Технические характеристики porsche cayenne
Содержание:
- Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid
- Стоимость
- Производительность
- Третье поколение (2018)
- Характеристики Cayenne 955 2002 — 2007
- Салон
- Ходовая
- Характеристики технические
- Эргономика водительского места
- Гибридная версия
- Другие проблемы и неисправности
- Техническая часть
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
- использованная литература
- Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018
Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.
В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.
Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.
При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.
Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.
Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.
Стоимость
Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:
- спутниковое радио;
- «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.
Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:
- LED фары;
- биксеноновые фары адаптированные;
- усилитель руля;
- парковочные сенсоры (задние и передние);
- автозатемнение зеркал;
- камера заднего вида;
- вентиляцию передних сидений с запоминанием;
- подогрев сидений (14 режимов);
- панорамный люк.
Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.
Список опций для модели довольно длинный, в том числе:
- композитные керамические тормоза;
- защитные пластины для днища;
- аэродинамические дополнительные панели;
- автодожим дверей;
- рейлинги;
- климат –контроль двухзонный;
- круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
- система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.
Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.
На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».
Производительность
У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.
Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.
В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.
Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.
Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.
Третье поколение (2018)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа) 2019 – настоящее время (За пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник (9Y0) 5-дверный внедорожник купе (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Встроенный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) (только для электромобилей ) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии ZF 8HP с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14,1 кВтч литий-ионный (2018-2020) 17,9 кВтч литий-ионный (2021-настоящее время) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,636–1696 мм (64,4–66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 36,2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39,6 | 80% |
Пешеход: | 30,8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7,5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340 — 5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Hybrid | 2019- | 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340 — 5300 | 88 г / км | 5.0 секунд |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800 — 5500 | 267 г / км | 5,2 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800 — 4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Кайен Турбо ТехАрт | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 350 г / км | 3,2 секунды |
Cayenne Turbo S E-Hybrid (подтяжка лица) | 2021- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 870 Нм (642 lb⋅ft) при 1400 — 5500 | 111 г / км | 3,5 секунды
3,4 секунды с облегченным пакетом |
Cayenne Turbo GT | 2022- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Н · м (626 lb⋅ft) | 271 г / км | 3,3 секунды |
Записи
В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7: 38: 928 на трассе Нюрбургринг- Нордшляйфе. Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн.
Cayenne Turbo GT
Cayenne Turbo GT
30 июня 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT. Он использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды / 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Он оснащен 22-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa. Высота дорожного просвета на 18 мм ниже, а общая высота автомобиля на 30 мм ниже.
Характеристики Cayenne 955 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.2 | 184(250)/6000 | 13.2 | 2160 |
Porsche Cayenne (Порше Кайен) – это внедорожник марки Porsche, предлагаемый в трех исполнениях: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Новое поколение 2008 года получило новый дизайн экстерьера, новые технологии и больше мощности. Новые технологии включают прямой впрыск топлива, обеспечивающий больше мощности и более экономный расход топлива. Также можно выделить систему Porsche Dynamic Chassis Control, погашающая крены кузова для лучшей управляемости и безопасности, датчик переворачивания, натягивающий ремни безопасности и задействующий боковые «занавески», и спортивный режим, активируемый кнопкой.
Салон
Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.
Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.
Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.
Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.
В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.
Ходовая
На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.
Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.
Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.
Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).
Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.
Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.
В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.
Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).
Тормоза
Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.
Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!
Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).
Характеристики технические
Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.
Рекомендуем:
- Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
- Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
- Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.
Tест драйв это подтвердил.
- двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
- тип кузова – внедорожник;
- количество мест – пять;
- емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
- покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
- габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
- клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
- вес – 2350 кг
- коробка передач – 8-скоростная.
- крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
- скорость max — 243 км/ч;
- расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
- выброс CO2 — 79 г/км;
- размер колесной базы — 2895 мм;
- общая максимально допустимая масса -3050 кг;
- объем бака и багажника – 8 и 1690 л
- цена с НДС — от 82087.00 EUR
- коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
- мощность –416 л.с.
Эргономика водительского места
Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.
Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.
В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.
Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.
Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.
Гибридная версия
В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).
Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.
Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.
Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.
После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.
Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.
3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.
Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.
Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.
После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006)
Двигатели (бензин):
- 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
- 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
- 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
- 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
- 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
- 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
Рестайл 1 поколения (2007-2010)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
- 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
- 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход
Двигатели (дизель):
3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход
Поколение 2 (2010-2014)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
- 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
- 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
- 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
- 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
- 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
- 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход
Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
- 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
- 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
- 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
- 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
- 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход
Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Porsche / Cayenne
Расход топлива Porsche Cayenne составляет: по городу — от 8.5 до 22.8 л/100 км, по трассе — от 6.4 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный
Модификации Porsche Cayenne | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Porsche Cayenne 955 | ||
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) | 20.9 | 11.2 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) | 22.8 | 11.8 |
Porsche Cayenne 957 | ||
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) | 22.1 | 10.8 |
Porsche Cayenne 958 | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) | 8.5 | 6.5 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) | 13.2 | 8 |
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) | 15 | 8.4 |
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) | 16.2 | 8.8 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 15.8 | 8.4 |
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) | 10 | 7.3 |
Porsche Cayenne 958 | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) | 9.8 | 6.4 |
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) | 12.4 | 7.8 |
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) | 15.5 | 8.7 |
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) | 12.9 | 8.1 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Porsche Cayenne PO536 | ||
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) | 14.8 | 9 |
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) | 11.8 | 8.4 |
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 16.4 | 9.5 |
Расход топлива Porsche Cayman Технические характеристики Porsche Cayenne
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Porsche Cayenne
Подобрать
использованная литература
Библиография
- Беккер, Клауспетер; Уортер, Стефан (2002). Porsche Cayenne . Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. (на английском)
- Чепмен, Джайлз (2005). Внедорожник: величайший в мире внедорожник . Лондон: Merrell Publishers. ISBN .
- Габриэль, Андреас (2014). Porsche Cayenne: История бестселлеров (на немецком языке). Берлин: BMB Berlin Motor Books. ISBN .
- Хеншоу, Питер (2005). Полное руководство по внедорожникам и внедорожникам . Эдисон, Нью-Джерси, США: Chartwell Books. ISBN .
- Киттлер, Эберхард (2005). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Внедорожник и внедорожник — с 1945 года. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 361302490X.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.