Совершенно новый renault duster 2021 уже в россии. что изменилось в бюджетном кроссовере?

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Ходовая и рулевое Рено Дастер 2021 в новом кузове

Принципиально схема ходовой и расположение основных элементов не изменилась. Спереди «макферсон», продольное расположение силового агрегата, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для полноприводных версий трансмиссия с угловым редуктором для отбора мощности на задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и независимой многорычажкой.

При этом элементы шасси старого и нового Дастера не взаимозаменяемы. Модель в новом кузове получила более жесткие пружины и другие амортизаторы изменены тяги поперечной устойчивости.

Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, а зади на 50% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Что весьма неплохо для наших дорог.

Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Салон

Несмотря на то, что материал отделки в интерьере не претерпел никаких изменений, воспринимается обновленный салон гораздо лучше. Это уже современный автомобиль, с современными дизайнерскими решениями. Особенно в максимальной комплектации.

Всей красотой интерьера, новый Рено Дастер обязан, более дорогой модели Аркана. Почти все элементы интерьера заимствованы оттуда. Кроме интерьерных отличий, в новой версии были переработаны в сторону увеличения комфорта сидения, как водительское, так и задний диван. У водителя появился поясничный валик и более удобный подлокотник. Улучшена шумоизоляция, а рулевое колесо приобрело в возможность регулировки в четырех направлениях.

Двигатели Рено Дастер 2021 в новом кузове

Базовый мотор объемом 1.6 литра никуда не пропадет, поскольку мотор делают в Тольятти с большой долей локализации, и использовать его довольно выгодно. Довольно современный агрегат мощностью 114 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Дизель объемом 1.5 литра тоже неплохо прижился на нашем рынке. Он занимает особую нишу, ведь конкуренции просто нет. Простая и надежная 8-клапанная конструкция и долговечный чугунный блок цилиндров. Хорошая тяговитость и низкий расход топлива.

Скорее всего топовым мотором станет 1.33 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. Агрегат Renault TCe порадует не только высокой мощностью, но и невероятной тягой. Максимальное значение крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин.

Специально для России мотор адаптирован под наш бензин АИ-92. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности.

Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя. Инновационная 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это позволяет экономить не только пространство, но и снизить вес всего агрегата.

Вот такие технические изменения нас ждут в Рено Дастер с новым кузовом уже в 2021 году. Ждем дальнейшей информации. Следите за обновлениями сайта.

Статью подготовил: Горбунков Евгений.

Технические характеристики

Двигатели

Новая версия Рено Дастер, оборудуется пятью разными двигателями:

  1. Бензин 1,6 л (114 л.с.) – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой.
  2. Бензин 1,6 л (117 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой.
  3. Бензин 1,3 л (150 л.с.) турбо – полный привод с вариатором.
  4. Бензин 2.0 л (143 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  5. Дизель 1,5 (109 л.с.) турбодизель – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия

Необходимо заметить, несмотря на то, что существует возможность и использовать в конструкции и механическую и автоматическую трансмиссию, вариатор ставится только на бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Исследования компании проанализировав покупательский спрос, выявили, что Дастер с автоматической коробкой, не пользуется должным спросом. То же касается привода автомобиля. Передний привод присутствует только в самой базовой версии. В остальных версиях, привод полный, что вполне логично, учитывая на сколько странно выглядит машина, предназначенная для бездорожья, с одними лишь, передними ведущими колесами.

Габаритные размеры

Не смотря на внешнее отличие новой модели от старой, а фактически кузова у одного и другого поколения не имеют общих деталей, размер изменился незначительно. На столько, что его невозможно заметить, кузов добавил 26 мм по длине, а база стала больше всего на 3 мм. В новом Рено Дастер увеличилось багажное отделение, на 20 литров, но визуально этого не заметно.

Проходимость

Внедорожные качества автомобиля практически не изменились, так, например, клиренс остался ровно 210 мм, что гарантирует владельцу автомобиля, отличные внедорожные качества. Незначительно изменился угол съезда, с 35 градусов, до 33 градусов, но это изменение настолько незначительно, что его едва ли можно заметить.

Комплектации и цены российской спецификации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Клиренс
945 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 065 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c 210 мм
1 1150 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 210 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 230 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 230 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 290 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 340 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 310 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 270 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c 210 мм
1 380 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 440 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 350 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм
1 350 000 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 210 мм
1 400 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) MT 8,1/5,9/6,7 4×4 Полный 10,7 c 210 мм
1 460 000 рублей бензин 1,3 л. (149 л,с) CVT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 10,4 c 210 мм
1 370 000 рублей дизель 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 210 мм

Конкуренты

  • Hyundai Creta 2021;
  • Lada Niva Trevel;
  • Volkswagen Taos 2021;
  • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Технические характеристики

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.


Renault Duster первого поколения.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове

Как и прежде кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива.

В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Что касается коробок передач, то это уже знакомые механические варианты 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, плюс вариатор CVT, которому предстоит заменить традиционный автомат. Вариатор CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным с 6-ти до 7-ми диапазоном передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона и отличную экономичность.

Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями создает совершенно иной комфорт управления кроссовером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector