Peugeot rcz
Содержание:
- Магия скорости
- Характеристики Пежо РСЗ
- Эталон спорткара
- История
- Элегантная простота
- Непревзойденная аэродинамика
- Все модели Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 307
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Архив моделей марки Peugeot
- Безопасность по максимуму
- Салон
- Автомобили Peugeot
Магия скорости
Исключительную управляемость и курсовую устойчивость Пежо rcz обеспечила подвеска: передняя типа MacPherson, адаптированная для быстрой и маневренной езды, и задняя поперечная балка. Мощность и износостойкость тормозной системы увеличены за счет тормозных дисков диаметром 302мм и толщиной 26мм. До того как автомобиль сняли с производства, его можно было купить с тремя видами двигателей, которые соответствовали стандартам Евро-5, и в 4-х различных комплектациях:
- 4-х цилидровый и 1,6-литровый движок на «механике» мощностью в 156 л.с. и крутящим моментом 240Нм. Скорость в 100 км/ч достигалась за 8 секунд, средний расход топлива составлял 6,7 литра;
- «автомат» Aisin АТ6 на 1,6 литра аналогичной мощности. Расход в комбинированном цикле составлял 7,3 литра, но и максимальная скорость больше – 240 км;
- 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в паре с МКПП, выдававший 275 Нм крутящего момента;
- европейский вариант, не продававшийся в России, с 2-х литровым турбодизелем в 163 л.с. и небольшим расходом топлива в 5,5 литров на 100 км.
Отзывы владельцев Peugeot RCZ не нуждались в дополнительных комментариях: это автомобиль с уникальной динамикой, роскошным дизайном и «вкусными» техническими характеристиками.
Характеристики Пежо РСЗ
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 240 H*m | 8,4 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 275 H*m | 7,5 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.
- Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
- Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
- Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
- Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.
Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.
Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.
Эталон спорткара
Спорт-купе Peugeot RCZ (РЦЗ) на российском рынке появился в 2010 году, чем ознаменовал следующий виток развития этого известного французского бренда. В современных условиях жесткой конкуренции и погони за новыми формами и технологиями автомобилестроения, дизайнеры Пежо сделали ставку на успех концепт-кара 308 RCZ, который и стал прототипом новой модели. Сразу же после своего появления Пежо RCZ был отмечен журналом Top Gear как «Купе года», а его фото попали в ведущие автомобильные издания. Немалым преимуществом Peugeot RCZ стала цена, которая оказалась существенно ниже стоимости аналогов других марок.
История
Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.
Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично
В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.
В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.
Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.
Элегантная простота
Интерьер салона Пежо рцз привлек внимание покупателей эргономикой и лаконичностью, присущей спортивным автомобилям. Превосходный обзор, удобная панель управления, руль меньшего диаметра с хромированными вставками, короткий рычаг переключения передач, стильные часы в центре торпедо – продумано все, чтобы водитель получал удовольствие от процесса вождения, не чувствуя усталости
В то же время качественное кожаное покрытие, анатомические кресла с интегрированными подголовниками и регулировкой по глубине, обилие хромированных элементов, прекрасная шумоизоляция, четкость и гармония цветов, материалов и декоративных элементов говорили о том, что перед нами автомобиль высокого класса. Несмотря на компактность, Peugeot RCZ отличала еще и практичность: просторный салон с формулой посадки 2+2 рассчитан на двоих взрослых и двоих детей, а объем багажника составлял 384 литра.
Непревзойденная аэродинамика
В области аэродинамики Peugeot RCZ задал высокую планку: продуманные пропорции автомобиля в сочетании с изогнутой крышей обеспечили идеальное обтекание кузова встречным потоком воздуха. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,326, а площадь лобовой проекции – 0,67 кв.м. Пониженный центр тяжести, широкая колея и шины с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками добавили устойчивости, снизили расход топлива и усилили сцепление с дорожным покрытием. Аэродинамические качества также повысил задний спойлер-интерцептор, который изменял свое положение в зависимости от скорости спорткара.
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot Partner Tepee2015 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Безопасность по максимуму
Как правило, владельцы Пежо RCZ – любители адреналина и быстрой езды, которые не всегда задумываются о собственной безопасности. Но об этом можно было не беспокоиться! Несущая конструкция Пежо рцз оснащена элементами, которые рассеивали энергию удара при столкновении, а пиротехническая система автоматически приподнимала капот на 0,55м. Этой же цели служили усиленные кузов, дуги крыши и задние стойки. Помимо этого, автомобиль был оборудован эффективными системами безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- поясные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий;
- крепления ISOFIX для установки детских кресел;
- ABS+EBD+ESP, а также помощь при экстренном торможении (EBA) с возможностью ручного отключения;
- система контроля тяги (ASR);
- Hill Assist для помощи при управлении на крутых дорогах.
Технические характеристики
Двигатель |
RCZ 1.6 |
RCZ 1.6 6-АКПП |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Модель | EP6CDTX | EP6CDT |
Рабочий объём (см3) | 1600 | |
Мощность (л.с./об/мин) | 156/6 000 | |
Крутящий момент (Н.м./об/мин) | 115/3 600 | |
Норма токсичности | Euro4 | |
Шины и диски |
— | — |
Размерность колёсных дисков | 18″ или 19″ | |
Трансмиссия |
— | — |
Тип КПП | 6ст-Механическая | 6ст-Механическая или 6ст-Автоматическая |
Количество ступеней/диапазонов | 6 | |
Динамика |
— | — |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 257 | |
Разгон 0 – 100 км/ч (с) | 7.5 | 8.4 |
Расход топлива (л/100 км) |
— | — |
ECE (по городу) | 9.3 | 10.3 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 6.7 | 7.3 |
EUDC (по трассе) | 5.2 | 5.5 |
Топливо |
— | — |
Октановое число бензина (RON) | 95 | |
Ёмкость топливного бака (л) | 55 | |
Размеры автомобиля (мм) |
— | — |
Длина | 4290 | |
Ширина | 1844 | |
Высота | 1352 | |
База | 2602 | |
Объём багажника (Л) |
— | — |
Объём стандартный (Л) | 309 |
Салон
Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.
Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.
В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.
Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.
Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня