
  • государственный номерной знак;
  • реальные показания одометра;
  • сколько машина сменила хозяев за период своего существования;
  • зафиксированные факты попадания в аварийные ситуации;
  • ремонтные работы, с описанием замененных узлов (согласно информации, предоставляемой страховой компанией);
  • данные по угону или розыску;
  • наложенные взыскания или ограничения;
  • таможенная информация.

Стоимость данной услуги составляет 299 рублей.

Полученный отчет дает гарантию юридической чистоты выбранного авто с пробегом. Его наличие позволяет обезопасить себя от действий мошенников, продающих проблемные автомобили.

Модели машин которые мы проверяем:

  • Renault Clio (Рено Клио)
  • Renault Dokker (Рено Доккер)
  • Renault Duster (Рено Дастер)
  • Renault Espace (Рено Эспейс)
  • Renault Fluence (Рено Флуенс)
  • Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик)
  • Renault Kangoo (Рено Кангу)
  • Renault Kaptur (Рено Каптур)
  • Renault Koleos (Рено Колеос)
  • Renault Laguna (Рено Лагуна)
  • Renault Latitude (Рено Латитьюд)
  • Renault Logan (Рено Логан)
  • Renault Megane (Рено Меган)
  • Renault Sandero (Рено Сандеро)
  • Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)
  • Renault Scenic (Рено Сценик)
  • Renault Symbol (Рено Симбол)
  • Renault Trafic (Рено Трафик)

В данном списке представлены не все модели автомобилей, которые мы можем проверить

Проверка авто по VIN-коду и гос. номеру

Узнай всю правду об истории автомобиля

История автомобиля

Рено Каптур французский автомобильный производитель анонсировал еще под конец 2012-го. Новый автомобиль представили в роли городского кроссовера с салоном минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Необычное транспортное средство было представлено публике во время Женевского автомобильного салона в марте 2013-го. В начале данный кроссовер выпускали на испанском предприятии Renault в Вальядолиде.

В нашей стране новинку представили в официальном порядке в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016-го. Начиная с июня того же года уже можно было официально приобрести данный французский кроссовер в России.

Во время разработок Renault Kaprtur французы тесно сотрудничали с российской группой инженеров. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать данное авто специально для эксплуатации на территории нашей страны, учитывая особенности России.

Интерьер

К преимуществам автомобиля Рено Каптур относят вместительное и просторное внутреннее пространство, получившее продуманную эргономику. Среди отделки можно выделить высококачественные материалы. Новинка комфортная и уютная. Внутри без явного труда помещаются пять взрослых пассажиров любого роста и веса.

В ногах много свободного пространства, поэтому те, кто сидят сзади не будут жаловаться на спинки передних сидений. Если говорить за сидение водителя, то оно получилось высоким, поэтому степень обзора на высоте. Также можно менять его положение по высоте и углу наклона. С помощью большого диапазона настроек можно отрегулировать кресло Рено Каптур человеку с различными габаритами.

Более дорогие комплектации получили функцию обогрева пассажирских кресел. Двери широкого типа и обладают комфортной посадкой. Немного расстраивает жесткость применяемых пластиков. На консоли можно заметить кнопку запуска силовой установки уже в штатном исполнении, что очень радует.

Все приборы в салоне размещены удобно и интуитивно понятны, поэтому новый владелец не будет долго привыкать к кроссоверу. Верхняя часть центральной консоли обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Media Navi, поддерживающим сенсорный ввод, а блок управления зеркалами, французские инженеры решили разместить на левой двери.

«Штурвал» автомобиля многофункциональный и имеет клавиши управления различных систем. Невзирая на удобную дистанцию от владельца, рулевое колесо можно настраивать по углу наклона. Глаза водителя Renault Kaptur 2018 устремлены на стильную и современную приборную панель, которая имеет зеленую подсветку.

Она обладает 4-мя блоками: цифровым спидометром и датчиком количества оборотов двигателя, указателем уровня топлива и информацией с «борткомпьютера». Нашлось место даже для индикатора переключения передач, благодаря которому можно выбрать самый лучший момент для перехода на повышающую или понижающую передачу.

Внутри нового французского кроссовера Renault Kaptur не так много отделений для сохранности мелочи. Доходит до того, что даже мобильное устройство просто некуда положить. Европейские варианты Kaptur имеют бардачок, произведенный в форме ящика, который закреплен на полновыдвижных шарнирах. Наши автомобили оснащены только традиционной откидывающейся крышкой.

Хотя сзади можно сесть втроем, но рослым пассажирам будет не так удобно из-за покатой крыше, давящей на головы. Установленные впереди сидения достаточно простого плана, лишены боковой поддержки, однако имеют широкие диапазона настроек. Багажное отделение имеет ровные стенки и объем 387 литров.

Можно убрать задние спинки сидений в пропорции 60/40, однако достичь полностью ровного пола не получится. Максимально объем багажника можно увеличить до 1 200 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным 16-дюймовым колесом.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Полный привод Рено Каптур

Система 4Х4 в Renault Kaptur реализована по принципу Duster. В обычных городских условиях в целях экономии возможна езда на переднем приводе. При пробуксовке автоматически будет подключаться задний мост. В сложных условиях возможно перевести Каптур в режим 4WD Lock. Но злоупотреблять им не стоит, так как это чревато перегревом межосевой вискомуфты. Но не стоит обольщаться по поводу кроссовера, ведь межколесные блокируемые дифференциалы отсутствуют, а значит для серьезной грязи он не годится. Даже если вы любите обычную езду на полном приводе в условиях пересеченной местности, рекомендуем позаботиться о сохранности раздатки, мостов, редуктора. Для этого осуществите их обработку присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она защитит поверхности трения от износа и продлит жизнь полному приводу.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur. В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5. Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент. Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0. Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

  • Менять трансмиссионную жидкость хотя бы раз в 50 тыс. км.
  • В холодное время года не гонять на машине до тех, пока она нормально не прогреется. Иначе вероятен выход из строя клапанов гидроблока.
  • Обработать АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7, образующий на поверхностях трения слой металлокерамики, который устранит износ, продлит ресурс трансмиссии.

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Разновидности двигателей

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

С каким двигателем выбрать Renault Kaptur

Логично ожидать от двухлитрового мотора солидную динамику. На деле все не совсем так. Двухлитровый мотор Renault F4R уже не так свеж и не является воплощением гения инженерной мысли. И если с механикой еще удается получить приемлемую динамику и чувствовать себя достаточно уверенно в городе и на трассе, то с древним 4-х ступенчатым автоматом на трассе автомобиль не поражает динамикой. Но это еще пол-беды. На высокой скорости из-за отсутствия 5 передачи мотор вынужден трудиться на повышенных оборотах, что не способствует ни акустическому комфорту, ни топливной экономичности. В городских же пробках, Рено Каптур с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой запросто может потреблять 15 литров бензина и даже больше…

Стоит ли покупать Рено Каптур с мотором 1,6 на вариаторе

Пересаживаемся с двухлитрового автоматического Renault Kaptur на версию с двигателем 1,6 литра с CVT вариатором, и о Чудо! Кажется, что такой Рено едет даже резвее чем двухлитровая версия. На бумаге двухлитровая версия с автоматом разгоняется до сотни за 11,2 секунды, версия с мотором 1,6 на вариаторе берет рубеж в 100 км/ч за 12,9 секунды. Даже на бумаге разница не огромная, а по субъективным ощущениям, Рено Каптур с вариатором даже быстрее. Это и не удивительно. Вариатор это более современная и технологичная коробка, чем древний 4-х ступенчатый автомат.

Вариатор Renault Kaptur теперь достаточно надежен

К тому же, инженеры Рено отлично постарались, настраивая пару Вариатор-мотор. Получилось  здорово. И еще Рено Каптур, в отличии от многих других автомобилей с вариатором, при разгоне не досаждает монотонным шумом, работающего на постоянных оборотах двигателя. Инженеры сделали так, чтобы вариатор имитировал работу классического гидротрансформаторного автомата. Получилось отлично!

Надежен ли вариатор на Рено Каптур

Покупать ли Рено Каптур с механической коробкой

На наш взгляд механическая версия хороша лишь ценой. Тут, конечно, на любителя, но все-же 21 век на дворе, а если говорить об экономичности, то по субъективным ощущениям Каптур с вариатором не уступает по экономичности версии с механикой

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателя F4R является его ременной привод ГРМ. Ремень часто повреждается раньше отведенного срока его службы. Выкрашиваются зубцы, что приводит к нарушению фаз ГРМ. Иногда ремень разрывается. Все это ведет к удару поршней об клапана, что выливается в капитальный ремонт.

Ременной привод ГРМ

Силовые агрегаты Renault Kaptur страдают от течей масла через сальники и прокладки. Исключением является только мотор H5Ht, так как он только начал устанавливаться на авто и не имеет солидного возраста. Течи масла у двигателей H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может стать причиной появления задиров.

Следы масла

У двигателя F4R используется демпферный шкив коленвала для привода навесного оборудования. При пробегах 120-140 тыс. км он разрушается. Это вызывает локальный перегрев коленвала, что может стать причиной повреждения ремня ГРМ. Поэтому шкив навесного оборудования рекомендуется своевременно менять для предотвращения серьезных последствий.

Разрушенный демпфер шкива коленвала

Двигатели Renault Kaptur без гидрокомпенсаторов требуют своевременной регулировки теплового зазора клапанов. В противном случае на посадочных местах образуется нагар. Он не позволяет клапану занять свое место. Для устранения проблемы требуется притирка. Неправильный тепловой зазор приводит к:

  • падению компрессии;
  • ухудшению динамики авто;
  • увеличению расхода горючего;
  • появлению посторонних звуков при работе ДВС.

Нагар на клапанах

Нагар также образуется и на поршнях. Причиной его появления является низкое качество топлива, использование плохого масла или нарушение интервалов ТО. Нагар способен вызвать закоксовку поршневых колец. В результате появится масложер, повышенный расход и ухудшение динамики.

Закоксовка поршневых колец

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Проверить РЕНО (RENAULT) по ВИН-коду перед покупкой

Чтобы точно определить историю эксплуатации автомобиля необходимо отнестись серьезно к проверке технической и юридической его сторон. Проверить РЕНО (RENAULT) по ВИН (VIN) коду перед покупкой при помощи онлайн сервиса «АвтоВин» не составит труда. Для проверки правильности введенных данных «АвтоВин» предоставит бесплатно краткий отчет с указанной комплектацией, номером машины, цветом, годом выпуска, количеством собственников и т.д. Вся предоставленная информация актуальна на момент запроса, «АвтоВин» имеет самую большую базу данных, охватывающую практически весь зарегистрированный автопарк России. Оплата за услуги сервиса производится только в случае положительного результата по поиску необходимого авто.

Краткое описание Renault Kaptur

Впервые Renault Kaptur был представлен публике 30 марта 2016 года. Его продажи стартовали в июне 2021 года. На Renault Captur он похож только внешне. Автомобили имеют даже разные основы. Kaptur построен на платформе Dacia B0, которая использовалась раннее для Renault Duster, а Captur создан на базе хэтчбека Renault Clio.

Renault Kaptur получил увеличенные размеры кузова в отличие от своего европейского собрата. Также у него стал больше дорожный просвет. Это улучшило проходимость по плохим и заснеженным трассам. Обивка салона Kaptur сделана из более дешевых материалов.

Renault Kaptur

В 2021 году автомобиль Renault Kaptur подвергся рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера. Увеличилось количество хрома на передней решетке и колесных дисках. Под капотом появился новый силовой агрегат. Изменения в салоне коснулись:

  • руля;
  • центрального тоннеля;
  • панели приборов;
  • интегрированной амбиентной подсветки.

Обновленный Renault Kaptur

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

Салон Style

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Зачем нужен Вин код?

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля. С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД. Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector