Проверка реле топливного насоса тойота камри 1992-

Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках

Блок предохранителей под капотом Предохранитель, по сути, состоит из корпуса, в котором размещены контакты, а между ними натянут тонкий металлический проводник. Каждый элемент электрооборудования автомобиля защищен таким индивидуальным плавким элементом, который, при возникновении короткого замыкания, перегорает, тем самым размыкая цепь передачи тока и предотвращая возгорание. Предохранители рассчитаны на разную силу тока, передаваемую через проводник. Эта сила отражается в номинальном значении такой пробки. Более мощные потребители энергии защищены специальными реле.

Для удобства использования плавкие перемычки с разным номиналом имеют разные цвета. Например, максимальное значение тока, питающего прикуриватель в машинах Камри, составляет 20А, поэтому корпус предохранителя с таким показателем имеет желтый цвет.

Если в автомобиле внезапно перестал работать один из электроприборов, не спешите расстраиваться и делать поспешные выводы о поломке устройства. С большой долей вероятности в блоке просто перегорел плавкий элемент, который защищает эту цепь. Чтобы разобраться, какая из перемычек отвечает за то или иное устройство либо электрическую систему, нужно внимательно изучить схему предохранителей Камри 40, где также указано назначение каждой вставки.

Расположение второго блока предохранителей

Технологические особенности

Тойота Камри 2011—2014 выпускались только с автоматами.

  • В новых версиях, хоть и сохранились параметры от шестого поколения, но салоны получили еще большую комфортность и респектабельность.
  • Галерка стала намного просторней, потому что увеличилось (около 5 см) место для ног.
  • Меньше стали передние консоли, что дало пространство для ног водителям и пассажирам.

Российские варианты не отставали от союзников своими техническими характеристиками. Плюс их адаптировали под местные трассы.

Для наших соотечественников в 2012 г уже предлагалось 7 вариантов.

Самые простые первоначальные авто получили:

  1. 2 — х зонные климаты;
  2. радары для парковки;
  3. семь подушек для безопасности;
  4. электрическую регулировку кресел с тремя запоминающимися положениями;
  5. системы навигаций;
  6. аудиоаппараты JBL;
  7. сенсорные дисплеи, с проецированием картинок, с камер для заднего вида.

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

Схема предохранителей Тойоты Камри

Предохранители выполняют функцию защиты электроники от скачков напряжения. Для того чтобы техническая составляющая авто была в исправности, необходимо периодически проверять работоспособность всей системы защиты.

Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).

Первое поколение автомобилей Toyota не было перегружено электрооборудованием, соответственно схема защиты электроники у них была достаточно проста. В комплектации 1986 года предохранительные элементы были расположены под капотом, рядом с аккумулятором и в салоне, под ключом зажигания. Первая система отвечала за безопасность всей электроники, которая целиком и полностью находилась в области двигателя: зажигание, генератор, фары, сигнализация и т.д. Вторая система отвечала за электрооборудование по всему кузову автомобиля: стоп-сигналы, подсветки, омывайки, прикуриватель, очистка зеркал, вентилятор радиатора.

Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).

С расширением функционала выросло и количество предохранителей. Почти в три раза больше в салоне и в два раза больше в моторном отсеке.

Рис.1 Схема панели (под капотом).

Рис.2 Схема панели (салон).

На рис.1 расположены новые предохранительные элементы отвечающие за:

  • Подогрев сидений(1);
  • Отопитель(2);
  • Обогреватель зеркал(5);
  • Штекер для электроприборов(10);
  • Обогреватель заднего стекла(19);
  • Стеклоподъемник(20).

На рис.2 расположены:

  • Главная плавкая вставка(1);
  • Вентилятор конденсата(8);
  • Электроника и кондиционер(10);
  • Звуковой сигнал(19).

Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя

Модель 2002 года выпуска оснащена 60 плавкими предохранителями. На этот раз, защитная панель в салоне находится не под ключом зажигания, а под приборной панелью с левой части. Также, помимо основных предохранителей, в машине есть запасные – плавкие.

Японские конструкторы сделали более безопасную систему защиты, которая гарантировано, обезопасит электрику автомобиля от возгорания. Как правило, вред системе наносится из-за неправильной эксплуатации или из-за износа предохранительных элементов и их неправильной установки. В обоих случаях пострадать может любая система авто и к этому нужно быть готовым. Наиболее часто выходят из строя: прикуриватели, зажигание, габариты и сигнализация.

Предохранители на Тойоте Камри V-40

Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.

Рис.1 Блок-схема (салон).

Рис.2 Блок-схема (под капотом).

Для того чтобы произвести замену предохранителя, необходимо знать на сколько ампер он рассчитан. На рисунке 1, можно разобрать, что всего цветов бывает шесть:

  • Красный(10 А);
  • Коричневый(7,5А);
  • Синий(15 А);
  • Зеленый(30 А);
  • Желтый(20 А);
  • Серый(25 А).

Поменять предохранитель не составит труда, если знать где и какой именно защитный механизм сгорел, а также ознакомившись с руководством.

Рис.3 Расшифровка первого блока.

Рис.4 Расшифровка второго блока.

Предохранители на Тойоте Камри V-50

Расположение блока под капотом автомобиля поменялось, теперь он стоит в крайнем правом углу. В блоке изготовители поместили пинцет и дополнительные предохранители. Замена сгоревшей детали, также проводится по специальной схеме.

Если цепь будет разорвана, тогда следует заменить деталь, но вот если элемент будет целым, тогда уже можно задуматься о поездке в автосервис.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

1 5А METER-IG2 — Измерительные приборы
2 50А 2GR-FE: Электрические вентиляторы охлаждения
3 30А H-LPCLN — Очиститель фар
4 50А HTR — Система кондиционирования воздуха
5 120А ALT — без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140А ALT — с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
6 30А ABS NO.2 — Система курсовой устойчивости автомобиля
7 30А ST/AM2 — Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
8 30А H-LP-MAIN — Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
9 50А ABS NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля
10 80А EPS — Электропривод руля
11 7,5А S-HORN — Предохранитель: S-HORN
12 10А HORN — Звуковой сигнал
13 15А EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
14 7,5А EFI NO.3 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
10А EFI NO.3 — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
15 7,5А INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
16 7,5А ECU-IG2 NO.3 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
17 15А IGN — Система стартера
18 20А D/L-AM2 — Система запирания всех дверей
19 25А IG2-MAIN — Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
20 7,5А ALT-S — Система зарядки аккумулятора
21 5А MAYDAY
22 15А TURN&HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
23 10А STRG LOCK — Система блокировки рулевой колонки
24 15А AMP — Аудиосистема
25 15А H-LP LH-LO Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20А H-LP LH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
26 15А H-LP RH-LO — Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20А H-LP RH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
27 7,5А MNL H-LP LVL — Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
28 30А EFI-MAIN NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
29 5А SMART — Интеллектуальная система доступа без ключа
30 10А ETCS — Электронное управление дроссельной заслонкой
31 20А TOWING
32 7,5А EFI NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
33 20А EFI-MAIN N0.2 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
20А A/F — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
34 7,5А AM 2 — Интеллектуальная система доступа без ключа
35 20А RADIO-B — Аудиосистема, система навигации
36 7,5А DOME — Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей
37 10А ECU-B NO.1 — Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления, система контроля слепых зон.

Реле

  • R1 — ST — Cтартер
  • R2 — HORN — Реле сигнала
  • R3 — H-LP — Реле фар

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

Расположение

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
9 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
11 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
14 5А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
15 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
16 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
17 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
18 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
19 10А OBD — Бортовая система диагностики
20 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
22 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
25 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
26 10А S/ROOF — Люк
27 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
28 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
29 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
30 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
35 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
37 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
38 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
39 7,5А ECU-IG1 N0.3

Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках

В схему предохранителей на Камри 50 входят раздельные вставки на 15 и 20 А, предназначенные для прикуривателя и розетки для пассажиров на заднем ряду сидений. При подключении внешнего оборудования следует учитывать потребляемый ток. Запрещается устанавливать защитные элементы с повышенным номиналом из-за риска оплавления проводки и обгорания контактов. Следует обеспечить защиту корпуса розетки и прикуривателя от попадания посторонних предметов, вызывающих короткое замыкание.

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

  • Не крутит стартер шкода суперб

      

  • Как подтянуть ролик генератора приора

      

  • Что такое полка стартер

      

  • Установить генератор на мотоблок ока

      

  • Замена ролика натяжителя ремня генератора ситроен с5 х7

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Ремонт прикуривателя

Причины, почему не работает прикуриватель и методы устранения неисправностей приведены в таблице ниже.

Неисправность
Метод устранения
Обрыв контакта
Демонтировать прикуриватель и подсоединить оборванный контакт
Искрение внутри прикуривателя
Проверить надежность электрических соединений и отсутствие окислов. С задней стороны у прикуривателя прикрепляется гайка, крепящая плюсовой провод

Его фиксации требуется уделить особое внимание.

Замена прикуривателя производится в нижеприведенном порядке:

  • Отключить все потребители.
  • Снять рамку центральной консоли.
  • Выкрутить саморезы крепления аудиосистемы и климат контроля.
  • Снять клеммы.
  • Выдавить прикуриватель наружу.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Нюансы использования прикуривателя и розеток

Часто для питания гаджетов используют прикуриватель, однако для правильной эксплуатации прибора без ущерба для электросети автомобиля нужно учитывать ряд нюансов.

Целый предохранитель

Это интересно: Сальник распредвала ВАЗ 2110 8 клапанов — как выполнить замену своими руками

Если у вас постоянно горит ппробка прикуривателя в автомобиле Тойота Камри 40 2006-2011, срочно обратитесь к профессиональному мастеру, специализирующемуся на автомобильной электронике. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока неполадка не стала причиной возгорания.

Проблемы, возникающие с прикуривателем на Камри 40

В процессе эксплуатации прикуривателя возможно перегорание предохранителя. Причиной этого является:

  1. продолжительная перегрузка;
  2. короткое замыкание;
  3. брак предохранителя.

Выход из строя прикуривателя в результате короткого замыкания потребителя, хоть и является нештатной ситуацией, но опасности не вызывает. Хуже, если короткое замыкание возникло из-за соприкасания проводов, идущих к прикуривателю, в результате повреждения изоляции. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию

Брак предохранителя заключается в меньшем его номинальном токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным. В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки.

В случае повреждения предохранителя необходимо выполнить его замену согласно инструкции, приведенной ниже:

Получить доступ к блоку предохранителей. Он находится в салоне Тойота Камри 40, слева от рулевой рейки, недалеко от рычага открытия капота.

Блок предохранителей закрыт специальной крышкой. На ней указаны номинальный ток и назначение перемычек. Крышку необходимо снять.

Для того, чтобы изъять предохранитель необходимо воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Они находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

  • За розетки прикуривателя отвечают два рядом расположенные желтые предохранителя №28 и №29 на 20А. Для их демонтажа требуется потянуть щипчиками перемычку за корпус.
  • Далее при помощи мультиметра или омметра следует «прозвонить» предохранители на целостность. При отсутствии приборов можно визуально оценить состояние перемычек, как показано на рисунке ниже.

Если подтвердится, что предохранитель перегорел, следует заменить его на новый. В монтажном блоке хранятся несколько запасных перемычек. При отсутствии предохранителя с требуемым номинальным током, следует поставить ближайший меньший. При этом следует избегать подключения мощной нагрузки к розетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector