Ауди rs 7 2019

Маневренность в стандартной комплектации: подвеска Audi RS7 Sportback 2020

Шасси в значительной степени основано на базе модели A7, но система подвески уникальна для Ауди RS 7 2020. Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской RS с управляемым демпфированием и автоматическим выравниванием, а также тремя различными режимами. По умолчанию подвеска RS7 находится на 2см ниже, чем в других спортивных автомобилях Ауди, и опускается еще на 1см на скорости 120км/ч.

Для изменения манёвренности RS7, используется функция Audi Drive Select. Существует несколько различных вариантов подвески (шесть профилей) — режимы Comfort, Auto, Efficiency и Dynamic, а также специфичные настройки RS1 и RS2, включающиеся с помощью кнопки режима RS на руле.

Спортивный и футуристичный дизайн интерьера Audi RS7 Sportback 2020 года

. Система Audi Touch MMI с двумя экранами проста в использовании, функция Virtual Cockpit — один из лучших цифровых кластеров на рынке. Модель Ауди РС 7 2020 года получила черный цвет салона с легкими красными акцентами. Система Audi MMI вместе с блоком климат-контроля занимает центральное пространство приборной панели. Салон RS7 2020 оснащен кожаным многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом, 4-зонным климат-контролем, виртуальной кабиной, навигацией MMI.

Информационно-развлекательная система с премиальным звуком Bang&Olufsen, передняя панель с электронной регулировкой, спортивные сидения и проекционный дисплей присутствуют в стандартной комплектации. Отделочные материалы, конечно же, очень высокого качества и имеют приятную текстуру.

Сравнение Audi RS7 с конкурентами

Автомобиль Audi RS7 Sportback 2020 года — это спортивная версия от немецкого производителя, имеющая изящный, строгий, привлекательный кузов. Технические специалисты и автомобильные эксперты с точки зрения качества сборки, практичности, производительности и внешнего вида конкурентами новой РС7 считают:

  1. 2020 BMW M8 Gran Coupe: авто оснащёно 4.4-литровым Turbo двигателем V8, развивающим мощность 600 лошадиные силы при крутящем моменте 750Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,1 секунды с максимальной скоростью 190км/ч.
  2. 2019 Mercedes-AMG GT63: 4-дверный автомобиль, оборудованный V8 4.0-литровым Turbo двигателем, развивающий мощность 577 лошадиные силы при крутящем моменте 800Нм. Конкурент разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 195км/ч.
  3. 2019 Porsche Panamera Executive: модель оснащёна 8-цилиндровым V8 4.0-литровым Turbo двигателем, развивающим мощность 550 лошадиные силы при крутящем моменте 770Нм. Автомобиль способен разгоняться до сотни 3,6сек, максимальная скорость равна 190км/ч.

Салон

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

Цветов обшивки предлагается немного:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:

  • контроля воздуха шин;
  • крутящего момента в данный момент;
  • мощности RS7 в данный момент;
  • температуры масла;
  • давления турбины и т.д.

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

Комплектации и цены

Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб

Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:

  • Кожаной отделкой;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
  • Задними фарами со светодиодным наполнением;
  • Спортивными сидениями RS;
  • Ксеноновыми светодиодными фарами;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
  • Системой Quattro;
  • Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
  • «Круизом»;
  • Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.

Интерьер

Машина вобрала в себя все самые лучшие штрихи, какие только были у немецкой компании. Новинка обладает шикарными отделочными материалами, куда можно отнести прекрасную кожу нескольких типов, алюминий, алькантару и карбон. Тут не получится встретить бюджетные материалы. Сам интерьер нового Audi RS7 Sportback обладает специфической стилистикой оформления.

Водителя встречает подрезанное внизу рулевое колесо, имеющее переключатели режимов RS1 и RS2. Порадует ромбовидная прострочка, спортивные кресла с кожей Valcona и сотовым рисунком. К декоративным элементам можно отнести также дерево. Среди обязательных символик стоит отметить литеры RS и RS7. Их можно встретить на руле, спинках кресел, а также дверных порогах.

Немецкая новинка может похвастаться верхним мультимедийным экраном системы MMI, а также цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, выводящей различные технические данные – крутящий момент, давление в шинах, надува и прочее. Кроме этого, перед водителем есть индикатор, который показывает наилучшее время переключения передач, а также информацию по работе гибридной установки MHEV.

Приборная панель имеет аж 3 монитора. Первый стоит напротив водителя, а остальные два – на центральной части, которая немного развернута в водительскую сторону. Последние 2 монитора поддерживают сенсорное управление и выделяются своими габаритами. Далее расположены лишь вентиляционные отверстия.

Тоннель не получил разнообразие элементов. Тут есть техническая панель, массивные подстаканники, которые спрятаны под заслонкой, остальные органайзеры, а также подлокотник с охлаждающим бардачком внутри. Второй ряд сидений может быть 2-х или 3-х местным. Даже задние седоки могут наслаждаться комфортной посадкой на прекрасных креслах, исполненных натуральной кожей. Далее идет багажное отделение, имеющее объем 535 л.

При необходимости этот показатель можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Что касается двери багажника, она получила электрический привод с функцией открывания при помощи взмаха ноги под бампером. В целом, немецкие инженеры очень хорошо потрудились также над интерьером Audi RS7 Sportback performance.

История автомобиля

«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».

В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.

Инновационный дизайн кузова Audi RS7 Sportback 2020 года

Ауди РС7 2020 — это 4-дверная модель с большим пространством в салоне. Ярко-красные элементы в салоне освещают экстерьер. Новая модель Audi RS7 2020 Sportback выглядит достойно. Внешний вид — строгий, имеется спортивный бампер с массивными воздухозаборниками, затемненная решетка радиатора, высокий капот. Широкая стойка, расширенные колесные арки, светодиодные фары Matrix и подсветка в задней части, появляющаяся при достижении авто скорости 100км/ч, добавляет нотку изысканности в спортивный дизайн.

Как и у модели RS7 предыдущего поколения, крыша изгибается вниз, создавая профиль в стиле купе, обеспечивая при этом приличное пространство в багажнике. Бренд Audi наконец-то избавился от имиджа «разумного немецкого варианта» и добавил немного остроты своим автомобилям.

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Размеры 4-дверного купе:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2930 мм.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2020 года

Автомобиль RS7 2020 года оснащён 4.0л бензиновым двигателем V8 двойного турбонаддува. В совокупности с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, силовой агрегат обеспечивает 591л.с. и 800Нм крутящего момента. Блок двигателя такой же, как у Porsche Panamera и Cayenne с двигателем V8, однако поршни и турбины уникальны для Audi RS7 2020 Sportback. Двигатель поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода Audi Quattro в стандартной комплектации. Отметку 100км/ч авто преодолевает всего за 3,6 секунды.

48-вольтовая электрическая система включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением, выполняющий функции стартера, прикрепленный к двигателю.

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2020 года

Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2020 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
  • Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
  • Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
  • Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
  • Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
  • Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
  • Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.

Гибридная мода – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Sportback немного использовал современные электрические технологии. Инженеры внедрили технологию мягкого гибрида MHEV, которая помогает работать двигателю и отключает его при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. MHEV работает от 48-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной под полом багажника.

Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.

Парой выступает 8-ступенчатый автомат tiptronic, который через центральный дифференциал передает мощность обеим осям Ауди РС7 4K. Система quattro распределяет момент 40:60, а при необходимости меняет соотношение. Опционально сзади ставится активный дифференциал. Распределяется момент в зависимости от условий. Передней оси может уйти до 70% момента, а задний оси максимум достанется 85% мощности двигателя.

Скоростные показатели:

  • разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
  • максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.

Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.

Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм. С керамическими тормозами вес автомобиля уменьшится на 34 кг.

Цена

Стартовая версия немецкого спорткара начинается с 10,135 миллиона рублей и это очень дорого. Прошлое поколение стоило 6,7 миллиона, хотя тогда был иной курс доллара, но все же подорожание крайне сильнее.

Просто так купить машину не получится, на все RS-версии Audi предоставляются низкие квоты. Все машины возятся под заказ и ожидаются месяцами.

Цена не максимальная, потому что есть различные дополнительные опции, способные прибавить к цене пару миллионов рублей. Несколько примеров опций:

  • спортивная подвеска;
  • активный дифференциал;
  • 22-дюймовые диски;
  • система ночного видения;
  • керамическая тормозная система;
  • проекция на лобовое стекло;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • массаж и т.д.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector