Остановка, задний ход и другие нарушения пдд на автомагистрали

Содержание:

Остановка на автомагистрали

Остановка для стоянки на автомагистрали разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

Также на наших курсах вы узнаете, что при вынужденной остановке на проезжей части необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, а также принять меры к тому, чтобы вывести транспортное средство за сплошную линию, ограничивающую край проезжей части.

Преподаватели расскажут, что знак аварийной остановки на автомагистрали лучше выставлять подальше от автомобиля, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью 110 км/ч, смогли  вовремя сориентироваться.

Ограничение движения по автомагистрали

Водитель ТС, въезжающий на автомагистраль, обязан помнить, что здесь действует особый режим, связанный с многочисленными ограничениями. Он требует от каждого участника дорожного движения внимания, сосредоточенности и неукоснительного соблюдения предписаний 16-го раздела ПДД.

Итак, автомагистраль не предназначена для движения:

  • пешеходов;
  • домашних животных;
  • велосипедов, мопедов (в том числе, скутеров);
  • тракторов, самоходных машин;
  • иных ТС, чья скорость составляет менее 40 км/ч (либо из-за технического состояния, либо в связи с технической характеристикой).

Согласно ПДД, на таких дорогах запрещается движение указанных лиц и ТС потому, что их нахождение здесь может быть небезопасным из-за скоростного режима. Появление таких участников способствует дестабилизации нормального режима движения.

Определенное ограничение действует и в отношении грузовиков. Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса (РММ) которых больше 3,5 т, в процессе движения могут занимать только первую и вторую полосы.

Чем вызвано такое требование? Просто автомагистраль, как особо скоростной участок, должна обладать хорошей пропускной способностью. С этой целью и вводится ограничение на выезд «настоящих» грузовиков в третью и последующие полосы движения. ПДД определяют так, что двух полос для движения крупных ТС будет вполне достаточно.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Штраф за езду по автомагистрали на мопеде

Хотя и бывают такие мопеды, на которых можно развить скорость 50–75 км/ч, законодатель все-таки ввел запрет на передвижение данного вида транспорта по автомагистрали. В п. 16.1 ПДД четко указано, что на мопеде передвигаться по такой трассе нельзя.

Некоторых водителей интересует, распространяется ли запрет на тех, у кого по техдокументации скутер. Если посмотреть описание мопеда в п. 1.2 ПДД, то становится ясно, что проезд на нем по автомагистрали также под запретом. В интерпретации ПДД мопед — это двухколесное механическое ТС с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 или электродвигателем, максимальная мощность которого при нагрузке составляет от 0,25 до 4 кВт. То есть с точки зрения ПДД скутер и мопед — это одна категория ТС.

Таким образом, если сотрудник ГИБДД (или автокамера) зафиксирует водителя, передвигающегося по дороге, отмеченной знаком 5.1, на мопеде, нарушитель будет оштрафован. Согласно все той же ч. 1 ст. 12.11 КоАП, штраф составит 1000 руб.

Знаки и разметка, регулирующие остановку на обочине

Места, где запрещена остановка, обозначаются знаком 3.27. Представлен он кругом с синим фоном. Окаймление красного цвета. Круг перечеркивается по диагонали двумя пересекающимися красными линиями.

Распространяется его действие на любое легковое или грузовое ТС, но не на маршрутки и общественный транспорт.

Обычно используется с разметкой в виде желтой сплошной линии (1.4). Она дублирует запрет, определяемый знаком. Окончание разметки свидетельствует об отмене запрета.

Если знак установлен отдельно, снизу могут быть установлены таблички, точно указывающие на зону действия запрета и направление, в котором действует (с 8.2.2 по 8.2.6 включительно).

Некоторые таблички прямо указывают на время действия ограничения и возможность эвакуации оставленного транспорта. К примеру, в ночное или дневное время.

Останавливаться разрешено и на парковочных местах. Знак представляет собой квадрат с синим фоном, на котором изображена буква P белого цвета (6.4). Со знаком также используются дополнительные таблички (зоны действия, для инвалидов).

Внимание нужно обращать на табличку, отражающую требуемую постановку транспорта на стоянке, иначе можно нарваться на штраф за парковку. Для разметки мест для парковки используют сплошную белую линию (1.1)

Для разметки мест для парковки используют сплошную белую линию (1.1).

Пересекать эту сплошную линию нельзя нигде, в том числе и на парковке.

Она обычно также разделяет две разнонаправленные полосы движения транспорта и служит для обеспечения безопасности.

Похожа на нее другая разметка — 1.2.1. Но у нее несколько другая функция. В частности, сплошная линия на обочине служит для определения края дорожного полотна, то есть за ней находится обочина.

Штраф за пересечение такой сплошной линии не грозит. Если транспорт будет ехать за ее пределами постоянно, речь пойдет о нарушении.

Можно встретить разметку желтого цвета в виде ломаной линии. Она используется для обозначения мест, где разрешено останавливаться такси и маршруткам. Прочий транспорт тут может находиться, если нужно высадить пассажира или посадить его в салон.

Что означает термин «обгон»?

1. ? Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
2. ? Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
3. ? Любое опережение одного или нескольких транспортных средств.

Под понимается маневр опережения одного или нескольких движущихся ТС, связанный с выездом из занимаемой полосы на полосу, предназначенную для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Примечание! Перед началом работы, что бы вам было легче её произвести, сперва просмотрите ниже фотографию, на которой будет изображен кислородный датчик!

Где находится датчик концентрации кислорода? Один кончик датчика установлен на приемной трубе автомобиля, а если быть точнее то на ее соединяющей части, где две трубы сходятся в единую одну, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять датчик концентрации кислорода? Сам датчик выходит из строя по разным причинам, но после его поломки, двигатель у автомобиля начинает неправильно работать, а именно:

• Двигатель становится менее приемистым.

• У него повышается расход топлива.

• А так же двигатель начинает работать неустойчиво, на холостых оборотах.

Как заменить датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд, на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

Примечание! Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

Установка: 1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора»,  установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

Важно! Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

Vaz-Russia.ru

Что означает индекс на шинах Видео. Разбираем каждый знак

  • As. На все случаи жизни, то есть всесезонка (с английского All Season);
  • Aw. Почти то же самое – годится для любой погоды (то есть Any Weather). Разницу между первой и второй поймет, наверное, только англичанин. С нашей точки зрения Aw удобна в распутицу, но непригодна зимой;
  • M+S. А вот эта как раз – для зим и межсезонья. По-английски звучит как Mud + Snow, то есть грязь и снег. Для нас – зимняя резина;
  • Нарисованный зонтик или слова Aquacontact, Aquatred – для дождевых условий. У нас малопопулярно, не в тропиках живем;
  • Снежинка. Это – специально для севера. Выдерживает и выгребает даже в суровые зимы;
  • При отсутствии всяческих пометок перед вами – чисто летняя резина.

AutoFlit.ru

Что такое автомагистраль в ПДД

Помимо обычных дорог на территории России есть достаточное число автомагистралей, где движение осуществляется в режиме повышенного скоростного режима и с соблюдением повышенных мер безопасности. Автомагистраль – это специально оборудованная дорога, позволяющая автотранспортным средствам развивать максимально допустимые в стране скорости.

Так как большинство современных автомобилей рассчитано на передвижение на высоких скоростях, появление новых автомагистралей – вопрос времени. Изучить порядок правильного поведения автомобилиста в зоне автомагистрали – обязанность каждого автолюбителя, ведь нельзя исключить возникновение потребности в ее проезде, особенно при перемещении на дальние расстояния.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Примечание! Перед началом работы, что бы вам было легче её произвести, сперва просмотрите ниже фотографию, на которой будет изображен кислородный датчик!

Где находится датчик концентрации кислорода? Один кончик датчика установлен на приемной трубе автомобиля, а если быть точнее то на ее соединяющей части, где две трубы сходятся в единую одну, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять датчик концентрации кислорода? Сам датчик выходит из строя по разным причинам, но после его поломки, двигатель у автомобиля начинает неправильно работать, а именно:

• Двигатель становится менее приемистым.

• У него повышается расход топлива.

• А так же двигатель начинает работать неустойчиво, на холостых оборотах.

Как заменить датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд, на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

Примечание! Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

Установка: 1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора», установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

Важно! Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

Vaz-Russia.ru

Почему мотоциклистам нельзя ездить между рядами в 2021 году?

И начнём мы сразу с самого сложного (пока мыслительная деятельность свежа). Ниже вы поймёте, что само понятие «езда между рядами» для такого транспортного средства, как мотоцикл, в принципе абсурдна. Впрочем, она не лишена практической реализации. Дело здесь в недопонимании терминов, согласно Правил дорожного движения. А именно этим нормативным актом руководствуются сотрудники ГИБДД и суды при назначении штрафа или иного административного и даже уголовного наказания и виновников в ДТП.

Различие ряда и полосы по ПДД

А теперь переходим ещё к трём другим терминам:

  1. линии разметки – здесь тоже всё очень просто: это нарисованные на дороги, собственно, линии, которые делят проезжую часть на полосы (но не на ряды),

Таким образом, пока получаем главное: Правила не запрещают мотоциклистам ездить между рядов, так как их определения в ПДД не существует, а полоса фактически приравнивается к ряду только в случае движения по ней автомобилей. Однако, есть существенная разница между терминами «ряд» и «полоса» для движения при появлении на участке дороги мотоциклиста. И именно эта формальность практически делает большинство водителей мотоциклов нарушителями.

Вас также заинтересует:

  • Какие правила для дорожной искусственной неровности? Размеры, установка и штрафы
  • Пьяный водитель или без прав после аварии – можно ли поменяться местами с пассажиром и что грозит?
  • У кого преимущество при движении и перестроении по полосе разгона? Обгон и опережение

И вот почему!

Единственное исключение, которое приводит эта же норма – это манёвр перестроения.

Тонкость движения в междурядье, если разметки нет

А в случае, если никаких линий на данной дороге не нарисовано, тогда всё немного сложнее. Но разобраться всё равно можно.

  • Если на проезжей части поместились и автомобиль, и мотоцикл, то они просто образовали 2 ряда для движения – никто ничего не нарушает, просто потому что они помещаются с учётом бокового интервала. Получается, и вопроса о том, можно или нельзя мотоциклисту двигаться между рядами, не может быть, потому как двухколёсный в своём ряду.
  • Но вышеописанный пункт работает только в том случае, если они не столкнулись. Если автомобилист сбил мотоциклиста, значит, боковой интервал оказался небезопасным. Хотя, по виновности вопрос другой, и, кроме того, здесь возможны варианты с перестроением – ниже мы ещё поговорим о ДТП с мотоциклистами в междурядье.
  • Ещё более сложная ситуация… При отсутствии линий разметки проезжая часть делится пополам на попутную и встречную. Так вот, если мотоциклист, к примеру, опережает машину, частично оказавшись на встречной полосе, только тогда можно говорит о том, что первый движется между рядов. Но это тоже относительно, потому что, если появится в этом примере встречный автомобиль, и все трое поместятся без столкновения, то боковой интервал снова оказывается безопасным, а рядов для движения мы получаем уже три – мотоциклист не едет в междурядье.

Движение в одной полосе мотоцикла с автомобилем

А теперь самое сложное – фактически ПДД и не запрещают даже при наличии прерывистой или сплошной разметки всунуться мотоциклисту в одну полосу с автомобилем. Да, при этом они образуют уже два ряда. Однако, никаких противоречий формально здесь быть не может, согласно предписаниям Правил.

  • Самое определение полосы движения никак не устанавливает, что мотоцикл и автомобиль должны ехать по ней только по одному (да даже для двух автомобилей это работает также).
  • Пункт 9.1 указывает на количество полос на проезжей части, но также самостоятельно не запрещает ехать в пределах одной полосы в два ряда.
  • А пункт 9.7 вообще говорит просто про запрет наезжать на линии разметки.

Как итог, получаем вывод: мотоциклисту запрещается езда между рядами. Однако, это работает только в том случае, когда мотоцикл едет конкретно по линии разметки. Двухколёсному можно создавать новый ряд с учётом его габаритов на дороге без разметки, равно как не запрещено ехать в пределах одной полосы между линиями разметки с автомобилем.

Ситуации: слева – мотоциклу можно ехать в другой полосе; посередине – можно образовать второй ряд в одной полосе с автомобилем; справа – запрещено ехать между рядами по линии разметки.

Фиксация нарушения скоростного режима способы, различия

Способ получения электроэнергии от проезжающих транспортных средств Современные способы фиксации превышения скорости водителями состоят из 3-х вариантов, часть из которых появилась благодаря новым технологиям:

  1. Фиксация сотрудниками ГИБДД с помощью радара. Прибор для измерения скорости проезжающего автотранспорта должен либо находиться в руках инспектора, либо на специальном штативе. В процессе фиксирования радар направляется на движущиеся авто, делается фото и измерение текущей скорости. Обязательным условием для фиксации с радаром является четкое отображение номерных знаков транспорта. Если прибор показал превышение скорости, инспектор останавливает водителя и составляет протокол, с которым автовладелец соглашается, либо оспаривает.
  2. Стационарные камеры, расположенные на местности постоянно. Такие радары работают в автоматическом режиме без участия сотрудников ГИБДД, располагаются обычно на локациях наиболее частого нарушения ПДД: перекрестках и пешеходных переходах.
  3. Переносные стационарные камеры устанавливаются на штативах (0,5 м в высоту), располагаются в местах с оживленным движением и опасных участках дороги. Для наибольшей эффективности работы маскируются под окружающий ландшафт.

Регламентирующие дорожные знаки

На российских дорогах начало автомагистрали обозначается дорожным знаком 5.1. Он носит одноименное название. Внешний вид обозначения – на зеленом фоне размещены две вертикальные белые полосы с пересечением их одной горизонтальной полосой. Все изображение имеет перспективу. Это обозначение универсально и используется с небольшими коррективами не только в России, но и в большинстве стран мира.

Для обозначения окончания указанной зоны используется аналогичная по виду табличка, которую дополняет красная диагональная полоса. Дорожной знак закреплен в ПДД под номером 5.2. Отменить действие знака 5.1 может только описанный указатель, на зону его действия не влияет примыкание других дорог, начало и конец населенного пункта и иные условия.

Другие дорожные знаки всех типов, размещенные на автомагистрали, не имеют отличий от обозначений с обычной проезжей части. Здесь также могут находиться предписывающие и запрещающие обозначения, а также, информационные таблички.

Запреты и ограничения

Согласно пункту 16.1 ПДД на автомагистралях запрещается:

  • перемещаться пешеходам и велосипедистам, перегонять домашних животных и ездить на мопеде;
  • выезжать на ТС, максимально возможная скорость которого не превышает 40 км/ч. Чаще всего, это тракторы и иные самоходные машины;
  • водителям грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн выезжать на вторую полосу для движения;
  • останавливать или длительно парковать автомобиль на любых участках автомагистрали, кроме специально обозначенных площадок. Остановка на обочине, также, находится под запретом. Для обозначения зон отдыха применяются дорожные знаки 6.4 и 7.11;
  • выполнять разворот или пересекать разделительную полосу в технических разрывах ограждения или разметки. Эти разрывы предназначены только для машин спецслужб или коммунальных работников;
  • двигаться задним ходом.

Максимальная скорость грузового автомобиля для перевозки пассажиров

Перевозить людей в кузове грузового автомобиля достаточно опасно, поэтому он должен быть оборудован соответствующим образом, а именно иметь кузов с сиденьями и посадочной лестницей.

Инфо

Нет.

Комментарий: На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота (пункт 9.4 правил). Вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

Билет №31 Вопрос №16

Можно ли обучать вождению на этой дороге?

1.

2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.

3.

Какая максимально разрешенная скорость грузовых автомобилей? Какая максимально разрешенная скорость грузовых автомобилей?

Ни для кого не секрет, что неправильно выбранная скорость является причиной большинства аварий на российских дорогах. Именно поэтому любой автомобилист, который заботится о своем транспортном средстве и безопасности, должен знать максимальную скорость движения для своего транспорта.

Не многие знают, что соблюдение скоростного режима не только уменьшает вероятность ДТП, но и увеличивает срок службы вашего автомобиля, ведь в процессе выявления ППД скорости принимали участие технические специалисты.

Критериев для оценки скорости транспортного средства несколько, но главным является конечно вид вашего транспорта. В этой статье мы рассмотрим разрешенную скорость грузовых автомобилей.

2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не

менее четырех колес и используемые для перевозки

пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе: 45 1400

Категория M — Транспортные средства, используемые 48 5365

1

для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места

водителя, не более восьми мест для сидения.

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные 45 1700

пассажирские транспортные средства и их шасси, в том 45 2230

числе: 48 5365

Категория M — Транспортные средства, используемые

2

для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места

водителя, более восьми мест для сидения, технически

допустимая максимальная масса которых не превышает

5 тонн.

(в ред.

Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора (пункт 16.1 правил).

Билет №34 Вопрос №1

На каких рисунках показана главная дорога?

1. Только на левом верхнем.

2. Только на правом верхнем.

3.
Только на верхних.

4. На всех.

Комментарий: Главная дорога показана на верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки 5.1 «Автомагистраль» и 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги» (пункт 1.2 ). Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», показанный на нижнем рисунке, информирует водителей только о направлении движения транспортных средств (по всей ширине проезжей части).

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector