Ниссан кашкай 2020
Содержание:
- Конкуренты Nissan Qashqai 2020
- Технические характеристики
- Особенности багажной системы
- Новый «Кашкай»: размеры кузова (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Главные конкуренты на рынке
- Какие шины лучше взять на лето
- Багажные отделения на крышу
- Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
- Технические характеристики Ниссан Кашкай
- Комплектация и цены Ниссан Кашкай
- Эволюция Ниссан Кашкай
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
- Внешний вид
- Комплектации
- Объем багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), сколько вместительности в литрах
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Фрикционные или шипованные?
- Багажник Кашкай первого поколения
- Критерии подбора шин
- Вывод – что же все-таки лучше?
Конкуренты Nissan Qashqai 2020
Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика. Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше.
Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2016 года отличается не только отличными внешними характеристиками. ТТХ автомобилей нового поколения – один из серьезных поводов приобрести внедорожник. Производитель предложил пять типов двигателей. Первые три – бензиновые агрегаты объемами 1.2, 1.6 и 2 литра. Они доступны как с механической коробкой, так и с вариатором.
Расход топлива в зависимости от трансмиссии колеблется от 5.6 до 6.2 литров.
Для двухлитрового бензинового Ниссан Кашкай технические характеристики были проработаны более детально. Касается это как эксплуатационных параметров, так и разнообразия различных вариаций. В частности, японцы предложили не только передний, но и задний привод, который в определенных кругах пользуется достаточно высокой популярностью. Последние доработки этого агрегата были проведены перед выпуском обновленного Nissan Qashqai 2015 года. Теперь он способен вырабатывать до 144 л. с. и 200 Нм. Кроссовер разгоняется до 194 км/ч, затрачивая на каждые 100 км от 7.3 до 7.7 литров бензина.
Наименьшей популярностью пользуется 1.6-литровый бензиновый мотор. По факту он самый мощный среди моделей Ниссан Кашкай 2016 года, работающих на топливе АИ-95, так как способен вырабатывать до 163 л. с. и 240 Нм.
Хотя это не отменяет того, как сильно смотрится авто на дороге (видео с тестов машины прекрасно это демонстрируют).
Рассмотренные выше характеристики Ниссан Кашкай выпуска 2016 года видятся большинству автомобилистов привлекательными, однако не стоит сбрасывать со счетов при выборе автомобиля дизельные версии силовых установок. Имеется их всего две: на 1.5 и 1.6 литра. Первый из моторов весьма неплох в плане производительности: 110 л. с. и 260 Нм. Но самый большой плюс дизеля Nissan Qashqai J11 – расход топлива. Он не превышает 3.8 литров на низких оборотах и 5–7 литров на слабых и высоких, что позволяет существенно экономить на топливе. У Ниссан Кашкай 2 поколения технические характеристики с 1.6-литровой установкой выглядят куда более внушительно: 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Однако на высоких оборотах машина расходует вместо 4.9 заявленных порядка 7–8, а иногда и 9–10 литров.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Новый «Кашкай»: размеры кузова (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», габаритные размеры которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.
Д: 4377 миллиметров (+49 мм).
В: 1595 миллиметров (-20 мм).
Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).
Колесная база 2646 мм.
Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.
Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.
Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.
Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.
Главные конкуренты на рынке
Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2020 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).
Рекомендуемая статья: Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?
Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.
Двигатели у выбранных модификаций:
- 2.0/144 л. с. – Ниссан;
- 2.0/150 л. с. – Мазда;
- 2.0/146 л. с. – Тойота;
- 2.5/150 л. с. – Форд;
- 1,4 /140 л. с. – Джип.
Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.
По максималке места распределились следующим образом:
- Мазда – 197 км/ч;
- Ниссан – 194 км/ч;
- Форд – 185 км/ч;
- Джип – 181 км/ч;
- Тойота – 180 км/ч.
Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.
Также Renegade – единственный автомобиль, предлагаемый в стартовой комплектации с легкосплавными дисками и подогревом руля. В RAV4 нет штатного аудио с поддержкой МР3, а в Мазде помощи при старте в гору.
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.
Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.
Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.
Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.
На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.
Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.
Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.
Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.
Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.
Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.
Комплектация и цены Ниссан Кашкай
На выбор покупателя предлагаются авто как с передним, так и полным приводом, и с механической, или автоматической КПП.
Двигатели представлены в трех модификациях:
- бензиновый 1,2 (115 л.с.);
- бензиновый 2,0 (144 л.с.);
- дизельный 1,6 dCi (130 л.с.).
Базовое оснащение
В базовой комплектации, автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1,2 л, и бесступенчатым вариатором, либо механической КПП. Также в базу включены следующие опции:
- кондиционер;
- штатная аудиосистема с МР3 и мультифункциональным сенсорным дисплеем;
- круиз-контроль;
- Bluetooth и free-hands для телефонных разговоров;
- система помощи в старте на подъемах;
- возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу с функцией памяти;
- горизонтальная и вертикальная регулировка водительского сиденья.
Базовый электропакет
В электропакет Кашкая входят такие функции:
- регулировка и подогрев зеркал;
- передние и задние стеклоподъемники;
- подогрев передних и задних сидений;
- электроусилитель руля с традиционным и спортивным стилями управления.
Обеспечение безопасности
За безопасность водителя и пассажиров отвечает 6 подушек безопасности в комплекте со следующими системами:
- антиблокировочная система тормозов (АВS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система экстренного торможения (ESS);
- система курсовой устойчивости (VSA).
Автомобиль оснащен фиксатором Isofix для детского сидения.
Дополнительные опции Ниссан Кашкай
В более дорогих версиях доступны дополнительные функции:
- система кругового видеообзора для отслеживания движения в «слепых» зонах, и предотвращения столкновений;
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные противотуманные фары;
- легкосплавные диски;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- задняя широкоформатная развлекательная панель;
- датчики дождя и света;
- 2-зонный климат-контроль;
- диски R-17.
Эволюция Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкаев в 2010 году претерпели лишь косметические изменения, оставив неизменной платформу и колесную базу. Клиренс увеличился до 20 см, был доработан капот, крылья, решетка радиатора и оптика. Также Ниссан напрочь отказался от дизельных агрегатов, доработав 1,6 литровый бензиновый. Двухлитровый остался без изменений.
Последующие доработки касались интерьера, экстерьера, двигатели становились экономичнее, улучшались динамические показатели. На сегодняшний момент Ниссан Кашкай приобрел более спортивные очертания, став ниже, сохранив великолепные технические характеристики.
Далее тест-драйв нового Ниссана Кашкая:
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Комплектации и цены
У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Цена |
XE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 250 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 400 000 рублей | |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 330 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 465 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 535 000 рублей | |
SE | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 385 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 450 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 510 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 570 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 665 000 рублей | |
SE Plus | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 430 000 рублей |
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 490 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 555 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 620 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей | |
SE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 | от 1 520 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 580 000 рублей | |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 675 000 рублей | |
QE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 650 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 745 000 рублей | |
QE Yandex | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 654 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 740 000 рублей | |
QE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 690 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей | |
LE | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 710 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE | от 1 805 000 рублей | |
LE Plus | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 765 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 855 000 рублей | |
LE Top | 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | от 1 780 000 рублей |
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT | от 1 870 000 рублей |
О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.
Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.
Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.
Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Комплектации
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)
Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.
Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:
- легкосплавные 19-дюймовые диски;
- тонировка стекол;
- штатная система навигации;
- видеокамера 360°;
- складывающиеся зеркала;
- автопарковщик;
- климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- доступ без ключа;
- парктроники (передний, задний);
- контроль слепых зон, полосы движения;
- датчик усталости водителя;
- светодиодные противотуманные фары;
- авторегулировка фар;
- электрический обогрев лобового стекла;
- кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
- панорамная крыша.
Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.
Объем багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), сколько вместительности в литрах
Багажник автомобиля Ниссан Кашкай может увеличиваться практически в два раза, если сложить пассажирские сиденья. Этот объем принято называть — максимальный.
В зависимости от комплектации, и года выпуска, объем багажника может отличаться от схожих моделей. Точный объем багажника можно посмотреть в таблице ниже.
Объем (вместительность) багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и других автомобилей измеряется в литрах. Чем больше литров багажник тем удобней можно эксплуатировать авто.
Модификация | Максимальный объем | Объем багажника (л) |
Nissan Qashqai II / 2.0 MT (141 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d CVT (130 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.5d MT (110 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.2 MT (115 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6 MT (117 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.5d MT (106 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d CVT (150 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) (2006) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 1.6 MT (114 л.с.) (2007) | 1513 л | 419 |
Nissan Qashqai I / 1.6 CVT (114 л.с.) (2007) | 1513 л | 419 |
Nissan Qashqai I / 1.5d MT (106 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Конструкция передней и задних подвесок исходя из модификации автомобиля и года выпуска.
Определяем точный расход топлива в зависимости от комплектации и года выпуска.
Меняем салонный фильтр в «Кашкай» на кузовах J11 и J10.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Фрикционные или шипованные?
Что именно лучше купить – липучку или шиповку? Этот вопрос не даёт покоя большинству автовладельцев.
По большому счёту, разницы нет, когда за рулём опытный водитель. Шипы вообще в большинстве стран запрещены, а Россия является одним из немногих исключений.
Но неопытным водителям однозначно лучше ездить на шипованной резине. На глубоком снегу или пересечённом рельефе на ней всё же надёжнее.
А вот в плане акустики всё совсем наоборот. Те, кто привык всегда ездить на шипах, дискомфорта почти не замечают. Это как с людьми, живущими в квартирах с окнами, выходящими на оживлённую улицу. Её шума они не замечают, и только попав в тихую деревню, чувствуют себя совершенно по-другому.
Так и здесь. Стоит человеку прокатиться на липучке, как он сразу ощущает разницу, и вряд ли снова захочет ездить на шипованной резине. Но конечно, если вы по выходным выезжаете на зимнюю рыбалку или колесите по городам и весям любимой страны, то предпочтение всё же лучше отдать шиповке.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Критерии подбора шин
Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.
Зимние шины
Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.
В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.
Шипованная резина | Фрикционная (липучка) | ||
Модель | Производитель и цена (руб.) | Модель | Производитель и цена (руб.) |
Hankook RW11 I PIKE | Южная Корея, 6700 | Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | Германия, 7300 |
Cordiant Snow Cross | Россия, 5000 | Toyo Observe GSI5 | Япония, 7200 |
Yokohama Ice Guard IG65 | Россия, 7150 | Yokohama Ice Guard IG60 | Япония, 5950 |
Gislaved Nord Frost 200 SUV | Россия, 7800 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Япония 6800 |
Pirelli Winter Ice Zero | Россия, 8500 | Continental ContiVikingContact 6 SUV | Словакия, 9050 |
Nordman 7 SUV | Россия, 8100 | Hankook RW10 Winter i*cept X | Южная Корея, 6550 |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | Россия, 11400 | Michelin Alpin A5 | Россия, 9800 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | Польша, Германия, 8200 | Kumho I Zen KW31 | Южная Корея, 5900 |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Япония, 9950 | Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Россия, 8650 |
Dunlop GrandTrek Ice 02 | Япония, 4500 | Continental ContiVikingContact 7 | Словакия, 9500 |
Вывод – что же все-таки лучше?
Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.
Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.
Спасибо, что дочитали до конца!..
.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба