Bmw x7 2022 года: фото, дата выхода и все подробности о рестайлинге
Содержание:
Комплектации и цены
BMW X3 2021 года доступен в России в восьми модификациях, отличающихся между собой как списком бортового оснащения, так и исполнением кузова и салона.
Base
Стандартно баварская модель комплектуется:
- бортовым компьютером;
- 6,5-дюймовым сенсорным монитором (8,8-дюймовый за доплату);
- акустикой с шестью колонками;
- трехзонной климатической установкой;
- колесными дисками из алюминия радиусом 18 дюймов и с самонесущими шинами;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодной оптикой с функцией автоматического включения;
- «дворниками» с автоматическим включением во время дождя.
Список стандартного оснащения также включает в себя мультируль с кожаной оплеткой, 3,5-дюймовый информационный дисплей и систему запуска мотора и доступа в салон без ключа. Кроме шести подушек комплекс безопасности включает в себя:
- систему антиблокировки тормозов;
- электронную технологию контроля курсовой устойчивости;
- круиз-контроль (адаптивный за доплату);
- помощников при движении по склону;
- систему предотвращения пробуксовки;
- ассистента удержания в полосе (опция);
- датчик адаптивного освещения дороги (опция);
- модуль ночного видения с функцией распознавания людей (опция);
- систему отслеживания «слепых» зон (опция);
- индикаторы слежения за давлением в колесах;
- несколько парктроников;
- помощника при парковке;
- систему предупреждения лобового удара, способную остановить автомобиль (опция).
Список опционального оснащения на этом не заканчивается. За доплату с BMW X3 2021 года можно приобрести:
- спортивную подвеску;
- панорамное остекление с электролюком;
- рейлинги;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
- кожаную либо комбинированную обивку сидений;
- спортивные передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и вентиляцией;
- электроподогрев лобового стекла и заднего дивана;
- камеры кругового обзора;
- навигацию.
Также опционально с баварским кроссовером предлагается М-пакет, в состав которого вошел специальный аэродинамический обвес. Стандартно в базовой версии BMW X3 предусматривается еще и электроподогрев передних кресел.
Urban
Вторая комплектация оценена в 4,1 миллиона рублей. Вместе с ней предложены только 2 базовых турбодвигателя объемом 2 литра. В этой комплектации исчезает опциональный М-пакет, но она дополняет предыдущую версию за счет электроподогрева руля, переключателя режимов движения и сидений, обшитых кожей. Также в модификации Urban исчезают передние светодиодные противотуманные фонари, которые можно купить за доплату.
M Sport
BMW X3 в этом исполнении стоит не менее 4,54 миллиона рублей. Помимо аэродинамического М-пакета покупатели кроссовера в данной комплектации получают спортивные передние кресла, оригинальные декоративные вставки и комбинированную отделку сидений.
X Line
Эта комплектация, оцененная в 4,58 миллиона рублей и доступная только с базовым турбодизелем, предлагает покупателям лишь новые элементы декора и контрастные вставки в салоне.
M Special
BMW X3 2021 года в исполнении M Special обойдется в 6,65 миллиона рублей. Столь большая разница в цене в сравнении с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной используется 326-сильный турбодизельный мотор. Кроме него, вместе с этой модификацией доступны колесные диски на 20 дюймов, проекционный дисплей, кожаная отделка сидений, платформа для беспроводной зарядки, премиальная акустика с 16-ю динамиками и навигация.
M Special Edition
Предпоследняя комплектация стоит 7,07 миллиона рублей. В этой модификации появляется битурбированный двигатель с максимальной отдачей в 480 л.с. Также в данной комплектации можно найти электроподогрев второго ряда сидений и колесные диски на 21 дюйм.
Competition
В топовой версии стоимостью 8,07 миллиона рублей появляются 510-сильный двигатель битурбо, спортивная подвеска и разноразмерные шины.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Размер шин
225/60 R18
Размер колесных дисков
7J x 18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.
В начальных версиях баварского кроссовера устанавливаются на выбор турбированный агрегат на 2 литра либо турбодизель аналогичного объема. Первый выдает не более 184 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента, второй — до 190 л.с. и 400 Н*м. Следом в моторной гамме расположился наддувный двигатель на 2 литра, чья максимальная отдача увеличена до 249 л.с., а тяговый момент достигает 350 Н*м.
В более дорогих модификациях под капотом баварского кроссовера устанавливаются только 3-литровые агрегаты с турбонаддувом. 2 дизельных мотора выдают соответственно 249 л.с. и 620 Н*м либо 326 л.с. и 680 Н*м. В последнем случае двигатель дополняется двойным турбонаддувом. «Младший» бензиновый 3-литровый мотор развивает до 360 л.с. и 500 Н*м тяги. В оставшихся двух модификациях также используются битурбированные агрегаты с максимальной отдачей соответственно в 480 и 510 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м.
Каждый из приведенных двигателей сочетается только с 8-диапазонной автоматической КПП и подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту с электронным управлением.
Расход топлива (город)
8,5-8,6 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
BiTurbo, Интеркулер
Стоимость обслуживания
Стоимость обслуживания баварского кроссовера существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Для примера расходов, которые владелец обязательно несет при эксплуатации базовых версий BMW X3, можно привести следующие работы:
- замена масла и фильтров в рамках первого ТО — 10,65 тысячи рублей;
- замена свечей зажигания — 4 тысячи рублей;
- замена топливного фильтра — 2,5 тысячи рублей;
- замена передних тормозных дисков — 18,8 тысячи рублей;
- замена задних тормозных колодок — 6,5 тысячи рублей;
- замена задних тормозных дисков — 15,2 тысячи рублей.
Обслуживание топовых версий BMW X3 с битурбированными моторами обходится заметно дороже. Причем цена возрастает во многом из-за того, что эти агрегаты более чувствительны к качеству топлива. Использование плохого горючего приводит к преждевременному износу турбин, за замену которых придется отдать свыше 100 тысяч рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.
Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.
Дизайн
Стилистически BMW X3 после плановой модернизации остался прежним. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с металлическим кантом и вертикальными ламелями, которая соседствует с двухсекционной головной оптикой, заполненной светодиодными огнями. В спортивных модификациях кроссовера спереди устанавливается бампер с большими боковыми вырезами, в которые встроены вентиляционные отверстия и тонкие ленты противотуманных фонарей. По центру в нем предусматривается широкий воздухозаборник, который сверху дополняется пластиковым кантом. На корме баварской модели установлены крупные светодиодные фонари и дополнительный стоп-сигнал, встроенный в развитое антикрыло. По бокам заднего бампера вынесены 2 широких патрубка выхлопной системы.
Салон баварского кроссовера выделяется своей продуманной компоновкой и премиальным исполнением. В частности, большая часть внутреннего пространства отделана кожей и декоративными вставками под дерево и металл. Конфигурация салона BMW X3 выдержана в характерной для баварской марки стилистике с трапециевидным сенсорным монитором сверху центральной консоли и другими стандартными компонентами.
Снаряженная масса
1790 кг
Багажное пространство — минимум
550 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4708 мм
Ширина
1891 мм
Высота
1676 мм
Колесная база
2864 мм
Динамика и расход
Кроссовер вместе с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 8,3 секунды, с турбодизелем — за 8 секунд. Расход топлива соответственно составляет 7,2 и 5,1 литра. Версия с 249-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. BMW X3 с 249-сильным турбодизелем достигает данной отметки за 5,8 секунды при расходе в 6 литров. 326-сильный дизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, наддувный мотор с отдачей в 360 л.с. — за 4,8 секунды. Оба агрегата потребляют соответственно 6,8 и 8,9 литра.
Топовый битурбированный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, расходуя при этом 10,5 литра горючего. Его 510-сильная версия обеспечивает ускорение за 4,1 секунды. При этом средний расход горючего остается прежним.