Какие габаритные размеры кузова kia picanto
Содержание:
- Рестайлинг
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- I поколение (2003-2011)
- Технические характеристики
- Автоспорт
- Интерьер
- Комплектации
- Сравнение с одноклассниками
- Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель Kia Picanto
- Интерьер
- Kia Picanto GT Line 2021
- Цена и комплектации
- Оригинальные колеса на «Киа Пиканто» разных поколений и годов выпуска
- Двигатели, расход топлива и платформа
- Экстерьер Киа Пиканто
- Первое поколение (SA; 2004)
- Экстерьер
- Подводим итоги
Рестайлинг
Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.
Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.
Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час.
Поколения и комплектации
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Premium 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 3dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.
А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.
А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.
Ходовая часть
Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.
Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.
Безопасность
Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:
- Прочным кузовом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Системой помощи во время парковки задним ходом;
- Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
- Системой курсовой устойчивости (ESC);
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- Системой, которая контролирует давление в покрышках.
Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Технические характеристики
Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива.
Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар.
Автоспорт
Kia Lotos Race-spec Picanto.
Picanto является официальным гоночным автомобилем в польском Kia Platinum Cup, гоночной организации, созданной Kia Motors Polska и Польской автомобильной и мотоциклетной ассоциацией . Организация началась в 2006 году как Кубок Kia Picanto, а затем в партнерстве с Grupa Lotos сформировали гонку Kia Lotos Race годом позже. После сезона 2017 года организация была изменена на Kia Platinum Cup после того, как PKN Orlen заменил Grupa Lotos в качестве титульного спонсора.
Morning также является официальным гоночным автомобилем на Корейском фестивале скорости.
В 2018 году Kia Picanto GT Cup был учрежден в Португалии компаниями Kia Motors Portugal и CRM Motorsport.
Интерьер
Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.
Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.
Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.
Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.
Комплектации
Все комплектации бензиновые.
- Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
- Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
Сравнение с одноклассниками
Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.
Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Характеристики Kia Picanto 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Интерьер
Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.
Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.
Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.
Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.
При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.
Технические характеристики
Киа Пиканто — популярный гольф-класса. Он является младшим братом Киа Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести VW Golf, Chevrolet Spark, Citroen C2.
Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Киа Пиканто:
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Киа Пиканто составляет от 1,0 до 1,2 л. Мощность двигателей Kia Picanto от 62 до 85 л.с. Двигатель Kia Picanto 2021, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.0 MT Classic | 1,0 | 67 | G3LA |
1.0 MT Comfort | 1,0 | 67 | G3LA |
1.2 AT Classic | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Comfort | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Luxe | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT Prestige | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT GT Line | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT New Prestige | 1,2 | 84 | G4LA |
1.2 AT X-Line | 1,2 | 84 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.0 MT Comfort 5dr. | 1,0 | 66 | G3LA |
1.2 AT Comfort 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Comfort 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Luxe 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Premium 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. | 1,0 | 69 | G3LA |
1.0 MT Comfort 5dr. | 1,0 | 69 | G3LA |
1.2 AT Comfort 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Luxe 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 5dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Prestige 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
1.2 AT Comfort 3dr. | 1,2 | 85 | G4LA |
Двигатель Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 | 1,0 | 62 | G4HE |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 | 1,1 | 65 | G4HG |
Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт | 1,0 | 62 | G4HE |
1.0 MT Стандарт | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 AT Люкс | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 AT Комфорт | 1,1 | 65 | G4HG |
1.1 AT Стандарт | 1,1 | 65 | G4HG |
Двигатель Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base | 1,0 | 62 | G4HE |
1.1 AT Base | 1,1 | 65 | G4HG |
Двигатель Kia Picanto
За базовую версию двигателя идет 3-х цилиндровый мотор 1.0 лит, который имеет дистрибутивный впрыск топлива и мощностью в 65 лош. сил при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент составляет 95 Ньютон на метр. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта модель переднеприводная, разгон до сотни составляет 14.7 секунд и наибольшей скоростью 158 км/час. В комбинированном цикле расход горючего составляет только 4.6 литров на 100 километров.
Наиболее производительные вариации модифицируются 1.2 лит. «атмосферником» семейства Карра. Этот мотор 4-х цилиндровый, рядный с дистрибутивным впрыском, мощность его составляет 85 лош. сил при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 121 Ньютон на метр. Модель также переднеприводная, автоматическая 4-х ступенчатая КПП, эта марка разгоняется до сотни за 13.8 секунд, а наибольшая скорость составляет 163 км/час, в смешанном режиме потребляет топлива не более 5.7 лит.
Интерьер
Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета.
Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях.
Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса
В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде.
Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца.
Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками:
- Ремни безопасности;
- Регулируемые подголовники;
- Боковая поддержка;
- Регулировки кресел в разных направлениях;
Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник.
Kia Picanto GT Line 2021
Предлагается версия ГТ Лайн. Это авто со светодиодными задними фонарями, колесными дисками с диаметром 16 дюймов, головной оптикой проекционного типа и спортивным обвесом. Салон получил сиденья с отделкой из искусственной кожи, алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол.
Список двигателей остался прежним, но существует еще турбированный вариант литрового агрегата. Такой Пиканто получил приставку GT. Мощность составит 100 л. с., однако до российского рынка модификация не доберется (см. видео тест драйв). Минимальная стоимость такого авто составит 865 000 рублей, а за счет опций цена может вырасти до отметки 900 тысяч.
Цена и комплектации
Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:
- Прогрессивными системами безопасности;
- Бесключевым доступом в салон;
- Системой стабилизации;
- Повторителями поворотов;
- Вспомогательным средством при запуске мотора;
- Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
- Набором airbag;
- Прогрессивной акустикой;
- Навигационной системой;
- Функциональным мультимедийным дисплеем;
- ABS, ESC;
- Электрическими стеклоподъемниками.
Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.
Оригинальные колеса на «Киа Пиканто» разных поколений и годов выпуска
Размеры шин
Разрешенный диаметр покрышки сильно зависит от поколения Kia Picanto.
Первое поколение SA (2004-2007) и EUDM (2007-2011)
Производитель разрешал использование для «Киа Пиканто» шин с размерами 165/60R14. Для рестайлинга SA Restyling (выпускавшегося до 2011 года) требования были те же.
Второе и третье поколение TA (2011-2017), JA (2017-2020), JA Restyling (2020-2022)
Во второй и третьей генерациях размер колес на «Киа Пиканто» можно выбирать из двух вариантов: 155/80R13 или 175/65R14.
Параметры дисков
Они одинаковы для всех выпусков. «Классический» размер дисков на автомобиль «Киа Пиканто» – R13, R14. Выбирать их нужно так, чтобы они соответствовали вышеперечисленным «колесным» требованиям завода.
Прочие характеристики
Разболтовка «Киа Пиканто» остается неизменной вне зависимости от поколений. Другие характеристики тоже едины для всех генераций авто:
- крепеж типа Lug nuts;
- затяжку болтов следует проводить с усилием 107 Nm;
- тип используемых винтов – М12х1.5.
Двигатели, расход топлива и платформа
Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 года предполагают использование двух бензиновых двигателей:
- Базовый 1,0-литровый мотор с тремя цилиндрами, мощность которого составляет 66 «лошадей» (95 Нм). Он комплектуется пятиступенчатой «ручкой» и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 14,6 сек. Максимальная скорость – 158 км/ч. Расход топлива Киа Пиканто 2015 года с таким мотором в среднем составляет 4,5 л на 100 километров пути.
- Доступна также а рабочим объемом 1,2 литра, которая развивает уже 85 л.с. (121 Нм). Этот двигатель KIA Picanto идет в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до сотни длится 13,7 секунды, причем «максималка» уже составляет 163 км/ч. Расход топлива хэтчбека с этим агрегатом – 5,6 л на 100 км.
KIA Picanto 2-й генерации базируется на шасси Hyundai i10. В передней части модели установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полунезависимая балка. Инженеры использовали много элементов из высокопрочной стали, поэтому снаряженный вес машины составляет в пределах 840-900 кг. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией, а сзади установлены барабанные тормозные механизмы.
Экстерьер Киа Пиканто
Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.
Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.
Первое поколение (SA; 2004)
Первое поколение (SA) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | 2004–2011 гг. |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3,535 мм (139,2 дюйма) |
Ширина | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Рост | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 836–945 кг (1843–2083 фунтов) |
Чтобы повысить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением аудио в формате MP3, кондиционер, передние и запатентованные задние электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании с участием Маркуса Грёнхольма в главной роли .
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2004 года:
Тестовое задание | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый житель: | 17 | |
Ребенок-обитатель: | 37 | |
Пешеход: | 6 |
Подтяжка лица
- 2007 г.
Picanto подвергся фейслифтингу в конце 2007 года. Среди незначительных изменений были световые группы (передняя и задняя), новый бампер и передняя решетка. Для рынков Великобритании и Кипра стрелка индикатора сместилась в противоположную сторону. Для итальянского рынка новая двухтопливная версия LPG дебютировала вместе с двигателями 1,0 л и 1,1 л. В этой модели также произошли изменения в конфигурации рулевого управления с на .
- 2010 г.
В 2010 модельном году Picanto получил некоторые незначительные внутренние и внешние изменения, в том числе новую переднюю панель с решеткой « ».
Происхождение имени
Название «Пиканто» связано с испанскими и итальянскими словами «пиканте / пикканте», что означает «пряный».
Название корейской версии «Утро» может быть связано с «Утренним спокойствием» , как отсылка к традиции Южной Кореи. С 1886 года, когда книга Персиваля Лоуэлла получила большой успех в Соединенных Штатах в повествовании об истории Кореи, страна стала называться «страной утреннего спокойствия », а ее правящая монархия Чосон стала известна за рубежом. как «Утренняя династия» .
Экстерьер
Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу.
Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары.
На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок.
Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин.
В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности.
Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом. Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов.
В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.
Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами
Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками.
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?