Лучшие противоугонные замки 2019: топ-15
Содержание:
- Рекомендации по выбору
- Классификация
- Замки капота
- Виды механических противоугонных устройств
- Авторские дверные блокираторы (штыри)
- Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей
- Какая механическая защита от угона лучше — список эффективных противоугонных средств
- Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
- Вариант №1. Противоугонка на герконе
- Способы защиты
- 4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля
- Иммобилайзеры
Рекомендации по выбору
Никто не спорит с тем, что выбирать нужно только самые лучшие механические противоугонные блокирующие устройства для автомобилей. Но здесь ошибочно полагать только ценник основным критерием качества и надёжности. Некоторые простые и недорогие решения, которые были правильно подобраны под конкретный автомобиль, способны обеспечить высокий уровень защиты, и превзойти более дорогостоящие устройства, не соответствующие ключевым требованиям. Специалисты дают несколько очень простых, но полезных правил для подбора механических блокираторов:
Конструкция автомобиля. Начинать всегда нужно с изучения конструктивных особенностей самого транспортного средства, для которого выбирается система блокировки
Тут акцентируйте внимание на адаптированных механизмах, поскольку именно они обладают большим уровнем надёжности и эффективности по сравнению с универсальными блокировщиками.
Качество. Совет банальный, но иногда его игнорируют
Внешняя надёжность конструкции не всегда соответствует её реальным возможностям. Потому обязательно изучайте, из какого материала выполнен девайс, насколько качественным является изделие. Если купить откровенно бюджетное решение, вы просто зря потратите деньги. С такими устройствами даже малоопытный автомобильный вор справится безо всяких сложностей.
Разблокировка. Убедитесь, что выбранное вами защитное устройство снимается только специальными приспособлениями, которые доступны лишь водителю. Отмычки и ключи для целого ряда блокираторов мошенники научились с лёгкостью подделывать.
Демонтаж после срыва. Бывает и так, что машину пытаются вскрыть, ломают блокираторы, но из-за скрытых систем защиты ничего у них не получается. Но из-за этого даже оригинальными ключами не удаётся убрать блокировку. Потому узнайте у продавца, можно ли в такой ситуации вернуть подвижность машине и где это делается. Большую роль играет наличие гарантии и технического обслуживания. Иначе придётся тратить время и деньги, чтобы снять сорванный механизм.
Существует наглядная статистика, позволяющая определить перечень наиболее угоняемых транспортных средств. Если ваша машина относится к их числу, нужно обязательно подумать над установкой надёжного защитного комплекса. Степень защищённости машины механическими блокираторами во многом зависит от того, насколько правильно был выбран механизм, и соответствует ли он конкретным конструктивным особенностям самого автомобиля.
Ни одна система не даст вам полноценной гарантии безопасности. Но одновременно с этим механические устройства способны заметно снизить вероятность угона, взлома или хищения компонентов транспортного средства. Мало кто даже из опытных злоумышленников захочет связываться с машиной, у которой есть те или иные механизмы защиты. Они пойдут искать более уязвимые варианты, минуя ваш автомобиль.
Классификация
Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:
- коробки передач;
- руля;
- капота;
- дверей;
- педалей;
- рулевого вала;
- карданного вала;
- замка зажигания.
Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет
Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:
Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
Надёжность
При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом
Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.
Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки
Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство
Замки капота
Доступ к подкапотному пространству ворам необходим для глушения звука сработавшей сигнализации (часто сирену заливают монтажной пеной либо просто ломают), доступу к ЭБУ двигателя, замена которого в некоторых авто позволяет затем без проблем завести автомобиль. Также не будем забывать о банальных случаях взлома капота с целью кражи АКБ.
Из наиболее эффективных средств можно выделить штыревой блокиратор. Спереди монтируются 2 штыри, которые при закрытии капота и постановке авто на охрану блокируются запорными механизмами с электроприводом, установленными в скрытой полости «телевизора». На штыри обязательно должны быть одеты пластиковые цилиндры. Если вор попытается спилить штырь, пластиковый кожух попросту начнет проворачиваться. Подобный способ защиты многократно доказал свою эффективность. Если вы купите действительно качественный механизм, то вору не поможет ни специальная подушка для отпирания дверей, ни пилка по металлу, ни лом и грубая сила. Второй вид системы защиты капота предполагает механическую блокировку штатного замка капота. Водитель, перед тем как покинуть автомобиль, нажимает на запорный механизм, установленный в салоне, после чего замок капота уже не открыть штатным рычагом. Разблокировать устройство можно обычным ключом, что обусловливает главный недостаток системы такого вида – слабую криптозащиту запирающего механизма. При угоне простейшие личинки можно взломать методом бампинга либо при помощи отмычек.
Рекомендуем: Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я
Дополнительные замки дверей
Конструкция запорных механизмов напоминает штыревую систему защиты капота. Активация актуаторов происходит при постановке автомобиля на охрану.
Главная особенность в том, что если вы запитаете штыревые замки, к примеру, от дешевой сигнализации, то толку от них при попытке угона будет мало. Угонщики могут перехватить сигнал код-граббером, что позволит без труда деактивировать штатный ЦЗ, а вместе с ним и замки дверей.
Блокираторы селектора КПП
От угона такой метод защищает тем, что попросту блокирует ход селектора АКПП либо рычага выбора передача в МКПП. Запирание механизма может осуществляется вручную либо быть подключено к штатной охранной системе автомобиля. Использование обычной личинки замка значительно ухудшает криптозащиту запорного механизма. К тому же личинка обычно располагается в непосредственной близости к селектору, что делает ее заметной. Сам блокирующий (силовой) механизм скрыт под пластиковой накладкой, что при угоне препятствует доступу и механическому способу взлома.
Блокиратор рулевого вала
- стопор;
- запорный механизм;
- автоматическая защелка;
- муфта;
- винты;
- ключ (в некоторых вариантах системы применяется секретка).
Противоугонные системы для автомобилей зажимают рулевой вал муфтой, которая состоит из двух частей. Муфта вращается вместе с рулем и никоим образом не выдает свое присутствие. Чтобы активировать устройство, водителю необходимо вставить стопор в паз и запереть устройство. После этого при вращении руля стопор с одной стороны будет упираться в моторный щит, а с обратной стороны в педальный узел. Если перед тем как оставить автомобиль, водитель заблокирует руль штатным механическим противоугонным устройством, то угон автомобиля потребует гораздо больше времени и усилий.
Рекомендуем: Срок службы аккумулятора автомобиля: как продлить
Эффективней всего механические противоугонные устройства, использующие вместо личинки и ключа секретки. В полевых условиях демонтировать такой блокиратор можно с помощью сабельной пилы. К счастью, пила не входит в стандартный набор инструментов, использующихся при угоне. А поэтому можно смело утверждать, что такой механический блокиратор отпугнет вора, сохранив автомобиль в вашей собственности.
Виды механических противоугонных устройств
Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.
Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.
Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:
- блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
- внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
- блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
- блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
- блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
- блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
- замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.
А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.
Авторские дверные блокираторы (штыри)
Блокировка дверей
— после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.
Для того, что бы угнать атвомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого атвомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивлятся взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разннобразных отмычек для открытия штаных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках — он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуатно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна — угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.
Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля — дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.
Основные преимущества штыревых замков (штыри):
— У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря — а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.
— Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний
— Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настривается индивидуально с учетом пожеланий владельца
— Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовынх элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.
— Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обсулуживани.
— Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.
Особенности установки
Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля — окрашенные элементы замка не бросаются в глаза.
Установка штырей возможна только совместно с контроллером штырей и в рамках
Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей
Какую выбрать?
В связи с тем, что кроме уведомительной функции набор характеристик и возможностей сигнализации зависит от пожеланий заказчика, а за многие технические возможности просто не стоит переплачивать (например, нет смысла переплачивать за возможность коммутации сигнализации по CAN если CAN-шины нет в автомобиле) мы рекомендуем тщательно изучать технические характеристики и не переплачивать за ненужное, но при этом учитывать, что сигнализация — один из самых важных элементов охранного комплекса. Поэтому к нему предъявляются высокие требования по криптостойкости и защите от интеллектуального взлома. Мы писали здесь выше о , многое вы можете почерпнуть читая наши статьи и тесты противоугонного оборудования. Звоните и спрашивайте у нас более детально о сигнализации применительно к вашем конкретному автомобилю.
Где установить? Почему в Угона.нет?Если вы ищете в интернете надежного мастера или специализированный сервис-центр и пока не знаете где установить автосигнализацию, то кроме отзывов мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:- Крайне желательны хотя бы несколько лет опыта мастера и существования сервис-центра.- Наличие сертификатов пусть и не гарантирует высокого качества, но является косвенным знаком правильного намерения делать дело не на день или месяц, а на более длительный срок. — Уважительное и внимательное общение при общении по телефону, чистота в сервис-центрах (не поленитесь съездить и посмотреть сервис-центр), наконец аккуратный сайт.- Посмотрите как реагируют в сети на негативные отзывы представители компании. Часто можно увидеть такой подход в решении проблем клиента, который нивелирует все ошибки
В конце концов есть русские пословицы «не ошибается тот, кто ничего не делает», «опыт — сын ошибок трудных». — Никто не хочет переплачивать, но все же не выбирайте сервис-центр по принципу самой низкой цены.
Существует множество хороших специалистов и сервис-центров и мы желаем вам удачного выбора. Преимущества Угона.нет перечислены на этой странице.
Какая механическая защита от угона лучше — список эффективных противоугонных средств
Замки на руль
Рейтинг механических устройств защиты от угона открывает замок на руль, который работает по достаточно простому принципу. Они фиксируют руль в определенном положении и не допускают возможность его дальнейшего вращения. Соответственно ехать на таком автомобиле будет невозможно. Конструктивно он являет собой штыревую муфту, изготовленную из крепкого металла, которая крепится к валу руля недалеко от подалей. Фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором. Механизм отличается высокой степенью надежности и стойкостью к механическим воздействиям. Это эффективный метод предотвращения угона.
Дополнительные дверные замки
Это специальное приспособление, которое помешает злоумышленникам попасть в салон вашего авто. Механизм встраивается в дверь вашей машины и работает по крайне простому принципу — вместе с основным замком закрываются защелки, блокирующие дверь в дополнительных местах. Для попадания в салон потребуется специальный ключ. Стоимость одного блокиратора невысока — в пределах 1000 рублей, их потребуется четыре. Но дополнительные затраты потребуются на монтаж, если вы не справитесь с ним самостоятельно. Дело в том, что потребуется высверлить отверстие под каждую защелку.
Замок капота
Это важное устройство безопасности для блокировки капота, благодаря чему вор не сможет поднять его и украсить детали, например, нередко таким образом воруют аккумулятор. Замки могут быть остановлены по обеим сторонам капота, а для их открытия необходим особый ключ
Вы будете уверены, что кроме вас никто не сможет получить доступ к содержимому капота.
Блокиратор коробки передач
Открыть и заблокировать его можно только воспользовавшись ключом, который будет только у вас. Сам механизм скрытно размещается в консоли на штатные места. Он защищен от вскрытия механическими воздействиями или ложным ключом. Устройство не станет хрупким даже при воздействии жидким азотом, а его работа не зависит от состояния аккумулятора. Блокиратор коробки передач — это лучшая механическая защита от угона автомобиля, которую можно установить в любой седан или внедорожник.
Его эффективность заключается в блокировании подвижных соединений в механизме переключения передач. Если у вас МКПП, то коробка блокируется в обратном положении, а в случае с АКПП фиксируется положение паркинг. Для активации защитного механизма следует включить заднюю передачу, вставить ключ и провернуть его.
Замок на педали и руль
Механическая система защиты автомобиля от угона на педали позволит вам без опасений оставлять свою машину на стоянке тогда, как установка занимает всего несколько секунд. Инструкция по эксплуатации очень простая:
- Вставьте ключ в замок и поверните его;
- Настройте длину замка в зависимости от расстояния между рулем и сцеплением, после чего зацепите сцепление, газ или тормоз. Нажатием на другой крючок вы заблокируете рулевое колесо;
- Для завершения работы вам остается извлечь ключ и затянуть замок.
Преимущества замка на педали:
- Устройство сразу бросается в глаза, что является сдерживающим фактором для воров;
- Защитная система производится из закаленной стали, стойкой к порезам и ударам;
- Совместимость с большинством авто и простота установки.
Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну «ножку» (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.
«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.
Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.
Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.
Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.
Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.
Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.
В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.
Вариант №1. Противоугонка на герконе
Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.
Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.
Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.
В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.
Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.
Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.
Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.
Способы защиты
Автомобилисты активно рассуждают на тему того, как лучше защитить своё движимое имущество от посягательств преступников. Кто-то предлагает поставить современную сигнализацию, другие отдают предпочтение надёжным замкам в гараже или охраняемым парковкам
Есть и такие автовладельцы, которые акцентируют внимание на эффективности противоугонных механических устройств для автомобилей. Они действительно способны помочь в предотвращении хищения транспортного средства
Подобные блокираторы снять не так просто. В особенности, если они находятся на скрытых участках и представлены в нескольких вариантах, защищая разные элементы машин. Статистика той же Москвы неутешительная. В настоящий момент фиксируется по 30 – 50 угонов каждый день. Потому стоит хорошенько задуматься о том, как не попасть в их число. Для этого специалисты рекомендуют подходить к вопросу комплексно.
Сейчас существует огромное количество разнообразных противоугонных решений, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Сразу нужно понимать, что ни одно из устройств не может гарантировать на 100% защиту транспортного средства. Но если поставить несколько эффективных систем, это значительно усложнит вору задачу по угону. И с большой долей вероятности он решит не связываться с этой машиной, отправившись на поиски более уязвимого авто. Противоугонные системы можно классифицировать по принципу их действия. Потому принято делить их на:
- автомобильные сигнализации;
- системы слежения спутникового типа;
- иммобилайзеры;
- механические устройства.
Нужно понять, что представляют собой механические средства защиты от угона автомобиля, какими они бывают и насколько эффективно способны обезопасить транспортное средство.
4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля
Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.
Замок противоугонный на руль автомобиля
Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.
Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.
Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.
Тип блокиратора | Механический |
Вид | Блокирует рулевое колесо и педали |
Конструкция | Стальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники |
Совместимость | Универсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза |
Особенности | Модели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто |
Иммобилайзеры
К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:
- Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
- Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
- Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.
Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания
Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.
Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.
В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.
Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:
- К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
- Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
- Третья разновидность – специальное оборудование.
При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды
Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.