Где производят «ниссан»? где собирают автомобили nissan? где собирают ниссан х-трейл

buttons

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Заводы Ниссан

Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).

В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.

В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.

Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2021 году количество работников превысило 14 тысяч человек.

Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:

  • Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
  • Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Качество сборки

Внешний вид Ниссан Кашкай для России почти ничем не отличается от варианта, собранного на японском заводе. И неопытный автовладелец вообще не увидит разницы. Но, присмотревшись, можно заметить более крупные колёсные арки у российских комплектаций. Хотя реальные отличия становятся очевидными только в процессе эксплуатации и при знакомстве с техническими характеристиками:

  • отличаются комплектации автомобиля – и опции, и наполнение;
  • есть разница в трансмиссиях и силовых агрегатах;
  • у британской версии объёмы топливного бака отличаются в зависимости от версии, для России это значение одинаковое и составляет 60 литров;
  • дорожный просвет российской версии составляет 200 мм (на 1 см больше, чем у зарубежных сборок) – вполне достаточно для неровных дорог;

В России большей популярностью пользуются бензиновые моторы. Среди европейских комплектаций проще найти турбодизель, популярный среди местного населения. А ещё в РФ больше ценятся Qashqai с хорошим наполнением. В Европе популярность всех версий, включая бюджетные, одинаковая.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.

Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.

В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.

Как делается «Ниссан-Х-Трейл» для России

На питерском налажено практически автоматизированное производство. Однако без человеческих рук и здесь не обойтись. Процесс сборки выглядит следующим образом:

Компоненты будущего «Ниссан-Х-Трейл» комплектуются на складе и отправляются в сборочный цех.

  • Двигатель подвешивается на монорельсовом конвейере и доукомплектовывается некоторыми элементами.
  • В это время роботизированные станки подготавливают навесное оборудование кузова: двери, капот, багажник.
  • Сварка панелей пола, моторного отсека и боковин происходит вручную.
  • Всего на этапе кузовной сборки происходит около 3 200 сварочных контактов. После проверки геометрии кузова он помещается в покрасочный цех.
  • В нем происходит катафорезное грунтование при напряжении в 330 V и процесс сушки при температуре +190 °C. Помимо этого, металл подвергается еще 10 последовательным процедурам подготовки.
  • Окрашенный кузов осматривается и отправляется в сушильную печь.
  • Следующий этап – полировка и передача в сборочный цех.
  • Там его поджидает частично собранный двигатель и прочее навесное оборудование, которое устанавливается в пустой кузов совместными усилиями роботов и людей.

Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

11 марта 2020 года

BAT_0740

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки. Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег. Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Nissan Qashqai 2020: надежность и цена

Одна вещь, которую Nissan действительно захочет улучшить в Qashqai, – это надежность. Текущая модель занимает не самые лучшие позиции в классе семейных внедорожников с 83,3% для дизелей и 82,0% для бензинов. Ключевые конкуренты, включая Seat Ateca, Peugeot 3008 и Kia Sportage, работают намного лучше. Nissan в целом занял 28 место из 31 марки.

Традиционно цена на Qashqai была немного ниже, чем у его основных конкурентов, поэтому, хотя цены на автомобиль превысят $ 25 000, мы не ожидаем, что они вырастут выше $ 30 000. И хотя это сделало бы новый Qashqai более дорогим, чем Skoda Karoq и Seat Ateca, эти трое будут оставаться в примерно одинаковой ценовой категории.

На данный момент новый Qashqai 2020 будет собираться в Сандерленде – городе в Англии. Но Nissan уже заявил о том, что, если Великобритания выйдет из Европейского Союза, то компания рассмотрит и другие места для создания своего семейного внедорожника.

Где собирают Ниссан Альмера

Актуальность вопроса о том, где собирают Ниссан Альмера возникла в связи с началом производства автомобилей этой компании на производственных мощностях предприятия АвтоВАЗ. Это не единственное предприятие Ниссан в России, но завод в Санкт-Петербурге выпускает модели кроссоверов Мурано, X-Трейл и Теана. Производство Ниссан Альмера стартовало в России на АвтоВАЗ только в 2012 году, до этого автомобили производили на одном из лучших заводов в Южной Корее в городе Пусане. Эту модель производят там и сейчас.

Авто.

Технологическая линия, где производят Ниссан Альмера способна на производство до 70 тыс. авто в год. Вместе с тем производство и продажа машин в 2013 году не превысило 64 тыс. авто, и снизилось по отношению к 2012 году на 20%.

Ниссан несколько раз высказывал недовольство по качеству выпускаемых автомобилей, но нигде не уточнялась суть этих претензий. Комплектующие в данный момент поставляют по графику.

Среди недостатков автомобилей сборки этого завода, можно отметить следующие:

  • На авто первых партий отмечались посторонние звуки деталей интерьера. Позднее такие дефекты были устранены.
  • Работа автоматической коробки может непредсказуемо отреагировать на снижение подачи топлива, обеспечивая интенсивное торможение двигателем.
  • Машина требует внимания к себе сразу после приобретения, поскольку недоработки предпродажного авто можно обнаружить в изобилии: перелив моторного масла, недокрученные болты колёсных дисков, разница в давлении колёс.
  • В отдельных случаях отмечены стуки в подвеске, что может быть вызвано незажатыми штоками амортизаторов.
  • Система обдува салона может иметь неплотные стыковки патрубков воздуховодов;
  • При обкатке не только слегка увеличен расход топлива, но и могут плавать холостые обороты двигателя.
  • В машине могут отсутствовать подкрылки задних колёсных арок.

Также одним из возможных нареканий служит неудобное сиденье водителя, где на развит поясничный подпор, но это относится к сиденьям от Рено Логан. Позже, возможно, сиденье будет заменено.

Не отличаются прочностью бампера, где при невысоком клиренсе страдают уже после неожиданных контактов с бордюром.

Автозавод Ниссан в Южной Корее

Это предприятие является совместным детищем компаний Рено и Ниссан с корейской компанией Самсунг. Предприятие выпускает несколько моделей, в том числе и Альмера. Производственные мощности после инвестиций планируют нарастить в 2014 году до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Дополнительные мощности могут быть получены, благодаря смежному производству с Санг Йонг.

Многие автомобили этого производителя попадают к нам через вторые руки, но автомобилей от 3 до 5 лет достаточно много. Владельцы отмечают энергоёмкую подвеску, отлично собранный салон, объёмный багажник. Силовой агрегат 1,6 бензиновый мотор отличает хорошая надёжность (к примеру, вместо ремня ГРМ установлена цепь), и умеренный аппетит в плане расхода топлива.

Существенных нареканий к сборке авто нет.

Проверяем автомобильные системы

Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.

К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.

Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.

Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.

Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.

У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки

При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail

Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.

Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.

Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.

11-Spartak_zr-03_16

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег. Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

https://youtube.com/watch?v=Dgp4zEk_vgQ

Terrano (Террано), заводы в России

Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2013 года.

Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.

Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2013 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2014-м.

Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.

В 2013 году компания Нисан и в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).

Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».

Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2013 году, а в 2014-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.

До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны.

Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.

Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.

Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.

Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.

Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.

Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.

Nissan Qashqai 2021: надежность и цена

Одна вещь, которую Nissan действительно захочет улучшить в Qashqai, – это надежность. Текущая модель занимает не самые лучшие позиции в классе семейных внедорожников с 83,3% для дизелей и 82,0% для бензинов. Ключевые конкуренты, включая Seat Ateca, Peugeot 3008 и Kia Sportage, работают намного лучше. Nissan в целом занял 28 место из 31 марки.

Традиционно цена на Qashqai была немного ниже, чем у его основных конкурентов, поэтому, хотя цены на автомобиль превысят $ 25 000, мы не ожидаем, что они вырастут выше $ 30 000. И хотя это сделало бы новый Qashqai более дорогим, чем Skoda Karoq и Seat Ateca, эти трое будут оставаться в примерно одинаковой ценовой категории.

На данный момент новый Qashqai 2021 будет собираться в Сандерленде – городе в Англии. Но Nissan уже заявил о том, что, если Великобритания выйдет из Европейского Союза, то компания рассмотрит и другие места для создания своего семейного внедорожника.

Завод Nissan в России

  1. Директор – Игорь Бойцов.
  2. Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
  3. Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
  4. $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
  5. В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро.

  6. Площадь предприятия – 165 га.
  7. Из них застроено почти 134 га.
  8. Персонал – 2 000 сотрудников.
  9. Работают цеха: кузовной, покрасочный, окончательной сборки, пластиковых деталей и штамповки.

  10. Годовая производительность – 100 000 машин, чья сборка по качеству не уступает японской.
  11. Выпускаемые модели Nissan: X-Trail, Murano, Qashqai.

  12. В 2012-м и 2013-м годах завод был награжден за лучшее качество продукции среди всех предприятий Ниссан в мире.
  13. С 2016-го начался экспорт в ЕС пластиковых деталей (бамперов) для Х-Трейл собственного литья.
  14. В 2018-м было экспортировано 17 000 этих деталей, плюс 450 тонн шумопоглощающих матов. В этом же году завод был награжден глобальной премией за «лучший прогресс» (в виде штамповочного цеха) от Ниссан и премию «Предприятие года» от властей Санкт-Петербурга.

  15. За 9 лет работы в СПБ было выпущено 370 тыс. авто, в т.ч. там собирают Х-Трейл.
  16. Выпущенные авто экспортируются в Казахстан и Беларусь. В 2018-м объем экспорта составил 2725 авто, в т.ч. Х-Трейл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector