Новый porsche cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями
Содержание:
Ходовая
На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.
Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.
Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.
Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).
Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.
Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.
В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.
Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).
Тормоза
Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.
Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!
Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.
Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.
Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.
После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).
Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Porsche / Cayenne
Расход топлива Porsche Cayenne составляет: по городу — от 8.5 до 22.8 л/100 км, по трассе — от 6.4 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный
Модификации Porsche Cayenne | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Porsche Cayenne 955 | ||
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) | 20.9 | 11.2 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) | 22.8 | 11.8 |
Porsche Cayenne 957 | ||
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) | 22.1 | 10.8 |
Porsche Cayenne 958 | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) | 8.5 | 6.5 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) | 13.2 | 8 |
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) | 15 | 8.4 |
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) | 16.2 | 8.8 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 15.8 | 8.4 |
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) | 10 | 7.3 |
Porsche Cayenne 958 | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) | 9.8 | 6.4 |
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) | 12.4 | 7.8 |
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) | 15.5 | 8.7 |
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) | 12.9 | 8.1 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Porsche Cayenne PO536 | ||
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) | 14.8 | 9 |
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) | 11.8 | 8.4 |
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 16.4 | 9.5 |
Расход топлива Porsche Cayman Технические характеристики Porsche Cayenne
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Porsche Cayenne
Подобрать
Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006)
Двигатели (бензин):
- 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
- 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
- 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
- 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
- 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
Рестайл 1 поколения (2007-2010)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
- 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
- 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход
Двигатели (дизель):
3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход
Поколение 2 (2010-2014)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
- 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
- 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
- 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
- 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход
Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
- 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
- 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
- 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
- 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
- 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход
Гибридная версия
В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).
Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.
Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.
Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.
После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.
Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.
3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.