Обзор нового рено дастер 2020 модельного года
Содержание:
- Дорогие комплектации нового Рено Дастер 2021 фото внешнего вида
- Трансмиссия
- Внешний вид новенького Дастера 2
- Цены на все автомобили Renault
- Технические характеристики
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Багажник
- Салон второго поколения Рено Дастер
- Двигатели Рено Дастер 2021 в новом кузове
- Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове
- Фото салона нового Рено Дастер 2021 года
- Подвеска и тормоза
- Правда и вымыслы
- Рено Дастер 2021 фото интерьера
- Салон Дастер 2018
- Комплектации Дастер 2 и расценки
- Фото салона Рено Дастер 2021
- Фотографии нового Рено Дастер 2021
Дорогие комплектации нового Рено Дастер 2021 фото внешнего вида
Передний бампер имеет широкую серебристую накладку, корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Рейлинги на крыше уже серебристого цвета, дверные ручки в цвет кузова. Задний бампер имеет широкую серебристую накладку и хромированный оконечник выхлопной трубы.
Как и прежде за цвета металлики придется доплачивать отдельно. В Дастере собранном в Румынии бесплатные цвета кузова, это белый и темно фиолетовый. В машине для Бразилии бесплатными являются белый и красный. В нашей стране могут быть свои вариации бесплатных неметалликов.
А теперь внимание на колесные диски. Первое поколение кроссовера имело как штамповки, так и легкосплавные колеса
Но их размер был ограничен 16-ю дюймами. Новое поколение Дастера получило еще и 17-дюймовые штатные колеса. На машине румынской сборки стоят литые диски дизайна Cyclade, как на фото.
А вот 17-дюймовые катки с бразильской модификации Рено Дастер нового поколения.
Далее рассмотрим интерьер дорогих версий Дастера в новом кузове.
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая JR5
Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.
Механическая 6-ступенчатая TL8
Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.
Вариатор CVT X-Tronic
Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.
Внешний вид новенького Дастера 2
Благодаря более округлым формам новенький кузов выглядит весьма комфортно и компактно. Судя по фото, во всем можно наблюдать округлость. Безопасность пешеходов увеличилась благодаря закругленному книзу бамперу.
Пропорции второго поколения «француза», если сравнить с предшествующей версией, остались такими же. Размеры несколько увеличились и составляют теперь: длина – 4350мм, ширина – 1840мм, высота – 1690мм. Также Рено Дастер 2 обзавелся массивной хромированной ячеистой радиаторной решеткой. Увеличились колесные арки, благодаря чему на машину поставили легкосплавные колесные 17-дюймовые диски. Автомобильные крылья теперь дополнены черными, органично смотрящимися обвесами.
На 100мм вперед выдвинута передняя стойка, из-за чего кузов имеет теперь куда более обтекаемую приятную форму. Новенькие передние фары обзавелись пунктирной современной светодиодной полоской.
Практически без изменений осталась задняя кузовная часть. Дверца багажного отделения немного подкорректирована, и теперь она собой практически полностью закрывает заднее пространство, также она оборудована обычным стоп-сигналом. Заднее стекло, разработчики оснастили автоматическим дворником. Снизу бампера установлены ходовые фары, между ними располагается небольшая накладка, и как раз из-под нее виднеется выхлопная труба.
У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы – квадратные. Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Технические характеристики
Двигатели
Новая версия Рено Дастер, оборудуется пятью разными двигателями:
- Бензин 1,6 л (114 л.с.) – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой.
- Бензин 1,6 л (117 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой.
- Бензин 1,3 л (150 л.с.) турбо – полный привод с вариатором.
- Бензин 2.0 л (143 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Дизель 1,5 (109 л.с.) турбодизель – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Трансмиссия
Необходимо заметить, несмотря на то, что существует возможность и использовать в конструкции и механическую и автоматическую трансмиссию, вариатор ставится только на бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Исследования компании проанализировав покупательский спрос, выявили, что Дастер с автоматической коробкой, не пользуется должным спросом. То же касается привода автомобиля. Передний привод присутствует только в самой базовой версии. В остальных версиях, привод полный, что вполне логично, учитывая на сколько странно выглядит машина, предназначенная для бездорожья, с одними лишь, передними ведущими колесами.
Габаритные размеры
Не смотря на внешнее отличие новой модели от старой, а фактически кузова у одного и другого поколения не имеют общих деталей, размер изменился незначительно. На столько, что его невозможно заметить, кузов добавил 26 мм по длине, а база стала больше всего на 3 мм. В новом Рено Дастер увеличилось багажное отделение, на 20 литров, но визуально этого не заметно.
Проходимость
Внедорожные качества автомобиля практически не изменились, так, например, клиренс остался ровно 210 мм, что гарантирует владельцу автомобиля, отличные внедорожные качества. Незначительно изменился угол съезда, с 35 градусов, до 33 градусов, но это изменение настолько незначительно, что его едва ли можно заметить.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
Access 1.6 2WD MT5 | 945 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 2WD MT5 | 1 065 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 4WD MT6 | 1 150 000 | бензиновый 1.6 | 114 | полный | механическая (6) |
Life 2.0 4WD MT6 | 1 210 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Life 1.5D 4WD MT6 | 1 230 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.6 4WD MT6 | 1 230 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 2.0 4WD MT6 | 1 290 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 1.5D 4WD MT6 | 1 310 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD MT6 | 1 340 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD CVT | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Style 2.0 4WD MT6 | 1 350 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Style 1.5D 4WD MT6 | 1 370 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD MT6 | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD CVT | 1 460 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Багажник
Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.
Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.
Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.
Салон второго поколения Рено Дастер
Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.
Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:
- Климат-контроль;
- Медиа-система;
- Бортовой компьютер и сенсорный монитор.
На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:
- Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
- Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
- На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
- Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
- Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.
В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:
- Автоматически переключается дальний свет на ближний;
- Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
- Автоматическая помощь на спусках;
- Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
- Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.
Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.
Двигатели Рено Дастер 2021 в новом кузове
Базовый мотор объемом 1.6 литра никуда не пропадет, поскольку мотор делают в Тольятти с большой долей локализации, и использовать его довольно выгодно. Довольно современный агрегат мощностью 114 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.
Дизель объемом 1.5 литра тоже неплохо прижился на нашем рынке. Он занимает особую нишу, ведь конкуренции просто нет. Простая и надежная 8-клапанная конструкция и долговечный чугунный блок цилиндров. Хорошая тяговитость и низкий расход топлива.
Скорее всего топовым мотором станет 1.33 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. Агрегат Renault TCe порадует не только высокой мощностью, но и невероятной тягой. Максимальное значение крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин.
Специально для России мотор адаптирован под наш бензин АИ-92. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности.
Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя. Инновационная 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это позволяет экономить не только пространство, но и снизить вес всего агрегата.
Вот такие технические изменения нас ждут в Рено Дастер с новым кузовом уже в 2021 году. Ждем дальнейшей информации. Следите за обновлениями сайта.
Статью подготовил: Горбунков Евгений.
Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове
Как и прежде кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива.
В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
Что касается коробок передач, то это уже знакомые механические варианты 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, плюс вариатор CVT, которому предстоит заменить традиционный автомат. Вариатор CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным с 6-ти до 7-ми диапазоном передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона и отличную экономичность.
Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями создает совершенно иной комфорт управления кроссовером.
Фото салона нового Рено Дастер 2021 года
Водительское кресло имеет подлокотник, сама обшивка более качественная чем в базе. Есть подогрев кресел.
Рулевое колесо имеет полный функционал, есть дополнительный подрулевой переключатель. Сенсорный монитор на машинах румынской сборки размером 7-дюймов, на бразильских вариантах это 8-дюймов. Какой экран поставят на российские Дастеры нового поколения пока не ясно.
Блок управления климат контроля получил стильные шайбы с металлическим окрасом, в центральную шайбу встроили небольшой монохромный экранчик, для отображения показателей. Естественно такого в базе не будет. Смотрите фото выше.
Вместо унылой магнитолы сенсорный монитор со встроенным детектором положения кузова (кренометром). Есть сразу 4 камеры по периметру. Изображения с задней, передней и боковых камер можно выводить на экран по отдельности.
Вместо ключа зажигания – кнопка запуска двигателя.
Вы можете спросить, а где же ключ. А ключ вот он, в виде брелка с логотипом Рено.
Вот такой у нас получился фото обзор кроссовера нового поколения, который вскоре появится в России.
Подвеска и тормоза
За основу Renault Duster взяли уже имеющуюся базу шасси, которую хорошо зарекомендовал её предшественник Renault Logan. Она не осталась совсем без изменений: она увеличена на 40 мм. Передняя подвеска пружинная, независимая со стабилизатором. Для задней подвески предложили 2 варианта:
- С полным приводом — независимая многорычажная.
- С передним приводом — торсионная полунезависимая балка.
Непробиваемая подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги и обладает рабочей мягкостью. Она обеспечивает плавный ход автомобиля и высокую устойчивость.
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Периодичность замены колодок зависит от интенсивности торможения. Рекомендованный интервал: 15000—20000 км пробега.
Правда и вымыслы
Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.
Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.
Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.
Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.
Рено Дастер 2021 фото интерьера
Салон нового Renault Duster 2021 модельного года изменился кардинально. Совершенно другой уровень эргономики. Конечно он бюджетный, но гораздо более продуманный, чем в первом поколении кроссовера, где кнопки стеклоподъемников стояли под ручником, а механизм изменения высоты водительского кресла был просто идиотским. Перед вами совершенно новые кресла с усиленной боковой поддержкой и рулевое колесо, которое можно перемешать как по углу наклона, так и по вылету.
Кто то может заявить, что салон нового Дастера до боли повторяет интерьер Renault Arkana. Но это не так, поскольку изначально с таким салоном появился именно Duster (правда не в России) и только потом эти элементы интерьера перекочевали на российскую Аркану.
Кстати, панель приборов довольно простая. Кроме прочего она будет полностью унифицирована с панелью, которая будет установлена на третьем поколении Рено Логана и Сандеро, которые выходят на европейский рынок в ближайшее время, а к нам приедут через пару лет.
Салон Дастер 2018
Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.
Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.
Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.
Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.
Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.
Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.
Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).
Комплектации Дастер 2 и расценки
Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.
Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.
Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.
Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.
Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.
Фото салона Рено Дастер 2021
Что касается материала отделки дверных карт, то скорее всего в России будет свое цветовое решение, а вот дверная ручка и кнопки управления стеклоподъемников будут точно такими же.
Еще одна фишка салона, это три шайбы управления климатической системой. Но доступны они будут только в богатых комплектациях. В начальных версиях, там будут стоять обычные серые крутилки из дешевого пластика.
Сенсорный монитор переехал чуть выше, однако даже на таких фотографиях видно, что читается он не очень. Ну что вы хотите, это ведь бюджетный вариант, поэтому разрешения и яркость там будет так себе. Кстати, в европейских версиях в дешевых комплектациях, вместо сенсорного монитора стоит простая магнитола с монохромным дисплейчиком, скорее всего такое ждет и наших покупателей. В базе наверняка будет стоять простая заглушка, карман для мелочевки.
Передние кресла будут совершенно иными, здесь вас ждет удобство и хорошо развитая боковая поддержка. Множество настроек. Кстати, рулевое колесо теперь перемещаться не только по высоте, но и по вылету, так что водителю будет проще настроить все под себя.
Панель приборов максимально простая. Два крупных циферблата и небольшой мониторчик бортового компьютера посредине. Никаких продвинутых цифровых решений здесь ждать не стоит.
Мультимедиа естественно сможет быть синхронизирована с вашим мобильным телефоном, что иногда весьма удобно.
Как вы думаете, что на следующей фотографии? Это пульт управления для бесключевого доступа. Да теперь Дастер можно будет не только с кнопки завести, еще и попасть машину без традиционного ключа.
Учитывая, что габариты нового Рено Дастер существенно не изменились, то и изменения багажника по объему ждать не стоит. Объем багажника в российской версии будет разным, как и в первом поколении кроссовера. Многое будет зависеть от нескольких факторов. Наличие полного привода, появление полноценной запаски или докатки. Что касается Латиноамериканской версии Дастера, то там поступили следующим образом. В переднеприводных машинах запаску крепят под днищем, а сам багажник увеличен. То есть колесо не лежит внутри багажника, оно теперь снаружи.
Фотографии нового Рено Дастер 2021
Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально.
Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок.
Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.