Toyota camry 2022 года: большие изменения, которые сделали бизнес-седан лучшим в классе

Содержание:

Интерьер Toyota Camry

Такой центральной консолью и приборной панелью навряд ли может похвастаться какой-то современный автомобиль. Компонуя салон Тойота Камри японские специалисты выжали максимум из своего воображения, что вылилось в создание уникальной изогнутой консоли, где компактно разместился большой дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов. Мультимедика Toyota Camry может похвастаться системой удаленного управления, возможностью выхода в интернет для 5 устройств и видеокамерой слепых зон.

В наличие многофунциональная приборная панель с большим дисплеем диагональю 7 дюймов. Изюминкой салона Тойота Камри безусловно можно назвать проекционный дисплей и фирменную акустическую систему. Toyota Camry оборудована системой экстренного торможения, способной различать пешеходов на дорожном полотне.

Полезными функциями для потенциального владельца Toyota Camry безусловно станут система слежения трудно просматриваемых зон, и система переключающая дальний свет. Новая Toyota Camry обзавелась новыми более комфортабельными передними сидениями, кресла второго ряда также довольно гостеприимны для задних пассажиров.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Доработки во внешности

Стоит сказать, что над самим внешним видом поработали весьма основательно. Тойота Камри 2020 в новом кузове (см. фото) обрела более агрессивные черты. Передний бампер обзавелся массивной решеткой воздухозаборника, более уместно смотрящейся на суперкарах, нежели на бизнес-седанах.

https://youtube.com/watch?v=A0JB_2f3aLE

Здесь же заметны эффектные «жабры», вмещающие вертикальные противотуманные фонари. Передняя светодиодная оптика стала еще более раскосой, а радиаторная решетка приобрела сетчатую структуру.

При взгляде сбоку можно подметить, что toyota camry 2020 в новом кузове (см. фото) получила более скошенные передние стойки, что сделало силуэт более динамичным. Ко всему боковые панели несколько изменили свои формы, получив элегантную выштамповку ближе к нижней трети автомобиля. К тому же двери избавились от молдинга. Колесные арки тоже получили новую форму, а под ними прописались легкосплавные 17ти дюймовые диски.

Сзади знаковый для России бизнес-седан тоже выглядит здорово. Здесь отчетливо прослеживается родство новой тойота камри 2020 с премиальными моделями Lexus (см. фото). А ведь Lexus – автомобили по совершенно иной цене.

Рельефная задняя часть, аккуратный и стильный спойлер на крышке багажника, хищные сложносоставные стоп-сигналы, от которых вниз уходят небольшие жабры воздухозаборника. А богатые версии могут похвастать фактурным задним бампером с «расческой», а также четырьмя сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Помимо прочего, новая тойота камри подросла в размерах (см. фото). Отныне длина составляет 487 см. при колесной базе 278 см и дорожной просвете на уровне 16-ти см. (есть информация, что для России клиренс будет увеличен). Такая прибавка позволила не только увеличить багажный отсек, но и предоставить больше места для водителя и пассажиров, которые будут находиться в салоне.

Изменения в салоне

Продолжая разговор о салоне, следует сказать, что над интерьером новой модели тойота камри 2020-го года тоже основательно поработали (см. фото салона). Даже за минимальную цену автомобиль предоставляет максимум комфорта и может порадовать высочайшим качеством отделочных материалов и массой стильных аксессуаров, радующих глаз.

Казалось бы, кресла в старой версии были образцом комфорта, однако новые сиденья уже похоже шагнули за грань. За обзор вокруг автомобиля отвечает система специальных камер с возможностью проекции 3-д картинки на экран мультимедийной системы.

Задние пассажиры новой тойота камри 2020 2021 тоже почувствуют, что такое настоящий комфорт. Отменно спрофилированные анатомические сиденья, масса места для ног и над головой, не выделяющийся центральный тоннель позволит сидеть даже троим. Впрочем, для такого автомобиля это неактуально – здесь на заднем сиденьи ездят не более двух человек.

Габаритные размеры Toyota Camry 2020 2021
Длина Ширина Высота Размер багажника Дорожный просвет Объем бака
487 см 182,5 см 148 см 506 л 16 см 70 л

Среди новинок по технической части — новая тойота камри 2020 ориентировочно получит турбомотор, объемом 2-литра, способный выдать 235-ть л.с. при крутящем моменте около 260-ти н/м. Причем для России этот агрегат также будет доступен. Более того – авто с этим двигателем можно купить уже сегодня – именно такая силовая установка расположена под капотом модели Lexus ES. За передачу мощности на передние колеса отвечает 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

Ко всему, тойота камри 2020 2021 оставит при себе сегодняшние двигатели. За минимальную цену можно будет приобрести 2-х литровую вариацию, способную выдать 150-т л.с. при крутящем моменте 199 н/м. Чуть более дорогая версия будет оснащаться 2,5-ти литровой силовой установкой, мощностью 181 л.с. и 231 н/м тяги. А топовая модификация получит в распоряжение 3,5-ти литровый мотор на 250-т сил, способный разогнать авто да скорости 100 км/ч за 7,1 секунд. Дизель не предусмотрен, хотя любителя экономить топливо могут рассчитывать на гибридную модель. Впрочем, пока еще неизвестно, доберется ли она до отечественных просторов.

технические характеристики Тойота Камри 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Toyota Camry 2.0 AT 1998 куб. см 150 л.с. 199 н/м автомат 6-ст. 5,5/10,5/7,2 л
Toyota Camry 2.5 AT 2494 куб. см 181 л.с. 231 н/м автомат 6-ст. 5,9/11,0/7,8 л
Toyota Camry 3.5 AT 3456 куб. см 249 л.с. 347 н/м автомат 6-ст. 7,0/13,2/9,3 л

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2018 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Техническое оснащение Тойота Камри

Герой сегодняшнего обозрения – Toyota Camry построена на новой модульной платформе с характерной независимой передней подвеской и задней подвеской многорычажного типа (применение двойных поперечных рычагов). Тормозная система Toyota Camry полностью дискового типа, руль Тойота Камри обзавелся электрическим усилителем, Тойота Камри позиционируется как переднеприводный автомобиль.

В подкапотном пространстве Toyota Camry прописались несколько вариантов двигателей. Речь идет о двух бензиновых моторах и о гибридной силовой установке. К бензиновым моторам Toyota Camry относятся 4 – цилиндровый мотор объемом 2.5 литра и 3.5 – литровый агрегат с мощностью 299 лошадок, работающий совместно с роботизированной коробкой передач. Гибридная версия Toyota Camry оснащена бензиновым 2.5 – литровым движком и электрическим мотором.

Просмотров:
11 305

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.

Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

2018 Toyota Camry: Встречайте

2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности

Новая 2018 Тойота Камри для японского рынка

Когда в России появится новая Тойота Камри

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.

Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.

Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Дизайн

Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.

Экстерьер

Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.

Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.

Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.

Профиль кузова безупречен. Он полностью отвечает всем требованиям автомобилей премиум-класса.

Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.

Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.

Интерьер

Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.

Машина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.

Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.

Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась

Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах :

Стандарт

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей ( 1 651 000 рублей ) . Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Классик

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра . За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей . Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Тойота Камри 2020 – новое исполнение среднеразмерного седана, ставшего легендой

В России средеразмерный седан Тойота Камри 2020 года уже представлен в продаже. Покупателю доступно семь комплектаций: минимальная Стандарт обойдется будущему владельцу в 1 573 000 рублей, флагманская версия Executive Safety немного не достигает отметки в 2,5 млн рублей. «Японец» может похвастаться широким выбором бензиновых двигателей, которые получили объем 2,0, 2,5 и 3,5 литра и выдают соответственно мощность в 150, 181 и 286 л.с. Несмотря на любовь поклонников и признание модели во всем мире, ей придется конкурировать с Мазда 6, Ауди А6, Фольксваген Пассат, БМВ 5 серии.

Тойота Камри 2020 года выпуска не получил новый кузов, но производитель произвел дизайнерские поправки, на фото видны современные очертания бамперов со светодиодной оптикой. Комплектации и цены идеально отражают технические характеристики. Модель получила широкий функционал, яркую внешность и мощные моторы.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Электрика

Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования.

Щетки генератора живут 150 000 км. Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.

Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку – дело двух минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector