История модели тойота ленд крузер 200

За что любят Крузаки

Многим автолюбителям интересно, что же в Крузаках примечательного, что они настолько популярны.

В первую очередь владельцы внедорожника отмечают вместительность авто. ТЛК производится с двумя и тремя рядами сидений. Причем даже с тремя рядами кресел это полноценные места для взрослого человека. Для перевозки крупногабаритных грузов машина прекрасно подойдет. Общая вместимость багажного отсека при сложенных задних рядах сидений составляет 2 212 литров.

Владельцев привлекает внешность авто. Дизайн внедорожника строгий и презентабельный. В экстерьере нет лишних углов и деталей. Все смотрится плавно и гармонично.

Надежность и проходимость внедорожника на высоте. ТЛК с равным успехом довезет владельца на работу в офис или по бездорожью на рыбалку. Подвеска надежна в условиях жесткой эксплуатации. А клиренс в 24 см не видит никаких преград и преодолеет любые препятствия.

Тойота Ленд Крузер медленно падает в стоимости. Но показатели надежности оправдывают такую тенденцию. Детали внедорожника — рама, двигатели, шасси — обладают внушительным ресурсом, что внушает доверие автомобилистов.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на зарубежных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трех вариантах длины колесной базы, с кузовами универсал и пикап. Специально для США была разработана удлиненная модификация FJ45V, имела максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели возможность заказывать Toyota Land Cruiser с жесткой стальной крышей, пластиковым или мягким тканевым верхом.

История модели Ленд Крузер FJ40 оказалась на удивление долгой — с минимальными изменениями во внешнем виде и технической части производство транспортного средства продолжалось в течение 20 лет непрерывно. К началу 70-х годов была серьезно пересмотрена гамма двигателей, устанавливавшихся на Toyota Land Cruiser. Начались работы над усовершенствованием бензинового мотора — в 1975 году появилась его новая версия под наименованием 2F, которая при рабочем объеме, что составляет 4,2 литра развивала мощность 135 лошадиных сил. Возродилось и наименование Land Cruiser BJ — теперь машина с этим индексом оснащалась 3-литровым дизелем мощностью 80 л. с. Также в 1967 году был проведен комплексный рестайлинг модели, которая выпускалась для Соединенных Штатов, в результате чего ей присвоили имя Toyota Land Cruiser FJ55V.

Два пути

Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Частые неисправности и их устранение

В целом дизельный движок ТЛК может похвастаться надежностью и долговечностью. Но некоторые водители жалуются на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Иногда расходуемая величина достигала 2 литров на 5000 км, что нетипично для дизельного агрегата.

Суть проблемы дизеля Тойота Ленд Крузер 200 лежит в усилителе тормозов, а именно, вакуумной помпе. Увеличение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникновения воздуха в моторный картер, что ведет к увеличению внутреннего давления.

Топливо на российских заправках не может похвастаться высоким качеством, что порождает у Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы. Мотор привередлив к дизельному топливу, поэтому преждевременно выходит из строя топливный фильтр.

Спустя 100000 км начинаются проблемы с вискомуфтой, издающей неестественный свист, что говорит о течи насоса. Деталь нуждается в замене.

Резкие толчки в процессе остановки или езды говорят о неполадках карданного вала. Неисправность возникает обычно спустя 20 000–30 000 км пробега. Справиться с поломкой поможет «шпринцевание» карданного вала либо замена детали.

История модели

Первое поколение возникло в 1951 году и было похоже на гражданский джип. Внедорожник выпускался в кузове универсал, кабриолет, грузовик. Благодаря высоким параметрам надежности и проходимости автомобиль быстро набрал популярность.

Первое поколение носит название Toyota BJ с шестицилиндровым рядным 3,4-литровым мотором. Двигатель работал в совокупности с трехступенчатой механикой без понижающей передачи.

В 1960 году на смену первому поколению пришел ТЛК 40. Изначально внедорожник производился только с бензиновыми агрегатами. Но спустя 14 лет в линейке появился дизельный движок.

С 1984 года стартовало производство Toyota Land Cruiser 70 series с полностью зависимой подвеской. Но в этом же году производители стали оснащать внедорожник пружинной. Привод полный. Автомобиль работает с бензиновым и дизельным моторами объемом 2,2–3,4 литра.

В 1989 году концерн приступил к производству 80-го крузака. Линейка двигателей представлена рядными шестицилиндровыми моторами. Среди агрегатов были бензиновые, дизельные и турбодизельные модели. В 1995 году 80-ка претерпела рестайлинг, в результате которого на радиаторной решетке появился значок компании вместо надписи. Панель авто также немного изменилась.

ТЛК 100 дебютировал в 1997 году на автосалоне в Токио. Рамный внедорожник имел торсионную переднюю подвеску. В GX оснащении она была зависимая. Крузак работал на V-образном восьмицилиндровом 4,7-литровом бензиновом моторе. Также имелись два дизельных движка. Агрегаты работали в тандеме с четырехдиапазонной АКПП.

После рестайлинга 2003 года радиаторная решетка расширилась, изменились бампер и салонная отделка. Создан пятиступенчатый автомат. Спустя два года производители снова внесли изменения. Усовершенствовались оптическая система, решетка радиатора, задние стоп-фонари.

Ленд Крузер 200 появился на авторынке в 2007. В Россию поставлялись модели с дизельным и бензиновым мотором и пятидиапазонной АКПП. На американский рынок поступил кроссовер с 5,7-литровым агрегатом. Спустя пять лет ТЛК 200 претерпел рестайлинг. Передняя оптика изменила форму. Противотуманки стали квадратными, а сбоку появился хромированный молдинг. Улучшился салон.

В результате второго рестайлинга 2015 года оптика стала полностью светодиодной. Немного изменились радиаторная решетка с бампером.

Современность

Слово «Прадо» в названии автомобиля Ленд Крузер означает луг, предгорное ранчо, место праздников, что как нельзя точно описывает этот внедорожник: он огромный, как луг, спокойно чувствует себя на склонах, словно предгорное ранчо, и, подобно празднику, радует своих владельцев.

Представители компании не называют даже ориентировочных дат выпуска нового модельного ряда. По информации инсайдеров, пятое поколение представят в 2021 году. Пока автомобили подвергаются рестайлингам, оставаясь в своих привычных кузовах.

Новый, 180-ый Прадо откроет новую главу в истории легендарной марки.

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на заграничных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трёх вариантах протяжённости колёсной базы, с кузовами универсал и пикап. Специально для США была разработана удлинённая модификация FJ45V, обладавшая максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели возможность заказывать Toyota Land Cruiser с жёсткой стальной крышей, пластиковым или тканевым мягким верхом.

История модели Ленд Крузер FJ40 оказалась на удивление долгой — с минимальными изменениями во внешнем виде и технической части производство транспортного средства продолжалось в течение 20 лет непрерывно. К началу 70-х годов была серьёзно пересмотрена гамма двигателей, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser. Начались работы над усовершенствованием бензинового мотора — в 1975 году появилась его новая версия под наименованием 2F, которая при рабочем объёме, составляющем 4,2 литра развивала мощность в 135 лошадиных сил. Возродилось и наименование Land Cruiser BJ — теперь машина с этим индексом оснащалась 3-литровым дизелем мощностью 80 л. с. Также в 1967 году был проведён комплексный рестайлинг модели, выпускавшейся для Соединённых Штатов, в результате чего ей присвоили имя Toyota Land Cruiser FJ55V.

Признанный успех

В 1989 г. вышел транспорт Toyota Land Cruiser 80. В нём уже не использовался индекс, которым обозначали тип двигателя. Его оснащение было на уровне популярных в то время седанов, что обеспечивало комфортное использование машины. Также производитель позаботился о безопасности, внедрив аварийные подушки.

Изначально было решено оставить моторы от Toyota Land Cruiser, но потом их сменили на более совершенные. Так, новая модификация имела двигатель на шесть цилиндров, который имел рабочий объём 4,5 литра. Это позволяло заполучить 212 л. с. На рынке присутствовала и облегчённая модель, производящая 168 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать среди нескольких вариантов трансмиссии. В основном концерн внедрял полный привод, но можно было использовать и только передний, в виде дополнительной функции.

В то время была создана популярная модель машины 90-й серии, которая обладала фронтальной подвеской независимого типа. Она обладала названием Prado. Для изготовления этой модели использовалось новое шасси от Toyota 4Runner, которое уменьшило вес изделия. Компания Toyota дала своим покупателям выбор среди дизельного (125 л. с.) и бензинового (190 л. с.) двигателей. Автомобиль был ориентирован больше на поездку равнинами, нежели загородными территориями — это обеспечила упрощённая трансмиссия.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление топлива

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Современность

Следующее обновление модельного ряда транспортных средств под наименованием Land Cruiser произошло в 1998 году, когда вышла модификация 100, которая уже могла считаться автомобилем представительского класса. Благодаря отличному оснащению, а также превосходным динамическим характеристикам, она получила огромную популярность у обеспеченных людей, предъявлявших очень высокие требования к личному транспортному средству. В очередной раз доработке подверглась гамма моторов Land Cruiser — теперь у покупателей был выбор между бензиновым агрегатом V8 4.2 (272 лошадиные силы), а также дизельным рядным шестицилиндровым двигателем аналогичного объёма, развивавшим мощность в 202 лошадиные силы.

Большинство версий Toyota Land Cruiser 100 было оборудовано независимой передней подвеской, однако специально для людей, нуждающихся в утилитарном транспортном средстве, была выпущена серия 105 с полностью зависимой ходовой частью. В 2003 году публике представили Toyota Land Cruiser Prado серии 120 — он по-прежнему базировался на лёгком шасси 4Runner, однако теперь для него были доступны бензиновые двигатели объёмом 4,0 литра (250 лошадиных сил) и 2,7 литра (165 лошадиных сил). По размерам он был немного меньше «старшей» модели и отличался изменённым дизайном.

В 2007 году вышла существенно обновлённая версия автомобиля, которая теперь именовалась Toyota Land Cruiser 200 — она получила обновлённый дизайн и расширенный список оснащения, а также отличалась существенно увеличенными габаритами. Гамма моторов также серьёзно изменилась — базовым теперь стал V8 объёмом 4,6 литра и предельной производительностью 309 лошадиных сил. Кроме того, транспортное средство можно заказать и с дизелем 4,5, производительность которого составляет 235 лошадиных сил.

Видео об истории автомобиля Toyota Land Cruiser:

Двумя годами спустя вышел и обновлённый Prado, который в своих изменениях последовал за Land Cruiser 200. Машина увеличилась в размерах, а также стала более престижной и комфортабельной. Кроме того, расширился список двигателей, которые теперь были представлены следующими агрегатами:

  • Бензиновый 2,7 литра — 163 лошадиные силы;
  • Дизельный 3,0 литра — 173 лошадиные силы;
  • Бензиновый, 4,0 литра — 282 лошадиные силы.

Первая модель «Toyota» — Land Cruiser

Когда в 1950 году разразилась война в Корее, возникла потребность в оснащении полиции легкими внедорожниками. «Toyota» выиграла тендер и занялась разработкой. Спустя всего 5 месяцев, компания представила прототип – полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем с мощностью 82 л. с. и трёхступенчатой механической коробкой передач. Именно эта модель стала первым предком легендарной Лэнд Крузер Прадо.

К 1953 году было выпущено почти 300 внедорожников и вскоре производители задумались над новыми моделями. В 1954, к слову, машины и получили название Land Cruiser (до этого они назывались Toyota BJ).

Переход к роскоши

В 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную.

На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T.

В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение.

Производство завершили в 2008 г.

Силовые агрегаты Тойоты Ленд Крузера 80

Двигатели у этих автомобилей – рядные 6-ти цилиндровые. Есть бензиновые, дизельные и турбодизельные варианты исполнения. Моторы обладают большими объемами, минимальный объем мотора равен 4 литра. Есть карбюраторные и инжекторные варианты бензиновых моторов. Инжекторные моторы более мощные, например, инжекторный мотор с объемом в 4,5 литра обладает мощностью в 215 лошадиных сил.

Дизельные моторы не такие мощные – без турбонаддува дизельный мотор с объемом в 4,2 литра обладает мощностью, не превышающей 135 л. с. А если в дизельном силовом агрегате установлен турбонагнетатель, то мощность такого варианта равна 165 л. с. А есть еще и вариант с 24-ма клапанами, его мощность равна 170 л. с.

Если говорить про надежность, то моторы, работающие на бензине – не убиваемые, у них крайне большой ресурс. Если подсчитать расходы на эксплуатацию, то бензиновые обходятся не дороже дизельных моторов. Есть ряд нюансов, таких как масло, которое надо чаще менять, причем, для дизельного мотора требуется 11 литров, а для бензинового – 8 литров. Кроме этого, в бензиновых вариантах вместо ремня ГРМ работает цепь, а на дизелях – ремень, который в отличие от цепи, надо периодически менять.

Дизельные моторы обладают меньшим расходом топлива и считаются ремонтопригодными. Но у дизелей могут возникнуть некоторые дорогостоящие проблемы, такие как регулировка топливной аппаратуры, в России ее сделать крайне затруднительно. Также очень сложно отремонтировать и настроить старый карбюратор, а вот новый карбюратор будет стоить в районе 400$.

Привод автомобиля

У 80-го Ленд Крузера есть вариации с постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом (full-time 4WD и part-time 4WD). Не обошлось и без слабых мест этого автомобиля. Здесь таковым является передний мост, его внутренности вместе с приводами желательно менять раз в 150000 км. В целях экономии можно заменить только сальники, опорные подшипники и «гранаты», но лучше все-таки менять все в купе, также желательно заменить и редуктор.

Общие характеристики Toyota Prado 2009—2014

Обновленная 71 серия имела три ряда сидений, вмещавших 8 человек. В таком виде автомобиль не сходил с конвейера до 1996 года. На смену ему пришло второе поколение, выпускаемое до 2002 года и имевшее огромную популярность в странах СНГ.

Авто было создано для конкуренции с Mitshubishi Pajero. В отличие от предыдущего поколения, с турбодизельным двигателем 2,4 литра и 85 лошадиными силами, его двигатель обладал мощностью в 150 лошадиных сил. Это, а также полный привод и независимая передняя подвеска помогли обогнать Pajero, сделав Toyota Land Cruiser Prado лидером продаж в 1997 году.

Следующим витком развития автомобиля стало третье поколение, получившее индекс 120. Генерация выпускалась с 2002 по 2009 год. Примечательна она установкой удачного двигателя с мощностью в 163 лошадиные силы и объемом в 2,7 литров.

Toyota Prado 2009—2014 является четвертой генерацией и была собрана на базе J120. Новая версия имеет две вариации – 3 и 5 дверей. В первой в салоне может находится до 5 человек, во второй – до 7. Также автомобиль может быть оборудован турбодизельным мотором в 173 лошадиные силы на 3 литра или 282 лошадиными силами на 4 литра.

Коробка передач четвертого поколения может быть оснащена 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Основные отличия от предыдущего поколения заключаются в оборудовании автомобиля новой электроникой.

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mazda 6 пережила вторую модернизацию

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Тойота получила сертификат на российскую версию купеобразного кроссовера C-HR

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили

Вывод: какой Ленд Крузер лучше

Если будущий хозяин транспортного средства от компании Тойота еще не определился, какой Ленд Крузер будет круче, то ему важно решить в чем он больше нуждается: в статусной или бюджетной везде проходимой машине с небольшим по меркам внедорожников расходам горючего. Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе

Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков

Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе. Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков.

Наоборот, ранние модификации показывают высокую выживаемость в тяжелых условиях эксплуатации и в бюджетном ремонте. Поэтому автомобили Тойота Ленд Крузер 100, 80 или Прадо подойдут для тех, у кого маленький бюджет. Эти транспортные средства меньше требуют горючего и способны преодолевать тысячи километров без капитального ремонта.

Тойота Ленд Крузер 80 и 100 моделей не обладают той комфортабельностью, которую имеют Крузаки модификации 200, но они нравятся людям за надежность и длительный срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector